Реклама

Психология про Реклама, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", - это реклама.

Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.

Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать "сахар" и покупатели – тут как тут, постепенно...

О том, что мы, люди специфически реагируем на цвета, было известно уже давно. В1885 году Ван Гог с восхищением открыл: "Цвет сам по себе что-то выражает!" Символика каждого цвета уходит корнями в истоки истории существования человека на Земле.

Ночь, символом которой является синий цвет, издревле несла человеку покой, расслабление, сон. Солнце, яркость зарождающего дня, т.е. желтый цвет, вызывали надежду, побуждали к активности. Красный цвет - окраска плодов, цветов, крови - отражение...

Как ты узнаешь, когда ты спишь и как проснуться во сне? Интересный, необычный вопрос, даже слишком уж непривычный. Что значит проснуться, если я не сплю? Если я не сплю, мне не надо просыпаться, я уже бодрствую, я уже здесь.

Когда я сплю, у меня закрыты глаза, я сплю. Я ничего не ощущаю, и только когда я еще не достаточно проснулся, я могу уловить обрывки сновидений. Что за ерунда – как проснуться во сне?

ОсознанностьС другой стороны, если отбросить простое отрицание… если отбросить свое...

В американском университете провели эксперимент. Была набрана группа студентов, с которыми заключили договорённость, что на протяжении 20 лет они будут раз в год проверяться на предмет их продвижения к желаемым целям.

Из всех участников определилось 3 группы.
Первая группа оказалась самой многочисленной – 50%. Эта группа состояла из ребят, которые знали свои цели либо полагали, что знают, и держали эти цели в голове, но не записывали (каждый, по своей причине).

Вторую группу составили 40...

2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...

Вы слышали слово «зомбоящик»? Речь идет о телевизоре. Кто-то не верит в зомбирование и думает, что все это чушь. Первое, что приходит в голову – это магия Вуду, когда человека превращают, с помощью какого-то зелья, в послушного робота.

Я уже не говорю об оживших трупах из фильмов ужасов. Выбросите этот мусор из головы. У многих просто неправильные представления о том, что такое зомбирование в современном мире.

Основные цели зомбирования – это создание общества потребления и создание...

Каждый из нас в той или иной степени значится частью глобальной рыночной системы, в которой фигурируют многоуровневые модели взаимоотношений между продавцами и покупателями.

Организовать их с точки зрения первых помогают маркетинговые кампании – под маркетингом подразумевается и комплексный подход к управлению производством.

И совокупность бизнес-действий, направленных на реализацию продукции и основную работу с аудиторией: привлечение, удержание и возврат.

Естественно, четкая...

Впечатления

Обычно наше восприятие другого человека базируется на поиске впечатлений, отражающих основные характеристики его личности. Раз проявившись, эти характеристики позволяют нам объяснять разные поступки человека и приводить их в соответствие с впечатлением о нем. В эксперименте.

Проведенном Эшем (Asch, 1946), человек, объективно охарактеризованный как «толковый, умелый, трудолюбивый, решитель­ный, практичный и благоразумный», был представлен одним испытуе­мым как слишком холодный...

Всероссийским центром изучения общественного мнения в феврале 2010года был проведен опрос, который показал что, не смотря на то, что одинокими себя не называют около 84% взрослых мужчин и женщин, каждый второй из нас считает, что таких людей становится все больше.

Вот такой вот парадокс. Вроде бы мы развиваемся, уровень жизни повышается, а связь между нами становится все меньше и меньше. И боюсь, что может наступить такое время, когда все мы можем оказаться в полном одиночестве, несмотря на...

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реклама вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек