Законодательство космоэкологов. Обсуждения

Опубликовано rarapurchik (Сборник: Философия) более года назад.
  • Валентин, летают в космосе, как утверждают, некие вирусы, так они могли появиться от планет. А мой вопрос остается, кто может показать органы живого организма из того материала, что там есть - звезд, пыли, энергии, полей? До сих пор даже намека на это никто не выдал.
     
  • А разве на ДС, есть такие разделы, "Юмор философии" и "Философский юмор" ???
     
  • Геннадий!
    Есть и одноклеточные организмы. Так ведь.
    А у мозга как физиологического объекта, есть руки, ноги и т. д.?
    Биологи "в тренде" с психологами и программистами, рассматривают (изучают) сейчас уже один мозг, как, отдельный организм, как отдельную систему. А Вы, в комментариях к "Рецензия - отклик" оперируете всё ещё термином "сердце", хотя речь-то шла о работе правого и левого полушарий мозга.
     
  • > кто-нибудь может показать наличие во вселенной каких-нибудь органов живого организма, которые могли бы сформироваться по этому Геному?
    Вот если бы фамилия у Астафьева была бы АСТАФЕВШТЕЙН, то он бы вам сразу всё назвал бы и где у Вселенной детородные органы и как получить ей струйный оргазм при зарождении галактики и многое ещё за которую дают премию и не одну.
     
  • > Так что пишите.
    Так куда писать, в юмор философии или философский юмор, как мне советуют значимые люди.
     
  • > Это как с Эйнштейном, Нобилевку-то он получил не за "Теорию относительности" же
    Бляха муха! А я и не знал про Эйнштейна. Ну спасибо что надоумили, а то я грешным делом подумал, что Эй-штейн отнёс какую-то теорию в комитет, где работают все его соплеменники и други, которые и назвали теорию относительной и сразу дали ему то, что и так причиталось.
     
  • Валерий, читая Ваши статьи, не редко смеялся. Так что пишите.
     
  • - Заметьте,Педагог с большой буквы. -
    Заметил, Самопиар и тщеславие Масловой, впрочем, как и у Астафьева Б.А., потому и, как и Вы, в статье, перечислил выше "Заслуги" Бориса Александровича.
    Это как с Эйнштейном, Нобилевку-то он получил не за "Теорию относительности" же.

    Заметил так же Ваш сарказм в этой фразе.
     
  • Валентин, я ведь сказал, почему отрицаю вселенский Геном (кстати, его не Валерий придумал и моя ремарка не к нему), так вот, кто-нибудь может показать наличие во вселенной каких-нибудь органов живого организма, которые могли бы сформироваться по этому Геному? Я их искал и не нашел. Потому и отрицаю. Я приводил в своих статьях обзор процессов во вселенной, сделанный астрологами. На них и опирался в своей версии.
     
  • > а то получится в итоге - "Кукушка хвалит перуха за то, что....
    А кто из нас петух?Не говорите чтобы ответки за базар не получить.
     
  • > "Валерий, ну нет никакого Генома вселенной. Глупости это.
    А я что говорил?, Что я говрил? Ага-аааа. Нетушки как не бывало, и генов никаких нет, кто их видел невооружённым глазом, всё выдумки, бред, беспричинный смех, насмешка над серьёзностью занятых важными исследованиями философов. А вооружив свой глаз интернетовсими прибамбасами, можно такое увидеть! (САРКАЗМ)
     
  • Валерий!
    -- "Вы первый, который мне это сказали". --
    Первый и единственный?
    Не переходите на язык лести, а то получится в итоге - "Кукушка хвалит перуха за то, что....".
     
  • > А Маслова к тому же ПСИХОЛОГ, да ещё и женщина. 2016-04-01 11:11:50
    Заметьте, Педагог с большой буквы.
     
  • > У Вас хорошее чувство юмора. Вы первый, который мне это сказали.
     
  • Ну вот, из сообщения Геннадия и видно, что на МП пошёл как раз именно САРКАЗМ.
    И что, он чего-то проясняет, скорее характеризует.
     
  • Геннадий!
    -- "Валерий, ну нет никакого Генома вселенной. Глупости это." --
    А что разве Валерий утверждает, что он (геном) есть?
    Ваше отрицательное УТВЕРЖДЕНИЕ опять же не обосновано. Разве выражение - "Глупости это", является обоснованным утверждением? Или - "Там совсем иные процессы". Какие иные? на основе аксиоматического наличия "душ", то же ведь ничем пока не доказаного. Мистика, ведь не наука.
    А то, что Вы связываете понятие "организм" с человеческим организмом, так это ни что иное, как аксеоматическое: - "И создал Бог человека по образу и подобию СВОЕМУ".
    Зачем это писать саркастический рассказ не разобравшись в сути, то есть, говоря Вашими же словами, не пройдя "этапы осмысления, анализа, САМОКРИТИЧНОСТИ"??? Только лишь, потому что "теория Бога" Астафьева, не совпадает с Вашей??? Так и Ваша не доказана практически.

    Извините но такой юморно-саркастический рассказ, здесь в разделе "Философия", неуместен и будет выглядеть, как необоснованный "стёб". В "Прозе" и "Юморе" можно поместить и даже нужно, так как те люди, что там постоянно постятся может подумают - А над чем смеётся-то автор? Дайка поинтересуюсь. -
    Вон романтики-поэты, нет-нет да тискают статейки в "Философию".
    Смех без причины, однако признак.
     
  • Вот два комментария на Рецензию -отклик

    Анатолий Пинигин # написал комментарий 31 марта 2016, 23:17
    Начал за здравие, а кончил за упокой, ну, сумасшедший, что возьмёшь. Дураков на МП всё прибавляется. Печально.


    Геннадий Исаков # ответил на комментарий Анатолий Пинигин 1 апреля 2016, 05:42
    Вообще-то это критика работ Масловой и Астафьева. Причем здесь - за здравие, за упокой?

    Ответа не последовало.

    А вот все комментарии на сегодняшний день под Законодательством

    Antanas Kuzminskis # написал комментарий 31 марта 2016, 13:42
    Очень интересная и позновательная статья.Геном МИРА и ГМО.Как быть?,БлагоДарю.


    Михаил Романцов # написал комментарий 31 марта 2016, 14:57
    звучит и оптимистическая нота, что можно не сомневаться, Творец сохранит планету и ту часть человечества, которая сможет принять участие в сотворчестве новой жизни на Земле в принципиально новых условиях биосферы. Злу, под конец придёт конец. Добро победит.----- Это несомненно и абсолютно верно Благодарю. Гена.


    Анатолий Пинигин # написал комментарий 31 марта 2016, 23:06
    Протоэнерггона энергии энергонов - достойно Петросяна.
     
  • Валентин, повторю для Вас ссылки

    Законодательство космоэкологов
    http://maxpark.com/community/88/content/5148567

    Рецензия-отклик
    http://maxpark.com/community/88/content/5148576
     
  • Валерий!
    -- "Я попробую держать ответ за содеянное ..." --
    А что Вы в сущности содеяли? Только ознакомили народ с теорией Астафьева, ведь так же. Почему именно Вы должны держать ответ, а не сам автор теории?
    Я вот поинтересовался немного сайтами на эту тему, чего-то не нашёл, где эта тема ставится на обсуждение. То есть критики не нашёл. Да и Геннадий привёл два отклика на МП явно от людей верующих, а не материалистов. Вообще-то все биологи "в душе", "в глубине сознания, верующие, то есть пристрастны. А Маслова к тому же ПСИХОЛОГ, да ещё и женщина.
     
  • Валерий, ну нет никакого Генома вселенной. Глупости это. Нет во вселенной формирующихся органов живого организма по такому Геному. Там совсем иные процессы.
    А рассказ напишите. У Вас хорошее чувство юмора.
     
  • Валерий!
    В том-то и дело - "Генетика- это программа", прямой путь к Геному. Только не Вселенной а к Геному Космоса (Геному самого Бога). То есть- Из чего состоит сам Творец. Вот Астафьев и предлагает таковое. Если бы только предполагал, а то ведь УТВЕРЖДАЕТ.
    То есть Тайна Творца, как Он устроен, РАСКРЫТА Астафьевым Б.А. А это уже смахивает на Ницшеанство.
     
  • Валерий!
    Вот уж не надо публиковать, во всяком случае здесь в разделе философия, и так уж путаница неимоверная.
     
  • > Генетика - это и есть программа Так и до Генома Вселенной рукой подать
     
  • > Начал искать сравнения вселенной с механизмом питания и формирования плода в материнской утробе, и ничего общего не обнаружил.
    У меня по этому поводу родилась идея нового юмористическо саркастического рассказа, если хотите опубликую.
     
  • > Хорошо бы, если бы Вы смогли сами там ответить
    Я попробую держать ответ за содеяное, если мне это удасться через новую регистрацию
     
  • Генетика - это и есть программа. И создается она такой или иной с участием выбранных родителей при некотором метафизическом влиянии на её конфигурацию. Потому родные братья отличаются друг от друга, получают разные способности и по по разному живут и развиваются. Разными формируются души.
     
  • Ни фига ссылки не открываются, комп пишет - По вашей ссылке .... ничего не найдено.
    Хорошо, что хоть Мовчана уже нет.
     
  • Вернее, генетика в сочетании с Божьм Промыслом.
     
  • Геннадий!
    Извините, но то что Вы говорите, это генетика.
     
  • > где очутился, там и научился- это Вы хорошо сказали.
    Однако уточню свою мысль. По моим представлениям зерна душ готовятся для выхода в этот свет на том свете. Это там решается задача какие души, будучи созревавшими на этом свете, им там понадобятся. То есть рождение людей - результат продуманной работы. Так вот, эти внедряемые в тела младенцев зерна душ по сути представляют собой программу развития человека, программу формирования потребностей, интересов, всё вместе - программу формирования (созревания) душ. Ну и далее по ходу жизни человека она раскручивается, заставляя человека к чему-то испытывать интерес, искать, страдать, то есть заставлять душу работать. Главное - научить душу чувствовать и в рамках вложенной программы понимать окружение, овладевать знаниями. Овладевать через этапы осмысления, анализа, самокритичности.
     
  • То есть Вы хотите сказать, что Вы уже запрограммированы обусловленностью окружения?
    То есть где очутился, там и научился?
     
  • Не думаю, что > "Бог отсекает во мне ветки сухие",, полагаю, в каждом есть своя программа развития и каждый напитывается ему необходимым по этой программе, собирая это из окружения. А тут уже включаются способности собирать, переваривать, включать, отсеивать, отключать.
     
  • То есть слова Христа: -- "Бог отсекает во мне ветки сухие", для Вас теперь является истиной?
     
  • Разумеется, все идет вперед, учитывая прошлый опыт. Я и раньше с этим был согласен. > Вы теперь согласны?
     
  • То есть, Геннадий, возвращаемся к старой доброй формуле - Всё течёт, всё изменяется и нельзя дважды войти в одну и туже реку.
    Вы теперь согласны? Ведь обратно, в прошлое сознание, Вы уже же не вернётесь, так ведь?
     
  • Да, Валентин. Было время, когда я так же считал, что вселенная единый организм и она вынашивает нового Бога. Начал искать сравнения вселенной с механизмом питания и формирования плода в материнской утробе, и ничего общего не обнаружил. Так же искал подобие органов развивающегося человеческого плода во вселенной, и опять ничего не нашел. Так постепенно пришлось отказаться от той идеи. И пришлось искать другую.
     
  • Геннадий!
    А ранее разве Вы не говорили, что Вселенная единый организм? Мы с Вами даже пообщались немного по внутренней почте по этому вопросу. Вы что, уже изменили своё первоначальное мнение?
     
  • Валерий, пришли уже два отзыва под "законодательством".
    Хорошо бы, если бы Вы смогли сами там ответить.
    А сейчас я их тут воспроизведу.

    Antanas Kuzminskis # написал комментарий 31 марта 2016, 13:42 Очень интересная и позновательная статья.Геном МИРА и ГМО.Как быть?,БлагоДарю.

    Михаил Романцов # написал комментарий 31 марта 2016, 14:57 звучит и оптимистическая нота, что можно не сомневаться, Творец сохранит планету и ту часть человечества, которая сможет принять участие в сотворчестве новой жизни на Земле в принципиально новых условиях биосферы. Злу, под конец придёт конец. Добро победит.----- Это несомненно и абсолютно верно Благодарю. Гена.
     
  • Валентин, раз уж Вы с вниманием отнеслись к работам Астафьева, а Валерий припюсовал к ним и работы академика Масловой, то может Вам удалось обнаружить то, что мне не удалось. Как они видят вселенную, как развивающийся организм, который, претерпев все этапы развития, преобразуется в некую скотину? И что с ней будет дальше? Будет пастись в неком метафизическом пространстве за пределами нашего физического, которое, видимо, составляет часть зародыша этой скотины? Возможно, неуместный вопрос, но любопытно, кому она там, в том метафизическом пространстве понадобилась? Кто там её воспроизводит, бог, что ли? И в каких областях вселенной формируются разные органы этого животного, где, например, его мозг формируется, где печёнка, кишки, селезёнка и прочие органы?
    Эта версия не имеет ничего общего с моей версией.
    А поместил я обе статьи Валерия, потому что они посвящены одной теме, и сделал это по согласованию с автором.
     
  • Поскольку Геннадий, Вы согласились на дополнительную информацию, а Валерию стало очень интересно, то начну пожалуй.
    Но начну сначала с путанницы в фамилии - Астафьев.
    Астафьев Виктор Петрович (1924 - 2001) - есть специальная статья в Википедии, где он характеризуется, как Выдающийся Писатель, лауреат множества премий.
    Астафьев Борис Александрович (год рождения не нашёл - жив здоров). Специальной статьи о нём в Википедии нет, пришлось брать информацию с различных персональных сайтов.
    Доктор мед. наук, доктор философии, профессор, академик РАН, академик Ноосферной академии науки и образования (НАНО), академик Международной академии телекоммуникаций, академик Международной академии информатизации, академик Нью-Йоркской академии наук. И это ещё не всё.
    Достижения:
    Касательно достижений в области медицины касаться не буду - специфично.
    А вот в области Космогонии и Космологии малость перечислю и тоже не всё, так как перечисление этих достижений заняло бы два обширнейших комментария. Ограничусь только тем, что, как я думаю, относится к мировоззрению Геннадия.
    Итак:
    Создал Теорию Творения. Научно доказал вечное бытие Мирового Духа-Творца. описал процесс первотворения через открытие Мировым духом энергетических генов-констант: п (пи), золотой пропорции, и квантовой константы, вошедшей в состав Мировой эволюционной геном-константы ССе, открыл её генетическую формулу и численное выражение (ССе = 0,417897343 .....); доказал её высочайшую точность, открыл Геном докосмического Мира, названного им Протосом; открыл Базовый Геном Мира Космоса, являющийся первоосновой тонкого и атомно-молекулярного миров; создал теорию генетического энергоинформационного единства Мира (ТГЭМ), в соответствии с которой Мир - это единый организм, иерархически организованный и руководимый Мировым Духом- Творцом.
    Далее перечислять не буду. Но и из перечисленного создаётся впечатление, что он Гений-титан всех времён и народов.
    Чтобы не было вопроса, почему я адресуюсь именно к Геннадию, спрошу:
    -- Геннадий,Вы не находите, что перечисленное в "достижениях", совпадает с Вашим мировоззрением ???

    И кстати, Геннадий, почему две статьи Валерия? Ведь пока толкуем только одну, эту.
     
  • Закон Зипфа чисто статистический, определен на заданном массиве. Если такой массив определенный мегаполис, то можно говорить о распределении национального состава, возрастного, образовательного, да и каких угодно. Только эти распределении могут различаться между городами. А наличность в кошельках также может иметь распределение, в котором мелочевка будет почаще, а крупные деньги пореже. Что это дает? И как это может быть связано с мирозданием?
     
  • > И как это всё разнообразие можно обнаружить в законах мироздания - не представляю. 2016-03-31 15:34:39
    А представьте действие этого закона на население мегаполюсов или на богатство в кошельках?
     
  • Закон Зипфа - о частоте разных слов в тексте. А может - букв. Естественно, буква "А" самая распространенная, а "Щ" не очень. Чисто звуковой, человеческий аспект. У птиц, наверно, другие распределения. У лягушек тоже другой. Некоторые племена говорят свистом, другие щелканьем. И как это всё разнообразие можно обнаружить в законах мироздания - не представляю.
     
  • > вышел на статью В.П. Семенченко, "Космоэкология и её основные направления".
    > Может это?

    Семененко В.П., Соботович Е.В.делают упор на экологию космоса, загрязнение околоземного пространства, но не предлагают формулировок законов и правил. В теории Астафьева и теоретиков истины, система «ИСТИНА» Интеллектуальная Система Тематического Исследования Научно-технической информации дело поставлено иначе.
     
  • > на сайте " Философский штурм"
    На сайте фш я пробовал много многа раз публиковать чёй-то и всякий раз получаю комментарии, что очень многа букафф.Ну естественно хамлю и подыгрываю, очень занимательно, но авот времени на всё не хыватает. Кстати меня один довольно грамотный коментарий навёл на идею о новой статье про законы мироздания. может читали о законе Зипфа
     
  • Валерий, я предпочитаю не экспериментировать с ФСБ, чтоб удовлетворить любопытство, что будет. В моем возрасте в авантюры не влезают. Убежать не смогу, если каток наедет. Так что увольте.
     
  • Туда! КУДА вы подумали:"А потом подумал, а если Геннадий поместит сей факт докладной записки в ФСБ РФ "Общественного Комитета по правам человека"
    А как Вы Геннадий, думаете - Что будет???
    2016-03-30 15:59:02">
    >
     
  • > куда Вы этот текст предлагаете добавить?
    На Сайт ФСБ
     
  • > Вы не будете возражать, если я сегодня здесь, на ДС, выдам еще информацию, но уже по поводу Астафьева Б.А. и относящуюся непосредственно к Вам? 2016-03-31 13:10:12
    Очень интересно.
     
  • Вы правы насчет ФШ. Имел удовольствие пообщаться с тамошними интеллектуалами. Это что-то удивительное. Море хамства и беспричинного самомнения.
     
К публикации Законодательство космоэкологов написано 187 комментариев.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства