Мозговые окончания
Интересные новости и статьи по теме Мозговые окончания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Новые цели эволюционного пути
Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
Практические принципы поддержания психологического здоровья
В чем преимущество молодых людей? Они не только здоровы и свежи телом. У них есть осознание того, что все еще впереди. У них много различных планов. Можно эти планы сколько угодно критиковать и говорить о их суетности или бессмысленности.
Но осознание того, что впереди много такого, что следует прожить и ощутить, дает как бы энергию на деятельность и эмоциональную окрашенность самого процесса ожидания. Когда организм заболел – человек как бы внутренне понимает – это не беда, мобилизуемся...
Но осознание того, что впереди много такого, что следует прожить и ощутить, дает как бы энергию на деятельность и эмоциональную окрашенность самого процесса ожидания. Когда организм заболел – человек как бы внутренне понимает – это не беда, мобилизуемся...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Законы мироздания
Что было тогда когда ничего ещё не было, а может в самом начале была идея и она стала идеалом Создателя, облёкшего её в слово. И дал Бог законы. Затем Начало начал- созидание Вселенной, которая родила мироздание от микро до макро, подчиняясь данным всеобщим закономерным процессам, которые действуют и на уровне элементарных частиц, и на уровне человека, и на уровне всего общества.
Основа мироздания зиждется на господствующей системе научных идей, составляющих общепризнанную мозаичную картину...
Основа мироздания зиждется на господствующей системе научных идей, составляющих общепризнанную мозаичную картину...
Как стать новым видом?
Почему современные животные, при появлении в мире человека, так и остались животными?
Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.
Что будет с нами далее, и кем мы будем после...
Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.
Что будет с нами далее, и кем мы будем после...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Глобальный прорыв к знанию
Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...
Путь к долголетию. Ментальная основа
Прежде чем прийти к бессмертию человеку необходимо заложить фундамент долголетия: превзойти логику «порождения импульса инициативы лишь при осознании своей конечности».
Индивидуум понимает, что перед ним вся жизнь, то есть 80-100 лет, и строит планы на будущее, но, вобщем-то, не всегда переходит к их реализации.
Если он живет с ощущением, что человеческая жизнь, как таковая, коротка – это может сподвигнуть его к активной реализации своего потенциала. Если же какое-то событие (болезнь...
Индивидуум понимает, что перед ним вся жизнь, то есть 80-100 лет, и строит планы на будущее, но, вобщем-то, не всегда переходит к их реализации.
Если он живет с ощущением, что человеческая жизнь, как таковая, коротка – это может сподвигнуть его к активной реализации своего потенциала. Если же какое-то событие (болезнь...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мозговые окончания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]