Научное познание

Интересные новости и статьи по теме Научное познание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Ушедшее XX столетие — эпоха для западной цивилизации знаковая, переломная. Это век крушения многих чаяний и надежд. Пошатнулась столь непоколебимая со времени Просвещения вера в человеческий разум и прогресс: подверглись сомнению и переосмыслению казавшиеся незыблемыми устои социальной реальности, достижения науки, философские системы.

Духовный кризис, сотрясающий сами основы современного социума, очевиден и заставляет прогрессивную общественность бить тревогу во многих уголках планеты...

01.05.10.Выстраивание новой структуры страны является Промыслом Создателя, но никак не человека!

1. Вы начинаете обсуждать будущую государственность, совершенно не думая о том, что всякая перестройка любого “изма” не может быть Богоугодным делом, а тем более, когда ваша инициатива противоречит Моим Планам Преображения Пространства!

2. Не спешите и просто подумайте над Моими Словами с карандашом в руке, ведь в Текстах Откровений и Толкований всё уже есть, и то, как будут выстраиваться...

Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?

Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Говорите непонятно и дисгармонично? Дисгармония в умах или в душах? Ибо бытием управляет или сердце или разум.

Точно так же говорили Эйнштейну перед его открытием, а Спинозе вообще предлагали пожизненное пособие содержания, только чтобы он перестал заниматься своей философией.

Я это к тому, что все приведенные выше замечания – не аргументы решающей мнительности в пользу популярности или непопулярности. Мода скоротечна и капризна, а гносеологические научные теории рождаются полками, и...

Предисловие

По современным представлениям, наша Вселенная возникла 13,73 ± 0,12 млрд. лет назад из точки, из «ничего», как Большой «взрыв», который продолжая расширяться, породил целую Метагалактику. Из этого «ничего» выделилось столько энергии, что ее хватило на создание пространства и материи всей Вселенной. Это точечных размеров «ничего» столь велико и громадно, что вместило весь наш Мир.

Его научное описание возможно с момента появления пространства и времени, то есть с Большого...

2.3. Взаимоотношение между выводами модели и действительностью

Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация

достигает такого-то уровня и есть...

Классическое псевдонаучное деление всего сущего на бытие (объект) и сознание (субъект) – глубоко ошибочно, оно серьезно искажает истинную реальность, что ведет к деформации отношений с этой самой реальностью, делает их агрессивными, конфликтными и не продуктивными.

Все дело в том, что все сущее в нашей физической вселенной человека, вселенной творения, находится во взаимосвязи и взаимодействии, представляет собой систему, поэтому субъект и объект не корректно рассматривать вне этой...

Рождение СТЭ принято относить к 1937г. и связывать с именем Ф.Г.Добржанского. Однако еще до него немалый вклад внесли А.Вейсман, С.С.Четвериков, Дж.Холдейн, Р.Фишер.

Классический дарвинизм не мог удовлетворительно объяснить передачу полезных признаков по наследству. При скрещивании в последующих поколениях полезный признак должен был раствориться, чему было предостаточно примеров, скажем, растворение расовых признаков. Хотя Г.Мендель еще при жизни Ч.Дарвина частично решил эту проблему, но...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научное познание вам оказалось не достаточно.