Реклама
Психология про Реклама, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Пиар
Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", - это реклама.
Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.
Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать "сахар" и покупатели – тут как тут, постепенно...
Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.
Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать "сахар" и покупатели – тут как тут, постепенно...
Язык цвета
О том, что мы, люди специфически реагируем на цвета, было известно уже давно. В1885 году Ван Гог с восхищением открыл: "Цвет сам по себе что-то выражает!" Символика каждого цвета уходит корнями в истоки истории существования человека на Земле.
Ночь, символом которой является синий цвет, издревле несла человеку покой, расслабление, сон. Солнце, яркость зарождающего дня, т.е. желтый цвет, вызывали надежду, побуждали к активности. Красный цвет - окраска плодов, цветов, крови - отражение...
Ночь, символом которой является синий цвет, издревле несла человеку покой, расслабление, сон. Солнце, яркость зарождающего дня, т.е. желтый цвет, вызывали надежду, побуждали к активности. Красный цвет - окраска плодов, цветов, крови - отражение...
Найти себя
Как ты узнаешь, когда ты спишь и как проснуться во сне? Интересный, необычный вопрос, даже слишком уж непривычный. Что значит проснуться, если я не сплю? Если я не сплю, мне не надо просыпаться, я уже бодрствую, я уже здесь.
Когда я сплю, у меня закрыты глаза, я сплю. Я ничего не ощущаю, и только когда я еще не достаточно проснулся, я могу уловить обрывки сновидений. Что за ерунда – как проснуться во сне?
ОсознанностьС другой стороны, если отбросить простое отрицание… если отбросить свое...
Когда я сплю, у меня закрыты глаза, я сплю. Я ничего не ощущаю, и только когда я еще не достаточно проснулся, я могу уловить обрывки сновидений. Что за ерунда – как проснуться во сне?
ОсознанностьС другой стороны, если отбросить простое отрицание… если отбросить свое...
Почему важно иметь ближние и дальние жизненные цели
В американском университете провели эксперимент. Была набрана группа студентов, с которыми заключили договорённость, что на протяжении 20 лет они будут раз в год проверяться на предмет их продвижения к желаемым целям.
Из всех участников определилось 3 группы.
Первая группа оказалась самой многочисленной – 50%. Эта группа состояла из ребят, которые знали свои цели либо полагали, что знают, и держали эти цели в голове, но не записывали (каждый, по своей причине).
Вторую группу составили 40...
Из всех участников определилось 3 группы.
Первая группа оказалась самой многочисленной – 50%. Эта группа состояла из ребят, которые знали свои цели либо полагали, что знают, и держали эти цели в голове, но не записывали (каждый, по своей причине).
Вторую группу составили 40...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Зомбирование
Вы слышали слово «зомбоящик»? Речь идет о телевизоре. Кто-то не верит в зомбирование и думает, что все это чушь. Первое, что приходит в голову – это магия Вуду, когда человека превращают, с помощью какого-то зелья, в послушного робота.
Я уже не говорю об оживших трупах из фильмов ужасов. Выбросите этот мусор из головы. У многих просто неправильные представления о том, что такое зомбирование в современном мире.
Основные цели зомбирования – это создание общества потребления и создание...
Я уже не говорю об оживших трупах из фильмов ужасов. Выбросите этот мусор из головы. У многих просто неправильные представления о том, что такое зомбирование в современном мире.
Основные цели зомбирования – это создание общества потребления и создание...
Должна ли присутствовать манипуляция во взаимоотношениях?
Каждый из нас в той или иной степени значится частью глобальной рыночной системы, в которой фигурируют многоуровневые модели взаимоотношений между продавцами и покупателями.
Организовать их с точки зрения первых помогают маркетинговые кампании – под маркетингом подразумевается и комплексный подход к управлению производством.
И совокупность бизнес-действий, направленных на реализацию продукции и основную работу с аудиторией: привлечение, удержание и возврат.
Естественно, четкая...
Организовать их с точки зрения первых помогают маркетинговые кампании – под маркетингом подразумевается и комплексный подход к управлению производством.
И совокупность бизнес-действий, направленных на реализацию продукции и основную работу с аудиторией: привлечение, удержание и возврат.
Естественно, четкая...
Социальное восприятие
Впечатления
Обычно наше восприятие другого человека базируется на поиске впечатлений, отражающих основные характеристики его личности. Раз проявившись, эти характеристики позволяют нам объяснять разные поступки человека и приводить их в соответствие с впечатлением о нем. В эксперименте.
Проведенном Эшем (Asch, 1946), человек, объективно охарактеризованный как «толковый, умелый, трудолюбивый, решительный, практичный и благоразумный», был представлен одним испытуемым как слишком холодный...
Обычно наше восприятие другого человека базируется на поиске впечатлений, отражающих основные характеристики его личности. Раз проявившись, эти характеристики позволяют нам объяснять разные поступки человека и приводить их в соответствие с впечатлением о нем. В эксперименте.
Проведенном Эшем (Asch, 1946), человек, объективно охарактеризованный как «толковый, умелый, трудолюбивый, решительный, практичный и благоразумный», был представлен одним испытуемым как слишком холодный...
Одиночество - новая реальность?
Всероссийским центром изучения общественного мнения в феврале 2010года был проведен опрос, который показал что, не смотря на то, что одинокими себя не называют около 84% взрослых мужчин и женщин, каждый второй из нас считает, что таких людей становится все больше.
Вот такой вот парадокс. Вроде бы мы развиваемся, уровень жизни повышается, а связь между нами становится все меньше и меньше. И боюсь, что может наступить такое время, когда все мы можем оказаться в полном одиночестве, несмотря на...
Вот такой вот парадокс. Вроде бы мы развиваемся, уровень жизни повышается, а связь между нами становится все меньше и меньше. И боюсь, что может наступить такое время, когда все мы можем оказаться в полном одиночестве, несмотря на...
Элементы процесса убеждения
Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.
Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса...
Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реклама вам оказалось не достаточно.