Глобальный прорыв к знанию

Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?

Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному совершенству, а, следовательно, к изменению современного мира в лучшую сторону, хотя этот процесс может пойти даже путём разрушения старого мира. Тогда тут же возникает вопрос: в чём же тогда заключается совершенство мира, и каким он должен стать, когда станет таковым?

Мир Ума не может быть совершенным просто по самой своей природе, потому что в нём существует на уровне «Добра» ещё и «Зло», которое как раз является его несовершенством и второй половиной. Как мы ранее утверждали, наш Ум не может сам избавиться от своего собственного «Зла», потому что у него для этого нет нужных «инструментов». Это означает только то, что пока существует мир Ума, обязательно в его мире будет существовать и это «Зло». Таким образом, мы люди-ума наш современный мир Ума не можем сделать совершенным, в котором бы этой двойственности Ума не существовало, и, следовательно, этот мир подлежит своему полному изменению и преобразованию, и никак не может остаться таковым навсегда.

Мир Сверхразума более совершенный будущий мир, наличие которого мы только-только предполагаем, уже должен начать проявляться на нашей планете, но нашим «невооружённым зрением» он пока нам ещё не виден и поэтому не очень-то реален для нас. Это составляет определённую сложность в нашем отношении к этим сверхразумным вопросам, и в том числе нашего глобального прорыва в получении Знания.

Мы можем присутствие мира Сверхразума на планете определить пока только по косвенным признакам. Они уже «видны» по появляющимся некоторым новым и пока ещё малопонятным нам действиям и способностям людей (наличие детей-индиго, возросшие экстрасенсорные способности и им подобные другие «факторы» сверхразума), которые уже не могут принадлежать миру Ума, и не являются его «инструментарием». Нами уже приведено много доводов в пользу появления мира Сверхразума на нашей планете и в духовных источниках нам даже удалось обнаружить те пути, которые могут привести нас к его новому типу разума человека – сверхразуму. Только поэтому мы пытаемся сегодня из духовных источников и их практик найти то нечто, что позволит нам перенести их духовные достижения в нашу обычную жизнь и сделать её не только процессом «познания Добра и Зла», принадлежащего Уму, а подняться над ними и перейти к процессу преобразования «Зла» в «Добро» с их последующим соединением в единое целое в мире Сверхразума.

В современном мире существует множество духовных школ в Гималаях, Тибете, Индии и даже наши православные монастыри можно отнести к ним, которые также уже давно имеют свои методики для духовного обучения. Эти методики они держат в тайне от «непосвящённых», понимая ту опасную величину духовной силы, которой они достигают, но в отрыве от материальных знаний, они не могут изменить своей духовной силой нашего несовершенного мира Материи. Как мы ранее утверждали: они не способны, имея серьёзное духовное образование, поднять наш мир над несовершенством нашего Ума. Нами же движет другая цель – это обретение таких Знаний, которые позволят нам сделать наш мир совершенным, которые позволят нам не просто преобразовать свой разум, соединив материальные и духовные знания в единое целое, а даже изменить существующий мир вокруг нас. Эти новые глобальные Знания будут обладать могучей Силой, способной подняться над нашим миром Ума и преобразовать его в более совершенный мир Сверхразума.

Мы вроде бы уже имеем огромный опыт духовных школ со своими методиками духовного обучения, которые имеют хорошо отработанные методы получения духовных знаний, но можем ли мы напрямую использовать их достижения в своих целях? В их духовной среде существует «неявный» закон, который не позволит передать подобные духовные знания обычному несовершенному человеку, чтобы он не мог через эти знания обрести духовную силу. Таким образом, через этот закон наш существующий мир защищается от разрушения, к которому может привести неразумное использование этой великой духовной силы.

Несовершенство человека – это его толстая оболочка несовершенного разума, через которую он пропускает духовные знания и духовные силы, не позволят нам получить и использовать их в истинном Свете и назначении. Эти силы искажаются и раздваиваются нашим несовершенным разумом. Люди, имеющие несовершенство в разуме, но пытающиеся всё же получить духовную силу, способны нанести очень серьёзный вред окружающим их людям и даже всей нашей цивилизации. Они просто исказят эту огромную силу, и она из «Светлой» силы станет «Тёмной» и пополнит количество «Зла» на планете, вместо его уничтожения. В этом и есть основная опасность глобального прорыва к прямому Знанию, когда несовершенный разум, получив такую огромную силу духовного знания, может уничтожить сам себя. Мы в этом случае получим процесс совершенно противоположный совершенствованию нашего мира, скорее это уже будет процесс разрушений, но, как же нам быть в этом случае с духовной составляющей частью знаний в нашем образовании?

Интуитивно, даже не придя ещё к духовному образованию, мы уже пытаемся защитить нашу цивилизацию от самих себя, оградить её от этих духовных знаний, которые обладают при неправильном использовании большой и разрушительной силой. Мы уже предполагаем то, что наши ученики, получившие такие могучие знания, могут использовать остальное человечество в своих интересах, как мы сегодня используем для этих целях живых существ находящихся на более низком уровне разума – домашних животных. Самое главное предостережение, наверное, даже состоит в том, что обычное человечество Ума не сможет воспрепятствовать и противостоять сверхразумной деятельности человека-знания, потому что это эволюционный процесс, как в своё время проникновению Ума на планету не смогли противостоять своим разумом животные!

Здесь сразу же возникает только один вывод, что к величине и доступности этого нового могучего Знания в мире Ума необходимо относится с большой осторожностью! Мы же, нарушая все эти предосторожности, своими исследованиями хотим многим людям предложить такой глобальный прорыв к прямому Знанию, который позволит обычному студенту сделать, например, атомную бомбу из доступных материалов, валяющихся у нас под ногами, что тогда мы будем иметь в итоге? Но если мы не будем искать прямого Знания сегодня, то только растянем этот процесс на тысячелетия и сможем немного подольше по времени продлить агонию жизни нашей цивилизации, не изменив в сущности ничего, и конец будет тем же самым.

Есть ещё одна негативная сторона в нашем исследовании: создавая сегодня более сильное образование, мы получим и обратный ему процесс, который приведёт наш мир к ещё более сильному и более глубокому противостоянию между «Добром» и «Злом». Например: мы получили в прошлом веке знания по ядерным реакциям, а сегодня уже всем миром пытаемся остановить распространение такого знания! Что же произошло с этими нужными нам знаниями, что мы все так всполошились? Вместе с ними сразу же в самом начале их появления возникло «Зло» и была создана атомная бомба, которая поставила мир на грань уничтожения, а уже намного позднее по времени появились атомные электростанции («Добро»). Не приведёт ли наше исследование глобального прорыва в наших Знаниях в мире Ума, – когда, например, знание об ядерных реакциях станут доступными большинству из нас, – к нашему исчезновению вместе с планетой, которую мы сначала разрушим, а потом … Только будет ли это «потом»?

Закон эволюции нам никак не остановить и поэтому уровень нашего разума всё равно будет подниматься из года в год. Наше знание так же будет расти, и мы все в равной мере придём к необходимости ответа на этот же вопрос: что же нам с ними делать? Единственное наше спасение – это при помощи самого Знания произвести преобразование нашего двойственного мира Ума в мир Сверхразума, который уже не будет иметь подобной Уму двойственности, и станет совершенным. Только в этом заключается наше спасение: нам необходимо как можно скорее победить всё «Зло» планеты и даже смерть: умереть для этого как Иисус Христос и снова воскреснуть в Новом Мире! Но кто из нас хочет сегодня умереть, да ещё так мучительно? Смогли бы мы стать сверхразумными и при этом жить в мире Ума, не изменяя его?

Если бы не существовал на нашей планете невидимый пока для нас мир Сверхразума, то мы никогда не смогли бы даже мечтать об этом, а не то, чтобы стать сверхразумным видом. Мир Сверхразума должен заменить мир Ума, как в свою очередь мир Ума заменил собой мир Животных, вобрав его в себя. Это уже нам хорошо известно, но нам, нашей цивилизации, которая уже умеет мыслить, дана возможность ускорить приход мира Сверхразума на нашу планету, не дожидаясь того момента, когда сама эволюция за нас это осуществит.

Сверхразумный мир не сможет в один миг изменить и сделать совершенным мир Ума, хотя можно предположить, что тогда, когда он уже будет обладать большей силой в нашем мире, то это может вполне произойти в одно мгновение. В настоящее время мир Ума не даст нам такой возможности, потому что ещё обладает большой силой, и можно даже предлагать его серьёзное сопротивление нисхождению Нового Мира на нашу планету. «Зло», понимая, что Сверхразум для него смерть, предпримет все свои возможности для создания препятствий нисхождению мира Сверхразума.

Ум, как и Сверхразум, действует через своих представителей, через нас людей и это даёт нам возможность понимать, что сопротивляться будут сами люди-ума, которые не захотят изменений существующего мира и начнут препятствовать подобным сверхразумным преобразованиям даже в образовательном процессе. Но Сверхразум не может быть остановлен «Злом» и создаваемыми им препятствиями; его победа будет всего лишь процессом времени. Только, кто из нас своими действиями, что будет поддерживать, и на чьей стороне мы сами окажемся?

Есть ещё одна угроза, которая возникнет при подробном переходе в Новый Мир: в начальный момент подобного Переходного Периода только немногие из нас будут способны подняться над своим Умом. Следовательно, те из нас, кто сможет это осуществить, могут вызвать недовольство остального человечества, остающегося на прежних позициях в своём разуме. Как, кто-то из нашей типовой, усреднённой и стандартизированной цивилизации может оказаться сверхразумным, а остальное человечество нет?

Это нонсенс для Ума, потому что все для него должны быть одинаковыми. Представьте себе, что вдруг (расширим масштаб предположения) какая-либо страна на нашей планете осуществила этот глобальный прорыв к прямому Знанию, к Сверхразуму, то, как в этом случае отреагируют остальные страны, понимая, что Сверхразум своими новыми «технологиями» может подчинить их, и они не смогут этому никаким образом противостоять? Это опять всё та же природа Ума, его попытка устоять и главенствовать на нашей планете, потому что он деспотичен, эгоистичен, тщеславен, властолюбив и т.п. Мир Ума уже подходит к окончанию своего господства на планете и, в конце концов, его сопротивление будет преодолено.

Подразумевая, составляющие Ум силы в этом сопротивлении, мы имеем в виду в этом всё же силы «Зла», которые и будут основным препятствием в этом трудном деле преобразования нашей жизни и реформирования с этой целью образовательного процесса. Силы же «Добра», естественно, окажутся на стороне Сверхразума. Представляете себе, что нас ожидает впереди и нам, скажем об это честно, не миновать такой битвы со «Злом» в любой даже самой незначительной жизненной ситуации каждого человека и в общем мировом процессе.

Давайте теперь рассмотрим более подробно ещё один важный вопрос: что собой представляет этот процесс появления Сверхразума в ком-либо из нас относительно окружающего нас пространства и как будущие сверхразумные люди «впишутся» в наш мир Ума, который ещё обладает большой силой?

Скорее всего, в самом начале это будет точечное появление в нашем мире Ума сверхразумного существа, как будто бы на тёмном небе зажгли, всего на всего, одну звезду. Далее естественно процесс будет подобным: сверхразумных звёзд на небе будет рождаться всё больше и больше. Он будет продолжаться до тех пор, пока на всём небе не останется ни одной точки темноты и оно всё станет светлым!

Это символы показывают нам путь, но как на самом деле это осуществиться в нашем мире Ума? Возможно ли совместное существование людей-ума и людей-знания? Как силы Сверхразума в своём, пока ещё точечном, но уже сверхразумном пространстве будут действовать на обычных людей, находящихся рядом? Прежде чем осуществить внедрение сверхразумного обучения в наши школы, нам необходимо понять то, как будут сосуществовать старый и новый мир вместе и, вообще, возможно ли подобное сосуществование?

А каким образом мир Животных принял в себя мир Ума? От такого принятия мир стал только совершеннее. Мы получим Сверхразум, благодаря которому сможем преобразовать «Зло» в «Добро» и также сделать мир совершеннее. Поднимаясь к Сверхразуму, мы обретаем большую силу, которая теперь присутствует вместе с нами в нашем мире Ума. Эта появляющаяся Сила Сверхразума будет сталкиваться с имеющимися тёмными силами «Зла», которые необходимо преобразовать, и поэтому возникает борьба сил старого мира за своё существование и сил нового мира для проникновения и утверждения на планете. Каждый из нас окажется на какой-то одной из сторон: или на стороне старого мира; или на стороне нового мира, победа которого уже предопределена, потому что его сила и его уровень выше, чем силы и уровень Ума и это, как мы уже сказали, только дело времени. Библия также говорит нам о том, что у каждого из нас будет такой выбор и никто его не минует!

Этим примером мы хотим сказать, что даже наше сегодняшнее исследование и попытка преобразовать наше образование для организации получения глобального Знания, будет встречена сильным сопротивлением сторонников старого мира. Они создадут для нас не одно препятствие, а их будет множество, пытаясь остановить приход Сверхразума в современное образование, но наша победа всё равно предопределена, и единственное, что они смогут сделать, это попросту оттянуть время своего поражения.

Представьте себе, что вдруг несколько учеников стали осуществлять в себе подобный переход к Сверхразуму, который даст им свои Знания и Силы. Этими силами они будут способны оттеснить силы Ума, управлять ими, как сегодня Ум управляет животным разумом, и даже подчинить их себе, преобразовав «Зло в Добро» помимо их собственной воли. Они обретут поистине экстрасенсорные и сверхфизические способности, не говоря о тонко видении, тонко слышании, и им подобным сверхфизическим «чудесам», которые для нашего исследования не играют сегодня никакой важной роли, но которые послужат некоторым итогом начатого пути. Далее процесс может пойти лавинообразно, потому что у остальных учеников перед глазами будет «стоять» пример их товарищей. Они станут понимать и видеть Силу Сверхразума, к тому же помощь Высшего разума будет постоянной и отношения между учениками также будут другими. Весь процесс воспитания учеников измениться в корне, но он станет более совершенным по своей природе.

Нас не интересуют в нашем исследовании эти побочные эффекты Сверхразума: эстрасенсорика, телепатия, телекинез, телепортация, левитация им подобные. Это действительно побочные продукты или ветви Сверхразума, которые возникнут сами по себе в зависимости от его достигнутого уровня. Но они могут увести нас от истинной и более глубокой цели – это приобретение самого Сверхразума, его глобального уровня и переходу к Супраменталу. Наша задача – это не использование этих эффектов и трюков низшего уровня Сверхразума, а полное его обретение и переход на другой ещё более высокий уровень разума – Супраментальный, а если мы будем развивать эти эффекты вместо развития самого Сверхразума, то так и останемся на уровне этих эффектов.
×

По теме Глобальный прорыв к знанию

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек