Нас
Интересные новости и статьи по теме Нас из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Методологические основы, решение проблемы эволюции человека
Уровни воздействия, которые существуют в этом огромном мире, позволяют через состояния мгновенно проходить огромные расстояния нашего мира. Поэтому, когда мы говорим о том, что нами кто-то пытается управлять, кто-то пытается воздействовать, — это не пустые слова.
Несомненно, воздействие существует. Все в мире взаимосвязано, хотим мы этого или не хотим, но мы воздействуем друг на друга. Другой вопрос, насколько, как и с какой целью. Мы сумели пройти на такие уровни тонкости организации нашего...
Несомненно, воздействие существует. Все в мире взаимосвязано, хотим мы этого или не хотим, но мы воздействуем друг на друга. Другой вопрос, насколько, как и с какой целью. Мы сумели пройти на такие уровни тонкости организации нашего...
Принципы Природы. Детализация принципов
Эти конечные уровни обязательно разрастаются, и представляют собой систему со сферической симметрией, которая имеет способность расширяться. Вообще, задача и свойство материи, возникшей в бесконечности, способствует расширению любого типа — сознания, пространства и т. п.
С другой стороны, возникает встречное движение: оставшаяся часть пространства выделяет МАТЕРИЮ ЖИЗНИ, которая настолько активна, что извлекает очередной уровень материи, которая является НЕУНИЧТОЖИМОЙ, обеспечивая...
С другой стороны, возникает встречное движение: оставшаяся часть пространства выделяет МАТЕРИЮ ЖИЗНИ, которая настолько активна, что извлекает очередной уровень материи, которая является НЕУНИЧТОЖИМОЙ, обеспечивая...
Создание нашего мира, эволюция материи, развитие души
Типов жизни три: творческий, душевный, биологический (плакат № 12 "Типы жизни"). Каждый подразделяется также на 3 части:
творческий — на мнимый, интуитивный, световой; душевный — на волшебный, судьбоносный, чудодейственный;
биологический — на рациональный (химический), жизнь (разумная), материнство (созидающий).
СВЕТОВОЙ — когда мы начинаем что-то излучать вовне. Свет — это та зона электромагнитного спектра, в которой мы сегодня имеем возможность общаться и видеть. Хотя можно и нужно...
творческий — на мнимый, интуитивный, световой; душевный — на волшебный, судьбоносный, чудодейственный;
биологический — на рациональный (химический), жизнь (разумная), материнство (созидающий).
СВЕТОВОЙ — когда мы начинаем что-то излучать вовне. Свет — это та зона электромагнитного спектра, в которой мы сегодня имеем возможность общаться и видеть. Хотя можно и нужно...
Бесчеловечность, равнодушие. Истоки
Если вдуматься в глубинный смысл данного слова и к тому, что за этим следует, то можно открыть для себя множество удивительных и не очень приятных вещей.
В толковом словаре сказано, что бесчеловечность – это жестокость, свойство личности, заключающееся в безразличии к страданиям людей, животных или же в стремлении к их причинению.
Также трактуется как метод достижения цели (как правило, корыстной).
Именно так мы это всё и воспринимаем, не понимая, что всё это только следствие, а...
В толковом словаре сказано, что бесчеловечность – это жестокость, свойство личности, заключающееся в безразличии к страданиям людей, животных или же в стремлении к их причинению.
Также трактуется как метод достижения цели (как правило, корыстной).
Именно так мы это всё и воспринимаем, не понимая, что всё это только следствие, а...
Глобальный прорыв к знанию
Наше понимание процесса приобретения единого знания приводит нас на всё большую его глубину, к большей его сложности. Оказывается не так-то просто осуществить его преобразование под новый тип разума. Если ранее мы рассматривали наше материальное образование как, возможно, лучшее во всём мире, то теперь оно не кажется нам таковым, потому что мы пришли к возможности ещё более совершенного образования. Перед нами открывается совершенно новый мир Знания, который обладает всей его полнотой, а не той...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
В чем смысл прогресса?
В чем его польза? Почему мир находится в дисбалансе, иными словами, в развитии? Интересный вопрос...
Науке известно, что развитие жизни на Земле происходило от неживой ее формы к растительной, далее к животной и человеку.
Так природа порождает все более высокие, передовые, прогрессивные стадии и весь процесс развития имеет причинно-следственный признак. Но мы совершенно не понимаем, в чем цель каждой из существующих форм развития, и в чем преимущество более развитой формы над предыдущей...
Науке известно, что развитие жизни на Земле происходило от неживой ее формы к растительной, далее к животной и человеку.
Так природа порождает все более высокие, передовые, прогрессивные стадии и весь процесс развития имеет причинно-следственный признак. Но мы совершенно не понимаем, в чем цель каждой из существующих форм развития, и в чем преимущество более развитой формы над предыдущей...
Глобальный прорыв к знанию
Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...
Матрица языка
Начнём мы свои изыскания с той высоты, на которую удалось подняться современной научной мысли, вот, что говорят сами учёные по этому поводу:
В нашей речи и текстах, на каком бы языке они ни произносились, действуют неизвестные до сих пор законы распределения звуков и букв, выражаемые симметричными и периодическими функциями.
Алфавит – система столь же строгая, как система Менделеева в химии, причём одновременно и фонологическая, и лингвистическая, и психологическая, и естественная...
В нашей речи и текстах, на каком бы языке они ни произносились, действуют неизвестные до сих пор законы распределения звуков и букв, выражаемые симметричными и периодическими функциями.
Алфавит – система столь же строгая, как система Менделеева в химии, причём одновременно и фонологическая, и лингвистическая, и психологическая, и естественная...
Добрый путь
За последний год непредвиденные драматические события в мире следуют одно за другим с огромной скоростью! Глобальный кризис безжалостно "расправляется" с нами. Ни одна страна или континент не избежали этого кризиса. Он проявляется во всем - в природных катаклизмах, в экономике, политике, в семейных отношениях, в воспитании и образовании, в социальной сфере, в межгосударственных отношениях...
Правительства всех стран, профессионалы и эксперты, каждый в своей области, не могут предложить какой...
Правительства всех стран, профессионалы и эксперты, каждый в своей области, не могут предложить какой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нас вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]