Метанебытийные корни основного вопроса философии

Бытие и сознание, о которых говорит основной вопрос философии, являются всего лишь объективной (бытие, внешний, материальный мир) и субъективной (сознание, внутренний мир) формами проявления монады Инь-Янь-Дэн, Святой Троицы, монады Бытие - Дух (взаимосвязь Бытия и Сознания, Бытие в Сознаниеи и Сознание в Бытии)- Сознание.

То есть можно с уверенностью сказать, что монада Инь-Янь-Дэн первична по отношению и к Бытию, и к Сознанию. Их противопоставление говорит о непонимании монадичности и целостности мироустройства. Но и монада не является первичной, она имеет небытийные корни. Монада - это метабытие, а метабытие, как и бытие, организовано логически мистической первопричиной - Небытием.

Небытие - это уже не монада, не метаматериальное, а идеальное. Это бесформенная реальность, бессознательное с потенциалом чистого осознания, оно организовано мистическим образом, его никто не создавал, оно вечно сущестовало. К Небытию подходит не слово "становится", и не слово "есть", а слово "нет". Мистическая организация отличиается от логической организации тем, что она не подчиняется причинно-следственным связям, количественно-качественным переходам, там возможны беспричинные качественные квантовые скачки и смещения.

Это реальность не порядка, а свободы.
Но и небытие не является первичным в мироздании. Оно первично только по отношению к монаде Инь-Янь-Дэн, взаимосвязи противоположностей. Дэн в данном случае выступает как взаимосвязь ИНь и ЯНь, поэтому некоторые некорректно называют эту монаду триединством, триединство подразумевает не два начала во взаимосвязи, а три начала во взаимосвязи, которае является четвертым началом.

Но по сути триединство - это раскол внутри монады ИНь-Янь-ДЭН, это троицы Люцифера как раскол божественной Троицы.

Однако это отвлечение. Итак, даже Небытие не является в мироздании первичным. Тогда что же первично? Первично Метанебытие, это потенциал чистого осозанния как небытие и небытие как потенциал чистого осознание,

Это изначальная мистическая первопричина. В ней нет разделения на Небытие и потенциал чистого осознания. Она создает вторичную мистическую первопричину, Небытие, где уже есть разделение на Небытие и потенциал Чистого Осознания. А Небытие создает монаду Инь-Янь-Дэн, МетаБытие. Метабытие проявляет себя как Бытие, Сознание и Дух. Вот, собственно, и вся концептуальная схема мироздания.

В заключение хочу сказать о разнице в употреблении мною слов "сознание" и "осознание". Это две большие разницы.

Сознание - это всего лишь одна из форм метабытийной монады Инь-Янь-Дэн, ее субъективная, внутренняя форма проявления.

Осознание - это Метанебытие и Небытие монады Инь-Янь-Дэн, это Создатель (Метанебытие), порождающий Творца (Небытие), и Творец (Небытие), порождающий монаду ИНь-Янь-Дэн.

С точки зрения религиозного человека, не философа, все вышеизложенное можно интерпретировать следующим образом:

Первичен Создатель как мистическая первопричина или отсутствие первопричины, он же вторичен как первопричина, он же третичен как процесс развития этой первопричины управляемый конечной целью этого процесса, он же четверичен как конечная цель этого управляемого процесса развития, и он же пятиричен как конечный результат, как достижение процессом развития своей конечной цели с последующей аннигиляцией процесса и цели в бесконечно творчески саморазвивающийся результат. Поэтому все рассуждения о первичности и вторичности бытия и сознания - это детские игры в куличики. Это полное непонимание того, что выше бытия и сознания находится монада Инь-Янь-Дэн, выше монады - ее Творец (НЕбытие), а выше Творца - его Создатель (Метанебытие).
×

По теме Метанебытийные корни основного вопроса философии

Решение основного противоречия глобализации

Картинка не для слабонервных Мир попал в тиски. С одной стороны, глобализация...
Журнал

Решение водородного вопроса может быть гораздо проще

Химики нашли ключ к дешевой водородной энергетике – прорыв может совершить...
Журнал

Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса

"еврейский вопрос" - не национальный. Это вопрос типа ума. Иисус принёс в мир...
Журнал

Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса

Вот к чему приводит концепция избранничества. И желание владеть (ситуацией). Но...
Журнал

Корни соперничества

Нетрудно проследить корни соперничества сестер и братьев. "Оно начинается в...
Журнал

Ожирение современных людей имеет эволюционные корни

Ученые из Северо-Западного Университета в США выдвинули новую гипотезу...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность