Мир не адекватных философов и арифметиков

Мир не адекватных философов и арифметиков
Сколько же в нашем мире неадекватов, не счесть, особенно среди учёного мира.
Жил когда-то в селе Рязанка, Шаблыкинского района, Орловской области человек с бородой, никто толком не знал не имени его, ни фамилии, ни откуда он родом, на вид не старый, но весь седой и с бородой, не знали, ни где сидел до этого, ни в каком учреждении вылечился и срок тянул, рассказывал он про себя мало, что от тюрьмы и от суммы его судьба не уберегла. Видно было, что он начитанный и много знающий, зимой обливался холодной водой и ходил по снегу босой. Летом в тулупе бегал, обливаясь потом, потом всем рассказывал как нужно сбросить, выбросить и избавиться от лишнего веса и убрать всё лишнее с себя. Как начнёт, бывало, проповедовать, слушатели заслушивались, и про Кришну, и про Магомета, и про мессианство на Востоке и про заговор масонов на Западе, и в математике он был мастак, и в физике корифей, и все называли его ласково- «неадекват». Он утверждал, что два плюс два не четыре, а сумма, которая меньше пяти. Мне порой замечают, что, мол, мало ли на свете идиотов и свихнувшихся больных, и стоит ли на них обращать внимание. Я соглашаюсь, что да, таки не стоит, но и тут начинается то противоречие, которое называется неадекватностью между моим я и не моим.

Рыбников Юрий Степанович, доцент, доктор технических наук, исследователь, создатель «Единой теории поля», периодической системы электро атомов РУСов, методики построения электро структур электро атомов, соединившей физику, химию, электричество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний. Изобрёл, разработал и внедрил в СССР порошковую полимерную покрасочную технологию, преподаёт в Московском государственном техническом университете Радиотехники Электроники и Автоматики. Академик от словосочетания Аки Демон занесён в число почётных академиков фрикипедии. Полностью отрицает современную теорию строения атома и множество других современных научных представлений. В целом его творчество является типичным бессмысленным нагромождением некорректно приведенных наукообразных терминов. Учение его начинается с того, что всех нас в школе учат не тому, что я-тобишь он, буду учить вас от просто к сЛОЖному. И все ведут своих детей в школу, чтобы им давали ЛОЖные знания. Самое первое из этих ложных знаний - действие сложения(сложно жить) в сумме, возведение в степень(Остепенить) и логарифмирование(логосом рифмовать). Как проверить ложность таблицы умножения? Спрашивает он студентов. Почему слово сумма” изъято из оборота, а применено сложение, прибавление и добавление в складывании? Как фальсифицировали таблицу Менделеева и кто? Реальная ли скорость света, или есть сверхскорость с ускорением? Что такое энергия в голом виде? Каким же образом нас всех так зазомбировали и как от этого избавиться?

Исходя из материалов статей Рыбникова, родовые объёмные знания РУСов, обозначая значение числа 0 (ноль) придавали и придают ему первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единице, как целостности и есть то начало, с чего всё началось. При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую целостную единицу (1), в цифрах: это будет(5‑я) × 0=(5‑я)0= новая единица целых(1) один пяток яиц либо одна целая яичница.

Согласно его математическому анализу арифметика, вопрос о действии «деление» в арифметике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, так например, 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…, т.е. имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20 при этом действии отсутствует знак «деления» «:», следовательно, отсутствует и само действие «деление». При действии умножение - 2×2×2=23=8 обратное действие 8=2×2×2 называется разложить на множители. Если нужно найти основание степени числа 8, то извлекают корень третьей степени из 8 и получают 2. При проведении математических действий противоречий и несоответствий результатов нет. Очевидно, что школьное обучение начал математики не соответствует действительности и требует перепроверки и исправлений. И в самом конце этого матанализа он делает вывод, что если кто-то чего-то не сварил, тот дурак.

Рыбников убеждает слушателей в том, что со школьной скамьи нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить голограмму. Оказалось, что задача - построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электро атомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории, через властные структуры. При пристальном рассмотрении знакомой всем с детства ПС Д.И. Менделеева 1906г открывается, что химический элемент Водород «H» стоит только третьим по порядку, а это наносит удар по нобелевским лауреатам с их теориями и «открытиями». При сравнении символов основных Религий: ИНЬ-ЯН, ПОЛУМЕСЯЦ, БЕСЕДКА, ЗОНТИК, ШАР входят составными частями в периодическую систему РУСов и показывают единство всех основных земных Религий. При проекции основных символов Религий на плоскость, все они являются составляющими безъядерной модели совокупного ЭЛЕКТРОАТОМА - инертный ВОДОРОД Н(РУС-2), «Y» по Менделееву 1906.
В конце концов он приходит к заключению, что для подмены правильной ПС теоретики пытаются подменить реально существующий единичный электро атом ВСЕРОД Вс (электро заряд, электро поле, стоячая электро волна, электро частица во всех агрегатных состояниях, электрохимический элемент, электро звук, электро плазма, электромагнит, электро вещество, электро радио излучения всех диапазонов и т.д.), на выдуманный «бозон Хикса 1888г» и «бозон Хиггса».

Мо мнению неадекватного математика, чтобы получить «бозон Хиггса», более плотным, чем введённый компонент нужно пересмотреть всю науку, что не возможно в принципе, поскольку всегда получают давно известный электро атом ВСЕРОД Всв ПС 1997г, химический элемент «Х» в ПС Д.И. Менделеева 1906г, потому что в эксперименте имеются две принципиальные теоретические ошибки:
1. получение искомой частицы в глубоком вакууме, который ВСЕГДА разуплотняет электровещество;
2. получение искомой частицы в глубоком вакууме взрывом, который ВСЕГДА также только разуплотняет электро вещество в электро мозгах.
Если говорить об эксперименте коротко, по древней поговорке РУСов этот эксперимент «переливать из пустого в порожнее», который на практике представляет схему – накопление электрических электро атомов в одном месте для того, чтобы на коллайдере в вакууме их выбросить в «пустоту».
Интересно то, что собравшиеся на эти лекции слушатели не только снимают и выставляют ролики, но и конспектируют, хвалят и восхищаются.

И таких не адекватов становится всё больше. Оглянитесь вокруг. Перед поклоняющимися ТОМАСУ в автокефальном патриархате проповедует патриарх, благословляя гибридов на гибридное убийство украинских детей и стариков на Донбассе. Президент, собрав своих избирателей в Киеве в котором нет горячей воды, начинает свою речь с реплики: «Прощай немытая Россия...». И глядя на комментарии в интернете, лишний раз убеждаешься сколько не адекватов в мире.
А может я и сам уже не адекват, а???
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47831.
×

Обсуждения Мир не адекватных философов и арифметиков

По теме Мир не адекватных философов и арифметиков

Мысли философов

У философии в целом, в отличие от науки в узком смысле слова (то есть науки как...
Журнал

Альтернотивная теория древних философов

А для начала пример как понимали эволюцию мыслители древности?"Действие...
Журнал

Молчание философов

Молчание – такой интересный предмет, о котором можно говорить часами. Люди...
Журнал

Физические иллюзии философов

Физика - источник вдохновения философов, материал для обобщений, а также повод...
Журнал

Советы философов-стоиков, которые актуальны и сегодня

Многие современные идеи родом из прошлого. Райан Холидей и Стивен Хансельман...
Журнал

Этот мир придуман не нами, этот мир, придуман не мной…

Вот с этим надо определиться, поподробнее, что за мир, мир ли вообще или глюки...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Восемь мистических трансформационных мантр
Советы по уходу за волосами в зависимости от фаз луны