Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса

"еврейский вопрос" - не национальный.
Это вопрос типа ума.

Иисус принёс в мир новый тип ума - образный ум.
До него (как и теперь - впрочем) господствовал понятийно-логический ум.

В чём разница между ними+

Она видна по их названиям.

Логика - это тропка.
Это путь, состоящий из множества шажков - от довода до вывода, от довода до вывода+

Логикой оформляются понятия.

Свод понятий оформляется в "систему представлений" - идею.

Идеи составляют концепцию.

Концепции - парадигму.

Парадигма в методологии науки совокупность ценностей, методов, технических навыков и средств, принятых в научном сообществе в рамках устоявшейся научной традиции в определенный период времени. Находит свое выражение в научных трудах, научных школах и кружках, учебниках и т.п. Определенной группы исследователей со специализированной и сходной научной подготовкой, единых в понимании ценностей науки и объединенных научным этосом с определенными нормативно-ценностными установками.

Вся эта конструкция крайне неустойчива - ибо пирамидальна.

Стоит вытащить кирпичик из нижнего ряда - и всё рушится+

Наука в попытках отстоять нестоящее придумала даже термин "научный факт".

Вот вам один такой фактик - из пособия ("научного") о том, как писать диссертацию ("научную"):

Что такое научный факт?

Диссертация - это научное произведение, поэтому исследование должно строиться на научных фактах. Понятие "научный факт" существенно шире и многограннее понятия "факт", используемого в обыденной жизни. Научный факт является элементом научного знания, отражающим объективные свойства вещей и процессов. Научный факт - это событие, явление, которое используется для изучения темы, подтверждения выводов.

На основании научных фактов определяются свойства и закономерности явлений, выводятся теории и законы.

Научные факты характеризуются объективностью, достоверностью, точностью. При использовании научного факта большое значение имеет его новизна. В силу значимости научного факта исследователь подвергает его критической оценке, выявляет его объективность, достоверность. Достоверность определяется на основании его первоисточников. Если достоверность научного факта не установлена, он, во-первых, не может быть назван научным, во-вторых, не может быть использован в научном труде, каким является диссертация.

В общем, желание не меняться доводит учёных до бреда+

Чего стоит только одно это - научный факт является элементом научного знания+

Или - достоверность определяется на основании его первоисточников+

Да и всё остальное...

А что же такое тогда просто факт?

Никогда не задумывались?
Тогда внимайте!

Большая советская энциклопедия
Факт (от лат. Factum - сделанное, свершившееся), 1) в обычном словоупотреблении синоним понятий истина, событие, результат. 2) знание, достоверность которого доказана. 3) в логике и методологии науки ф. - особого рода предложения, фиксирующие эмпирическое знание.

Ничего себе синонимы у них - истина, событие и результат+

О чём можно говорить с такими людьми?

Вот мы и не говорим с ними, а говорим о них, о носителях понятийно-логического ума (у которых нет ни логики, ни понятия о том, как образовывать понятия, ни ума вообще - как такового).

Такова тьма линейного ума.

Иисус принёс объёмный ум.

Вспомните, как его апостолы всё никак не могли понять, что он хотел сказать своими притчами+

Они им казались бессвязными.

Ибо трёхмерное пространство не может адекватно быть передано линией на плоскости.

Так же и с богом+

Ветхозаветный бог оторван от человека.
Он там - человек тут.

Новозаветный бог - есть и на небе и в человеке.
И его небесное и земное посольства - бог-отец и бог-сын - соединены линией связи - святым духом.

Ветхозаветный бог что-то изрекал - и человек либо подчинялся (и тогда - "да преумножатся стада твои и рабы"), либо не подчинялся (и тогда "пусть да огнь небесный пожрёт всё ваше племя неверное").

Новозаветный бог (который на небе) - молчалив.

За него говорит его сын.

И конечно, правоверные евреи такого стерпеть не могли+

Так же, как и призыва разоблачаться, раздавать+

Ведь ветхозаветный бог учит приобретать.

Таков путь ума - сначала копить - потом отдавать.

Но отдавать - как не хотелось, так и не хочется (и далеко не только евреям - несомненым чемпионам по искусству приобретательства - что земных богатств, что "научных" знаний).

Иисус говорил, - идите за мной и оставьте мёртвым хоронить мёртвых+

Но за ним - и тогда и теперь идут считанные единицы (избранные из званых), а похороны (в своих головах - бессчётного количества информации) идут непрерывно все эти две тысячи лет.

Люди не верят тому, что завтра будет день - и будет пища.

Хотя наблюдают этот ненаучный факт всю жизнь.

Но сказано, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому (идеями о рае) в рай.

Евреи жалуются - и это их единственное право.
Все остальные права - у образного ума.

Евреи без конца судятся, а сказано (им тогда было), - каким судом ты судишь, таким и тебя судить будут, не суди сам, да и не будешь сам судим+

Мало иметь судью и адвоката...
Надо иметь правду.

Вот вам и судьба ходорковского - как на ладони: как ты с нами (бесчестно) - так и мы с тобой...

Евреи не хотят умирать - хотя всё время болеют, и потому содержат

Огромную индустрию "здравоохранения" - медицину и фармацевтику...

Но сказано (и показано!) Было, - кто умер - тот воскрес, а кто носится со своими идеями о том, что религиозно (научно - говоря современным языком), а что нет - тот гроб повапленный (труп ходячий).

Они вопиют о помощи, но что им поможет?

Если пассажир отстал от поезда - то это навсегда.

Ум - пунктирный тип сознания.
Каждую вспышку осознания (себя в моменте) он тут же отливает памятью об этом - мыслью.

Он переводит живость моментальности в разряд поминок по текущему моменту.

Память - это всё, чем он "владеет".

Почему так происходит?
Почему он копит и копит архив стоп-кадров, вместо того, чтобы жить на экране реальной жизнью живого персонажа?

Силёнок маловато.
Ведь человек только-только обзавёлся способностью себя осознавать, он только что расстался с блаженством животного неведения.

Начальный этап ума - ум точечный.
Такой ум вполне удовлетворяется тем, что может объяснить себе какое-то отдельное явление.

И понятно - как он его себе объясняет - плохо.

Связывать их логикой, встраивать их в картину мира (которой у него нет) он не способен.

Для него, например, снег - имеет двадцать два разных определения-названия.

И конечно - множество носителей такого ума живут и в каждом "цивилизованном" сообществе - тоже.

Их девиз, - всё, как у других
И конкретно - как у соседей, ибо "кругозор" таких людей невероятно (но факт!) Мал.

Следующая ступенька ума - ум линейный (он же - понятийно-логический).

Он видит перед собой всего на один шаг вперёд, и даже не представляет (нет у него такой способности), что весь его ломаный маршрут по плоскости - проекция даже не одной, а множества разнонаправленных в пространстве линий (поведения, а не "познания" - как вы подумали).

И потому он никогда не поступает "правильно".
Он обречён ошибаться.

И он правит сегодня "миром" (поклоняясь "златому тельцу" - принципу накопительства).

Образный ум не нуждается в логике, она для него только инструмент донесения знания до понятийного ума.

Он видит все связи мира, но работать с ними он не может, ибо всё равно он каждое мгновенье пропадает "с экранов" реальности, погружаясь в изготовление, проявку и многократный перепросмотр кадров жизни (которой уже нет).

Он тоже безнадёжно отстаёт от текучести момента.

А управлять можно только в режиме "реального" (то есть непрерывно текущего) времени.

Этот режим и зовётся вечностью (непрерывно текущего момента - одного-единственного - в котором всё).

Для духовного сознания всё всегда здесь.
Для него нет ни прошлого, ни будущего, и потому - нет ни причин, ни следствий.

Ум предназначен для обучения непрерывности.
Духовное её практикует.

Духовность - сознание бога-творца.

Духовное сознание - это прямой поступок.
Это только поступок.
Это непрерывный поступок.

Ум - это череда вспышек света и провалов в черноту.

И в "свете этого" понятно, что чем больше человек практикует думанье, тем дальше он уходит от жизни.

Думанье - это крест русской интеллигенции.
Думанье - это ещё более тяжкий крест еврейской интеллигенции.

Показательны тут голливудские фильмы, где какой-нибудь великовозрастный нью-йоркский "очкарик" всё никак не может создать семью.

Надо сказать, что евреи вполне способны смеяться над собой, и потому, конечно - они вовсе не обречены на вымирание, как мамонты.

Но вот когда смеются над ними - они не любят+
Ох, не любят.

А мы-то это делаем, любя+

Добрый смех и убивает небольно+
А низкий "юмор", который один только и остался на экране - разлагает всё доброе и светлое в человеке, постоянно его принижая.

И кто - его основной производитель и продавец?

Правда - не глаза жжёт+
Правда - пригвождает нас ко древу.

Мы все в ответе за мир.
Мы все непрерывно голосуем - и события выстраиваются не как-то необъяснимо и хаотично...

Они выстраиваются общим вектором наших слов и дел.

Апокалипсис ума - реальность нашего времени (которого в реальности нет ни у кого).

Ум постоянно откладывает решение.
Но деться от него он никуда не может, и потому оно всегда застаёт его врасплох.

Рая на земле - никогда не было, и никогда не будет.

Земля - планета биороботов.



Промежуток от стрелка до цели понятийному уму не интересен.

А в нём-то весь смак.

Это и есть "процесс жизни".

Но не жизнь интересует "понятолога", а накопление "понятийного багажа" - миллиона приблизительных определений того, чего уж нет.

"во многой мудрости - многое страдание"...

Кто это сказал?
Еврейский мудрец, человек, исчерпавший все ресурсы понятийно-логического ума.

Чем больше времени человек тратит на думанье - тем меньше его остаётся на живое присутствие.

Этот кризис преодолевается отдачей - отказом от продолжения дробления целого вереницами мыслей.

Отдачу и предлагает сознание троицы - сознание высокого образного ума.

Что произойдёт потом - троица не ведает, и потому предлагает веру.

Еврейский бог, бог понятийно-логического ума - не предмет веры, он бог закона!

И понятно, почему...

Понятия составляются в соответствии с правилом.
И логика строится по правилам.

И правилам обучаются.

Иудаизм - религия правил.

Христианство - религия веры.
И понятно, почему.

Образное мышление не подчиняется какому-то правилу.

Образы сами себя являют, творят.

Понятийный ум обречён.
Его можно уподобить сложению в столбик в сравнении с мощным компьютером образного ума.

Единственно, что он может сделать, так это погубить как можно больше людей в момент своей смерти.

Это теперь и происходит.

Человек - логике не важен и не интересен.

"логично", чтобы на земле остался миллиард?
Значит, нужно это сделать!

Беда только в том, что ум - не управленец (вспомните случай на патриарших прудах, когда кто-то собирался в санаторий в ялту...).

И потому - вполне возможно, что он промахнётся и с миллиардом.

Сей момент слушаю новости...
В голландии человек, потерявший работу и жильё, протаранил толпу на джипе, убил людей и сорвал национальный праздник.

Полиция заявила, что это был преднамеренный поступок, и целью его была королевская семья.

И кто-то его проинформировал о их маршруте.

Вот вам и расчёт, вот вам и планирование.

На государственном уровне - всё то же самое...
Ум-то такой же!

Нет ничего проще, чем показать разницу умов.
(для облегчения восприятия - тексты даны в разных регистрах)

Вот два автора, два поэта.
Скажите, кому какой ближе и понятней - и почему.
Рождественский романс

Плывет в тоске необьяснимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из александровского сада,
Ночной фонарик нелюдимый,
На розу желтую похожий,
Над головой своих любимых,
У ног прохожих.

Плывет в тоске необьяснимой
Пчелиный ход сомнамбул, пьяниц.
В ночной столице фотоснимок
Печально сделал иностранец,
И выезжает на ордынку
Такси с больными седоками,
И мертвецы стоят в обнимку
С особняками.

Плывет в тоске необьяснимой
Певец печальный по столице,
Стоит у лавки керосинной
Печальный дворник круглолицый,
Спешит по улице невзрачной
Любовник старый и красивый.
Полночный поезд новобрачный
Плывет в тоске необьяснимой.

Плывет во мгле замоскворецкой,
Плывет в несчастие случайный,
Блуждает выговор еврейский
На желтой лестнице печальной,
И от любви до невеселья
Под новый год, под воскресенье,
Плывет красотка записная,
Своей тоски не обьясняя.

Плывет в глазах холодный вечер,
Дрожат снежинки на вагоне,
Морозный ветер, бледный ветер
Обтянет красные ладони,
И льется мед огней вечерних
И пахнет сладкою халвою,
Ночной пирог несет сочельник
Над головою.

Твой новый год по темно-синей
Волне средь моря городского
Плывет в тоске необьяснимой,
Как будто жизнь начнется снова,
Как будто будет свет и слава,
Удачный день и вдоволь хлеба,
Как будто жизнь качнется вправо,
Качнувшись влево.
Вот бедное имущество ребёнка+

Вот бедное имущество ребёнка+
Велосипед+ и ножик. И футбольный мяч.

Квартира - типовая распашонка -
Не включена в число задач -

Которые достойны постановки.
(важней квартиры - бутсы, как у вовки)

***

Вот бедное имущество ребёнка+
А жизнь - бескрайняя, как летняя пора!

Любимые мальчишки и девчонка+
Команда детства - с нашего двора.

***

Вот мощное имущество барыги!
Скупая лес, он гонит за рубеж -

Неизданные сказочные книги...
За то - имеет он - огромный вес.

***

Он этим весом давит радость детства+
Своим наследникам - готовя тем - наследство.

***

Нехитрое имущество ребёнка+
Рожок с молочной смесью+ распашонка.

Как мало надо - чтобы быть здоровым+
Попробуй это объяснить коровам,

Несущим деньги в продуктовый магазин+
Себе прибавишь этим ты седин.

***

Нехитрое искусство - быть ребёнком+
Богатство дня - сжигать, как свечка - воск.

Из всех богатств - богатство - лишь сгущёнка!
И незасеянный идеей мозг.

***

Ребёнок беден - как сама природа+
Немногое у них+ одно - без двух.

Захочешь выпить - выпей кислорода.
Захочешь выси - получаешь дух.

***

Природа мстит - пожившим - преуспевшим.
Их отравляя - мысли и слова.

Природа дарит - детям - претерпевшим -
Своих богатств - нетленные дрова.

***

Горит огонь - не прогорая в осень.
Горит зимой. Горит среди седин.

Ты спросишь, - сколько лет мне? Я отвечу, - восемь.

Ведь я ребёнок. Я не господин.

***

Горит огонь. И путник запоздалый -
К нему стремится+
Зная - он спасёт!

Струится свет. Откуда он струится?
И что он нам - в наш горький век несёт?

***

Несётся век - степная кобылица+
Несётся вскачь - переходя во взлёт.

Победа детства - может - не случиться?
Огонь любви - растапливает лёд!

***

Огонь любви - и злой судьбины льдины+
Парящий дух - и беспросветный низ.

Раздвинь глухие - на окне гардины!
Величье детства - это не каприз+

***

Величье бедности - и скудность обстановки+
Богатство духа - и ничтожество ума.

Любовь творит - не серость, а обновки.

А, что творит, - мы знаем, - наша тьма+

***

Проходит время - подводя итоги+
Приходит вечность - как судьбы итог.

Не думал ты, что стоя на пороге -
Объять весь мир - движеньем мысли смог.

***

Судьба-злодейка - награждает честно+
По всем параметрам - она права.

Коль было что-то - в жизни интересно -
То форму этого - и примет голова!

***

Без формы - детство+ отправляет мессу -
За всех за нас - предавших чистоту.

И говорит оно - наперекор прогрессу+
Что жизнь - не мебель. Подводя черту.

***

Что жизнь - не мебель - это интересно+
Так это значит - можно - и не жить+

И вот сегодня - мирно - повсеместно -
Нас учат - жизнью - и не дорожить.

***

Нас учат плакать над разбитым стулом.
Нас учат верить, что бессмертья нет.

Покрыто небо - постоянным гулом.
Давно приставлен - к миру - пистолет.

***

А детство - ждёт. Беднея - год от года+
А радость слёз - не многим по плечу.

Из всех погод - осталась - непогода+
А мир достался - медному мечу!

***

Нет слёз давно. Исчерпаны лимиты.
Предел достигнут - и давно пройдён.

Исчезли мины? Нет же! Динамиты -
Нам говорят - что путь греха найдён.

***

Что путь греха - всегда приводит к цели -
Нам говорят - теперь со всех сторон+

И, если дети - где-то уцелели -
Так это случай. Это - не закон.

***

Законы кончились - и детство - под запретом.
И невесомость - снова под замком.

Зимы дыханье - студит нас и летом...
А летний зной - стоит во рту комком.

***

По всем пределам - детство растащили+
По всем законам - в детство входа нет.

Сегодня их - имущества лишили...
А завтра сменят - на стеклопакет!

***

Вот бедное имущество планеты+

Не дети - нет.
Монеты и монеты+
***

Эти стихи написались сегодня вечером - на берегу+
Почему-то - с ахмадулинской интонацией.
Два мальчика с удочками - вышли из кустов, облепивших старый, почти затонувший мол+

И что-то стали обсуждать+

Старший говорит, - я схожу обратно и поищу+
Посторожи мои вещи.

И оставил младшему - "вещи" - бедную курточку и удочку+

И тот долго - неподвижно стоял.
Ждал.

Наконец - старший вернулся+
Победно воздымая поплавок+

Обычный длинненький поплавок.
Белый - с красненьким.

И они пошли домой.
Такие обыкновенные - бедные русские дети+

Без рыбы.
С одними удочками.

И даже велосипедов у них нет.
Иначе бы - они на них приехали.

***

Что мы им даём?
И что мы им оставим?

Понятия не сопоставимы с образами.

В том-то и дело, что для одного ума - совесть - это понятие, слово, а для другого - образ (жизни).

В том-то и дело, что мой оппонент живёт только словами, и потому его мотает, как угодно по смыслам...

И как автор предлагает формировать образы для абстрактных понятий?

"автор" ничего не "предлагает".

Кому разница между умоми видна - тот и способен к образному видению.

Кому она требует доказательства - тот пока на уровне понятийного ума.

Растолковать образ - не вопрос...
Но тот, кому толкуют - не станет от понимания владеть образным умом.

Образный ум соотносится с понятийным, как понятийный с собачьим.

Провал христианства, ставшего культом христа-бога (и массовое непонимание факта и причин провала) - показатель того, что образный ум доступен пока только единицам.

Ветхозаветные евреи преодолевали религию примитивного точечного ума, основным "постулатом" которой было возведение рукотворных идолов.

Идол и был раньше богом.
(для многих - он и теперь бог - что икона, что статуя)

Бог же ветхозаветный - ещё не вполне идея...

Он ещё временами врывается в жизнь человека.

И требует жертвоприношений.

Курочек-то режут во имя кого-чего "специалисты"?
В чём смысл кошерности?

И иисусу тоже приписали (предписали) жертву...
Правда - уже бескровную.

Основатели религий и создатели культа - это всегда совершенно разные по уровню сознания люди.

Но за внешними формами отправления культов - лежит вложенный в них смысл.

И виден он только "сверху" - из "вышестоящего" сознания.

Что бы не говорили - культ ветхозаветного бога - это культ златого тельца - служение накоплению.

И даже культ иисуса - во многом то же самое.

И там и там - от человека требуется что-то делать - и немало.

Большинству людей - недеяние непостижимо.
Внутри-то всё кипит!

Что человек поймёт, если услышит, - не делай ничего - и получишь всё?

Ему же нужно к этому "символу веры" - приложить ещё толстенный том "инструкций по применению"+

И почему?

Потому что ум в нём такой!

Он не видит образ, рисуемый фразой "не делай ничего - и получишь всё".

Для него - это набор слов.

На 99% - разговоры прихожан со священниками (в любых церквях, сектах и "секциях по интересам") - это вопросы и ответы по "писанию".

И в 99% случаев - ни первые ни вторые не понимают смысла своих писаний.

И так было, есть и будет.

Почему?

Потому что в 99,9% случаев люди занимаются не своим делом.

И почему?

Ума не хватает - понять, что оно не твоё.

Иисус-то не больно занимался толкованием+
Он, бывало, и кнутом учил религиозности.

А это и есть - образный ум - когда человеку показывают (его место).

Что бы там автор ни говорил, а обычный более-менее аналитический ум использует как понятия, так и образы.

Нет - это иллюзия.
Образность - удел избранных.

Званые, которых, действительно, было немало - так до пира и не добрались, как мы знаем.

И почему?
Дела им помешали.

А откуда дела?
От тормознутости.
От наполненности идеями.

Образный ум - чист.

Так и в притче - нашлись всякие (чистые от дел) бродяги, которых приодели и посадили за пиршественные столы - ибо голыми они были.

А вы-то думали, что речь в этой притче о реальном событии из жизни богатого еврея?

Продолжение читайте по ссылке на источник.
×

По теме Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса

Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса

Вот к чему приводит концепция избранничества. И желание владеть (ситуацией). Но...
Журнал

Окончательное решение - практика идеологий насилия

Человечество на своем страшном опыте убедилось, что когда идеология насилия...
Журнал

Решение водородного вопроса может быть гораздо проще

Химики нашли ключ к дешевой водородной энергетике – прорыв может совершить...
Журнал

Стенка на стенку, или зачем нужны уроки толерантности

В московских школах вводится новый курс – уроки толерантности. Занятия будут...
Журнал

К пониманию исторической судьбы еврейского народа

Авторы нередко снабжают свои книги, в дополнение к основному тексту...
Журнал

О толерантности и не только

Только половина российских граждан действительно разделяет идеи терпимости и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы