Философия
Интересные новости и статьи по теме Философия из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия боевых искусств. Все типы воинов
Боевые искусства – это не только способ выяснения отношений, но и путь жизни, смерти, бессмертия, Бога и Христа.
Развитие воина происходит от жизни через смерть к бессмертию, далее он становится божественным воином, а потом, через испытание христификации – воином Христа.
Соответственно, все воины, в зависимости от степени своего развития на пути боевых искусств, делятся на воинов жизни, воинов смерти, воинов бессмертия, воинов Бога, абсолютных воинов и воинов Христа, совершенных воинов...
Развитие воина происходит от жизни через смерть к бессмертию, далее он становится божественным воином, а потом, через испытание христификации – воином Христа.
Соответственно, все воины, в зависимости от степени своего развития на пути боевых искусств, делятся на воинов жизни, воинов смерти, воинов бессмертия, воинов Бога, абсолютных воинов и воинов Христа, совершенных воинов...
Философия бессмертия Ч5
5. Душа и внешний мир
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
Философия архитектуры. Пространство
Размышления о пространстве, претендующие на научность, впервые появляются в античности. Мысли о том, что представляет собой данное понятие и каков его онтологический статус, были представлены философами элейской школы. Собственно говоря, дискуссии на тему бытия, впервые находим тоже именно у них.
Понятие бытия предстает у элеатов в "теоретически рефлектированной форме" [10], но оно составляет центр всего философского учения данной школы. Бытие есть, а небытия нет – провозглашает Парменид...
Понятие бытия предстает у элеатов в "теоретически рефлектированной форме" [10], но оно составляет центр всего философского учения данной школы. Бытие есть, а небытия нет – провозглашает Парменид...
Философия Николая
"Что я значу в этом мире?" - этот вопрос так или иначе задает каждый из нас. Все мы хотим не только вкусного обеда, хорошей девушки или жены, зажиточной жизни, но и своего значения. Все мы хотим что-то значить в этом мире. Если мама отдает всю свою жизнь своим детям, то это не только результат проявления материнских чувств и любви, но и банальное желание что-то значить в этом мире в данном случае для детей. Муж любящий свою жену хочет достичь многого в этой жизни, стать богатым, знаменитым...
Философия всеединства
Заключение.
Мир в Целом – это замкнутая духовно-физическая равновесная система, имя которой Бог.
Из чего следует:
1. Понятие физической бесконечности смысла не имеет, поскольку допущение множества таких систем, в принципе, ничего в данном определении не меняет, поскольку множество замкнутых (пространственно конечных) систем, в конечном итоге, как бы не велико было это множество, дают опять же в целом равновесную замкнутую систему, а их, всех вместе взятых, сводит в положение её подсистем...
Мир в Целом – это замкнутая духовно-физическая равновесная система, имя которой Бог.
Из чего следует:
1. Понятие физической бесконечности смысла не имеет, поскольку допущение множества таких систем, в принципе, ничего в данном определении не меняет, поскольку множество замкнутых (пространственно конечных) систем, в конечном итоге, как бы не велико было это множество, дают опять же в целом равновесную замкнутую систему, а их, всех вместе взятых, сводит в положение её подсистем...
Философия парадоксальности
Извечными пассивными спутниками российской гипертрофированной парадоксальности являются две сестры, два близнеца: Целесообразность и Здравый смысл. Практически вся тысячелетняя истории России – это торжество Глупости и Идиотизма над этими двумя сёстрами, кто по сути своей, по своему предназначению, обязаны сдерживать воздействие уровня парадоксальности, лишать его разрушительной силы. И, тем самым, оберегать народ, нацию, гражданское общество, от тяжких ошибок и разрушительных катаклизмов...
Философия времени
Говорят, что время проходит или течет. Говорится о течении времени. Вода, за течением которой я наблюдаю, несколько дней назад образовалась в горах, когда растаял лед; сейчас она передо мной, движется к морю, куда она вольется.
Если время подобно реке, оно течет из прошлого в направлении настоящего и будущего. Настоящее - это следствие прошлого, а будущее - следствие настоящего. Эта знаменитая метафора на самом деле очень запутана. Так, если обратиться к вещам самим по себе, таянье снегов и...
Если время подобно реке, оно течет из прошлого в направлении настоящего и будущего. Настоящее - это следствие прошлого, а будущее - следствие настоящего. Эта знаменитая метафора на самом деле очень запутана. Так, если обратиться к вещам самим по себе, таянье снегов и...
Философия бессмертия Ч2
2. Детерминация "Я"
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Философия бессмертия Ч.7
7. Перспективы бессмертия
Рассмотренная в предыдущих разделах работы концепция "Я" позволяет дать общую философскую оценку перспектив бессмертия.
Прежде всего, мы можем совершенно определенно утверждать, что наша душа, наше "Я" - в своей глубинной основе обладает сверхвременной природой и, следовательно, бессмертно.
Бессмертие "Я" вытекает уже из самой возможности помыслить "Я" как тождественную себе во времени сущность. Как было показано выше, идея тождественного во времени "Я...
Рассмотренная в предыдущих разделах работы концепция "Я" позволяет дать общую философскую оценку перспектив бессмертия.
Прежде всего, мы можем совершенно определенно утверждать, что наша душа, наше "Я" - в своей глубинной основе обладает сверхвременной природой и, следовательно, бессмертно.
Бессмертие "Я" вытекает уже из самой возможности помыслить "Я" как тождественную себе во времени сущность. Как было показано выше, идея тождественного во времени "Я...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]