Проблема выбора - Ученик или лавочник духа

Наступает для человечества пора, когда оно останется один на один с собой, и тогда око свое обратит в Пустыню. Мир человеческий находится на испытании. Стрела Эволюции коснулась лишь немногих. Немногих пронзила и вознесла.

Сегодня можно уже констатировать, что в плотных слоях материи Душа человечества себя не обрела. Самоценность внешнего мира, иллюзорная мощность сил материи заковали в панцирь бессознательное человеческое «я», не захотевшее подниматься по дороге серебряного Света в реальность Миров Бога.

Именно хаотическое «хотение», примат воли над разумом, который позднее абсолютизировал А.Шопенгауэр, а Ф.Ницше возвел в ранг «воли к власти», явились для человечества камнем преткновения. Далее в жизнь вошли категории экзистенциалистов: «стена», «тошнота», «страх», «вина», «отчужденность» - вот что встало между человеком и миром; ведь понятно же, что человечество в абсолютном большинстве своем живет для самого себя. Диагноз – схваченность силами материи. Абсолютизация астрального тела к банкротству души привела. «Наш нынешний цикл является преимущественно таким циклом душевных смертей. Мы сталкиваемся с утерявшими душу мужчинами и женщинами на каждом шагу», - констатирует Е.П.Блаватская в «Разоблаченной Изиде», т.2, гл.VIII.

Нельзя не согласиться с провидцем Ф.Ницше: "человеческий род не прогрессирует, а деградирует". Точнее, сепарируется на этой планете-водоразделе: кто - Вверх, кто - вниз, кто - опять в бег по кругу в данной планетарной схеме.

Самоцентрированность, замкнутость на горизонтальном, грубоматериальном выталкивает человечество из эволюционной системы мироздания. Единицы рода человеческого задумываются в поисках метагалактического кода и языка, движимые желанием обрести Единство с Целым, с Мирозданием.

Доколе у человечества, отвергнувшего Большее, надо всё отнимать, да собственно оно само всё теряет, чтобы в очередной раз оно прозрело? Потребительский ажиотаж рода человеческого свидетельствует о глубокой агонии его сознания. Человечество не слышит языка Природы. По преступному отношению к Природе можно судить о глухости человечества в целом ко всему Мирозданию. Желание подчинить себе мир обернулось крахом для человечества. К жизни сегодня отношение как к денежным потокам, которыми надо овладеть.

А в «духовных» организациях царит номенклатура бюрократии, самоутверждающаяся на идеях Света.

Пора рассказать правду о Земле. Зачем и для чего она была нужна под заселение на неё человечества. Сегодня эти ответы уже есть и в тоже время они остаются открытыми. Как погиб, был разорван на пояс астероидов Фаэтон из-за эгоизма человечества, как часть человечества перешла на Луну, впоследствии – на Землю. Сегодня ситуация повторяется, эгоизм как раковая опухоль привел человечество к тотальной изоляции ото всего Космоса, и неудача для побежденных этим миром, оказалась удачей: у них появился шанс быть свободными от данной планетарной схемы.

Единственным содержанием жизни восходящей души может быть только понятие Шамбала. Правильные Знания о мироздании и правильное Понимание - все, что нужно человечеству для спасения, но человечество бежит в клубы и на ярмарки, чтобы гореть.

На самом деле, рядом с Учителем мало людей - Учеников нет! Ибо там - горячо. Не отяготим Эволюцию в Его лице! Не окажемся в числе обывателей, лавочников духа! Путь к Нему - через власть жертвы, другого - не дано. Категории Учителя, Института Учителей, Шамбалы - вот основные понятия-реалии, которые должны стать доминирующими в нашем научном подходе к Новому Миру. Именно человеческая изолированность в силу гипертрофированной самости, преступной самомнительности так называемых духовных и прочих лидеров, зацикленности на самих себе, разорвала наш мир со всем Мирозданием. Непреложный факт, что исторический процесс есть Космическое явление, больше не может быть игнорируем.

И надо помнить, что выбор – вещь мгновенная и одномоментная, если человек медлит с выбором, за него начинает выбирать сама жизнь. После приходит осознание, что прожита не своя жизнь, экзистенция, как сокровенная сущность, не раскрыта в инерции существования, человек подлинным не стал.

P.S. Ученик - тот, кто идет самоизлучающимся светом, а не ищет и не ждет света извне; равно и не поёт с чужих слов, как это делают сплошь и рядом последователи Живой Этики, пишущие языком Е.И.Рерих, но НЕ своим! А попросту излагающие её мысли в "своих" произведениях...

По закону Универсальной Духовной Школы, Ученик - тот, кто становится в "точку Учителя", и делает шаг вперед.

Учитель - тот, кто сам умеет абсолютно подчиняться Высшему! Умеет НЕ низводить Высшее до низшего.

"И если человек есть мера вещей, то мерою самого человека будет признание им Высшего Руководства, Учителя Света" (Грани Агни Йоги, т.7, §371).

Главное, вовремя осознать, кто твой Учитель на Тонком плане!

* * * *

Да, наше время - время подмен и предательств: предательства Культуры, Духа, высокого Искусства, абсолютных ценностей. Посему, эта эпоха обречена на вырождение. Цивилизация - в точке невозврата. Лучшие будут уведены на Лучшие Миры...

Однако важно не то, уйдем мы отсюда или нет, но научиться строить свое сознание и жизнь вокруг себя по лекалам высших истин, в свете вечного, тем самым, «уравнивая» идеальное и реальное, не низводя Высшее до низшего, но поднимая человеческое до Тонкого, духовного состояния реальности, до Огненной материи Духа.

15.12.09. Москва.

* * * *

Преодоление искуса однозначности

Опыт показывает, что, как правило, люди и сайты, на которых представлено какое-либо одно Учение одного Учителя, в подавляющем большинстве своем, в силу ментально-духовной незрелости и, вытекающей отсюда, неспособности к СИНТЕЗУ, этим учением и зазомбированы. Они уже больше ничего не вмещают в сознание, отрицают всё, что не есть данное учение, просеивая через него все явления мировой культуры, относясь ко всему настороженно и подозрительно, часто – враждебно, демонстрируя полную неспособность к универсальному взгляду на мир.

В итоге, это рабское следование букве одного учения оборачивается застыванием в развитии его последователей, фанатизмом и ущербностью. Зомбированные сознания неспособны уже творить в потоке все более расширяющейся и утончающейся эволюции. Таким образом, у последователей атрофируется способность к восприятию нового, более сложного движения творящей Мысли. На этом пути очень легко потерять свою индивидуальность. Это называется «искусом однозначности», который должно преодолеть, чтобы войти в поток творческой Эволюции.

Хорошо, что кто-то знает Живую Этику, но плохо, если он ставит себе предел в ней. Путь зрелой души проходит через синтез всех Учений и философий мира.

Чем универсальнее наша сущность, тем на более широкий спектр явлений она откликается, не впадая в искус однозначности.

Одно учение только одну грань или аспект Души открывает.

Помните, Е.П.Блаватская говорила, что "Тайная Доктрина" - только один поворот ключа в замке, а их надо сделать семь.

Философско-поэтический синтез - самый краткий путь к Душе, как центру человеческого существа.

22.03.11.
×

По теме Проблема выбора - Ученик или лавочник духа

Свобода выбора: иллюзия или реальность?

Последние двадцать лет изменили нашу жизнь до неузнаваемости. Революционный...
Журнал

Свобода выбора или зачем нужна связь с ведущим

Многие говорят: «Зачем мне ведущий, я свободный человек и хочу самостоятельно...
Журнал

Личность, Система, Творец. Ученик, Подмастерье, Мастер

Некоторые современные ученые от кибернетики сравнивают человека с компьютерной...
Журнал

Учитель и ученик

Когда человек приходит для духовного поиска он вначале ищет знания вне себя. Ему...
Журнал

Восхождение Духа или Алхимия огненного возгорания

Поднятие энергии сознания от первичного уровня выживания к высочайшему уровню...
Журнал

Секреты выбора аромата

Запахи так красноречивы. Правильно подобранный аромат может возбудить и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?