Только наш собственный разум

Своими «корнями» новая духовная цель перехода в Новый Мир уже простирается глубоко в Материю. Она ставит перед нами новые грандиозные задачи, которые будут решаться уже не материальным, а духовным путём. Материальное совершенствование нашего разума уже достигло некоторого предела, за которым его развитие остановится. Это очень хорошо видно в современном мире. Да, мы при помощи своего разума уже сделали много навороченных материальных вещей, которые облегчают нам жизнь, но сам человек в своём уровне развития остался тем же. Мы сегодня точно такие же, как, например, пятьдесят лет назад, если не стали хуже. Материальный путь эволюции уже исчерпал себя. Духовный же путь – как девственный непроходимый лес, в котором ещё едва заметны тропы. Он нами ещё не пройден, и мы находимся только в начале этого пути. Этот путь сулит нам новые громадные достижения.

Открытие в девятнадцатом веке материального пути, привело нас за два столетия к современному миру. Это очень короткий срок, но достижения – громадные. Это был прорыв в науке, в разуме человека. Он произошёл только благодаря всеобщему образованию, когда материальные знания получили широкое распространение в человечестве. Почему мы точно такое же не можем проделать с духовными знаниями?

Чем нам, аналогично материальному пути, будет сулить открытие духовного пути?

Давайте переместимся на два столетия в наше будущее и предположим, что может дать нам духовный путь? Вероятно, – ещё большие достижения, ибо движение по нему будет ещё более быстрым. Для этого нам придётся точно так же, как и материальные знания, сделать их всеобщими. Они должны будут стать доступными всем. Только тогда мы можем вести речь о новом духовном прорыве в совершенстве человека и цивилизации. Пока духовные знания, как ранее материальные, принадлежат только горстке людей духовных конфессий.

Та духовная цель, которую мы поставили перед собой, и всеобщее духовное образование не только переведут нас в Новый Мир, но и дадут нам все его достижения. Это не только мистика, оккультизм, религии, йоги, а новые материально-духовные открытия, новые технологии, новая энергетика, космические полёты во вселенную, за пределы Солнечной системы и т.д., мы ведь не бросим Материю. Наш современный мир тогда покажется первобытным строем по сравнению с ним. Духовные достижения – это реальное изменение нашего мира, которое приведёт его к ещё большему прогрессу и совершенству.

Религии нас в этом пути сегодня задерживают, говоря о Боге, как о мистическом существе на Небесах. Они обрамили Его в рамки икон и ограничили ими со всех сторон. Бог – это, прежде всего, более совершенный и более продвинутый мир, который отличается от нашего мира, как мир животных от мира человека. Эти будущие духовные достижения обязательно будут материализованы на планете, но нас более интересуют не они, а сам человек, который должен это осуществить. Для этого человек должен стать другим.

Для осуществления глобальной духовной цели, нам, прежде всего, нужно будет понять, как будет под действием сил Сверхразума изменяться человек и, вместе с ним, наш материальный мир? Но, как можно посредством духовных знаний и практик, обращённых к Сверхразумным Божествам, изменить себя и мир? Сколько духовных искателей есть в нашем мире. Сколько они прочитали молитв, мантр и других словесных формул, но они никак не повлияли на него.

– Почему? Может мы зря это всё затеяли?

С Материей ещё ни одна духовная конфессия не жалела работать. Они её бояться, страшатся её трудностей и сбегают от неё. У них нет такой цели, только поэтому наш мир не меняется. Они занимаются индивидуальным освобождением от нашего мира и уходят из него. Он их не интересует. Это одна сторона «медали». Другая её сторона – это отсутствие в прошлом Сверхразумных Сил на планете. Небеса и Нирвана, такие высокие в духовном достижении, не способны изменять Материю. Их духовной силы недостаточно для этого, потому что они имеют отношение к миру Ума. Только поэтому, до сих пор, духовные конфессии сбегают от неё, но время уже изменилось.

Нас же, наоборот, сегодня интересует Земля, а не Небеса или Нирвана. Только на ней, только в Материи возможен новый духовный прорыв. Ещё нас инте-ресуют те новые сверхразумные Силы, которые помогут нам изменить человека и Материю, которые опустят на планету Новый Мир. Они уже не принадлежат миру Ума и способны его изменить. Сегодня на планете уже скрыто присутствует Сверхразум, который обладает Могуществом Света для преобразования и трансформации Материи.

Только в середине двадцатого века открылась для нас такая возможность, стать другими. Уже сегодня человек своим разумом через единение с Богом, не уходя от жизни, сможет проделать эту глобальную работу по изменению себя и мира. Он будет её центром и только через него она может быть осуществима.

Главное для нас – это человек.
Но, мы пока ещё сами себя до конца не изучили. Наша ближайшая задача как раз состоит в том, чтобы, сначала, хотя бы понять эволюционные закономерности мира Ума, а затем через знания о них, посредством Богов Сверхразума осуществить изменение разума человека и планеты. Для этого необходимо соединить сверхразумные духовные Силы с Материей.

– Кто-нибудь знает, как это сделать?

Для ответа на этот вопрос нам предстоит полностью исследовать строение разума человека, его духовные способности и силы, которые действуют в нём или через него, чтобы через них обрести новый супраментальный разум . Единственным инструментом для этой цели может служить только наш индивидуальный и коллективный разумы. Другого инструмента для этой духовной работы в мире Ума просто не существует. Никакие, даже самые продвинутые, материальные «щупальца» нам в этом деле не помогут.

Другого пути, как только идти через духовный разум человека, у нас нет.

Только наш собственный разум …!
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Только наш собственный разум

  • Галия! Вы знаете, действительно, Материя более широкое понятие, чем Природа, которая касается только нашей планеты, а Материя - это и галактики и вселенные и т.п.
    Я указал виды Разума соответственно описанию Шри Ауробиндо, но здесь понятие материи уже означает материальные формы с их физическим разумом. Честно говоря, возникает слишком много описаний разной материи, что уже не хватает определений, ибо можно сильно запутаться в ней.
    Совершенный разум существует только в Раю, а наша планета не очень-то для него подходит, что говорит о несовершенстве нашего мира Разума. Пиком эволюции Разума является человек. Разве Ваш разум совершенный и Вы обладаете одухотворённым, чистым, светлым разумом, без примесей Тьмы и Зла? На планете Вы вряд-ли найдёте хотя бы одного такого человека. Поэтому можно говорить о несовершенстве нашего разума. Совершенный разум может существовать только в совершенном мире и, естественно, в нём не будет возникать никаких отвращений.
    Это Бог обратил нас "лицом к Материи", чтобы сделать нас индивидуальными существами и это было эволюционной необходимостью. Я никого в этом не обвиняю, но утверждаю, что нужно нам уже развернуться в сторону Духа, не оставляя при этом Материю. Только и всего.
     
  • Гениван, на мой взгляд, у Вас наблюдается некоторый перебор с использованием равнозначных терминов. К примеру, Материя - она же и есть Природа, а все указанные виды человеческого разума - тоже есть виды Материи, как измеримые характеристики человеческой природы (разума).
    И если Вы так упорно продолжаете считать, что "разум несовершенен", то не будет ли объективнее утверждать это исключительно про свой разум? Благодаря которому Вы почему-то видите и оцениваете "несовершенства других".
    Согласитесь, что был бы у Вас совершенный разум, то Вы бы видели мир и его формы абсолютно совершенными. Например, совершенный разум не отвращается от тела, поэтому для совершенного разума никакое тело не будет оцениваться, как "отвратительное". Не правда ли?

    И кого это Вы пытаетесь подспудно обвинить в том, что "человека обратили лицом к материи"? Всех духовных лидеров, за исключением Шри Ауробиндо?))
     
  • Ваше Единое и есть монизм. Ибо природа любого Единого всегда монична. Это и есть дух. Единым началом или духом может стать только дуальное начало, взаимодействие противоположностей. Если Вы соединяете в Единое начало только дуализм с монизмом, но не соединяете их при этом через взаимодействие с монизмом в дуализме, Вы получаете Единый разумо-дух или же духо-разум, не более того. Это и есть Ваш сверхразум? Но гармоничное развитие Единого начала возможно только в том случае, если Вы определились, какое из начал доминирует. Если у Вас доминирует дух в Вашем сверхразуме, то Вы порабощаете раузм. А это снова конфликт и борьба противоположностей. Если у Вас в Вашем сверхразуме доминирует разум, Вы порабощаете дух разумом, что негармонично. Если же Вы пытаетесь соединить дуализм и монизм на принципах равноправия, то они не будут развиваться, а будут только переходить друг в друга, дуализм будет переходить в монизм, а монизм в дуализм. Сансара с нирваной будут всего лишь меняться местами, и смысла в том, чтобы в одном месте возникала постоянно сансара, а в другом нирвана - никакого. Смысл имеет только мой вариант сверхразума, когда сансара и нирвана гармонично и безконфликтно развивают друг друга, без полного перехода друг в друга, но с пребыванием друг в друге. Зачем сансаре и нирване переходить друг в друга, если они уже пребывают в моей модели друг в друге? Все Ваши модели сверхразума не гармоничны, они либо ведут к конфликту противоположностей, из-за доминанты одной из них, либо к бессмысленному переходу сансары в нирвану и нирваны в сансару.
    Только моя модель сверхразума совершенна, ибо она обеспечивает бесконфликтное взаимное развитие сансары и нирваны без их полного перехода друг в друга. Этого не требуется, так как они уже пребывают друг в друге. Включите же Ваш сверхразум, Гениван. А не фанатизм. И все Вы тогда поймете.
     
  • Вы разделяете Нечто Единое на монизм и дуализм, которые являются противоположностями. Все противоположности существуют только в Разуме. Дух - это не Разум, а нечто Вечное и Бесконечное в своем проявлении, где разум является какой-то его частью. Точно так же Сверхразум является следующим уровней эволюции планеты, частью Духа или Вы считаете, что выше Разум и нирваны ничего нет? В этом и состоит ошибка почти всех духовных конфессий, которые останавливаются на небесах или нирване и далее их не идут. "Шизофрения" заключается в том, что Вы не можете своим разумом перейти за него и выше него. Человек, обладающий разумом, может только предполагать нечто находящееся выше разума, но понимание его даже не имеет никакого смысла. Мы не можем понять то, что выше разума. Разве животные могли понять, что собой представляет разум человека, разве они писали об этом трактаты? Точно так же и мы не в состояние до конца понять, что такое Сверхразум? Мне, например, достаточно знать, что он следующая ступень нашей эволюции и мне очень хочется, даже ничего о нем не зная, просто ускорить это, ибо наша разумная жизнь с ее дуализмом и монизмом, мне сильно начинает надоедать. Он все-таки представляет собой нечто большее, чем Разум и ведет меня в новый гармоничный мир Знания.
    Для Разума очень четко нужно представлять о чем человек пишет. Для него нужно все разложить по полочкам, все логически связать и только потом писать. Разве он может разложить Сверхразум по полочкам? Представляете себе, как животное своим разумом разложит ум человека по своим полочкам? Возможно ли это?
     
  • Если Вы считаете монизм и дуализм производными разума, то он представляет у Вас всего лишь часть моей гармоничной матрицы, или монизм в дуализме, или разум, управляемый духом. Или принцип устойчивого развития. Но этого не дростаточно для гармоничного развития. У Вас же монизм управляет дуализмом, не так ли? И что Вы получаете?
    Вы получаете порабощение разума духом, и целью развитие разума становится его превращение в дух, или вечный цикл превращения нирваны в сансару, который приводит со временем к деградации и нирваны, и сансары, и духа, и разума из-за невозможности взаимного развития. Это негармоничная система как порабощение религией науки (инквизиция), порабощение мужчиной женщины (в результате мужчина не развивается духовно), порабощение светом тьмы (Вы лишите нам возможности отдыха от Вашего ослепительного сияния и сияния Вашего гуру).
    Вы можете сказать, что Ваш Сверхразум вне монизма и дуализма.
    Одновременно моничным и дуальным он не может быть, это шизофрения. Он может быть таковым только в том случае, если в нем объединяются разные начала, но одно начало, соединяющее в себе одновременно и монизм, и дуализм - это шизофрения.
    Если же в нем отсутствует и монизм и дуализм - то что в нем присутствует? Что в нем управляет духом и разумом, монизмом и дуализмом?
    В моей матрице монизм и дуализм - равноправные, взаимноразвивающиеся начала. Если одно из них порабощает другое, это дисгармония и никакая не йога вообще.
    Если Вы не можете сказать, что именно у Вас управляет дуализмом и монизмом, то Ваш сверхразум - это ничто. Его не существует. Это выдумка Вашего гуру.
    Вы считаете, что может быть какое-то начало, более высокое, чем дух или разум? Если это духо-разум, то это - порабощение духом разума, дисгармония и вечная борьба противоположностей, которую мы и так наблюдаем по всему миру. Если у Вас это - разумо-дух, то это - порабощение интеллектом разума, это бездуховная наука, которую мы тоже повсюду наблюдаем в нашем мире. Вы даже не можете сказать конкретно, что из себя представляет Ваш сверхразум, если это не дух, не разум, не духо-разум и не разумо-дух. Тогда что? Если Вы не можете ответить на этот вопрос, Вы вообще не имете представления, с какой реальностью Вы имеете дела. А Ваш гуру - слепой поводырь слепых, и Вы оба упадете в яму. Прежде чем контактировать с чем либо, и тем более трансформировать материю под это нечно, надо хотя бы четко себе представлять, что это такое. А ни у Вас, ни у Вашего гуру такого представления нет.
    Я еще разу Вас спрашиваю, если Вы истинный йог и представляете, с чем имеет дело: Ваш сверхразум - это дух (монизм), разум (дуализм), духо-разум (монизм, управляющий дуализмом), или разумо-дух (дуализм управляющий монизмом). Или это что другое? Если Вы мне не дадите четкого ответа на этот вопрос - Вы просто не знаете что такое сверхразум, и напрасно пишите о нем Ваши статьи, ибо прежде чем чего-то писать, Вам надо четко представлять, о чем Вы пишите. Либо Вы просто ничем не отличаетесь от обычных духовных учителей, несущих всякие благоглупости. Но тогда не надо претендовать на исключительность Вашей йоги.
     
  • Многоуважаемый Сайгак!
    Это Вы меня не поняли. Монизм и дуализм - это производные Разума и принадлежат только ему. Вы своим разумом не можете понять, что существует за Разумом и какие законы там действуют. Соедините монизм и дуализм в одно целое и Вы получите Сверхразум. Сможете? Это тоже самое, что замкнуть накоротко клеммы аккумулятора автомобиля и при этом не получить короткого замыкания, а получить неисчерпаемый источник энергии. Сможете?
    Синтетика - это так же производная Разума. Прямые Знания не обладают ни капелькой лжи, она в мире Сверхразума, где они находятся, просто не существует, там правит только Истина. Ложь возникает от дробления разума, который познает знания в их противоположности. Он просто вынужден создавать ложь. Знания Сверхразума безошибочные и глубокие. Если о йоге, то йогом из обычных металлов, вроде бы, меди и алюминия, была создана атомная бомба, но он был вынужден уничтожить эти знания, потому что любой студент смог бы её сделать. Йоги получая прямые знания могут передать их непосредственно другому йогу, но обычному человеку они не могут их передать. Чтобы описать эти знания в квантовой физике, им придется опуститься на уровень обычного разума, чтобы по его законам описать их. Только это их удерживает от научных открытий, которые им просто не нужны, ибо у них другие цели Зачем опускаться на уровень обычного разума.
    Сверхразум ничего не уничтожает, но преобразовывает и трансформирует все и добро и зло. Есть структуры, которые не могут быть преобразованы, и только они подлежат уничтожению.
    Взаиможействие одухотворенного интеллекта и интеллектуализированного духа в нашем обычном мире не существует, но оно принадлежит будущему миру Разума, его будущему духовному совершенству. Это механизмы Разума, хотя и одухотворенные. Вы же не будете этого отрицать.
    Я ничего не отрицаю и принимаю все как есть в нашем мире. Я его принимаю тем, что он собой представляет и в отличие о Вас занимаюсь им и хочу его сделать одухотворенным, божественным. Если бы у нас была одухотворенная наука, то прогресс бы пошел намного быстрее, а цивилизация стала бы развиваться гармонично с планетой. Разве это плохо?
    Разве животное может полностью понять человека? Разве человек, как низшее существо, может понять Бога? Вы предостерегаете меня только потому, что своим разумом не в состоянии понять Сверхразум, который ничего не уничтожает, а все только совершенствует. У него нет цели уничтожение мира Разума, а есть цель перевести его на новый эволюционный уровень и наполнить Сверхразумом в мире Знания. Вы можете остаться на своем уровне Разума, не все же животные стали человеком и не каждый человек превысит Разум.
     
  • Галия! Человек - это прежде всего материальная форма, которую сначала наполнили жизнью, а затем разумом. Наш разум пока ещё несовершенен и мы видим вокруг себя мир, который явно не тянет на совершенство. Материальная формы и разум сильно взаимосвязаны. Изменения в одном, тут же отражаются на другом. Поэтому нельзя иметь совершенный разум в отвратительном теле и наоборот. Материальная форма обладает собственным разумом, который назвали физическим разумом, жизнь обладает витальными разумом, человек ещё обладает ментальным разумом. Все три типа разума создают единое существо Разума - человека.
    Человека сегодня обратили лицом к Материи и для создания из него индивидуального существа, дополнили Эго. Оно заставляет нас все присваивать себе, и разум, и мысли, и желания, и т.п., но на самом деле это все не наше, но присвоенное нашим Эго. Без этого бы мы не стали индивидуальными существами.
    Человек - это пик эволюции Природы, которая сегодня пока ещё управляет нами, а не мы ею. Мы её разумный инструмент. Сегодня она эволюционирует в Разуме, естественно, мы являемся инструментом Разума.
     
  • Ничего Вы не поняли, Гениван. Во-первых, Вы мне так и не дали ответа на вопрос о том, моничен ли Ваш разум. Кроме монизма и дуализма другой природы не бывает.
    Монизм - это принцип единства, некритической синтетической и мистической информации подсознания.
    Это и есть Ваши прямые мистические откровения.
    Дуализм - принцип многообразия, логической информации сознания.
    Сверхсознание возможно получить, объединив то и другое, и никак иначе.
    Если Вы не будете подвергать Ваши мистические прямые знания логическому анализу и корректировке, Ваши откровения заведут Вас далеко не в ту степь. Синтетическая мистическая прямая информация в чистом виде содержит наряду с истиной большой процент ошибочной информации, ибо построена на синтезе противоположностей, в ней не может быть одна только истина или одна только ложь, их еще предстоит извлечь из синтетической единой мистической информации при помощи логики. Но действительно, без синтеза логика не сможет открывать новые научные горизонты, ибо синтез прямых знаний дает другой взгляд на вещи, но содержит информацию в синтетическом виде, и без логики ее невозможно правильно извлечь, понять и переработать.
    То, что Вы не четко не определили природу Вашего сверхразума говорит о том, что ни Вы, ни Ваш гуру, не преставляете себе, что это такое.
    Ваши прямые знания - это давно уже известные мистические духовные знания, знания от духа, которые одновременно соедржат в себе истину и ложь. Без перепроверки и проработки при помощи дуальной логики - это всего лишь самородки, из которых еще только предстоит выделить необходимые металлы.
    Удачный пример сочетания мистики и логики - открытия Николы Теслы и квантовых физиков, но они вышли на новый уровень только потому, что сумели соединить в своих поисках прямую синтетическую информацию духа и дуальную логику разума.
    Ни одно научное открытие не может быть сделано при помощи чистой мистики и чистого синтеза. Ни один йог без упомощи ученых не дал научному миру ни одной технологии, благодаря которой был бы изобретен хоть какой-нибудь прибор. А вот йоги в сотрудничестве с учеными создали квантовую физику.
    Пример тому - технологическая отсталость Индии до прихода в нее англичан. Йога в чистом виде не меняет социальную жизнь, ибо материальный мир и его обустройство ее совсем не интересует. Еще вопрос к Вам. Интересно, где и в каком мире Вы видели предлагаемое мною взаимодействие одухотворенного интеллекта и интеллектуализированного духа?
    Если бы это было на самом деле, мы бы развивались бескризисно. Как раз в нашем мире личность борется с обществом, коммунизм - с капитализмом, мужское начало - с женским, свобода - с любовью и порядком, наука - с религией, добро со злом и бог с диаволом.
    И где здесь устойчивое развитие (одухотворенное знание) и неустойчивый покой (переосмысленная вера)?
    Может Вам это приснилось? Пока я вижу лишь религиозный фанатизм, отрицающий знания, и бездуховную науку, уничтожающую природу и человеческое физическое и психическое здоровье. Вы вообще, на земле живете, Гениван, или где?
    Если я правильно понял, то Ваш сверхразум построен на принципе уничтожения одной из противоположностей во имя другой проивоположности, это даже не дух, это гораздо хуже - это духовное и интеллектуальное безумие. Это попытка построить мир только на основе другой противоположности. Это все равно, что уничтожить ночь во имя дня. Это все равно что уничтожить холод во имя жара. Это все равно, что уничтожить покой во имя движения или наоборот. Это все равно что уничтожить личность во имя государства. Это все равно что уничтожить женское во имя мужского. Это все равно, что уничтожить логику во имя мистики. Вы и Ваш гуру - безумцы. Я говорю Вам это прямо и предостерегаю Вас. Ибо Ваш Сверхразум - это чудовищное порождение диструктивного духа и интеллекта Вашего гуру. Правильно, это не дух и не разум. Это полудух и полуразум.
    Это даже не монизм, и не дух, ибо в монизме или духе противоположности составляют единое целое, синтез.
    Монический дух не может, как Вы утверждаете, сам инволюционировать или развиваться.
    Развитие возможно только при дуальном начале.
    Это раз. И последнее. Вы и Ваш гуру пытаетесь уничтожить мироздание, ибо уничтожение одной противоположности повлечет за собой уничтожение и второй противоположности, с ними - духа и разума. Вы и Ваш гуру - безумцы, я говорю Вам это прямо. Остановитесь, пока не поздно, в своем безумии. В противном случае не наш мир попадет в Ваш ад, а мы - Сахаджа йоги, отправим Вас в ад, который Вы пытаетесь сконструировать для всего сущего. Ваша полуйога - это полудух и полуразум, чистое безумие. Вразумитесь, пока не поздно. Это дружеский совет. Впрочем, видно Вы фанатик, как и Ваш гуру. Но тогда не обижайтесь на жестокую карму, которая рано или поздно постигнет Вас за попытку уничтожения мироздания.
     
  • > ..нам просто нужно сделать себя совершенными как в разуме, так и в материи.
    Вы здесь слово "совершенными" использовали, как глагол или прилагательное? В смысле, надо "научиться со-вершить своим разумом" или "сделать свой ум красивым"?
    И потом, материя, данная нам в представлениях и ощущениях, разве не часть разума?

    > В этом случае человек становиться уже не инструментом разума, а инструментом Сверхразума (Божества).
    Хм.. Можно, конечно, с некоторой натяжкой..) признать, что разум является инструментом некоего Сверхразума, т.е. Бога, но.. как-то.. я, лично, всегда думала, что разум - это инструмент человека, а не наоборот..
    Вот Вы сами, к примеру, инструмент своего разума?
     
  • Сайгак! Начнем по порядку.
    Сверхразум - это никак не Разум, это то, что находится за ним. Его природа - никак не природа Разума. У него своя собственная природа. В ней нет дуальности, там совсем другие законы. Не нужно его смешивать с Разумом. Это скорее прямые Знания, а не Разум, поэтому я отрицаю всякую дуальность в Сверхразуме. Логика, противопоставление, анализ, синтез и т.п. - это все инструменты Разума. Сверхразум имеет свои, только свойственные ему, инструменты.
    Я ни разу не назвал дух сверхразумом. Дух - это частица Божества, находящаяся в каждой вещи, которая содержит в себе все. Он не эволюционирует, а скорее, инволюционирует в Материю. Сверхразум - это один из миров его инволюции, который должен проявиться в Материи.
    Вы ничего нового не открыли, ибо круговорот между Материей (одухотворенный интеллект) и Духом (интеллектуализированный дух) существовал всегда, только вы его подняли выше обычного разума к Верховному Разуму на уровень интеллекта (одухотворенного разума) и не более того.
    Покой настолько стабилен, что его даже называют безмолвием. Он является одновременно и глубокой тишиной, безмолвием и движением энергии с огромной скоростью. Вы же, как и Разум его разделили на сам покой и на движение. Это сделал Разум, а в Сверхразуме этого деления нет в его природе - это неразделимое единство, что мы своим умом понять не можем, ибо надо превысить его.
    Что такое интеллект? Это инструмент, только одухотворенного, Разума. Мы опять говорим о Разуме.
    Вы хотите новую "матрицу" развития? Света без Тьмы в мире Разума не бывает. Уберите Тьму и мир Разума рухнет, его не станет. Тьму нам создает несовершенная структура Материи. Если её сделать совершенной, то она будет настолько гармоничной с божественным светом, что не оставит ни капельки Тени. Новый мир - это мир без теней, но нам его опять своим разумом не понять. "Матрица" же получается настолько простой: нам просто нужно сделать себя совершенными как в разуме, так и в материи. Это совершенство становиться возможным благодаря силам Сверхразума, которые обладают способностью к изменению даже нашей грубой материи и разума. Он расставит все по своим местам и не важно будет участвует в этом человек или не участвует. Вы же не спрашиваете корову, когда берете у нее молоко. И нас не спросят, но мы через йогу можем ускорить этот процесс, если не будем отрывать ее от нашего мира и не сбегать на небеса. В этом случае человек становиться уже не инструментом разума, а инструментом Сверхразума (Божества). Очищенный разум в этом случае будет выполнять только роль непосредственного облекания Знания в мыслеформы, которые будут далее материализоваться в нашем мире. Без чистого разума это будет осуществить невозможно. Разум нам необходим, но совершенный. Его никто не пытается уничтожать, но только трансформировать и преобразовать в Совершенство.
    Разве вы не видите, что Разум неспособен сделать наш мир совершенным. Сколько уже предпринималось таких попыток. Сколько гуру, йогинов, духовных конфессий уже существует (тысячелетия), но они нисколько не изменили нашего мира. Вы хотите снова повторить это?
    Бескризисное развитие мира в мире двойственного Разум невозможно!!!! Когда мы превысим его и перейдем к Сверхразуму, только тогда все кризисы закончатся и дальнейшее развитие будет Гармоничным. Самый большой кризис будет при переходе от Разума к Сверхразуму, когда все несовершенства будет исчезать, а их ведь поддерживают люди. Он сильно ударит по ним и сделать ничего будет нельзя.
    Это бескризисное развитие мира, которое вы пропагандируете, мы уже проходили в Индии, когда там велась политика несопротивления англичанам в их период колонизации. Она ни к чему не привела и только сопротивление и его сила помогли Индии избавиться от ига. Что лучше, или снова хотите это проверить, опять "наступить на те же грабли"? Только времени жизни может не хватить.
    И никаких новых религий ..., а только прямая божественная работа с миром и человеком через наш чистый разум.
     
  • Гениван, Как бы Вы и ВАш уважаемый гуру не называли разум, хоть сверхрузум, хоть супер-пупер разум, природа разума остается всегда одна - это дуальность, которая только одна дает развитие. Надеюсь, Вы не будете отрицать, что в основе любого, самого просветленного разума лежит дуальность или постоянное взаимодействие или противопоставление противоположностей, это и есть космический логический принцип. Если Вы отрицаете дуализм в Сверхразуме, Вы отрицаете логику всех степеней, которых может быть большое количество видов. Однако без дуальности и логики Вы неизбежно приходите только к монизму или Духу, противоположности разума. Дух же не развивается, оно просто есть, это безграничное начало. Само по себе оно развиваться неспособно, только быть. Это и есть Ваш сверхразум? А что тогда по Вашему дух? По сути, Вы не придлагаете ничего нового, только называете Дух Сверхразумом, только и всего. А если Вы при помощи совей духовной работы трансформируете сансару в нирвану, уничтожив дуальность, она, уверяю Вас, возникнет в другом месте, ибо логический принцип, принцип дуальности вечен и неистребим, он только может либо деградировать, если он не соединен с духом как приниципом стабильности, либо просветляться, если он соединен с духом или моническим, не логическим принципом. Но эти варианты негармоничны, я уже писал об этом в своей статье о стабильном развитии и нестабильном покое. Нирвану же или дух нельзя развивать никаким другим способом, кроме как соединив ее с логикой, дуальностью, сансарой. Это будет именно духовное тразвитие через интеллект, ибо дух развивается только с состоянии нестабильности, которую ему дает дуальность. Причем спираль вечного взаиморазвития можно при желании тормознуть, на любом витке, чтобы передохнуть а потом развиваться дальше. Вы, Гениван, ответьте мне прямо: считаете ли Вы свой Сверхразум дуальным началом, либо моническим? Если у Вас это моническое начало, то это дух, а значит Ваш гуру не сделал никакого нового открытия, он просто назвал старые вещи новым именем, назвал дух Сверхразумом, только и всего.
    Я же действительно сделал открытие, потому что я предложил новую космическую матрицу как гармоничное взаимодействие одухотворенного интеллекта (стабильного развития) с интеллектуализированным духом (нестабильным покоем).
    Я включил дух в интеллект и интеллект в дух, чего раньше никто никогда не делал. Если можете, дайте мне вариант космической матрицы развития Вашего гуру. Вот только боюсь, у Вашего гуру нет такого варианта. И жить в свете без тьмы не так здорово, как Вы думаете. Даже духовные глаза устанут от вечного однообразного сияния и жара. Не обижайтесь на меня, я не хочу обидеть ни Вас, ни Вашего гуру, но мне просто хочется от Вас конкретики, а не благоглупостей про "агнцев" и "козлищ". Это все даже не дуальное, а экстремально-дуальное, полярное мировоззрение.
    Если Вы и Ваш гуру просто хотите стать для нашего мира новыми инквизиторами, которые хотят уничтожить разум и заменить его духом, уничтожить науку и заменить ее религией - то сразу говорю - Сахаджа йоги этого не допустят. Тогда мы с Вами по разные стороны баррикад.
    Но если Вы мне предложите более эффективный вариант безкризисного развития мира, дадите мне более эффективный или хотя бы аналогичный вариант своей матрицы - тогда я признаю превосходство Вашего гуру или его равенство моему гуру.
     
  • Простите, но я с вами не соглашусь. Дело в том, что Нечто или Некто имеет многоуровневую структуру. Каждый её уровень имеет свои законы развития и свои миры. Все они имеют свои сансары, свои нирваны, даже своих богов. Всё, что вы мне описали верно, но лишь для одного уровня, который сегодня эволюционирует - это уровень Разума. Это его законы развития и совершенствования. Но, как и любой другой уровень, он имеет в себе некий конечно-бесконечный Идеал, к которому идет. Могут быть множество его вариаций, но мы не сможет превысить при этом законы уровня мира Разума. По его достижению наступает статика в развитии или динамический переход на новый, более высокий, уровень.
    Шри Ауробиндо идет далее Разума и переходит на новый уровень Сверхразума, который имеет совсем другие законы развития и совершенствования. Те законы развития, которые вы описали, для Сверхразума не подходят. Они совсем другие. Он имеет совсем другую материю в своем составе, совсем другие формы, пространство, время, энергию, многомерность. Все другое, которое вы, вероятно, еще не изучали! Для этого нужно понять Шри Ауробиндо. Он первый это описал и, возможно, достиг. Это наше возможное будущее, которое известно только немногим, которые изучают его работы.
    Отсюда, наши с вами разногласия, которых нет.
     
  • Гениван, я советую Вам почитать мою статью о стабильном развитии во взаимодействии с нестабильным покоем. Ваша ошибка в том, что Вы считаете, что нирвана или дух неспособна к развитию. Но это не так. И это развитие монизма возможно только за счет дуальности, разума. Когда мы соединяем нирвану с сансарой, дух с разумом, мы получаем одухотворенный разум или принцип стабильного развития. Стабильное развитие - это покой и устойчивость в развитии. Когда же мы соединяем нирвану с сансарой на принципах равноправия и взаимоуважения, мы получаем интеллектуализированный дух, или принцип неустойчивого покоя. Затем нам остается только соединить через взаимодействие эти два принципа, принцип стабильного развития или нирваны в сансаре с принципом нестабильного покоя, или сансары в нирване. Таким образом мы получаем гармоничную спираль вечного взаиморазвития благодаря постоянному взаимодействию нирваны в сансаре с сансарой в нирване. В результате развиваются и сансара, и нирвана. Сансара при этом развивается и духовно, и интеллектуально, как и нирвана.
    Потому что если интеллект может развиваться только при условии стабильности, которую дает дух, то дух наоборот - он может развиваться только при условии нестабильности, которую ему дает интеллект.
    Для этого в сансаре принцип дуальности должен быть увязан с принципом монизма, а в нирване приницип монизма должен быть увязан с приницпом дуальности. В результате на выходе мы получим все более и более, до бесконечности одухотворяющийся интеллект и до бесконечности интеллектуализирующийся дух. Что касается прямого знания, то знания, полученные от духа, и знания, полученые от интеллекта высокого уровня - это разные вещи. Духовные знания имеют мистическую природу, а интеллектуальные знания - логическую природу. Контактер (духовник) и мыслитель (логик) - это разные типажи.
    Причем если мы соединим мистику и логику без взаимоуничтожения во взаимодействии, мы получим как бесконечное развитие мистики через логику все более высоких степеней, так и бесокнечное развитие логики через все более изощренные мистические практики. А к бесконечному взаморазвитию способен только замкнутый друг на друга логико-мистический цикл. Надеюсь, я объяснил Вам свою духовно-интеллектуальную технологию, которую я стараюсь реализовать в жизни, в полной мере. Насколько она будет успешной в будущем, покажет практика и время. Возможно, Ваша практика будет более эффективна, я этого не исключаю. Но мне не интересно трансформировать сансару в нирвану,я счиатю это невозможным и пустой тратой времени, мне интересно развивать оба этих начала, и духовное и материальное и развиваться вместе с ними.
    Это мой вариант Сахаджа-Йоги, которая, как и йога Шри Ауробиндо, активно использует не только дух, но и интеллект, являясь также как и интегральная йога социальной йогой и высокоинтеллектуальной йогой. Вам же я желаю всяческих успехов на избранном Вами йогическом пути, и полагаю, что наш обмен опытом был полезен нам обоим.
     
  • Сайгак, спасибо за комментарий!
    В нем вы немного недооцениваете супраментал. Наш цикл эволюции - это развитие Разума, следующий цикл подразумевает развитие нечто другого - Сверхразума. Если наш Разум на любом уровне, даже в Нирване, дуален, то сверхразум это уже не разум, а прямые непосредственные Знания. Ему не нужно, как разуму, познавать одно относительно другого. Если сегодня дух отделен от материи и они совершенствуются, взаимодействуя между собой, то в сверхразуме они едины и неразделимы. Материя становится одухотворенной, а дух материальным, образуя новое единое супраментальное существо. Могут ли сегодня животные понять логику человека или что-то о нем? Точно так же и мы не можем своим разумом, даже Верховным, понять сверхразум, который сумел описать только Шри Ауробиндо. Даже все наши философии, конфессии, йоги и т.п. принадлежат Разуму и созданы им. Они тут ещё не были. Все ваши высказывания принадлежат только уровню Верховного разума и не более того. Вы же не предлагаете переход за Нирвану, далее нее? Сверхразум - за ней, где сансара и нирвана едины и неделимы, где они соединены между собой в единое целое. Как только они попадают в Разум, то он, именно он, дробит их на части и чем ниже уровень разума, тем сильнее это дробление. Только Разум искусственно дробит единое на части, чтобы познать их в противоположности.
    Я не отказываюсь от Разума, а пытаюсь сделать его прозрачным и чистым для сверхразума, чтобы тот проходил через него без дроблений и искажений, что означает прямое, непосредственное божественное действие. Я пытаюсь его сделать подобием оконного стекла, которое пропускает солнечные лучи через себя, не мешая им работать. В этом случае человек становится истинным "инструментом" Бога, способным изменять мир по Его Воле. Это позволяет человеку перейти от дуально-монического принципа эволюции к практически вечному и бесконечному САМОсовершенствованию, у которого нет пределов.
     
  • Я не считаю дуальность злом, в отличие от Вас. Дуальность - это принцип творчества, принцип развития, это базовое свойство любого разума, вплоть до самого высшего. Дуальность - это гармоничное взаимодействие противоположностей, стремящихся к монизму или целостности, духу.
    Дух же. или монизм, по своей природе, всегда стремится наоборот, к дуальности.
    Поэтому моничный дух (нирвана) должен интегрироваться полностью в дуальный гармоничный разум, в гармоничную сансару, а дуальный гармоничный разум, гармоничная сансара, должен интегрироваться в нирванический монический дух, в нирвану. Тогда возникнет вечно взаимноразвивающееся и взамнокоординирующееся абсолютное начало, как разумо-дух взаимосвязанный с духо-разумом.
    Это дает большое преимущество йогину.
    Грубо говоря, когда я работаю в мире сансары как разум, мой дух отдыхает при этом в мире нирваны, а когда я работаю в мире нирваны как разум, то мой дух отдыхает в мире сансары.
    Т.е. движение в нирване всегда сопровождается покоем в сансаре, а покой в сансаре - движением в нирване. Это дает вечное взаиморазвитие духа и материи, вот над чем я работаю. А злом я считаю не дуальность, как Вы, а только абсолютную, крайнюю степень дуальности, борьбу противоположностей, их негармоничное взаимодействие или поляризацию дуальности, поляризованную на добро и зло дуальность. Сама же дуальность, присущая любому, самому высшему разуму, ибо любой, даже супраментальный разум всегда дуален, не является для меня злом. Насчет преобразования добра и зла в единое начало абсолютно с Вами согласен, другого варианта тут быть не может. Но только не думайте, пожалуйста, что тем самы Вы уничтожите дуальность, которая неуничтожима по своей природе. Вы уничтожите поляризованную дуальность, и правильно сделаете. Но это только первый шаг.
    Мы расходимся с Вами только в следующем моменте: если вы низведете на землю монический сверхразум или дух, то вы толшько поменяте местами нирвану с сансарой, и ничего более. Там, где раньше была нирвана, будет сансара, а там, где раньше была сансара, возникнет нирвана. Стоит ли ради этого ломать копья?
    Я же стремлюсь сделать так, чтобы с развитием супраментального дуального разума одновременно развивался и монический нирванический дух, тогда не будет необходимости обращать супраментальный дуальный разум в монический дух и наоборот.
    В Вашей системе супраментальный разум имеет предел своего развития - монический дух, и далее он не развивается, а просто весь дуальный супраментальный цикл развития начинается с нуля, с самого начала, но уже под управлением духа и в духе. Это неплохо, но мы можем получить большее.
    В моей же системе когда супраментальный дуальный разум достигает состояния монического духа, а это рано или поздно происходит, то монический дух тут же превращается в дуальный супраментальный разум более высокого уровня, так как он тоже развивался вместе в разумом, в результате мы имеет не кольцевой, повторяющийся цикл, как в Вашей интегральной йоге, а спиральный цикл вечного развития, где на каждом новом витке спирали когда дуальный супраментальный разум превращается в монический дух, монический дух превращается в дуальный супраментальный разум более высокого уровня, развивающися в этом моническом духе тоже более высокого уровня.
    Это уже не повторяющийся цикл, а спираль вечного развития. В этой спирали дуальный супраментальный разум перерождается на каждом новом витке развития в монический дух более высокого уровня, чем предыдущий монический дух, в котором он развивался, а прежний монический дух трансформируется на новом витке спирали в дуальный супраментальный разум нового уровня.
    Если сказать не так заумно, а проще, то в моей системе сансара и нирвана, разум любого уровня (сансара) и дух (нирвана) находятся в бесконечном и вечном процессе взаимного развития и взаимного перехода друг в друга в новом качестве, т.е. развивается и сансара, как разум, и нирвана, как дух.
    И более развитый разум трансформируется в дух, а более развитый дух трансформируется в более развитый разум нового уровня понимания сути вещей, развивающийся в этом духе.
    И этот процесс взаимного развития разума и духа вечен и бесконечен.
    Вот что дает сохранение дуальности в монизме и монизма в дуальности, Гениван!
    А Вы предлагаете покончить с дуальностью, полностью трансформировав ее в монизм. Во первых, это не возможно, так Вы откажитесь от разума, в основе которого лежит и всегда будет лежать принцип дуальности. Тем самым Вы лишитесь развития. Но разум нельзя уничтожить и превратить в дух, он вечен и неуничтожим. Таким образом у Вас может возникнуть конфликт между духом и разумом, монизмом и дуализмом. Избавиться от дуализма - самая большая ошибка интегральной йоги, я так считаю. Тем самым Вы будете жить только либо в моническом состоянии, в нирване, либо в дуальном цикле в рамках нирваны, который будет повторятся бесконечное количество раз с нуля.
    Так Вы никогда не сможете выйти на уровень спирали вечного взаиморазвития нирваны и сансары, хотя в Вашем мире не будет насилия и страданий. Но он либо не будет развиваться вовсе, либо будет развиваться только циклически, а не по спирали.
    Если я Вас неправильно понял, можете мне пояснить.
    Но при таком понимании я считаю Ваш метод интегральной йоги малоэффективным.
     
  • Вы правы, дуальность дает нам только наш несовершенный разум. Превосходя его, мы обретаем единство, в котором нет разделения. Чтобы это единство перенести в наш мир, нам придется преобразовать и трансформировать не только Зло, но и Добро. Только тогда они могут быть соединены друг с другом. Но не все Зло может быть трансформировано, часть его, по библии "козлы сгорят в огне", все же будет уничтожено.
    Чтобы сансару ввести в состав нирваны, нужно подняться своим сознанием к сверхразуму, т.е. далее нирваны. Только он способен их объединить. Чтобы это произошло на Земле и в человеке, нужно сверхразум спустить сюда в наш мир и только в этом случае он может стать другим.
     
  • Я рад за Вас, Гениван, что Вы нашли лучший для себя путь к гармонизации мира и себя в этом мире. Между настоящими йогами не может быть вражды - ибо сущность всех йог, как и истинной религии - любовь к себе, миру и ближним, разум, творчество и гармония, следование к единой цели своим путем при уважении права других на свой путь к этой цели. Я просто хочу добавить к сказанному Вами, что считаю недостаточным превратить наш мир полярностей и дуализма в мир единства, монизма и адвайты. Так мы обретаем нирвану, но лишаемся возможности реализовать творческий потенциал истинной сансары, а не той, что Антихрист превратил в майю и ложную сансару жестоких игр. Не стоит трансформировать сансару в нирвану. Это своего рода насилие над материей. Необходимо просто включить сансару в нирвану, избавив ее от полярности, борьбы противоположностей. А она от них избавиться, как только войдет в состав нирваны.
    Противоположности должны не уничтожаться в мононачале, а должны развиваться в нем в новом качестве. Они должны взаимодействовать, но только без борьбы и насилия.
    В результате будет развиваться и сансара, и нирвана. В противном случае без развития рано или поздно от скуки и подавления в себе творческого потенциала в мононачале все равно возникнет дуализм, ибо принцип развития вечен, и нельзя кастрировать в человеке это творческое начало.
    Но мы можем сделать так, что любой процесс развития будет ненасильственным и будет сопровождаться покоем, а в любом покое будет присутствовать гармоничное творческое развитие.
    В этом сущность моей версии Сахаджа-йоги, принципом которой является "каждый сам себе учитель" и целью которой является, в моей версии, достижение вечной и бесконечной гармоничной дуальности в безграничном монизме, и гармоничного безграничного монизма в вечной и бесконечной дуальности, без уничтожения дуальностью монизма или монизмом дуальности.
     
  • Вы знаете, действительно, природа нашего мира заключается в дуализме или поляризации. Монизм или Единство принадлежат другому миру, который находится за миром Разума. Нам его пока не достичь, именно в нашем материальном мире, пока мы его не переведем через преобразование и трансформацию в другой мир, природа которого Единство без разделения на Добро и Зло, Гармония, Красота, Вечное существование.
    Менять гуру не принято до тех пор, пока вы не достигли его величины и взяли у него все, что он мог вам дать. Далее, вы пойдете сами и сами сможете стать новым гуру, если на то будет повеление свыше. Сколько людей уже это осуществили, но наш мир остался все тем же. Ни один гуру его для нас еще не изменил ни на йоту. Современный мир становиться все только хуже, что говорить о двадцатом столетии, и его двух мировых войнах, а современные кризисы?
    В отношении интегральной йоги то, за то время, что я ей занимаюсь, даже на своей ранней стадии она позволяет это изменение мира осуществлять и здесь не нужно дожидаться значительных успехов в духовной практике. Но, чем меньше духовная сила, тем менее значительные происходят изменения, и наоборот, чем больше сила, тем значительнее изменения. Поэтому я уже могу сказать, что я уже сегодня занимаюсь изменением мира, его преобразованием и трансформацией, настолько, насколько у меня хватает силы.
    Уже можно признать большую эффективность интегральной йоги!
    Бог вам в помощь!
     
  • Вы забываете Гениван, что к одной цели может вести бесконечное количество путей, и я не считаю, что йога Шри Ауробиндо лучше, как путь, чем Сахаджа-йога. По крайней мере для меня точно. А менять гуру, особенно если он тебя устраивает, на Востоке не принято. Так что я буду и дальше следовать своим путем, путем Сахаджа йоги и трансцендентального психоанализа. Все люди разные и все не могут идти одним путем. Единственное, что нас может объединять - это общая цель. А у всех видов йоги она общая. Что лучше, покажет достижение цели. Та система, которая позволит быстрее достичь цели, та и лучше. И если йога Шри Ауробиндо первой кардинально изменит мир, я признаю ее большую эффективность.
    Но пока - и Вы, и я - только на пути. И до цели нам всем еще очень далеко, если она вообще - достижима в обозримой перспективе и этой жизни.
    Что касается природы зла, дело вовсе не в дуальности мира, а в его поляризации. Если дуальность существует в пределах монизма, то мы получаем стабильное развитие без насилия и не свободы. Но в нашим мире дуальность существует за счет разрушения адвайты, монизма, я и называю это полярностью.
    Противоположности должны иметь разные пути, но одну цель, в этом принцип гармоничного единства в многообразии, или дуализма в монизме, но в нашем же мире у них (противоположностей) разные, противоположные цели, отсюда возникает абсолютный дуализм, диктатура дуализма или поляризация как раскол монизма, конфликт целеполагания, ведущий к конфликту путей, и борьба противоположностей, а это и есть источник мирового зла.
     
  • В нашем мире это, по его природе, невозможно. В нашем двойственном мире Ума насилие одна из его составляющих. Уберите насилие - исчезнет добро и весь наш мир. Точно так же невозможно достичь свободы, ибо её противоположность обязательно будет присутствовать в мире. Нужно изменять мир и его законы. Можно ли осуществить это изменение методами Сахаджа-йоги и трансцендентным психоанализом? Я думаю, что вряд-ли, ибо это не их цели. Нужно будет обязательно менять мир и существ, которые в нём обитают. Без смены миров нам никак не обойтись, а это позволяет сделать только интегральная йога Шри Ауробиндо. Сделать это, через эту йогу, может современный человек, обретший единение с Божеством .
     
  • Я полагаю, космос без насилия и достижение абсолютной свободы.
     
  • Интересно, а какие у них конечные цели?
     
  • Я тоже стараюсь мыслить и духовно продвигаться в том же направлении, что и Вы. Только немного другим путем, не методом йоги Шри Ауробиндо, а методами Сахаджа-йоги и трансцендентального психоанализа.
     
  • Для этого нужен другой разум - будущий супраментальный разум, который не имеет в себе двойственности. К нему мы уже идём.
     
  • Нет, трансформация и преобразование тех, кто готов, уже идёт. Для её окончания потребуются столетия.
    Об инопланетянах! Я их считаю представителями более высокого разума, но всё же разума, поэтому они имеют более высокие технологии. Их приход вероятен потому, что, в связи с происходящими, но пока незаметными для нас процессами трансформации, планета открывается вселенной. Ранее мы были закрыты её материей, но сегодня она "утончается", что приводит к открытию планеты для их прихода. Одни из них представляют силы Ада, другие - Рая, но сначала придут первые. В библии это будущее время очень точно описано.
     
  • Так понятное дело, ДОБРОВОЛЬНО не помогут ))) Кому ж охота стать подопытным для землян? Особого гуманизма им наверное не смогут гарантировать) И вряд ли на первых порах таких предполагаемых встреч можно рассчитывать на обоюдное дружелюбие.
    А разве какое-то ЖИВОЕ существо может быть статичным, т.е. не развивающимся? Странно, ведь жизнь - это УЖЕ развитие.
    Впрочем, всерьёз я об инапланетянах рассуждать не могу) И уж тем более "уповать на них") Это я так...Просто познание и самопознание - это открытие УЖЕ существующего, немного разочаровывает...А познавая человеческую природу, находишь всё больше общего между людьми. Это хорошо, конечно, но в чём уникальность? В общем, можно бесконечно на эти темы толочь воду в ступе. Зачем да почему. А эволюционировать всё равно интересно)) даже если приходишь к уже существующей истине и без конца открываешь "новые" велосипеды!))
    Очень оптимистичное у Вас понимание человечества, я - за!
    Осенью предполагается и станет возможной всеобщая трансформация, глобальные изменения. Такое, конечно, тревожит. Как они произойдут в каждом конкретном варианте и с помощью кого-чего, это наверное индивидуально. Удачи, Геннадий Иванович Вам и всем нам)
     
  • Юлия! Спасибо за комментарий, только не уповайте на встрече с пришельцами из иных миров. Они статичные существа и нам никак не помогут. Наш мир единственный и уникальный в своём роде. Только человек способен подниматься эволюционным путём и только на Земле. Другого такого места во вселенной нет. Все остальные миры статичные, типизированные, неизменяемые. Их существа приходят на планету, чтобы подняться на другой уровень развития. Завоевать планету инопланетянам нельзя, ибо она имеет вселенское и даже трансцендентное значение. Хотя такая попытка будет в ближайшем будущем. По моим данным - в октябре 2012 г.
    Мы все пришли сюда из тех миров, чтобы эволюционировать, но сами об этом не знаем. Только в своих снах мы можем общаться с другими мирами, к которым имеем отношение, и с их существами. Здесь всё довольно сложно. Человек - это, прежде всего, инструмент более высокого разума и Он нас ведёт. Его мы называем Богом.
     
  • "Поразительно то, что человек, очевидный инициатор, открыватель, носитель этого развития, зачинщик всех решений и мнений, составитель планов будущего, сам себя полагает ничтожно малым. Противоречивая. даже парадоксальная оценка человеком своей собственной сущности столь изумительна, что объяснить её можно лишь необычайной для него неуверенностью в суждениях, иными словами, тем, что сам для себя человек является загадкой. Это и неудивительно, ведь для самопознания ему недостаёт возможности сравнения. ...На этой планете он уникален, не сравним ни с чем сколько-нибудь похожим. Возможность сопоставления и тем самым самопознания он получил бы лишь в том случае, если бы установил контакт с другими подобными ему существами из иных миров.....Те или иные внутривидовые различия несущественны для познания, если сравнить их с возможностями, проистекающими от встречи с существом иного происхождения, но сходной организации."" Карл Густав Юнг.
    Вообще-то он говорил о психике, но суть та же. Мы не знаем себя, и он объяснил почему. Трудно познавать себя, являясь единственными в своём роде (виде). Может, "энергетические скачки", "переходы" сулят нам такие встречи?) как знать...но это интересно))

    Замечательная статья! Спасибо. С уважением, Юлия.
     
  • Спасибо за статью, Гениван. Я тоже считаю, что материю не дооценили. Еще Рерихи писали, что материя "Это не навоз, а ценное вещество, сияющее возможностями". Надо стремится не к дуализму духа и материи, а к адвайте - целостному и одухотворенному любовью интеллекту без разделения на майю и нирвану.
     

По теме Только наш собственный разум

Twitter может запустить собственный сервис

Сервис микроблогов Twitter, возможно, вскоре запустит свой собственный...
Журнал

Wikileaks открыл собственный онлайн-магазин сувениров

Скандальный интернет-ресурс Wikileaks, переживающий нехватку в финансировании...
Журнал

Facebook открывает собственный почтовый сервер 15 ноября

Социальная сеть Facebook представит собственный сервис электронной почты 15...
Журнал

Rambler может заменить собственный поиск на Google

Объединенная компания «Афиши» и Rambler заменит свой поиск на партнерский...
Журнал

Skype запустит собственный веб-сервис в начале 2011 года

Skype запустит собственный веб-сервис в первом квартале 2011 года, сообщает...
Журнал

Разум

О разуме: мы его не имеем. Первоум – РАЗум, причина всего сущего – это БОГ...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Почему нельзя держать дома монстеру
Карма как доказательство бессмертия