День знаний
Интересные новости и статьи по теме День знаний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Кто придумал арабские цифры?
По темам исследования истории мира с целью изучения письменности и системы счисления у разных народов написаны сотни диссертаций, в которых исследователи выстраивают разные версии и гипотезы в подтверждение своих выводов.
Эти исследования часто противоречат другим исследованиям, когда ученые в процессе своих изысканий развивают другую точку зрения приводящую к совершенно противоположным результатам
С появлением новой информации начинают переосмысливаться все ранее существующие положения о...
Эти исследования часто противоречат другим исследованиям, когда ученые в процессе своих изысканий развивают другую точку зрения приводящую к совершенно противоположным результатам
С появлением новой информации начинают переосмысливаться все ранее существующие положения о...
Лекция
Каббала говорит о том, что вся перспектива развития человечества – это не более чем развитие одного желания, а Адам Кадмон, весь этот сосуд, разбит на миллиарды-миллиарды частей, которые все время претерпевают рост развития своего желания.
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Пасынки Средневековья
Бессмертная тень
Следует честно признать: социосфера современного государства настолько переусложнена, что функционировать в нормальном режиме уже не может. Сами законы ее существования оборачиваются против нее. Как пишет петербургский историк и социолог Сергей Переслегин.
«В иерархической системе скрупулезное соблюдение законов, правил, инструкций, установлений – лозунг правового государства в действии – приводит к параличу управления и недееспособности социума» (9). Парадоксальной...
Следует честно признать: социосфера современного государства настолько переусложнена, что функционировать в нормальном режиме уже не может. Сами законы ее существования оборачиваются против нее. Как пишет петербургский историк и социолог Сергей Переслегин.
«В иерархической системе скрупулезное соблюдение законов, правил, инструкций, установлений – лозунг правового государства в действии – приводит к параличу управления и недееспособности социума» (9). Парадоксальной...
Я не знаю, куда надо идти, но знаю, куда не следует ходить
Виктор Иванович, как Вы пришли к пониманию того, что конфликты надо изучать?
- С конфликтами сталкиваются все. И всегда. Не существует ни одной науки, гуманитарной или технической, не сталкивающейся с данными вопросами. К примеру, физика. Наука, избегающая понятия «конфликт», но ведь физики всегда интересовались противодействием электрических, механических, гравитационных и других сил. Юриспруденция, социология, политология, медицина, военное дело, экономика, радиотехника, биология и многое...
- С конфликтами сталкиваются все. И всегда. Не существует ни одной науки, гуманитарной или технической, не сталкивающейся с данными вопросами. К примеру, физика. Наука, избегающая понятия «конфликт», но ведь физики всегда интересовались противодействием электрических, механических, гравитационных и других сил. Юриспруденция, социология, политология, медицина, военное дело, экономика, радиотехника, биология и многое...
Гомеостазис Вселенной
1. В начале не было ничего. Не было ни Мира, ни Бога, ни Воли. Это и было то самое НИЧТО, которое превратилось в Начало всего сущего. У него не было размерностей и длительностей, не было характеристик и черт. Именно поэтому то, что было до Начала не поддается словесному описанию, т.к, само мышление, зародившееся намного позже не способно определить то, что не обладало никакими определениями.
Но потом было Начало. И это верно хотя бы потому, что все существующее ныне есть его продолжение. Не...
Но потом было Начало. И это верно хотя бы потому, что все существующее ныне есть его продолжение. Не...
О феномене веры
Феномен Веры вида «Homo sapiens» тесно связан с его физиологией. Мы нуждаемся в вере вовсе не по моральным или высоко духовным причинам, хотя это красиво звучит и тешит наше самолюбие.
Мозг человека – это орган, ответственный за высшую нервную деятельность всего организма.
Которая, в свою очередь, отвечает за поддержание целостности организма, его функциональности и поиск режима наиболее благоприятствующего существованию, росту и развитию. Нервная система –это совокупность...
Мозг человека – это орган, ответственный за высшую нервную деятельность всего организма.
Которая, в свою очередь, отвечает за поддержание целостности организма, его функциональности и поиск режима наиболее благоприятствующего существованию, росту и развитию. Нервная система –это совокупность...
Барух Ашлаг (Рабаш)
Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Субъективная эволюция сознания
Глава 1
Камень, гипноз и вселенная
Д-р Сингх: Когда ученые говорят об эволюции, они подразумевают процесс возникновения жизни из материи. Я слышал, ваши взгляды строятся на совершенно другой основе. Вы утверждаете, что абсолютно все рождается из сознания.
Шридхар Махарадж: Да, сознание первично, а материя вторична. В основе всего материального лежит сознание, которое по природе духовно. Когда мы наблюдаем материальный объект, одно сознание напрямую взаимодействует с другим...
Камень, гипноз и вселенная
Д-р Сингх: Когда ученые говорят об эволюции, они подразумевают процесс возникновения жизни из материи. Я слышал, ваши взгляды строятся на совершенно другой основе. Вы утверждаете, что абсолютно все рождается из сознания.
Шридхар Махарадж: Да, сознание первично, а материя вторична. В основе всего материального лежит сознание, которое по природе духовно. Когда мы наблюдаем материальный объект, одно сознание напрямую взаимодействует с другим...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме День знаний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]