Монада
Интересные новости и статьи по теме Монада из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Когда гибнет душа...
К душевной гибели человек может привести себя только сам, только своими руками он роет могилу своему сознанию, - путем самовольного отречения от себя, самоуничтожения внутреннего нравственного закона, когда он встает на сторону своих мучителей и вместе с ними вершит эту работу.
Самоуничтожение человек может совершить двумя путями: либо бездумно, послушно позволяя распадаться своим полям-телам и сознанию, либо с яростью и брезгливостью к себе довершить начатое врагами, помочь им в добивании...
Самоуничтожение человек может совершить двумя путями: либо бездумно, послушно позволяя распадаться своим полям-телам и сознанию, либо с яростью и брезгливостью к себе довершить начатое врагами, помочь им в добивании...
Легенда 4
Легенда четвертая.
О служебных пространствах общего и индивидуального пользования. О энергиях надстроечных систем.
В начале этого раздела говорится о том, что служебные пространства (как бы обслуживающие ПМ) делятся на две категории: общего назначения (объединенные общим термином ГИП) и индивидуального назначения (с аббревиатурой ИПВМ).
Рассказывается о их роли и использовании различными сущностями, функционирующими в ПМ. Далее рассказывается о специфике организации многоклеточных...
О служебных пространствах общего и индивидуального пользования. О энергиях надстроечных систем.
В начале этого раздела говорится о том, что служебные пространства (как бы обслуживающие ПМ) делятся на две категории: общего назначения (объединенные общим термином ГИП) и индивидуального назначения (с аббревиатурой ИПВМ).
Рассказывается о их роли и использовании различными сущностями, функционирующими в ПМ. Далее рассказывается о специфике организации многоклеточных...
Типы людей
Из книги «Письма Делии и Фернану»
Хорхе А. Ливрага (Х.А.Л.): Вы меня спрашивали о различных типах людей, об их внутренней природе.
Как известно, то, что мы называем человеком, — это не начало и не конец, но лишь мгновение в эволюции Монады (Эона), которая приходит из глубины изначальных времен и устремляется в грядущее.
Как говорил божественный Платон, человек несет в себе память о первом Золотом Веке и в то же время предчувствует и ожидает приход нового. Но пока он не наступил, человек...
Хорхе А. Ливрага (Х.А.Л.): Вы меня спрашивали о различных типах людей, об их внутренней природе.
Как известно, то, что мы называем человеком, — это не начало и не конец, но лишь мгновение в эволюции Монады (Эона), которая приходит из глубины изначальных времен и устремляется в грядущее.
Как говорил божественный Платон, человек несет в себе память о первом Золотом Веке и в то же время предчувствует и ожидает приход нового. Но пока он не наступил, человек...
Феноменология
К феноменологии можно относится по-разному, и в зависимости от этого отношения по-разному можно оценивать ее достижения и вскрытые ею проблемы. Ниже мы намерены разобрать один их глубинных феноменологических мотивов, который связан с ее отношением к началу знания, или к первоначалу бытия вообще, сущностно затрагивающее мышление еще античных философов.
Однако до этого будет уместно дать беглую и общую характеристику той радикальной гносеологической реформе, которую Гуссерль положил в основание...
Однако до этого будет уместно дать беглую и общую характеристику той радикальной гносеологической реформе, которую Гуссерль положил в основание...
Джордж Беркли
Беркли ( Berkeley) Джордж (1685-1753) англ. философ - родоначальник субъективного идеализма. Ирландец, дворянин, обучался в Дублине и Лондоне, возглавлял миссионерское предприятие в Америке, до самой смерти был епископом англиканской церкви.
Для обыденного сознания берклианство выглядит хитроумной выдумкой, насмешкой над здравым смыслом. Однако именно философия Б. доводит до логич. конца убеждение обыденного рассудка, будто реальны только единичные вещи, а общие понятия иллюзорны, (сам Б...
Для обыденного сознания берклианство выглядит хитроумной выдумкой, насмешкой над здравым смыслом. Однако именно философия Б. доводит до логич. конца убеждение обыденного рассудка, будто реальны только единичные вещи, а общие понятия иллюзорны, (сам Б...
Триадная числовая манифестация нуля
МАНИФЕСТАЦИЯ
(от лат. manifestatio - обнаружение, проявление),
1) проявление, изъявление чего-либо (напр., патриотических чувств)…
//Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
В работах автора: «Метод анализа зеркальных чисел».
«Универсальный инвариант арифметических действий» и «МЕТОД ВСКРЫТИЯ ЦИФРО-ЧИСЛОВЫХ ИНВАРИАНТОВ» исследовались удивительные уравнения, инвариантные к формам их структурных числовых и цифровых элементов, а также к видам (шаблонам) алгоритмов представления этих же...
(от лат. manifestatio - обнаружение, проявление),
1) проявление, изъявление чего-либо (напр., патриотических чувств)…
//Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
В работах автора: «Метод анализа зеркальных чисел».
«Универсальный инвариант арифметических действий» и «МЕТОД ВСКРЫТИЯ ЦИФРО-ЧИСЛОВЫХ ИНВАРИАНТОВ» исследовались удивительные уравнения, инвариантные к формам их структурных числовых и цифровых элементов, а также к видам (шаблонам) алгоритмов представления этих же...
Голографичность принципа А. Киселя
Аннотация:
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.
Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?
Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.
Но, вот беда, не существуют...
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.
Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?
Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.
Но, вот беда, не существуют...
От метафизики всеединства к синтезирующему реализму
В последнее время в Рунете с новой силой нарастает волна призывов к активизации поиска собственного философского пути для российской мыслящей интеллигенции. Насколько оправдана постановка такой радикальной и масштабной задачи?
По почти общему печальному признанию, всходы теологического и теософского духовного опыта российской интеллигенции были невосполнимо вытоптаны в эпоху коммунистического террора. Да и актуальность религиозно-мистической темы в современном духовном пространстве России...
По почти общему печальному признанию, всходы теологического и теософского духовного опыта российской интеллигенции были невосполнимо вытоптаны в эпоху коммунистического террора. Да и актуальность религиозно-мистической темы в современном духовном пространстве России...
Сознание в квантовом мире Ч.2
Изложенная теория смысла легко совмещается с нашим представлением о квантовом мире как совокупности объективно существующих «потенций» образующих стационарную (сверхвременную) структуру - Квантовый кристалл внутри которого распространяется «волна актуализации», которая в каждый момент времени соответствует актуальному содержанию чувственного восприятия того или иного субъекта.
Мы видим, что свойства смыслов и свойства «ненаблюдаемых квантовых состояний» фактически тождественны. И то и другое...
Мы видим, что свойства смыслов и свойства «ненаблюдаемых квантовых состояний» фактически тождественны. И то и другое...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Монада вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]