Ответить
Интересные новости и статьи по теме Ответить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Добро всегда побеждает зло
Добро – нравственное понятие, проявляющееся в безвозмездной помощи ближнему. Также добро это и то, что хорошо и полезно конкретному человеку в данный момент времени. Зло же – это то, что влечет за собой беды, страдания, горе и несчастье.
Однако часто бывает так, что то что для одного человека в данной конкретной ситуации является добром, для другого может восприниматься как зло. Поэтому одни и те же события могут восприниматься сознанием человека либо как добро, либо как зло, в зависимости от...
Однако часто бывает так, что то что для одного человека в данной конкретной ситуации является добром, для другого может восприниматься как зло. Поэтому одни и те же события могут восприниматься сознанием человека либо как добро, либо как зло, в зависимости от...
Кто владеет информацией, тот владеет миром
Всю свою историю человечество преодолевает трудности, пытается строить счастливую жизнь. Чтобы стать счастливыми, нам нужно знать все, что с нами происходит. Для понимания этого нам отчаянно недостает информации: почему родились, зачем живем, почему страдаем, для чего умираем?
Как можно больше знать о себе, о мире, такой ли он, как нам представляется, или есть еще что-то? За такую информацию любой из нас не пощадил бы живота своего! Еще бы! Кто не захочет узнать, в чем смысл его жизни? А если...
Как можно больше знать о себе, о мире, такой ли он, как нам представляется, или есть еще что-то? За такую информацию любой из нас не пощадил бы живота своего! Еще бы! Кто не захочет узнать, в чем смысл его жизни? А если...
Это сладкое слово - Бессмертие
Буквально в первых же строк Библии мы узнаем о там, что одни из первых людей на Земле отличались завидным долголетием: Енох прожил 365 лет, Мафусаил и Иареб - более 900. Есть о чем задуматься, если, конечно, не отметать с порога эту информацию лишь на том основании, что она изложена в Библии.
Проблема бессмертия волнует людей на протяжении всей истории человечества, и подходы к достижению этого в разное время были совершенно различными. Так, древние римляне призывали мужчин как можно дольше...
Проблема бессмертия волнует людей на протяжении всей истории человечества, и подходы к достижению этого в разное время были совершенно различными. Так, древние римляне призывали мужчин как можно дольше...
Так говорил Заратустра
Среди дочерей пустыни
1
"Не уходи! -- сказал тут странник, называвший себя тенью Заратустры. -- Останься с нами, -- иначе прежняя, удушливая тоска опять овладеет нами.
Уже лучшим образом угостил нас этот старый чародей всем худшим, что было у него, и смотри, добрый благочестивый папа сидит уже со слезами на глазах и готов плыть по морю тоски.
Эти короли, кажется мне, еще делают перед нами хорошую мину: ибо этому научились они у всех нас сегодня лучше всего! Но не будь свидетелей...
1
"Не уходи! -- сказал тут странник, называвший себя тенью Заратустры. -- Останься с нами, -- иначе прежняя, удушливая тоска опять овладеет нами.
Уже лучшим образом угостил нас этот старый чародей всем худшим, что было у него, и смотри, добрый благочестивый папа сидит уже со слезами на глазах и готов плыть по морю тоски.
Эти короли, кажется мне, еще делают перед нами хорошую мину: ибо этому научились они у всех нас сегодня лучше всего! Но не будь свидетелей...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Неприятности с Усамой, или Конец американского мифа
Существует категория людей, которые никогда не доверяют «лживым политикам» и с презрением поносят «продажных журналистов», но при этом с благоговением и широко раскрытым ртом внимают т.н. «спецслужбам». Дескать, люди в погонах никогда не врут, это последние рыцари нашего времени! Между тем политики, а также принадлежащие им СМИ и подчиняющиеся им «спецслужбы» являются неразлучным триумвиратом: планирующая интриги голова, болтающий без умолку язык и проворачивающие разные делишки руки.
Причем...
Причем...
Глобальный прорыв к знанию
История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...
Имперская Россия 21 века
Российское государство, по своей структуре управления и организации, до сих пор представляет собой «осколки» бывшей Империи. Они очень яростно сопротивляются демократии и постоянно «склеиваются» обратно в Империю, всячески стараясь продлить свою жизнь.
Это касается не только нашей страны, но и всего мира.
К сожалению, это не вымысел.
Все наши разговоры о демократическом государстве – это самый настоящий блеф. О каком государственном самоуправлении, которое под собой подразумевает...
Это касается не только нашей страны, но и всего мира.
К сожалению, это не вымысел.
Все наши разговоры о демократическом государстве – это самый настоящий блеф. О каком государственном самоуправлении, которое под собой подразумевает...
Мы живем в самой лучшей стране
Мы живем в самой лучшей стране, самой несчастной и самой лучшей. И именно от того, что она самая несчастная, она и является самой лучшей, для жизни человеческого существа. Только в таких суровых условиях жизни, в каких приходится жить нам, можно стать настоящим человеком.
Взрастить в себе самые высокие качества – только из грязи растут цветы.
Русское поле экспериментов
Каждый раз, когда я смотрю вокруг и пытаюсь найти описание тому, что я вижу. Единственное, что приходит на ум - это...
Взрастить в себе самые высокие качества – только из грязи растут цветы.
Русское поле экспериментов
Каждый раз, когда я смотрю вокруг и пытаюсь найти описание тому, что я вижу. Единственное, что приходит на ум - это...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ответить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]