Абсолютная философия

Почему я решил написать эту статью? Потому что к 40-ка годам в результате долгих научных поисков мне посчастливилось прийти к довольно стройной философской системе, основанной как на древних, так и современных знаниях и их систематизации.
Абсолютная философия
Мне очень обидно, во что превратилась сейчас философия. Из царицы наук, которой она была в древности, она превратилась в нищую золушку, люди не отдадут за философские истины, многие из которых написаны кровью и потом, ни полушки хлеба. Вопросы воспитания подрастающих поколений вообще не интересуют власть, они задвинуты в дальний угол чулана. А любое воспитание невозможно без формирования мировоззрения основанного на правильном понимании мироустройства.

В этом идеологическая роль философии. Человек деградирует без идеологии. Поэтому философия имеет решающее значения для воспитания. Без нее при современных подходах человек мыслится сам себе как кусок биомассы, неизвестно откуда и зачем появившейся на планете земля, неизвестно зачем живущий и пропадающий неизвестно куда. При этом эволюция человека понимается только в земном значении, несмотря на то, что у нас была замечательная плеяда русских ученых космистов, таких как Федоров, Чижевский, Вернадский, Циолковский, наконец, Рерихи. Они, как и автор этой статьи утверждали о космическом происхождении эволюционного процесса и о человеке как звене в этой цепи.

Если человек не понимает своего космического значения, он деградирует до уровня животного, и доходит до того, что посреди дороги едва держась на ногах, уже с утра пьяный в стельку, он снимает с себя штаны, разглядывая свой пупок и пытается стащить с себя трусы, пока его не осаживают его же собутыльники, более трезвомыслящие. И это не выдумка, а реальная жизнь.

У нас страдают алкоголизмом и запойным пьянством четверть населения России, если не больше. И это только по официальным данным. И как с таким народом, который утерял все свои жизненные ориентиры и похерил культуру, строить великую Россию будущего, основанную на медведевском принципе модернизации?

Как говорил профессор Преображенский в «Собачьем сердце» М.Булгакова, «разруха начинается в головах». Это гениальная мысль. Разруха в головах это и есть отсутствие мировоззрения и основанного на нем культуры поведения. Но значение философии не только воспитательное. Она имеет непосредственное отношение и к сфере образования, о котором все так пекутся.

При этом значение философии для современного образования ничтожно, из этой науки сделали тросянку, эклектику, смешав в кучу разные философские направления и заставляя зубрить их наизусть, при этом каждый может выбрать из них любое по своему вкусу и думать, во что он горазд.

Конечно, такую науку никто не будет уважать и она бесполезна для прикладной науки, так не может дать четкую методологию исследования, задать новые ориентиры научного поиска. Поэтому прикладные науки развиваются сами по себе, без фундаментальной науки в рамках устраивающего их пока материалистического учения. Но в этом кроется огромная опасность. Человек, который не видит приближающего столба и мчится на него на гоночной машине, может разбить себе голову. При этом, если он слепец, он будет утверждать что не видит столба, и не воспользуется советами зрячего.

Так ущербное философское учение может привести к тому, что научные эсперименты или основанные на неправильных мировоззренческих принципах технологии приведут к мировым катаклизмам и смогут стереть с лица земли человеческую цивилизацию. Уже есть угроза ядерной войны. Уже есть угроза катастрофических последствий от изменения климата. Уже есть угроза бесплодия для людей в результате применения генно-модифицированных продуктов. Уже есть угроза от загрязнения среды обитания человечества выбросами вредных веществ и отходов человеческой жизнедеятельности. Не урегулирована правом область международных отношений, международного права как единых подходов не существует, действую двойные стандарты. Достаточно привести пример Косова. Большинство стран признали его независимость, меньшинство не признало. И это международное право? Можно приводить еще много примеров негативных последствий деятельности человечества, но нужно признать, что подобные угрозы проистекают от существующего материалистического, утилитарного подхода к жизни и природе. Живем один раз, не так ли? А после нас хоть потоп.

Но пусть никто не подумает, что я примеряю на себя лавры нового мессии. Мне не нужна слава Христа. Я не тороплюсь на крест, и не хочу быть распятым. Я просто хочу задать некую новую систему координат, гораздо более широкую чем материализм, в рамках которой может развивать научное познание в прикладной форме. Если удастся, я хотел бы найти единомышленников и открыть новое философское направление. Пора открывать новые горизонты для науки, в этом призвание философии.

Она как фундаментальная наука задает ту мировоззренческую матрицу, в рамках которой должна развиваться прикладная наука. На базе нового мировоззрения предстоит создать новую теорию управления, и этот труд еще ждет своих исследователей.

Я претендую только на ясное понимание реальности, поэтому и называю свою философию абсолютной, а принцип науки заключается в том, что мы сначала должны познать реальность, а потом управлять ею. Фундаментальные науки должны заниматься познанием реальности, прикладные – управлением ею. Поэтому за моей философией обязательно последует кибернетика.

Абсолютная философия подобна ведру с водой, а материалистическая – чашке с водой. Если попытаться вылить из ведра воду в чашку, толку не будет, вода расплещется. Поэтому предупреждаю всех, кто готов заниматься изучением моих хитросплетений, что придется расширять свое сознание от чашки до ведра, от земных размеров до сияющего красотой космоса.

Теперь от флуда перехожу к сути моей теории, при этом надо добавить что слово «моей» относительно, ведь кроме авторских элементов и систематизации в ней представлен широкий спектр древних и современных философских течений. И это естественно, не надо изобретать велосипед так, где он уже изобретен. Поэтому я глубоко благодарен всем древним и современным мыслителям, давшим мне свои глубокие познания на халяву, что и позволило создать мою систему.

Итак, перейдем к моей философской системе. Почему я называю ее абсолютной? Все очень просто. Потому что я ввел закон сохранения бытия, подобный материалистическому закону сохранения энергии, которая является всего лишь одной из многочисленных форм бытия. Согласно материализму, сохраняется только энергия, а как же сознание, информация, субстанция? Они пропадают в никуда? Но если что-то можно перевести в никуда, почему оно не может перейти обратно?

Бытие в моей философии и есть абсолют, поэтому синонимом абсолютной философии будет философия бытия. Этот закон звучит так: бытие не сотворимо и не уничтожимо, не может переходить в ничто и исходить из ничего.

Второй закон, это закон трансформации, проистекающий из закона сохранения бытия. Закон трансформации гласит, что бытие никогда не уничтожается, но лишь переходит из формы в форму.

Кроме того, я ввожу закон, по которому любая форма бытия, далее я их перечислю, представляет собой три-единство сознания, энергии, субстанции. При этом логически-нравственное начало (сознание) управляет силой (энергией), энергия трансформирует форму (субстанцию).

С этой точки зрения мое определение человеческой смерти звучит так: смерть – это трансформация физической субстанции (материи, тела) в другие формы под управлением энергии времени, в свою очередь управляемой сознанием системы взаимодействия, информационной осью координат, управляющей пространством и временем.

Далее я впервые ввожу в философию понятие субстанции, не подразумевая под ней только материю. На мой взгляд, понятие субстанции гораздо шире, чем материя.

Материей мы называем только физическую форму субстанции, управляемой энергией пространства-времени. На мой взгляд, существует не только физическая, временная субстанция (материя), но и вне-временная (информация, сознание, подверженные нравственно-логическим трасформациям, а не временным), вечная субстанция (не подверженная трансформация, космические принципы), идеальная субстанция (осознание истины, в том числе и абсолютной), системная субстанция (бесформенная и при этом находящаяся в любой форме, являясь содержанием всего, то что древние китайцы называли ДАО).

Итак, в моей классификации Бытие всегда существует в субстанциональной форме, которых всего 5: физическая (материальная), вне-временная, вечная, идеальная (мысленная), системная (бесформенная). При этом вне-временная управляет временной, вечная – вне-временной, системная – вечной, а идеальная – системной.

Чтобы управлять, надо находится в другой системе координат, но при этом быть связанным с ней. Если мы находимся в рамках физической системы координат, она управляет нами, а не мы ей. Только выйдя за ее пределы, но не потеряв при этом связь с ней, мы может ей управлять. Разные виды бытия – это и есть разные, но при этом взаимовложенные системы координат.

Это что касается субстанций. То же касается энергий и сознаний. Энергии и сознание более тонких (высших) планов бытия управляет более низшими и способствует их эволюции. Об этом же писали и Рерихи, тут я не нов. Сознание, энергии и субстанция более высшей формы всегда выходит за пределы более низшей формы, хотя и связано с ней и способно получать от нее информацию и передавать ее ей. Если энергия и сознание более высших планов не осознается низшими, то оно управляет ими как их бессознательное, что по-сути, является зомбированием, т.е. скрытой формой управления. Если высшие планы осознаны, они управляют явно. Начальник может быть проявлен или не проявлен, но он при этом остается начальником, так как обладает большими знаниями и силой.

Так, системой взаимодействия (материальной вселенной), представляющей собой монаду, инь-янь (духо-материю), единство временной и вне-временной форм, управляет вечный абсолют (тайдзи, великий предел, единство и отсутствие противоположностей), абсолютом управляет системная форма бытия (ДАО).

Теперь перехожу к формам бытия. Их всего три, причем они могут переходить из одной в другие. Это изначальная, системная форма (бесформенное, пустота, Дао, которое является содержанием любой формы и при этом всегда выходит за ее пределы), потенциальные формы (скрытое бытие, вне системы взаимодействия) и реальные формы (бытие в системе взаимодействия).

Теперь о своем понимании космической эволюции и ее целях и смысле. На мой взгляд, существует единый процесс деградация-эволюция бытия, и деградация бытия всегда предшествует его эволюции. Чтобы заполнить, надо исчерпать.

В чем заключается деградация бытия как абсолюта, и для чего она нужна. Изначальное ДАО (пустота) содержит в себе скрытые (потенциальные) формы, которые она не осознает и которые управляют ею как ее бессознательное. При этом каждая потенциальная форма имеет и свое сознание, и свою энергию и свою субстанцию. Несубстанциональных форм бытия не бывает.

Т.е. деградация - это процесс, когда бессознательное (при этом надо помнить, что любой план бессознательного имеет свое сознание), управляет сознанием (реальной формой, в данном случае ДАО). Смысл деградации – выявить потенциал ДАО с целью его осознания. Если он не проявится из ДАО, ДАО не сможет его осознать и перейти к эволюции.

Управляет ДАО (бытием) при деградации крайняя форма ее потенциала, а именно хаос, черный абсолют, разрыв и борьба противоположностей, который на нашем земном плане проявился в яростной борьбе материалистических и идеалистических учений, что вылилось в такие позорные для человечества вещи как войны, революции, крестовые походы, инквизицию.

Материалисты задали человечеству якобы неразрешимую дилемму, что первично, материя или сознание, курица или яйцо?

Таким образом они абсолютизировали противоположности, сделав философию дисгармоничной. Допустим, возьмем две противоположности, свобода и порядок. Нормальному человеку нужно и то, и другое, а его почему-то заставляют делать выбор. Гармония будет в единстве свободы и порядка, когда каждая противоположность знает меру, свои границы. В материалистической же философии борьбы свобода, оторванная от порядка, начинает уничтожать его. Наконец, она уничтожает его (переводит в потенциал). И что? Свобода, после уничтожения порядка становится хаосом, переходит в свою дисгармоничную противоположность. А так как порядок уничтожить нельзя, он вечен, то он снова начинает проявляться и теснить свободу, и, наконец уничтожает ее. И тоже переходит в крайне негармоничное состояние тирании. Разрыв противоположностей ведет к их абсолютизации, а абсолютизация к дисгармонии. Борьба противоположностей есть самый дисгармоничный вид их взаимодействия, и является безумием и сатанинским учением.

Так что же говорит абсолютная философия о том, что первично, курица или яйцо? Она говорит о том, что изначально не было ни курицы, ни яйца. Было единое начало. Абсолют. Потом абсолют породил монаду курица-яйцо, в которой курица всегда заключает в себе яйцо, а яйцо – курицу. При этом курица и яйцо могут быть как в реальной (материальной), так и в потенциальной (духовной) формах. Если курица реальна, то потенциально яйцо в ней и наоборот. Это принцип единства материи и духа. Раздельно они не существуют, это выдумка воинствующих материалистов.

Потенциальные формы, заключенные в ДАО, идут в следующей последовательности: ДАО, Тайдзи (абсолют), Инь-Янь (духо-материя), Хаос (разрыв и борьба противоположностей). Итак, процесс деградации: из ДАО возникает абсолют (более низшая форма), из абсолюта – духо-материя (более низшая форма), из духо-материи – хаос (самая низшая и дисгармоничная форма).

На этом работа хаоса (темного абсолюта, сатаны) закончена. Он полностью проявил потенциал ДАО, создал иерархию от более высшего к более низшему. Как ни странно, даже от сатаны в космическом процессе есть польза.

Польза сатаны в космическом процессе в том, что после проявления потенциала бытия и создания иерархии он дает возможность бытию осознать само себя, что означает появление абсолютной истины в идеальной форме и позволяет перейти от деградационного процесса к эволюционному.

Без осознания абсолютной истины это сделать невозможно, но когда момент истины настал, эволюцию уже не остановить. А эволюция всегда сознательна. Бессознательна только деградация. Без абсолютной истины (осознание бытием само себя и своего потенциала) космическая эволюция невозможна.

Смыслом и конечной целью эволюции космоса является достижение осознанного бытия, осознанного ДАО, управляемого абсолютным сознанием, (идеальной формой бытия, то что Вернадский называл ноосферой) уничтожение, трансформация хаоса (перевод его в потенциальное состояние) и жизнь в совершенной форме, так как хаотическая форма (материализм и идеализм) является самой дисгармоничной и наиболее трудной для существования.

Если человеку предложат тюрьму (домик сатаны) с ужасными условиями и шикарный коттедж за городом, со всеми удобствами, то к чему он будет стремиться и что выберет? Комментарии здесь излишни.

Итак, космический процесс есть три-единство: деградация-осознание бытия (абсолютная философия) -эволюция.

При этом осознание бытия является моментом истины, водоразделом между деградацией и эволюцией, именно осознание управляет процессом эволюции, переводя более низшие планы в более высшие в такой последовательности: хаос, духо-материя (монада), абсолют, системное начало (ДАО), осознанное ДАО (завершение и венец эволюции, совершенная космическая форма).

У нас есть только один выбор, жить нам в хаосе или совершенном состоянии, вот и все. А чтобы приблизить эволюцию, надо изучать абсолютную философию, что способствует трансформации хаоса на всех сферах бытия в более высшие формы. После достижения космосом совершенной формы остается только жить в ней и радоваться жизни, и в этом глубокий оптимизм абсолютной философии, моей философской системы. Если тьма не проявит себя, то как вспыхнет свет?
×

Обсуждения Абсолютная философия

  • Абсолют - это потенциальная форма бытия, Дао - пустотная форма бытия. Я полагаю, что потенция все же рождается из пустоты как чистого субстанционального осознания. Поэтому Дао задает всякий потенциал, хотя сначала действительно бессознательно управляется своими потенциальными, скрытыми формами.
     
  • То есть вы ставите Дао выше Абсолюта? А ведь Дао это просто Путь, это просто инструмент постижения Абсолюта. Сначала отец, потом сын. Не может Творение быть выше Творца.
     
  • > У нас есть только один выбор, жить нам в хаосе или совершенном состоянии, вот и все. А чтобы приблизить эволюцию, надо изучать абсолютную философию, что способствует трансформации хаоса на всех сферах бытия в более высшие формы. После достижения космосом совершенной формы остается только жить в ней и радоваться жизни, и в этом глубокий оптимизм абсолютной философии, моей философской системы.
    Нет, уважаемый Сайгак! Примечательно то, что этот выбор не у нас, а только у Вас лично. Вот и выбирайте - жить Вам в хаосе мыслей или в состоянии со-вершения их. А как достигните полного (читай, космического) понимания, как их со-вершать до совершенной формы, то и останется жить и радоваться своей жизни и, заодно, своей философской системе.
    Если же (не дай Бог!) застрянете на такой несовершенной мысли, что "все философские системы несовершенны", то тут и хана философу!
    С наилучшими пожеланиями со-вершенства и совершенства! :)))
     

По теме Абсолютная философия

Абсолютная ценность и абсолютная справедливость

…Смысл человеческого существования теснейшим образом связан с понятием...
Журнал

Абсолютная чистота

То, что «чистота – залог здоровья» знают даже бомжи, а потому периодически...
Журнал

Абсолютная память

У всех нас есть воспоминания. Кто-то помнит больше, кто-то меньше, но есть люди...
Журнал

Абсолютная идея

Абсолю́тная иде́я (калька с нем. absolute Idee) —идея, выражающая полноту всего...
Журнал

Абсолютная физика. Человек - это вселенная

Человек – это индивидуальная материально-психическая сущность (любовь...
Журнал

Вещество с абсолютным холодом, есть абсолютная энергия

Известно, энергия с эффектом теплоты от костра, поднимаясь в пространство, при...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация