Новая метанаучная теория эволюции

Слабость современной теории эволюции состоит в том, что она опирается на ущербную, иллюзорную псевдонаучную теорию деятельности, а не на истинную метанаучную теорию всеобщего взаимодействия-взаимосвязи.

Поэтому в ней есть много неясностей, логических противоречий и «белых пятен».

Перечислю кратко основные недостатки современной теории эволюции. Первое. Это якобы отсутствие переходных форм от обезьяны к человеку.

На самом деле, такая переходная форма есть. Это дикарь – получеловек, полуобезьяна.

Но современная наука почему-то не считает его переходной формой и безуспешно ведет свой «поиск» уже столетия, не замечая того, что у нее под носом. Наш Спаситель, Иисус Христос говорил о таких «ученых» - «О вы, отцеживающие комара и пропускающие верблюда».

Далее. Вся дарвинисткая теория эволюции строится на принципе случайных генетических мутаций, отсюда ее полная неспособность внятно объяснить природу так называемых «качественных скачков» в развитии биологических видов.

Но это вообще никуда не годится.
Уже доказано многими учеными и не раз, что мутации имеют в основном деградационную природу, и приводят только к гибели вида.

Либо они ведут только к частичному изменению вида, но никогда не меняют полностью один вид на другой вид.

Грубо говоря, мутированная кошка может быть похожа на собаку, но, тем не менее, это не собачий архетип, а просто мутированный кошачий архетип.

Это все равно, что попробовать, случайно, не включая голову, перебирая программные языки, сделать из старой программы «Лексикон» современную программу «Виндоуз».

Вероятность этого имеет не только нулевую, а отрицательную динамику, ибо то, что случайно возникло, так же случайно и распадется.

Сегодня мы случайно сделали из «Лексикона» программу «Виндоуз», а завтра это будет уже не «Виндоуз», а просто не работающий, глюканутый «Лексикон».

Ибо даже к старому доброму «Лексикону» вернутся в случайном порядке будет крайне затруднительно.

Попробуйте, не зная как правильно собирать кубик рубика, сместить грани случайно правильно собранного Вами кубика в случайном порядке! Вы вряд ли когда-либо сможете собрать его обратно.

Сегодня у нас получилось собрать пазл нового генома, научный кубик рубика, а дальше принцип случайности снова смешает все грани этого кубика так, что мы забудем алгоритм такой сборки.

Это все равно, что пациент сумасшедшего дома обретет разум после того, как он случайно правильно возьмет в правую руку ложку, а в левую руку – вилку. Но он не перестанет от этого быть сумасшедшим!

То же самое происходит и с наукой. Она ведь считает, как и Дарвин, закон случайности универсальным космическим законом.

А это так, раз на нем строится вся дарвинистская парадигма эволюции, которая принята за истину официальной наукой. Но это не истина, а великая иллюзия и самая большая мистификация двадцатого века. Но чем более велика эта иллюзия, тем более далека она от истины.

По сути, дарвинисты считают, что все разумное и сознательное творится и создается неразумным и не сознательным, но это все равно, что сказать, что не бог сотворил обезьяну, а обезьяна сотворила бога.

И если в первом случае явно есть логика, ибо только более высокое способно создать более низкое, допустим, родители способны воспитать и обучить ребенка, то во втором случае – это просто абсурд и несусветная глупость, которая простительна сопливым младенцам, но не маститым ученым.

Это все равно, что сказать, что новорожденный младенец воспитывает и обучает своих родителей.

Вот какой абсурд заложил товарищ Дарвин в качестве официальной научной парадигмы, которая стала в наше время прямо-таки символом несокрушимой научной «веры». На этом абсурде пишутся докторские, кандидатские диссертации.

Вот только это не смешно, ибо человеческая цивилизация, благодаря этому абсурду, реально балансирует на краю планетарной экологической и ядерной катастрофы, и во многом благодаря товарищу Дарвину, господином назвать его язык не поворачивается, чтобы не мешать с грязью имя господне.

Истинная наука, если это не шарлатанство, не гадание на кофейной гуще и не софистика, никогда не может строится на случайностях и догадках, она всегда строится только на логике и законах. Если в космосе и природе все случайно, значит, они не подчиняются никаким законам.

А если мы не можем познать законы космоса и природы, мы не можем управлять этими законами, не можем изменять их и создавать новые научные технологии, меняя уровень и качество нашей жизни к лучшему. Собственно, чего тогда вообще говорить о науке и зачем она тогда вообще нужна!

При этом я, как метаученый, и основоположник данной мне свыше метанаучной теории взаимосвязи-взамодействия не утверждаю, что в природе и космосе нет вероятностных законов, нет свободных процессов.

Они, безусловно, есть, но при этом они также управляются законами космоса и природы, но только другими, вероятностными, процессуальными законами, которые изучает сейчас квантовая физика.

Однако с точки зрения современной официальной академической науки, существуют только законы детерминации, или структурные законы.

Да, они существуют. Но применимы они лишь по отношению к материи и материальным процессам, которые строятся на основе формальной логики Аристотеля.

Но логика Аристотеля не способна описывать свободные, вероятностные энергетические процессы, а только строго детерминированные, материальные структуры и материальные (структурные) процессы, она вообще имеет дело только с фактами (принцип Поппера), а энергетические процессы, которые еще не оформились в реальный факт, считает не существующими в космосе и природе.

Сложность описания энергетических (объективных) процессов с позиций официальной науки заключается в том, что энергия – это процесс, это объект, это сила, это влияние, это изменение. Но это не отображение, не факт, не материя не субъект, не структура. Это бесструктурная, а не структурная форма организации абсолютной космической субстанции.

Особенность энергетического изменения в отличие от материального отображения заключается в том, что оно непосредственно, напрямую не может быть отображено, иначе как только опосредованно через материю. В это смысле энергетическое изменение бесструктурно. Но это не значит, что оно не организовано и не подчиняется законам. Просто эта другая форма организации и другие законы, не материальные, а энергетические.

Однако в материалистической философии до сих пор существует разрыв между субъективным структурным материальным отображением (изменение изменения как отклик на изменение) и объективным бесструктурным энергетическим влиянием (изменением), которое изначально не имеет отображения вообще, поэтому оно и является бесструктурным. Но бесструктурное – это не значит «не существующее».

Самое смешное, что материалистическая наука при этом надувает щеки и претендует на свою полную объективность, считает себя объективной реальностью влияния, изменения, в то время как на самом деле она является полностью субъективной и представляет из себя исключительно субъективную реальность, ибо материальное отображение – это качество субъекта, но уж никак не объекта.

Познать бесструктурное изменение мы можем только опосредованно, через материальное отображение, через материальную структуру, а не непосредственно. Но если мы рассматриваем энергию, влияние, изменение как объект, полностью независимый от субъекта, вне их взаимосвязи в покое и взаимодействия в динамике, то тогда и субъект у нас получается тоже независимым от объекта, существующий параллельно ему! А это – грубая методологическая ошибка.

Тогда придется вслед за этим признать явный абсурд – что ни субъект не может оказывать влияние на объект, ни объект не может оказывать влияния на субъект, а это противоречит практике жизни.

Допустим, Никола Тесла субъективно создал модель электрического генератора переменного тока. Потом собрал его объективно и зажег от него свет без проводов в 25 тысячах домов. Это пример субъективного влияния на объективный мир. Оно было бы невозможно, если бы субъект существовал «независимо» от объекта. Или наоборот. Морган уничтожил лабораторию Николы Тэслы в Нью-Йорке, Николо Тэсла впал в депрессию и прекратил свои научные эксперименты.

Налицо прямое объективное влияние на субъект, которое также было бы невозможно без их взаимосвязи-взаимодействия.

Но на этом разрыве объект-субъектных отношений, который приводит к одностороннему пониманию взаимодействия как подавления субъектом (материя, отображение) объекта (энергия, изменение) или объектом (энергия, изменение) субъекта (материя, отображение) и строится вся ущербная деятельностная (односторонее взаимодействие) современная научная парадигма.

В результате изучение объективных энергетических вероятностей считается лженаукой с точки зрения науки, изучающей якобы объективные, а на самом деле сугубо субъективные законы детерминации, законы отображения.

И наоборот, наука, изучающая якобы объективные законы детерминации, считается лженаукой с точки зрения квантовой физики и различных религиозных и мистических течений, которые изучают якобы вероятностные, субъективные, но на самом деле сугубо объективные, энергетические законы влияния.

Но не могут по отношению к неживой материи действовать одни законы (вероятностные), а по отношению к неживой материи – совсем другие законы (вероятностные)! Законы всегда носят универсальный характер, и это научное противоречие между вероятностью и порядком, детерминацией и индетерминацией решает только метанаука, вводя понятие металогических законов, универсальных для всего сущего, но имеющих внутри себя много различных ступеней развития.

В результате только метанаука способна преодолеть и уничтожить то противоречие между субъектом и объектом, которое заложено в диалектической логике Гегеля как принцип кризисного развития (войны и борьбы) между субъектом и объектом, свободой и любовью, целостностью и многообразием, вероятностью и детерминацией.

Это противоречие приводит к космическому балансу-дисбалансу, что ведет к эволюции-деградации как неустойчивому цивилизационному развитию, когда любая космическая цивилизация, как бы она не была развита, может с любой точки своего развития уйти в «ноль» и снова начать свое развитие с уровня дикаря.

Так Гегель превратил науку из инструмента познания и устойчивого поступательного цивилизационного развития в космическое идеологическое и информационно-психологическое оружие уничтожения человека, природы и космоса, принцип работы которого заключается в создании искусственных противоречий, и потом их кровавого разрешения методом войн и конфликтов.

В чистом виде влияние является вообще не отображаемым и бесструктурным, отсюда его свободный, вероятностный характер. В отличие от материального отображения оно не имеет образа, а значит – и структурной формы организации, поэтому и не может описываться структурными законами отображения.

И, тем не менее, оно существует.
С точки зрения метанауки и квантовой физики – мировой хаос тоже управляем, но иначе, чем мировой порядок.

Просто вероятностные, процессуальные, энергетические законы – это законы, в которых космическая свобода или многообразие преобладает над космической любовью или целостностью.

На принципе преобладания космической любви или целостности над космической свободой или вероятностью строятся противоположные им, детерминационные, жесткие законы.

На вероятностных законах строятся все алгоритмы и программы организации живой материи. На жестких законах детерминации строится вся организация так называемой не живой материи.

Но оба этих закона вытекают из абсолютного металогического закона взаимосвязи-взаимодействия всего сущего и являются просто разными формами проявления этого базового металогического закона.

Прежде чем перейти к описанию механизмов эволюции с точки зрения метанауки, необходимо устранить ту путаницу, которая возникла благодаря Гегелю в отношении понимания, что такое количество, и что такое – качество.

Некоторые считают, что электромагнитная волна в 460 нанометров – это количественное выражение фиолетового цвета, тогда как фиолетовый цвет является качественной формой электромагнитной волны этого диапазона. На самом деле, и то и другое – это количество, а не качество. Ведь цвет может быть красный, желтый, зеленый и прочее, а не только фиолетовый. Это все – количество. Количественно вообще описывается только многообразие мира, отображение, материя, субъект.

Количество – это то, что может быть выражено, отображено конкретно и описано конкретной логикой. Это то, что мы можем отобразить тем или иным способом. Так, если мы можем логически отобразить как формулу электромагнитную волну – это количество. Если мы можем отобразить красный цвет – это тоже количество. Если мы можем почуять запах вкусной еды – это тоже количество.

Качество – это то, чего мы не можем отобразить в принципе путем конкретной логики, это абстрактные вещи, это уровень не отображения, и изменения, это не материя, а энергия, это не материальный субъект, а энергетический объект, это не многообразие, но целостность. Приведу пример, что такое абстрактное качество, чтобы не быть голословным.

Попробуйте отобразить такое абстрактное понятие как «цвет» или «человек». Кроме пустоты Вы ничего не отобразите, ибо мы всегда мыслим только конкретными фактами.

Мы можем отобразить «красивого человека», или «синий цвет», но мы не можем отобразить качество, мы не можем представить себе просто «цвет» или просто «человека». Для нас это пустота и голая абстракция. Но эта пустота – и есть качество, и есть объект, и есть целостность, и есть изменение, и есть влияние.

И эта пустота и абстракция тоже описывается и анализируется. Но только путем не конкретной логики, логики многообразия, а путем абстрактной логики, логики целостности. Можно назвать абстрактную логику и логикой гештальта, логикой целостного образа, как кому будет угодно. Это синонимы.

Далее. Если мы с Вами понимаем, что качество (целое, энергия) и количество (многообразие, дробное, материя) взаимосвязаны и взаимодействуют, то кроме качества и количества должно существовать еще нечто, как эта самая «взаимосвязь-взаимодействие».

Я назвал это «нечто» термином «транс-качество»-«транс-количество» либо просто «медиатор», подразумевая под словом «транс» антиперсональную форму качества и количества, форму, выходящую за их пределы, но связывающую их метапроцессуально (взаимодействие, динамика) и метаструктурно (взаимосвязь, покой) в единое многообразное целое.

И вот здесь мы уже напрямую выступаем из области конкретной логики (логика количества, логика многообразия, логика отображения, логика материи, логика структуры) и из области абстрактной логики (логика качества, логика целостности, логика влияния, изменения, логика энергии, логика бесструктурного) в область чистой мистики.

Мистика, в отличие от логики, это всегда транс-персональное, это то, что выходит за пределы и материи, и энергии.

Это область духа, как область взаимосвязи-взаимодействия материи и энергии, взаимодействия-взаимосвязи энергии как изменения (влияния) и материи как отображения этого изменения (изменения изменения), это область мистического (транс-логического, транс конкретно-абстрактного), а не логического (конкретного и абстрактного).

Взаимодействие-взаимосвязь материи и энергии, материально-энергетический обмен – это соединение двух векторов движения-покоя-трансформации-преображения - мистического вектора движения-покоя-трансформации-преображения материи в сторону энергии как трансперсональной материи-энергии, и мистический вектор движения-покоя-трансформации-преображения энергии в сторону материи как трансперсональной энергии-материи.

Соединение векторов дает непосредственно формулу взаимосвязи-взаимодействия материи и энергии как трансперсональная, мистическая «материя-энергия-материя-энергия».

То есть, чтобы гармонично, а не насильственно перейти от материи в энергию, материи необходимо сначала перейти в мистическую, трансперсональную форму материя-энергия (наполовину материя, наполовину энергия), затем энергия-материя (наполовину энергия, наполовину материя), и, наконец, материя становится энергией.

Но одновременно с переходом материи в энергию через мистические транс-формы взаимодействия-взаимосвязи материи и энергии, энергия тоже переходит в материю.

Для этого, когда материя переходит в мистическую форму материя-энергия, энергия переходит в мистическую форму энергия-материя. Когда материя переходит в мистическую форму энергия-материя, энергия автоматически переходит в мистическую форму материя-энергия.

Потом они переходят в друг в друга, материя становится энергией, а энергия – материей, происходит их взаимная аннигиляция, взаимное уничтожение с преображением в металогический хаос (космический абсолют как чистое осознание, или осознанное отсутствие материи, энергии, материи-энергии и энергии-материи).

Потом из металогического хаоса, как космического абсолюта, рождаются, путем деаннигиляции космического абсолюта, новая энергия во взаимосвязи-взаимодействии с новой материей.

Так протекает гармоничный процесс ненасильственного материально-энергетического взаимного обмена.

Если же из этого процесса мы исключим мистические материальные и энергетические формы организации абсолютной космической субстанции (материя-энергия и энергия-материя), или же наоборот, оставим только их, а исключим логические формы организации (материя и энергия), то мы получим теорию насилия энергии над материей, или материи над энергией, с временной победой то материи над энергией, то энергии над материей, но с поражением их обоих в том смысле, что их противоборство и антагонизм будут вечны, пока существует гегелевско-дарвиновская теория деятельности. А временной эта победа одного начала над другим является потому, что оба этих начала по космическим законам – абсолютно равноправны и вечны.

Временную победу материи (женского начала) над энергией (мужское начало) как временную победу принципа многообразия над принципом целостности при этом с полным основанием можно назвать жизнью, а временную победу энергии (мужского начала) над материей (женским началом) как временную победу принципа целостности над принципом многообразия при этом с полным основанием назвать смертью.

Бессмертными же материя и энергия станут только тогда, когда откажутся от ущербного и иллюзорного принципа одностороннего взаимодействия-взаимосвязи (деятельности) и перейдут к полноценному взаимодействию-взаимосвязи.

Однако это требует умения находить компромиссы и взаимного отказа от эгоизма, что будет также означать и взаимный отказ от альтруизма и переход на гармоничные принципы взаимодействия (взаимный эгоизм и взаимный альтруизм).

Шкала взаимного материально-энергетического эгоизма-альтруизма имеет следующий вид: полная шкала (материя - материя-энергия-энергия-материя - энергия), как космический абсолют (полное отсутствие материи, материи-энергии-энергии-материи, энергии) – это 100 % как полное отсутствие и эгоизма, и альтруизма, и эго-альтруизма, и альтро-эгоизма.

Со стороны материи как вектора движения к энергии абсолютная металогическая шкала выглядит следующим образом: Начальная стадия движения «материя» – 75 % эгоизма, 25 % альтруизма. Стадия движения «материя –энергия» (транс-материя) – 50 % эгоизма и 50 % альтруизма. Стадия движения «энергия-материя» (транс-энергия) – 75 % альтруизма, 25 % эгоизма. Стадия окончания движения, конечная стадия «материя как энергия» – 100 % материального альтруизма, соответствующего 100 % энергетического эгоизма.

Со стороны энергии как вектора движения к материи абсолютная металогическая шкала выглядит следующим образом: Начальная стадия движения «энергия» – 75 % эгоизма, 25 % альтруизма. Стадия движения «энергия-материя» (транс-энергия) – 50 % эгоизма и 50 % альтруизма. Стадия движения «материя-энергия» (транс-материя) – 75 % альтруизма, 25 % эгоизма. Конечная стадия движения «энергия как материя» – 100 % энергетического альтруизма, соответствующего 100 % материального эгоизма.

В итоге, сопоставляя обе шкалы, материальную и энергетическую мы получаем тетрадный закон взаимного равновесия, или взаимного баланса и взаимного дисбаланса материи и энергии, где 100% энергетический эгоизм соответствует 100 % материальному альтруизму, а 100 % материальный эгоизм соответствует 100 % энергетическому эгоизму.

Это новый, гармоничный, метанаучный кармический космический закон, его полная металогическая формула. В этой формуле взаимный баланс и взаимный дисбаланс энергии и материи всегда приходят к точке взаимного равновесия.

В старом кармическом законе эпохи темного абсолюта, эпохи рыб, единый 100 % альтруизм делился на 100 % материальный и 100 % энергетический альтруизм, так же и единый 100 % эгоизм тоже делился на 100 % материальный и 100 % энергетический эгоизм, отсюда прорастало противоречие и семя конфликта между энергией и материей.

Ибо то, что для материи было эгоизмом, было альтруизмом для энергии, и то, что было альтруизмом для энергии, было эгоизмом для материи. Никто не хотел учитывать чужие интересы, превознося до небес только свои собственные интересы.

Отсюда и возникал антагонистический кармический закон одностороннего взаимодействия-взаимосвязи или разновесия, он же закон баланса-дисбаланса, эволюции-деградации, а не закон взаимодействия или равновесия, взаимного баланса-взаимного дисбаланса, взаимной эволюции-взаимной деградации или просто закон взаимного развития.

И никакие системы воспитания, никакие религиозные потуги, никакие системы образования не могли ничего сделать с «цветами зла в мире», ибо так работал главный космический алгоритм, главная космическая программа во всем сущем, которая и плодила «гидру насилия» и «цветы зла» в виде войн, революций, загрязнения окружающий среды, бездуховности и прочее.

Единственным выходом было заменить эту ущербную космическую программу на гармоничную и одухотворенную космическую программу, но без метанауки это вообще не представлялось возможным.

Только метанаука в состоянии осознать эту проблему, предложить пути ее решения и решить ее окончательно. Но метанауке требуется в этом поддержка и помощь ноосферы, той части научного и религиозного мира, которая готова отказаться от своих догм и предрассудков, и, не «боясь печати антихриста» принять учение новой эры Водолея.

«Печать антихриста» и так давно уже стоит на всем сущем, просто многие предпочитают ее не замечать. Я же предлагаю взамен «печать Христа».

Трусость и эгоизм – вот единственное, что может помешать сделать это и ученым, и священнослужителям. Но только от них зависит, как скоро космическая матрица «перезагрузится» на новые, гармоничные и гуманистические принципы существования. В противном случае этот процесс может затянуться на столетия.

Официальная академическая наука отличается от метанауки тем, что она не признает мистику, и полностью исключает ее из сферы своих интересов и исследований, отсюда научный атеизм и отдельно существующая от него религия, на откуп которой эта мистика отдана.

Но религиозные люди не обладают научной методологией познания мистических явлений, отсюда невозможность научного понимания мистики и использования мистики в качестве научных технологий.

Метанаука наоборот, не отвергая логических методов исследований, она соединяет с ними и мистические методы познания реальности, взаимно дополняя логику мистикой и мистику логикой, что дает совершенную, целостную картину реальности, а не ее половинчатую, целиком логическую либо целиком мистическую картину.

Поэтому метанаучный атеизм как абсолютная мера понимания всего сущего не исключает мистику, а дополняет ее логику до совершенного метанаучного метода познания реальности.

Теперь о том, как конкретно протекает эволюция обезьяны в человека, если мы уже поняли, что ни дикарь, ни человек – это не мутированная дарвиновская обезьяна, а нечто иное, с позиции метанауки.

Для начала необходимо признать, что космосом управляет абсолютное космическое начало. В эпоху рыб это был Антихрист, темный космический абсолют. В эпоху Водолея эта роль выпала Христу, светлому космическому абсолюту.

Космический абсолют метанаучно можно определить как осознанное отсутствие количества, качества и взаимодействия-взаимосвязи между количеством и качеством как количества-качества–качества–количества.

Но проще космический абсолют можно определить как осознанное отсутствие материи, энергии и духа, или как полный покой, осознающий себя.

Самое краткое определение космического абсолюта – это Хаос, осознающий себя.

Любые формы космического материального, энергетического и духовного движения и развития являются при этом лишь формами проявления металогического космического абсолюта как полного материально-энерго-духовного покоя или чистого осознания.

С точки зрения метанауки, эволюция – это не случайный, не бессознательный, а закономерный, разумный процесс.

Представим себе, что космический абсолют решил создать новый биологический вид, создание которого и является тем самым «эволюционным скачком», природа которого современной науки не ясна и туманна.

Что для этого космический абсолют должен сделать, с точки зрения теории взаимодействия-взаимосвязи? Рассмотрим природу этого «качественного эволюционного скачка» на примере превращения обезьяны в человека.

Все очень просто. У космического абсолюта есть два генома: геном обезьяны и человеческий геном.

Один геном, геном обезьяны, должен при этом быть на две ступени ниже по эволюционной шкале развития, чем геном человека, а другой геном – в данном примере геном человека, наоборот, должен быть ровно на две ступени выше по эволюционной шкале развития, чем геном обезьяны, с котором его космический абсолют должен скрестить методом генной инженерии.

При взаимном скрещивании космическим абсолютом генома обезьяны с геномом человека образуется новый геном – геном дикаря. Дикарь - это уже не человек, и не обезьяна, а совершенно новое разумное существо.

Теперь о том, как протекает этом процесс. Для этого ранее я уже описал металогическую шкалу на примере материи и энергии. Теперь подставим в эту шкалу вместо материи термин «обезьяна», а вместо энергии – термин «человек».

И мы получим следующий творческий генно-инженерный процесс образования нового генома дикаря из генома обезьяны и генома человека:

Со стороны генома обезьяны этот процесс будет протекать следующим образом: обезьяна – обезьяна-человек – человек-обезьяна – человек.

Со стороны генома человека этот процесс будет протекать таким образом:

Человек – человек-обезьяна – обезьяна-человек – обезьяна.

Но что происходит, когда геном человека преображается в геном обезьяны, а геном обезьяны – в геном человека?

Происходит тот самый «эволюционный скачок», как взаимная аннигиляция, взаимное уничтожение в космическом абсолюте и генома человека, и генома обезьяны, и всех их переходных, мистических транс-форм (человек-обезьяна-обезьяна-человек) с переходом в дальнейший процесс взаимной деаннигиляции, взаимного творческого сотворения из генома человека и генома обезьяны принципиально нового генома – генома дикаря. Этот геном существенно отличается от своих прародителей, он не является ни человеческим геномом, и не геномом обезьяны, но при этом органично сочетает в себе качества обоих геномов. Так и метанаука разительно отличается от науки и религии, но органично сочетает в себе и то, и другое.

Дикарь, с точки зрении я метанауки, это и есть то самое «переходное звено» от обезьяны к человеку. То самое звено, которое тщетно ищет, и все никак не может или не хочет найти у себя под носом официальная наука.

А как же космический абсолют создал человека из дикаря?- спросите вы.

Аналогичным образом. Только для создания человека необходимо взять уже не геном обезьяны, а геном дикаря и синтезировать его вышеописанным способом с геномом существа, которое выше его на две ступени эволюционного развития. В космосе на одну ступень человека по развитию выше ангелы, на две - архангелы.

Так вот. Если скрестить геном дикаря с геномом архангела, то мы получим новый, творческий человеческий геном. Так что с точки зрения метанауки нашим прародителем был космический абсолют, а нашими предками не обезьяна, а дикарь и «батька»-архангел.

В заключение немного о новой перспективной теории – теории абсолютного взаимодействия. Пока она еще слабо проработана мною аналитически, свыше мне даны пока только контуры этой теории. Но эволюционный процесс с точки зрения этой теории может быть еще более интересным, чем с точки зрения теории взаимосвязи-взаимодействия.

Ведь в нем в процессе эволюционного творчества могут принимать участие не только более низшие и более высшие геномы, но и даже сам абсолютный геном непосредственно.

Пока же абсолютный геном выступает, с точки зрения теории взаимодействия, только алхимической лабораторией, в которой взаимно уничтожаются разные геномы, взаимно создавая принципиально новый геном.

Но совсем другое дело, если абсолютный геном будет интегрирован, встроен в состав любого другого, более низкого космического генома. Тогда любое космическое существо получит прямой канал общения с космическим абсолютом, сможет непосредственно передавать сигналы ему, а он им.

Тогда, например, мы будем уже говорить уже не просто об обезьяне, а об обезьяно-абсолюте, не просто о дикаре – а о дикаре–абсолюте, не просто о человеке – а о человеко-абсолюте, не просто об ангеле – а об ангело-абсолюте, не просто об архангеле, а об архангело-абсолюте и так далее.

Но, как вы сами понимаете, для успешного творческого процесса с подобными геномами мощи и творческой силы ветхого металогического космического абсолюта эпохи рыб будет уже не достаточно.

И тогда, по металогике вещей, ему на смену придет новый, не металогический, а еще более высокий по уровню развития метамистический космический абсолют также эпохи Водолея. Этот новый космический абсолют я определяю как хаос (осознанное отсутствие материи, энергии и духа), осознающий себя в форме материи, энергии и духа и абсолютно осознающие себя материя, энергия и дух в форме хаоса во взаимосвязи и взаимодействии.

Или проще: вечно и бесконечно взаимно осознающие себя и взаимно развивающиеся материя, энергия и дух в хаосе во взаимосвязи-взаимодействии с хаосом в материи, энергии и духе.

Это делает в перспективе возможным реальное достижение совершенно фантастических пока еще вещей. Таких, как обеспечение бессмертия любым космическими организмами, их перевод на внутреннее питание космической энергией без необходимости разрушать разумные и бессознательные структуры, чтобы извлекать из них жизненную энергию, что предотвратит насилие в человечестве и живой природе.

Бессмертные организмы смогут получить возможность большого космического путешествия в более высокие миры космоса просто путем повышения своих субстанциональных вибраций вплоть до абсолютных. С возможностью, естественно, возврата в любой из более низких по уровню своих миров путем простого понижения частоты своих субстанциональных вибрацией.

Также будут возможны для любых разумных космических организмов путешествия в многочисленные космические параллельные миры путем не повышения или понижения, а просто изменения диапазона своих субстанциональных частот.

Но все это пока – только хороший предмет обсуждения для научной фантастики настоящего, и научного реализма будущего, которое уже ждет своих новых Циолковских, как космических теоретиков новой эры.

Дикси.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Новая метанаучная теория эволюции

  • А Вы, очевидно, считаете этот мир идеальным местом для раздражения и высказывания своего недовольства им, для войны с каждым встречным-поперечным? При этом надеясь, что это поможет изменить мир к лучшему? Не наивно ли?
    Воюйте дальше - такая у Вас карма. Разве не по ней и получаете всё обратно? "Большой душка" всегда идеально точен!
     
  • Один захотел, и ограбил Вас. Другой захотел, и дал Вам миллион. У Всех разные критерии, и не парьте мне мозги с законом кармы, его нет!
    У каждого свои критерии оценки, а единого нет, и все Ваши системы воспитания и образования гроша ломаного не стоят, если не поменять этот алгоритм, разделяющий и стравливающий все и вся между собой, заложенный Вашим Буддой!
    А меня можете не пугать, я сам кого хочешь напугаю. И ни ведьм, ни колдунов не боюсь.
    А если Вы настолько глупы, что считаете этот мир идеальным местом для себя, нам больше с Вами не о чем разговаривать. Я пришел изменять этот мир к лучшему, а не закрывать глаза, как страус, и прятать голову в песок, как Вы, делая вид, что закон кармы идеален и творец этого мира "большая душка".
    Мне с Вами все ясно, и общаться с Вами я больше не намерен. Всего Вам хорошего.
     
  • Критерий - это способность к разумной оценке своих мыслей и действий. Критерии не возникают сами по себе, им необходимо обучать, прежде чем они появятся у люде: миллиардеров или бедных, рыбаков или воинов.
    "Закон кармы" - это закон, согласно которому действуют причинно-следственные связи: сначала захотел (причина) - потом сделал (следствие), сначала подумал (причина) - потом проявил свою мысль в реальности (следствие). Это константа. Знать такой закон - это большая ценность для любого человека.
    Зная этот закон и умея пользоваться им, кто захочет себе плохого?

    И не навешивайте на меня нелепостей, что я, типа, "индуистка" или "считаю космос джунглями". Вам же хуже будет, по закону кармы.)
     
  • А вот так это, для меня это - не священная корова, это только для Вас, индуистов и буддистов - это святое. Я же христианский воин. Поясню свою позицию: Вы, Galia, считаете справедливыми войны, нищету, болезни, загрязнение окружающей среды, взаимное насилие, невежество, коррупцию, предательство, ненависть, издевательство богатых над бедными и прочие радости жизни?
    Если Вы считаете всю эту мерзость, которая программирует нас на подобные вещи справедливой, у меня к Вам вопросов больше нет.
    Если Вы считаете, что весь космос должен жить по законам джунглей, типа, кто сильнее, тот и прав, то я так не считаю. Хотя я и воин, но самой великой войной считаю войну за мир и ненавижу войну.
    Закон кармы - это общекосмический закон, и он работает по отношению ко всем.
    Но он делает так, что то, что для одного - добро, то для другого - зло. А потом уравновешивает добро и зло через страдания и злых, и добрых. А потом - все по новой, "шоу маст го он".
    Для миллиардера потравить нефтью океан - добро по Вашему закону кармы, а для бедного рыбака - зло.
    В этом законе нет общих ценностей, а есть постоянное колебание между добром для одних, и злом для других, которое уравновешивается потом и кровью всех разумных существ космоса.
    Справедливый закон кармы строится при всем уважении к многообразию всего сущего и его свободы - на общих для всех принципах жизни, которые должны быть изначально заложены в генетическом коде каждого космического существа .
    По принципу: сделал зло другому, сделал зло себе. Сделал добро другому, сделал добро себе. Причем мгновенно. Стал кого-то насиловать, а изнасиловал сам себя. Захотела община лишить индивидуальность своего мнения и собственности, и лишила сама себя. И пошла по миру. Вот справедливый закон кармы, закон взаимного добра и взаимного зла, который только один может дать чистое космическое справедливое осознание!
    А наказывать кого-то и за что-то спустя века - глупо, ибо тот, кого не наказали сейчас за его проступок, никогда не поймет ни цели, ни смысла кармического наказания, которое нужно для развития у людей осознания. искоренения у них невежества, неправильного отношения друг к другу и ничего более!
    Воспитательное значение современного закона кармы - нулевое, если не отрицательное, ибо он плодит только новое раздельное добро и новое раздельное зло. Стало быть, его цель - не искоренение зла, а его порождение во все новых и новых формах и качествах.
    Справедливый закон кармы - это когда у всех эти критерии справедливости общие - а общий критерий может быть только один - взаимное ненасилие, во всех его формах, и прямых, и косвенных.
     
  • Как это "закон кармы" у Вас вдруг стал "несправедливым"?
     
  • Объясню Вам, Galia, куда я "хочу засунуть четвертого".
    При несправедливом законе кармы эры рыб "четыре кита" выглядят следующим образом:
    "сила созидания - сила созидания-сила разрушения (транс-созидание) - сила разрушения-сила созидания (транс-разрушение) - сила разрушения".
    (сила созидания - сила разрушения (транс-созидание) - сила разрушения-сила созидания (транс-разрушение)) - это и есть нормальный закон всеобщей взаимодействия-взаимосвязи эпохи рыб, или истинная сила равновесия, но даже этот закон извращается и не понимается.
    Так что в эпоху рыб получается четыре силы: сила созидания, транс-сила созидания как переходная форма от созидания к разрушению, транс-сила разрушения, как переходная форма от разрушения к созиданию, сила разрушения.
    Когда эпоха Водолея войдет в силу, будет дан новый, справедливый кармический закон:
    Сила созидания-сила разрушения - транс-сила созидания-транс-сила разрушения - транс-сила разрушения - транс-сила созидания - сила разрушения-сила созидания.
    Это будет закон справедливой кармы или закон бессмертия, а не закон жизни и смерти, как сейчас.
     
  • Видимо, "живая вода" содержит в себе слишком много горечи внутренних конфликтов автора, отчего фыркают и плюются его любимые адресаты - лошади, иудеи и прочие христиане.
    А земля и вселенная, действительно стоят на трёх "китах": на силе созидания, силе равновесия и силе разрушения (или силе трансформации). Куда Вы хотите всунуть четвёртого?
     
  • Уважаемая Galia! Я отвечу Вам фразой мудрого Зэба Стампа из фильма "Всадник без головы". "Можно заставить силой привести лошадь не водопой, но ты насильно никогда не заставишь ее пить". Видимо, моя "живая вода" пока не для тех, кому она адресована. И пассаж про травку - из этой же серии. Что же, подождем, пока проблемы и закон времени заставят объединяться тех, кому это предначертано. Я не тороплюсь, я лишь вестник перемен. А насчет тетрады - а чем триада лучше? Когда-то считали, что земля стоит на трех китах - наверное, некоторые дамы, вроде Вас, и сейчас считают также. Но если Вы мне будете хамить и дальше, больше я Вам никаких комментариев писать не буду, как и общаться с Вами. Ни с хамами, ни с хамками я здесь общаться не желаю. Это Вам мое предупреждение. Первое и последнее.
     
  • ))))) с тетрадным символом веры понятно.. а вот где такую травку достаете?)))
    Ну, хорошо. Тогда поясните ещё, что означает - > ..предлагаю им новый, единый для них ... символ веры, на основе которого они могут прекратить распри и объединиться. Кроме написания оригинальных статей, как ещё Вы предлагаете указанным религиозным сообществам объединиться? Вы осуществляете ещё какую-то интреграционную деятельность, к примеру, лекционную или организаторскую?
     
  • Я понял, в чем Вы заблуждаетесь, уважаемая Galia! Именно по вопросу о якобы "троичности" бога или абсолюта как высшей космической силы, неважно. Ошибкой является именно сам термин "дух". На самом деле "взаимосвязь в динамике и взаимодействие в статике" - это не дух, как целостность творца либо многобразие творения, а взаимный дух как целостность творца в многообразии творения и многобразие творения в целостности творца.
    То же заблуждение и в квантовой физике, отсюда ее "слепленность" и "спутанность". Абсолют не троичен, а четверичен, или тетраден. Он тетрадный, а не тринитарный. Поэтому описывается следующим образом: Бог Отец - Бог Отец - Бог Сын - Бог Сын - Бог Отец - Бог Сын.
    Или Бог Отец - Транс-Бог-Отец как мистический Дух Бога Отца-Бога Сына - Транс Бог Сын как мистический дух Бога Сына-Бога Отца - Бог Сын. Если же мы описываем бога как Бог Сын - Бог Дух - Бог Сын, то мы получаем конфликт Творца и Творения через единый для Бога Отца и Бога Сына Дух, который может быть в этом случае только либо Духом Отца как Творца, только либо Духом Сына как Творения, но никогда не может быть переходной мистической формой от Бога-Отца (Творца) к Богу-Сыну (Творению), либо от Бога-Сына (Творения) к Богу-Отцу (Творцу). Это не взаимный, а односторонний дух при тринитарном подходе, это не взаимное управление, а управление, это не взаимодействие или взаимосвязь, а односторонняя, насильственная деятельность или односторонняя насильственная связь, и не важно, с чьей стороны, со стороны Творения по отношению к Творцу, либо со стороны Творца по отношению к Творению. Абсолютным злом (Антихристом) здесь является сам конфликт, сама война Бога Отца (Творца), который добивается абсолютной власти над Творением, либо война Бога Сына против Бога Отца, который добивается абсолютной свободы от тирании Бога-Отца над своим Творением. В этой войне нет ни победителей, ни побежденных, но страдают и Творец, и Творение, ибо их силовые потенциалы равны.
    Поэтому тринитарный Бог Дух - это просто либо Транс-Бог-Отец (Бог Отец, насильно управляющий Богом-Сыном, Творец, насильно управляющий Творением), либо Транс-Бог-Сын (Бог Сын, насильно управляющий Богом-Отцом, Творение, насильно управляющее Творцом). Отсюда извечный конфликт между космической энергией (целостностью) как Творцом и космической материей (многообразием) как Творением, наиболее ярко выраженный в конфликте между Иудаизмом (религия Бога-Отца, религия Творца, мужского начала) и Христианством (религия Бога-Сына, религия Творения, женского начала).
    Новый "Символ Веры" эпохи Водолея должен быть не тринитарным, конфликтным (Бог-Отец - Бог Дух (Транс-Бог-Отец либо Транс-Бог-Сын) - Бог Сын, а тетрадным, гармоничным, не духом, в взаимным духом, не должно быть никакого "либо-либо". Тетрадный взаимный дух и тетрадный "символ веры" записывается следующим образом:
    Бог-Отец - Взаимный Бог Дух (Транс-Бог-Отец как Бог-Отец-Бог-Сын и Транс-Бог-Сын как Бог-Сын-Бог Отец) -Бог Сын.
    Или просто: Бог Отец - Транс Бог-Отец - Транс-Бог-Сын - Бог-Сын.
    Еще вариант: Бог Отец - Взаимный Дух Отца и Сына, Сына и Отца - Бог-Сын. Все тетрадные варианты "символа веры" - гармоничны, все тринитарные варианты - конфликтны.
    Под словом "Транс" я понимаю переходную форму от Бога Отца к Богу Сыну, и наоборот, но она не должна быть одной на двоих, ибо "боливар не выдержит двоих", она должна быть единой, но при этом взаимной. Это не должна быть игра только в одни ворота.
    Это должен быть не Дух псевдосвятой Троицы , а Взаимный Дух Святой Семьи или святой Тетрады, не мистическая переходная транс-форма от отца к сыну или от сына к отцу, а взаимная мистическая переходная транс-форма от отца к сыну через отца-сына - сына отца, и от сына к отцу через сына-отца-отца-сына.
    И только новый, общий для Иудеев и Христиан тетрадный, а не тринитарный символ веры, может примирить их, и положить конец этой безобразной с обоих сторон иудео-христианской как "горячей", так и "холодной" войне. Я, как метаученый, одинаково люблю как иудеев (мужское начало), так и христиан (женское начало), поэтому и предлагаю им новый, единый для них тетрадный символ веры, на основе которого они могут прекратить распри и объединиться.
     
  • Но, видите ли, понятие "совершенная любовь" идентично понятию "Бог" в религиозных положениях (догмах). Научные понятия "абсолюта" и "высших сил" взяты оттуда же. Сам термин "мистика" возник от религиозных мистерий. По догмату троичности Бога, Его третья ипостась - "Святой Дух" - это именно та самая > взаимосвязь-взаимодействие Я, конечно, понимаю, что Вы хотите отделить настоящих религиозных деятелей, владеющих религиозной методологией, от многочисленных шарлатанов, намеренно или ненамеренно искажающих мета-научные положения религии. Но по-моему, Ваше утверждение > С помощью метанауки можно понять все. совершенно идентично высказыванию многих религиозных учителей, причём, не обязательно святых (с просветленным сознанием), что "с помощью религии можно понять всё". Это, собственно, и есть цель религии.
    В общем, отличие "абсолюта" от "Бога" мне, по-прежнему, не очевидно. Бог абсолютен, совершенен, абсолютно совершенен, что честно зафиксировано во всех религиозных догматах и священных (иначе, в метанаучных) писаниях.
     
  • Разница есть, уважаемая Gallia!
    Метанаука не догматична, хотя и признает и изучает мистику.
    Религия же крайне догматична, и не признает научный подход к изучению "библейского бога". Для религиозного человека любые попытки метанаучно осмыслить "священное писание" недопустимы, это считается в лучшем случае ересью, в худшем - происками антихриста.
    Что касается науки, она шарахается от мистики как черт от ладана, считая это все "религиозным мракобесием".
    Метаученый отличается и от тех, и от других. В отличие от ученых он признает мистику и уважает высшие силы, но в отличие от религиозных людей не догматичен и у него нет "священных писаний", смысл которых для него туманен или неясен.
    С помощью метанауки можно понять все.
    Что касается бога и абсолюта. Это разные понятия. Бог - это светлый аспект абсолюта, абсолют в аспекте эмоций, любви.
    Диавол - это темный аспект абсолюта, абсолют в аспекте силы. Мудрец - это абсолют в его аспекте интеллекта.
    Творец - это абсолют в его аспекте творчества или духа.
    Сам абсолют - это взаимосвязь-взаимодействие между богом, диаволом, мудрецом и творцом как совершенная любовь.
    Сами видите, есть некоторые отличия от бога.
     
  • Очень смешно и в точку! - > ..не бог сотворил обезьяну, а обезьяна сотворила бога.) Хотя меня заинтересовало следующее: Вы утверждаете, что > метанаука разительно отличается от науки и религии, но органично сочетает в себе и то, и другое. Я уверена, что религия - это и есть метанаука. К примеру, когда Вы пишете, что > с точки зрения метанауки нашим прародителем был космический абсолют, а нашими предками не обезьяна, а дикарь и «батька»-архангел.то чем отличается, по существу, смысл "прародителя космического абсолюта" от "библейского бога", кроме другой терминологии?
     

По теме Новая метанаучная теория эволюции

Тэтраэдная металогика как новая метанаучная методология

Хочу предложить вниманию читателей новую научную методологию познания, в основе...
Журнал

Теория эволюции планет

Исследовательский коллектив под руководством Элис Квиллин (Alice Quillen...
Журнал

Методическое пособие к курсу Теория Эволюции

Сегодня передо мной стоит достаточно сложная задача, потому что часть людей уже...
Журнал

Краткий словарь терминов по системе знаний Теория Эволюции

Теория эволюции Земли и Человека Единая диалектическая концепция, охватывающая...
Журнал

Новая ступень эволюции

На чужом поле – на поле зла мы всё-равно проиграем. Но у нас есть своё поле...
Журнал

Теория Дарвина и теория Большого Взрыва как алтари новой лжерелигии

Теория Дарвина и теория Большого Взрыва это новые лжеалтари, за которыми «тёмные...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Труд Души - чем он обусловлен и как происходит
Как выбрать талисман в зависимости от цвета глаз?