Гомеостазис Вселенной

1. В начале не было ничего. Не было ни Мира, ни Бога, ни Воли. Это и было то самое НИЧТО, которое превратилось в Начало всего сущего. У него не было размерностей и длительностей, не было характеристик и черт. Именно поэтому то, что было до Начала не поддается словесному описанию, т.к, само мышление, зародившееся намного позже не способно определить то, что не обладало никакими определениями.

Но потом было Начало. И это верно хотя бы потому, что все существующее ныне есть его продолжение. Не будь Начала, НИЧТО оставалось бы в прежнем своем состоянии и по сей день, хотя выражение «сей день» и не имеет для него никакого значения. Итак, было Начало. Великое явление, положившее конец вневременному небытию. Начало породило двоичность – объем и точку. Безразмерный Абсолют породил относительность. Единое разделилось на два и относительно друг друга они обрели характеристики и размерности – так появились Пространство и Время.

Но не только Пространство и Время появились в момент разделения Единого на две части. В этот же момент родилась Воля. Воля, как направленность взаимодействия объектов. Воля создала прадвижение в пространстве Мира. Однако поскольку объектов уже было два, то и Воля создала не одно, а два прадвижения. И поскольку Время опередило появление Воли, то и волевые моменты прадвижения получились не одновременными и обратнонаправленными. (хотя и очень близкими относительно Начала)

В любом случае, в Начале начал только Воля могла определить характер взаимодействия праобъектов, поскольку изначально они были Абсолютно одинаковы и представляли собой две части самого Абсолюта, его уменьшеные копии. Материя возникла несколько позже. Суть Воли проста – это два варианта направленности одна на обединение праобъектов, другая на их разединение. После возникновения моментов движения начала зарождаться материя. Сперва появились совокупности моментов движения во времени – так образовались поля. Поля создали явление «уплотнения пространства», придавая в данный момент времени некоторому участку пространства некую стабильность существования с определенными относительными свойствами (спин). Участки пространства с одинаковыми характеристиками и временем существования есть не что иное, как элементарные частицы, которые, наращивая свое количество, переходят на качественно новый уровень – создают атомы. Атомы по тому же принципу создают молекулы, те в свою очередь макровещество.

Макровещество вследствие взаимодействий более высокого порядка (химия, физика), порождают Макросреду – космические объекты и биологическую жизнь. Биологическая жизнь методом эволюции создает разумных существ. Разумные существа, вследствие сверхвысоких взаимодействий – Познания и Экспансии вида преобразуют Неосмысленный мир в Осмысленный. Впоследствии осмысленный мир обретает Осмысленную Управляемую Волю, которая может либо вновь объединить Абсолют, либо создать третий праобъект, третий элемент Воли, породить троичность и дать начало новому СверхНачалу – четырехмерному Миру.

(третий праобъект – это информационная среда, виртуальность. Слияние нашего мира с виртуальностью создаст троичность и т.д.)

2. Прадвижение направленное из центра – это геометрическая волна, расширяющая самое пространство. Это волна энтропии. Энтропия есть не что иное, как проявление этой волны во времени. Это волна распада. Прадвижение, направленное к центру – это вторичное движение, обратная геометрическая волна, задающая силу противодействия первой, это волна сжатия, волна гравитации.

3. Вы спросите, а где же тогда БОГ? А бог – это и есть Абсолют, расколовшийся на две части. Это явление двумерного мира, развившееся до определенной стадии и создавшее на основе двоичности трехмерный Мир, который в свою очередь эволюционирует до создания четырехмерного. У Бога две воли – одна жаждет перерождения и эволюции, а другая регресса и единения с самим собой, возврата в прежнее состояние. Невозможно определить моральные характеристики Абсолюта, такие как добро или зло, потому что мораль сама по себе явление человеческой психики и культуры. И будет правильно сказать лишь что некоторые явления возможно разделить по принадлежности к регрессу и распаду или к эволюции и прогрессу.

4. Основа нашей личности - это память. Только воспоминания придают целостность индивидууму. Не имея никаких, даже самых коротких, сиюминутных воспоминаний существо не может претендовать на обладание личностью. Соответственно, чем больше объем памяти, тем крепче и основательнее личность, тем точнее позиционирует она себя в этом мире.

Вопрос существования души следует рассматривать как вопрос о возможном сохранении накопленной информации вне человеческого тела. Определенно нам известно только то, что информация может передаваться молекулярным путем посредством носителя – ДНК. Однако, с другой стороны, ДНК – это только носитель наследственной информации, это лишь один из возможных форматов записи, в то время как сама информация, которой оперирует мозг, записыается в клетках головного мозга посредством электрохимических взаимодействий. Поддерживается такая память только пока функционирует весь организм. В момент физической смерти статический заряд, распределенный в клетках, стекает.

Кроме того, память человека, как и память компьютера имеет смысл только когда задействованы все необходимые устройства плюс наличествует некая операционная система, осуществляющая операции с памятью в соответствии с программой записи-чтения. Сам по себе заряд одной или нескольких ячеек не имеет логического смысла и не является памятью как таковой, т.е. не может составлять личность. Однако, не исключено, что в некоторых случаях, совокупный заряд может отражаться или проецироваться на другие объекты и вытесняться из тела полевым путем. Это весьма спорно, но отвергать такую возможность полностью мы не имеем права. Стабильность совокупного заряда вполне может послужить конденсатором-матрицей личности, т.е. душой человека. Доподлинно неизвестно может ли заряд сохранять свою структуру, ту, что задается биологическим устройством человеческого мозга.

Случаи потери человеком сознания говорят о том, что без участия организма личность ни коим образом не может осознавать свое существование и никак не позиционируется в мире. Однако, она сохраняется в памяти и вполне воспроизводится при возвращении человека в сознание, за исключением тех случаев, когда бывает повреждена сама память.

5. Помимо того, что Абсолют содержит в себе всё вещество Мира, что он и есть сам Мир, можно определенно утверждать, что он содержит и всю информацию о Мире. До того, как наш мир стал трехмерным он был двухмерным и занимал плоское пространство- время. В трехмерном воплощении Мир еще далек от прежних двухмерных границ, но Абсолют содержит всю плоскостную информацию. На этом основании можно утверждать, что Абсолют вполне может обладать неким двухмерным Разумом, простирающимся на всю величину плоского мира, но ограниченного в третьем измерении. Логика основанная на принципе «да-нет» - это основа разумности плоского Абсолюта. Поскольку Воля Абсолюта состоит из двух противоположностей, соответственно Бог имеет два моральных воплощения: Бог – добро и Бог – зло, Бог – объединитель и Бог – разъединитель. Известно, что распад, энтропия ведут к объединению Абсолюта, в то время как созидание, эволюция, экспансия – относятся к дальнейшему разъединению праобъектов Абсолюта. Бог – парадоксальное явление, одновременно объединяющее в себе две прямо противоположные направленности Воли. Согласно двоичной логики и причинно-следственной структуре времени какая-то одна из противоположностей периодически первенствует в определенный момент времени и никогда нельзя точно утверждать какое явление к какой именно из них относится. Поскольку в третьем измерении Абсолют только развивается, будущее Мира скрыто от него самого, он постигает его вместе с развитием. Разум биологических существ – это и есть третье измерение Абсолюта. Разум познает трехмерное пространство, что равносильно качественному самопознанию Абсолюта.

Абсолют познает характеристики и взаимозависимости, законы трехмерного мира. Помимо всего этого Разум человека – это третий источник Воли, способный изменить сам Абсолют, расширить его возможности. Можно сказать, что Бог перевоплощается в человека, делегируя ему свою Волю, концентрируя эту Волю в руках разумных существ и от них будет зависеть его дальнейшая судьба – либо объединение и возврат в двухмерную плоскость, либо переход в четвертое измерение.

6. Исходя из вышеизложенного смысл существования Человечества – это процесс Познания Мира, накопление информации и концентрация Воли для качественного перехода в другое измерение. Смысл жизни отдельного индивидуума, в данном контексте, разделяется на две составляющие. Как представитель вида Человек должен обеспечить дальнейшее существование и развитие вида т.е. экспансию. И, как обладатель Воли, как часть Абсолюта, Человек должен познать какую-то часть этого Мира и сохранить знание внутри вида, т.е. создать Культуру.

7. Бог – это Разум Абсолюта. Бог перевоплощается в каждого человека и воля человека в данный момент времени – это и есть часть воли Абсолюта. Человечество состоит из большого количества существ наделенных Разумом, и потому, определенные группы людей, объединенные общей идеей воплощают на данный момент времени одно из направлений Воли Абсолюта.

Исходя из этого все виды религий и учений о Божественном объединяют людей в группы с общей идеей, но ни одно из этих учений не может претендовать на уникальность и истину в последней инстанции потому, что любая вера – это вера в Бога, какого рода этот бог бы ни был и, в то же время ни одна из них не охватывает сущность Абсолюта в целом. Лишь Познание может четко претендовать на одну из направленностей развития и потому более истинно, чем жестко установленные догмы религии, хотя и познание, переходя из чистой абстракции в область прикладных знаний теряет свою направленность и может служить прямо противоположным прогрессу целям. В то время, как Познание всегда направлено на разделение Абсолюта (и, как конечную цель – увеличение его размерности)

Все, что развивает Экспансию вида и стимулирует Познание, служит прогрессу – имеет одну общую направленность. Все, что служит регрессу, распаду, одичанию и потере культуры – имеет противоположную направленность. Причем, оба процесса могут состоять как из добрых, так и из злых побуждений с моральной точки зрения. Именно потому Человеку не рекомендуется судить о правоте и неправоте поступков других людей, т.к. они относительны лишь Абсолюта в целом.
×

Обсуждения Гомеостазис Вселенной

  • Поражен абсурдностью и нелогичностью. Какое то торжество полной бессмысленности и нелепости происходящего. Начало вдруг выскочило с бухты-барахты из ничего. Из ничего и будет ничего. Почему оно вдруг выскочило? И пошел процесс, хотя время появится позже. Причем процесс имеет явно запрограммированную последовательную процедуру, кто-то должен был её организовать? Кто? Для какой надобности? Объяснений нет. Выскочил какой-то Абсолют (откуда он взялся, ведь ничего не было, зачем-то стал размножаться), с равным успехом мог бы выскочить Источник Зла и Добра, какая Вам разница?, потом кто-то там из них зачем-то в бога превратился (зачем он понадобился при наличии кучи тождественно одинаковых абсолютов? Можно было бы для равновесия и Сатану выпустить. Кстати, тождественно одинаковые объекты есть один и тот же объект). Какая-то Воля невесть откуда взялась и принялась туда – обратно катать какие-то эфемерные объекты (абсолютики?) непонятно где, имитируя прадвижение, зачем ей это понадобилось? Для движения необходимо было бы запустить и противодействие, а то скорость страшно возрастет. Нежданно-негаданно проявились пространство с точкой. Что такое пространство, в чем оно появилось? А точка что такое, где ей место, если нет объектов? Может точка это тоже замкнутое само на себя какое-то пространство? И т. д. и т.п. Какой-то поток безудержной фантазии с потолка. Где тут ясная конструктивная логически выверенная идея? Я её не обнаружил. Попробуйте аргументировано и логично доказать, что Ваше описание становления вселенной не бред воспаленной фантазии, а только то, что и могло происходить и ничего другого происходить не могло.
     
  • Я тоже заходил на Ваш сайт и не был разочарован.
    А по поводу "нового вина в старых мехах" - новое вино можно пить, это не старый уксус... Тара имеет значение лишь в том случае, когда подают к праздничному столу... Одним из самых кассовых фильмов в последнее время, как ни странно, была "Троя".... А вот боевики со стрелялками уже достаточно приелись. Так что, жду вашей статьи у себя на сайте. Поспорим. Доступ к публикации статей для вас там уже открыт.
     
  • Ответ ясен. Диалектику отменял Поппер. Мне она как раз нравится. Но Абсолют термин такой, уж очень привязанный к истине в последней инстанции, чем и неприятный для диалектики. Нынешнее поколение думальщиков не особенно любит Абсолют, Волю и все такое прочее. Ну а мне эта терминология не нравится лишь тем, что это лишь попытка залить новое вино в старые мехи. Все равно что сидеть и восторгаться Гомером, хотя в Гомере осталась только история и ничего для души. Впрочем если найдется какое-то количество поклонников такого мифа, ради бога - не возражаю.
    Может быть путанно написал, но чтобы подробнее нужно отдельную статью написать с объяснением почему сегодня Гомер не нравится, а боевик со стрелялками нравится...
    Зы: Сайт ваш мне понравился и идеи там неплохи обсуждаются.
     
  • Собственно, термин Абсолюта понадобился не только для объяснения того, что Вы процитировали. Все-таки я старался дать более расширенное объяснение этому феномену... Вся статья как раз этому и посвящена.
    Я конечно извиняюсь, но у меня встречный вопрос: А чем плох Гегель?! Кто-то отменял диалектику?
     
  • > Бог – это Разум Абсолюта. Бог перевоплощается в каждого человека и воля человека в данный момент времени – это и есть часть воли Абсолюта. Человечество состоит из большого количества существ наделенных Разумом, и потому, определенные группы людей, объединенные общей идеей воплощают на данный момент времени одно из направлений Воли Абсолюта.
    > Исходя из этого все виды религий и учений о Божественном объединяют людей в группы с общей идеей, но ни одно из этих учений не может претендовать на уникальность и истину в последней инстанции потому, что любая вера – это вера в Бога, какого рода этот бог бы ни был и, в то же время ни одна из них не охватывает сущность Абсолюта в целом. Лишь Познание может четко претендовать на одну из направленностей развития и потому более истинно, чем жестко установленные догмы религии, хотя и познание, переходя из чистой абстракции в область прикладных знаний теряет свою направленность и может служить прямо противоположным прогрессу целям. В то время, как Познание всегда направлено на разделение Абсолюта (и, как конечную цель – увеличение его размерности)


    Все-таки не пойму, почему для объяснения этого понадобился термин Абсолюта? Дань Гегелю и компании, или так чувствуется внутри? Не сочтите за критику. Лишь попытки расставить точки над i.
     

По теме Гомеостазис Вселенной

Гомеостазис

Войны, массовые самоубийства на почве религиозного фанатизма, депрессия...
Журнал

Парадоксы Вселенной

Введение ВселеннаяВ космологии вопрос о конечности или бесконечности Вселенной...
Журнал

Возникновение вселенной

Подлинное смятение в мировые научные круги внесли новейшие данные, полученные с...
Журнал

Теория вселенной

В 1982 году произошло замечательное событие. Исследовательская группа под...
Журнал

Черные дыры во вселенной

Как показало исследование астрономов из университета Мичигана (University of...
Журнал

Молчание Вселенной

Хорошо известно, что единственный результат, полученный за 55 лет эпизодических...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность