Момент
Интересные новости и статьи по теме Момент из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О сознании, личности, чувствах и эмоциях
О сознании.
Я представляю себе сознание как некое высокочастотное поле - гало всепроникаюшего неземного света, способного объединять и
взаимонастраивать в единое поле “освещённые” им аккорды или пучки вибраций и отражать их как образы и понятия в искривлённом
зеркале восприятия.
Частота вибраций энергии сознания или, другими словами, скорость его излучения, видимо, выше световой и поэтому воспринимается ( в состоянии глубокой медитации) как необыкновенно яркий голубовато белый, но не...
Я представляю себе сознание как некое высокочастотное поле - гало всепроникаюшего неземного света, способного объединять и
взаимонастраивать в единое поле “освещённые” им аккорды или пучки вибраций и отражать их как образы и понятия в искривлённом
зеркале восприятия.
Частота вибраций энергии сознания или, другими словами, скорость его излучения, видимо, выше световой и поэтому воспринимается ( в состоянии глубокой медитации) как необыкновенно яркий голубовато белый, но не...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Об интеллектуалах и других кошмарах Нью-Эйдж
Всё движение Нью-Эйдж целиком — используя этот термин в его широчайшем и самом общем смысле — находится на крайне амбивалентных условиях со своим собственным умом. Нью-Эйдж попросту не знает, что ему делать с интеллектом, рациональным умом, вербальными и концептуальными способностями, которые имеют назойливую склонность возникать прямо посреди жизни.
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок Х
Часть 4. Роковой путь России
Хотя бы для знания работайте для коммунизма. Коммунизм необходим для эволюции, потому России честь за первый шаг.
Учитель Мориа
1. Полюс Россия
С точки зрения прогнозирования ближайшего будущего можем ли мы определенно утверждать, что нет принципиальной разницы между прошлой сменой Циклов и нынешней ожидаемой?
Не сомневаемся, можем. Мы не в состоянии, конечно, представить подробную картину событий на стыке прошлого и позапрошлого Дней Сварога, но...
Хотя бы для знания работайте для коммунизма. Коммунизм необходим для эволюции, потому России честь за первый шаг.
Учитель Мориа
1. Полюс Россия
С точки зрения прогнозирования ближайшего будущего можем ли мы определенно утверждать, что нет принципиальной разницы между прошлой сменой Циклов и нынешней ожидаемой?
Не сомневаемся, можем. Мы не в состоянии, конечно, представить подробную картину событий на стыке прошлого и позапрошлого Дней Сварога, но...
Ключ к времени
Если ты куда – то спешишь, то считай, что уже опоздал. За спешкой ты можешь не заметить самого основного и многое упустить. Спешка и быстрота – разные понятия. Спешка – эмоциональное реагирование, чаще всего проявляемое в виде тревоги.
А быстрота – скорость выполнения действия. Спешка распыляет энергию намерения и в результате приложенных усилий, хорошее начинание превращается в пшик. Можно привести по этому поводу массу эпизодов из жизни, когда два человека выполняют одну и ту же работу...
А быстрота – скорость выполнения действия. Спешка распыляет энергию намерения и в результате приложенных усилий, хорошее начинание превращается в пшик. Можно привести по этому поводу массу эпизодов из жизни, когда два человека выполняют одну и ту же работу...
Почему я всех вижу красивыми, интересными и привлекательными
Лет 10 назад, я поняла, как верны слова Христа «Не судите, да не судимы будете», как важно их исполнять…
И тут же поняла, что я сужу всех и каждого каждую секунду.
Сажусь в метро …про одного подумаю…какой от неприятный…
а эта злая, презлая…а этот урод…а этот глупый, преглупый…а этот выставляет себя самым умным…а эта хитрая прехитрая…у этой то некрасиво…у этого то отвратительно…
И мыслей таких целый бесконечный поток…
Я в шоке…
Это что же получается?..
Получается, что я всех...
И тут же поняла, что я сужу всех и каждого каждую секунду.
Сажусь в метро …про одного подумаю…какой от неприятный…
а эта злая, презлая…а этот урод…а этот глупый, преглупый…а этот выставляет себя самым умным…а эта хитрая прехитрая…у этой то некрасиво…у этого то отвратительно…
И мыслей таких целый бесконечный поток…
Я в шоке…
Это что же получается?..
Получается, что я всех...
Божественные Родители
Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...
Новый взгляд на теорию магнетизма и энергетически силы
В 17 веке Ньютон открыл « ЗАКОН ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ» . Этот Закон гласит::
«Движение тела с ускорением возможно только под действием силы. Так как падающие тела движутся с ускорением , то на них действуют сила, направленная вниз, к Земле». Автор данной статьи не оспаривает формулы и расчеты , проведенные Ньютоном по данному Закону, но категорически не согласен с его выводами! Так как эти выводы являются прямо противоположными! А именно, не тела приближаются к Земле с ускорением, а наоборот...
«Движение тела с ускорением возможно только под действием силы. Так как падающие тела движутся с ускорением , то на них действуют сила, направленная вниз, к Земле». Автор данной статьи не оспаривает формулы и расчеты , проведенные Ньютоном по данному Закону, но категорически не согласен с его выводами! Так как эти выводы являются прямо противоположными! А именно, не тела приближаются к Земле с ускорением, а наоборот...
Хочешь быть счастливым - будь им!!!
Перемен боятся многие, это естественное состояние перед неизвестным. Но этот страх не делает нас счастливыми в дальнейшем. Многие люди озлобленны на тех, у кого жизнь сложилась лучшим образом, но они не понимают, что этот человек стремился к этому и мыслями и поступками.
Мы творцы своей судьбы и только мы ответственны за то, что с нами происходит, осознаём мы это или нет - это не важно. Мы созданы для любви и счастья. В нашем распоряжении множество воплощений, но откладывать своё счастье на...
Мы творцы своей судьбы и только мы ответственны за то, что с нами происходит, осознаём мы это или нет - это не важно. Мы созданы для любви и счастья. В нашем распоряжении множество воплощений, но откладывать своё счастье на...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Момент вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]