Глобальный прорыв к знанию

Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно надеемся на то, что в нашей жизни существенных изменений в ближайшем будущем не произойдёт, и всё будет идти точно также как идёт сегодня, то это очень серьёзное заблуждение. Даже Библия нас предупреждает о том, что глобальное изменение нашей жизни будет для человечества неожиданным и непредсказуемым, которое Она назвала Концом Света.

Наш Ум, конечно, не можем этого момента предсказать и тем более предвидеть, но если мы в своём разуме поднимемся над Умом и станем людьми, для которых видения и откровения станут обычным делом, то возможно, приход Нового Мира не останется у нас без внимания. Это говорит нам о том, что в то время, когда писалась Библия, действительно не могло идти речи о том, чтобы сознательно приблизить новый виток нашей эволюции, этот, начатый уже сегодня, Переходной Процесс от мира Ума к Сверхразуму, который стал возможен только в настоящее время. Даже Высший разум, как мы можем предположить, определился в этом только в прошлом веке, а это указывает нам на то, что перед нами открываются широчайшие возможности по ускорению нашей эволюции и не «за горами» уже находится новый вид, который сегодня представлен на планете как дети-индиго.

Исходя из этой открывающейся возможности эволюционного перехода к новому виду, нами были проведены исследования эволюции технологии и методов получения знаний, и открывшимися с приходом мира Сверхразума новыми перспективами в нашем учебном процессе, о которых мы пока ещё только можем вести предположительную речь. Все наши предположения строились не на пустом месте, а на некоторой обнаруженной нами эволюционной закономерности, как в нашей жизни, так и в образовательном процессе. Так, что же нового принёсла нам пока только возможность обретения Сверхразума?

Сверхразум – это тот мир, где находятся все Знания Вселенной и даже Трансцендента (всех Вселенных) в готовом виде. Этот мир сегодня постепенно открывается на нашей планете, и вместе с ним открывается возможность обретения прямого Знания Сверхразума в его Источнике – Истине, которая грозит нам своей бесконечностью. Представляете себе, какие перед нами открываются сегодня возможности в мировом масштабе при получении прямого Знания?

Мы Силой прямого Знания можем изменить наш мир и сделать его божественным, потому что в этом мире нет места ни «Злу» и ни «Добру», которые принадлежат только миру Ума, а есть некое единое целое, которое даст нам блаженство существования. Может это и есть тот земной Рай, к которому мы так стремимся?

Не все из нас, конечно, смогут осуществить такой переход к Сверхразуму, потому что как мы понимаем, не все из нас смогут изменить свой разум и развить его до определённого уровня. Наше современное эволюционное соревнование в человечестве сначала перейдёт в свою новую фазу внутривидовой борьбы среди людей за существование, а затем станет процессом, объединяющим всё человечество в едином эволюционном порыве, которое уже не будет внутривидовым соревнованием, а станет взаимной помощью и поддержкой друг друга. Если обратиться к ранее предполагаемому количественному переходу существ от одного мира к другому миру среди эволюционирующих видов, то из них, предположительно, переходила в новый мир только одна третья часть из них. Может быть, этот же принцип будет главенствовать и в наше время?

Хотим мы этого или не хотим, но мы пока ещё не способны изменить законы нашей Природы, которые она установила и которыми сегодня пользуется. Нам необходимо очень серьёзно отнестись к этому исследованию и направить все силы, для работы с людьми, чтобы они не просто существовали и жили на этой планете, а хотя бы стали понимать то, что законы эволюции ещё никто не отменял и совершенно неважно для неё, какие мы сами устанавливаем для себя законы, по которым живём.

Итак, мы увидели три основных периода в нашем ближайшем будущем эволюционном процессе:

 дальнейшее совершенствование мира Ума и достижение его верхней границы в нашем разуме;

 переход человека, достигшего высшей границы Ума, в мир Переходного Ума и подготовка его перехода к более высокому разуму;

 наступление мира Сверхразума и появление сверхразумного человека.

Отсюда, – мы повторимся, – наши возможности обретения Знания также будут предположительно иметь такие же три ступени:

 внедрение духовного знания в учебный процесс и доведение его структуры до уровня материального знания;

 единение материального и духовного знания в единое целое;

 обретение через Единое Знание технологии получения прямого Знания.

Путь к прямому Знанию уже более-менее нарисовался в нашем разуме, и нам удалось на нём даже «расставить вехи и указатели направления движения», что значительно облегчает движение к нему. Далее всё будет зависеть от нас: будем ли мы способными по нему двигаться?

Если наша страна не начнёт по нему своё движение, то это сделают другие страны, и тогда мы действительно можем оказаться в хвосте этого эволюционного соревнования. Конечно, вся сложность состоит в том, что до нас этого ещё никто не делал в таком широком объёме, но необходимо понимать, что это кто-то должен сделать первым. Но какие громадные возможности открываются перед теми, кто станет получать новое прямое Знание, которое даст им Силу для преобразования собственного тела, окружающего их мира и всей планеты!

Ум в любом виде и даже самый озарённый не позволит нам познавать Истину той, которая она есть в действительности, он может только приблизить нас к этой цели, передавая всё точнее её содержание в наш разум, но не более того. Чем чище, светлее и озарённее наш Ум, тем точнее он передаёт Истину. Нам необходимо добиться в главной своей цели: чтобы процесс получения Знаний, по большому счёту, был направлен на то, чтобы сделать наш Ум прозрачным для Света Знания, и пропускал бы его в наш разум, не искажая, как оконное стекло – солнечные лучи. Можно это даже считать основной целью нашего учебного процесса: научиться принимать в свой разум непосредственное и прямое Знание без вмешательства нашего Ума. Это задача глобального масштаба в нашем будущем.

Мы понимаем сегодня нашу эволюционную цель в получении Знания: придти в конечном итоге к чистой Истине. Как далека она пока от нас сегодня! Чтобы нам придти к чистоте и точности передачи Истины, нам необходимо:

 во-первых, перейти от нашего Ума к Переходному Уму, т.е. подняться над нашим обычным Умом;

 во-вторых, используя Переходной Ум, постепенно полностью успокоить наш разум, сделав его прозрачным для приходящего напрямую к нам Знания;

 в-третьих, подняться в Переходном Уме к Сверхразуму, который откроет для нас прямой выход к Истине, остановив всю деятельность нашего Ума и взяв власть в свои «сверхразумные руки».

В этом случае наш разум становится полностью прозрачным для Света Истины, и будет пропускать лучи Света Знания, не искажая его. Это, наверное, самая главная цель всего нашего совершенствования в образовательном процессе, которое приблизит нас к Истине в её первооснове, да и всей нашей эволюции.

Нами предположены, и мы пока не можем сказать по-другому, основные направления эволюции будущего процесса получения Знания, который должен стать в конечном итоге индивидуальным самообразовательным процессом. Действительно, а о каком образовательном процессе в будущем может идти речь, если мы станем сверхразумными и вечноживущими?

Ни каких «пелёнок» больше не будет, а это говорит нам о том, что каждый из нас будет иметь своё собственное, индивидуальное место в этой Единой Вселенной и каждый будет иметь возможность получение необходимого для его деятельности прямого Знания и даже Истины в их «корне»! Наша учёба будет проходить бесконечно долго, но и здесь принцип соревнования остаётся, потому что многие из нас, которые достигнут блаженства Сверхразума, могут прекратить своё совершенствование и остаться до конца своей бесконечности сверхразумным человеком-знания. Но это не окончание нашей эволюции а, как мы предположили ранее, только её промежуточный этап, после которого наступает эра супраментального человека и мира Супраментального разума. Это ещё дополнительные четыре этапа в нашей эволюции, и в каждом из них нам необходимо совершенствоваться. Так что остановки не должно быть, потому что в противном случае наступает статика и человек остаётся на тех позициях и в тех мирах, которых он достиг.

Это сегодня у нас пока ещё рождаются дети, которым мы вынуждены давать образование, чтобы наша цивилизация не потеряла имеющиеся в ней Знания. Нам ничего не остаётся делать, как из века в век передавать накапливаемые человечеством знания, чтобы имело место их расширение и углубление, потому что новые знания образуются пока ещё логическим путём на платформе имеющегося знания. Нас вынуждает делать это процесс смерти и перерождения, когда ушедший человек «забывает все знания», а рождённый снова он приходит в наш мир с чистым разумом. Нам приходится «восстанавливать» его объём знаний через процесс образования и никуда нам пока в нашем мире Ума от него не деться.

Конечно, мир Сверхразума с вечноживущими существами уже будет иметь прямое Знание, которое имеется в нём же, и там нет никакой необходимости «восстановления» знаний, а значит и образовательный процесс станет ненужным. Каким будет процесс получения Знания в мире Сверхразума, нам остаётся только предполагать, и наши предположения привели нас к индивидуальному самообразованию. В зависимости от той цели, которая поставлена сверхразумному человеку более Высоким разумом, он будет получать необходимое знание прямым путём, а технологией этого процесса он уже будет обладать вечно. Если нам сегодня приходится прикладывать значительные усилия, чтобы развивать свой разум, то сверхразумному существу всё это уже будет даваться с большой лёгкостью, просто по его устремлению что-либо получить. Это очень похоже на сказку «По щучьему велению по моему хотению», когда, сказав эту фразу и дополнив её своим желанием, можно было получить, всё что пожелаешь. Но даже в том мире Сверхразума нам всё равно придётся эволюционировать, т.е. развивать свой разум далее, но основа этого развития, возможно, будет уже совсем другой и технологии получения Знания также значительно изменяться.

Нашим сегодняшним разумом мы не сможем пока до конца понять мира Сверхразума, но нам необходимо понять основное, что он уже здесь, на планете и возможность получения прямого Знания у нас уже реально существует. Те предполагаемые изменения образования, которые мы сегодня исследовали в целях совершенствования учебного процесса, направлены на то, чтобы приблизить разум человека к этой реальности, а вместе с тем, Силой нового Знания ускорить наш эволюционный процесс в физической материи, в нашем теле и разуме.

Представляете себе, как сегодня отличается разум животного от разума человека-ума, или, точнее сформулируем вопрос, как отличаются знания животного и знания человека-ума сегодня, ведь начинали они этот цикл мира Ума вместе?

Точно также сегодня мы все вместе начинаем цикл Сверхразума, но придём к финишу с разными показателями. Очень не хочется предполагать, что большинство людей нашей цивилизации могут остаться на уровне обычного человека-ума, но если мы приложим все усилия, чтобы «тянуть» их за лидерами, то это количество может значительно сократиться. Только ради этой цели необходимо преобразовать современное образование и приблизить таких учеников к учителю.

Наши знания сегодня для сверхразумного человека будут такими же, как сегодня наши знания отличаются от знаний животного. Если мы сегодня имеем мир Ума, созданный имеющимися у нас знаниями, то какой мир будет создан Сверхразумом, который имеет в себе Истину, по своей глубине бесконечную? Нам очень трудно себе это вообразить, но мы сегодня пока ещё представляем наше будущее своим двойственным умом, не понимая, что его правление заканчивается, и законы будущего мира будут совсем другими, которые уже принадлежат Сверхразуму не имеющему ни какой двойственности и знающим Истину.

В своих предположениях будущего, мы, опираясь на труды Шри Ауробиндо, указали на возможность не только прихода мира Сверхразума, но даже эволюционного преодоления его и прихода нового мира Супраментала, который на одну ступень стоит выше мира Сверхразума и является нашим следующей эрой эволюции. Но мир Супраментала – это уже не мир Знания, а он стоит выше любого Знания. Представьте себе, какое знание сегодня имеет растение относительно нашего человеческого знания, так вот в этом новом мире наши будущие знания будут ещё на порядок выше знаний мира Сверхразума, но будут ли это уже Знания, ведь мы поднимемся в Мир, который их формирует и создаёт (!?). Если мир Сверхразума их содержит в себе, как семя – в себе всё растение, то мир Супраментала их (очень трудно подобрать подходящее слово) предназначает, подобно тому, как создаётся любой закон Природы или Духа.

Кто в мире растения создаёт его семя? Вроде бы само растение. А кто создаёт само растение? Вроде бы его семя. Существует ещё подобный же вопрос о первичности яйца и курицы. А кто создаёт саму Истину, которая вырастает в Знания? Мы видим сегодня только готовые круги эволюции, которые создаются миром Сверхразума (его Богами): от семени к растению и обратно; от яйца к курице и обратно; от Истины к Знанию и обратно и т.д. Но кто же «предназначает» создание таких закономерностей в самом мире Сверхразума, если, конечно, они не создаются им?

Супраментальный разум – это то, что …, дало в своё время, по Библии, команду: «Да, будет Свет!» Теперь понимаете себе глобальность уровня супраментального разума и тех из нас, которые сумеют эволюционировать на этот уровень?

Трудно с уровня «растения» описать супраментальный разум будущего человека, да это, практически, и невозможно. Этот разум можно сравнить с уровнем разума Всевышнего, который нам никогда своим Умом не понять и мы даже не будем пытаться этого делать. Нам важно показать, что наше исследование приведёт нас к этому разуму в нашем эволюционном процессе и совершенно не важно, сколько для этого потребуется времени, когда мы уже будем жить вечно. Это наша будущая глобальная цель в пути совершенствования нашего человеческого вида и, как мы это понимаем, наше совершенствование будет бесконечным, потому что даже этот супраментальный уровень разума не будет последним.

Сколько людей сегодня знают о такой эволюционной возможности перехода к новому виду при помощи своего разума? Если бы не рождение детей-индиго, то и у нас бы не было такой чёткой уверенности в этом и все наши исследования бы тогда оказались просто сказкой и фантастикой, хотя они и дополнены определённым и даже повторяющимися опытами. Они показали нам реальный путь совершенствования нашего разума и, в связи с этим, нам удалось предположить те методы и технологии учебного процесса, которые нас подвигнут к такому совершенствованию. И пора бы нам уже давно понять, что не человек служит образованию и дипломам о нём, а образование должно работать на человека и двигать его в его же эволюции к новому виду, а не просто развивать средний и стандартный разум.

Эти исследования затронули ту часть нашего Знания, которая поможет нам своей Силой в дальнейшей эволюции человеческой цивилизации. Образовательный процесс необходим нам для ускорения эволюционного движения и в связи с открывшимися для нас новыми эволюционными целями его нужно совершенствовать. Отставание в нём приведёт цивилизацию к более длительному эволюционному переходу, и количество её членов, которые смогут перейти в новый мир, будет не таким уже многочисленным. Мы, если поймём необходимость движения к глобальному прорыву к Знанию, что уже сказывается на современной обстановке описанной в этом исследовании, то будем «пионерами» эволюции нашей цивилизации. Это эволюционное устремление в нашем разуме приведёт нашу цивилизацию к новому сверхразумному виду и новому миру Сверхразума!
×

Обсуждения Глобальный прорыв к знанию

По теме Глобальный прорыв к знанию

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные свойства орехов и семечек
Внетелесный опыт. Подводные камни