Реклама

Психология про Реклама, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.

В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.

Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...

Об эффекте 25-го кадра слышали многие. Обычно этот феномен связывают со скрытой рекламой, но что таится за этим понятием и насколько эффективен подобный метод воздействия на подсознание человека?

Подпороговое восприятие

До сих пор нет единого мнения среди учёных психологов о воздействии 25-го кадра на подсознание человека. Одни склоняются к тому, что этот метод – фальсификация. В то же время, другие исследователи утверждают, что феномен существует. Кто же из них прав? Попробуем...

Утешали себя тем, что, мол, наша отечественная культура так фундаментальна, что соседство с жалкими приметами общества потребления не унизит ее и не умалит. Однако идет время, логотипы западных фирм по-прежнему сияют в центре столицы, а влияние нашей культуры все меньше ощущается в общественной жизни и образе мыслей и действий наших граждан.

Неужели знаки чужой цивилизации стали восприниматься как свои, родные? Неужели культура и ценности народа способны так быстро и радикально меняться?

С...

Ну, конечно же, творчество. Управляемое творчество. И, как писал в интервью берлинской газете несомненный творец Эйзенштейн, создание режиссерского сценария сродни проектированию банального железобетонного сооружения и "откровению творческого гения здесь не место".

Вот это да! А как же озарение, крики по ночам, вещие сны? Да есть это все, есть. Просто креатив - это решение задачи при минимальных затратах.

Вспомним каннский ролик-победитель: мы видим бланк с записанными вертикально...

Психологическая война в широком смысле слова представляет собой использование основ психологии в военном деле. В узком смысле психологическая война представляет собой использование пропаганды в вооруженной борьбе одновременно с ведением таких боевых действий, которые дополняют пропаганду.

В свою очередь пропаганда может быть определена как организованное убеждение без применения насильственных мер. Сама война, наряду с другими мерами, может рассматриваться как воздействие и убеждение с...

Вас приветствует Александр Плющев. Начинается программа «Точка». Сегодня будем говорить, как я понял, о страшно заинтересовавшем вас вопросе – психология Интернет-пользователя, широкая тема весьма. Сегодня у нас ответственным за неё будет психотерапевт Марк Сандомирский.

А. ПЛЮЩЕВ - Действительно, «Точка», 22 часа 17 минут. Вот, уже мы в полном составе. Саша Белановский запускает видеотрансляцию, на которой видно Марка Сандомирского, психотерапевта известного. Вы можете слышать его часто в...

I. Риторика и пиар

1. 1. Зависимость от риторики

Риторика - наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь.

Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей.

Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а...

Поговорим о счастье. Какое оно на самом деле? И где его искать? Как поймать за хвост эту неуловимую Синюю Птицу? На любой праздник вам желают счастья. Любая рекламная продукция предлагает вам множество способов обрести счастье.

и сами вы, вероятно, стремитесь к запомнившемуся вам однажды переживанию благополучия и комфорта, которое можете обозначить для себя как счастье. Поскольку такое переживание однажды вам было доступно, то желая его повторить, вы начинаете искать пути его получения вновь...

Поговорим о счастье. Какое оно на самом деле? И где его искать? Как поймать за хвост эту неуловимую Синюю Птицу? На любой праздник вам желают счастья. Любая рекламная продукция предлагает вам множество способов обрести счастье.

И сами вы, вероятно, стремитесь к запомнившемуся вам однажды переживанию благополучия и комфорта, которое можете обозначить для себя как счастье. Поскольку такое переживание однажды вам было доступно, то желая его повторить, вы начинаете искать пути его получения вновь...

Существуют общие правила, как распознать специалиста низкого уровня или просто шарлатана. Их разработали и проверили американские психологи много лет назад. Они касаются не только психологов, но и астрологов, и целителей всех мастей.Главный признак: сколько этот человек тратит на рекламу. Ибо настоящему специалисту не нужна большая реклама. К нему и так придет множество людей – благодаря народной молве. Замечено, что если реклама продолжается больше трех месяцев, значит, этот человек привлекает...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реклама вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек