Маркетинг
Психология про Маркетинг, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Диагностика и управление брендом:
Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.
В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.
Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...
В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.
Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...
Психология рекламы
Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.
В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.
В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...
В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.
В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...
Креативность в бизнесе
Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.
Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?
(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).
Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...
Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?
(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).
Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Технология карьеры
Чем богаче становится выбор и шире ассортимент на рынке рабочих мест, тем выше требования профессионалов к содержанию работы, ее оплате и самим работодателям. Растут амбиции и карьерные ожидания специалистов. Сегодня это головоломка для HR-менеджеров, основной задачей которых в любых условиях остается формирование команды, способной вывести фирму на лидирующие позиции.
Оказалось, что в битве за HR (human resourse) - человеческие ресурсы - сформировались три стратегии: доноры, хищники и...
Оказалось, что в битве за HR (human resourse) - человеческие ресурсы - сформировались три стратегии: доноры, хищники и...
Игры цвета
Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер.
Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.
Но если мы говорим о...
Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.
Но если мы говорим о...
Поставить цель
Многие люди хотят начать свой бизнес. Вы, скорее всего, не исключение. А для чего он вам? Нужен ли он вам сам по себе или вы хотите пользоваться его результатами? Чего вы хотите добиться с помощью вашего бизнеса?
Обычно под словосочетанием «я хочу иметь бизнес» скрывается нечто большее.
Под этим подразумевается не просто иметь бизнес как таковой, который приносит лишь убытки, а именно успешный бизнес, который приносит радость и самое главное - деньги.
Да, в первую очередь слово «бизнес...
Обычно под словосочетанием «я хочу иметь бизнес» скрывается нечто большее.
Под этим подразумевается не просто иметь бизнес как таковой, который приносит лишь убытки, а именно успешный бизнес, который приносит радость и самое главное - деньги.
Да, в первую очередь слово «бизнес...
Системы успеха
Лет сто назад Наполеон Хилл дал такую инструкцию для достижения целей:
1. Поставьте цели;
2. Визуализируйте эти цели и произносите их, чтоб закрепить в подсознании.
После этого примерно такие же рекомендации давали Джон Кехо, Брайан Трейси, Рэнди Гейдж, Ричард Брук, Джозеф Мэрфи, Энтони Роббинс и многие- многие другие.
Даже мой отчёт “Создай Мозг На Миллиард Долларов!”
И, конечно, она приносит плоды.
Но давайте честно. На практике эти советы работают не так безупречно...
1. Поставьте цели;
2. Визуализируйте эти цели и произносите их, чтоб закрепить в подсознании.
После этого примерно такие же рекомендации давали Джон Кехо, Брайан Трейси, Рэнди Гейдж, Ричард Брук, Джозеф Мэрфи, Энтони Роббинс и многие- многие другие.
Даже мой отчёт “Создай Мозг На Миллиард Долларов!”
И, конечно, она приносит плоды.
Но давайте честно. На практике эти советы работают не так безупречно...
Личное время
"Время - деньги" - кто незнаком с этими словами? Аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому руководителю. Ценить время - обязательный элемент деловой культуры. Эффективно организовывать время - совершенно необходимый навык управленца. Время - деньги, это бесспорно!
Двадцать первый век поставил аксиому под сомнение. Время уже не деньги - время дороже денег, время важнее денег. В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. Специалисты по...
Двадцать первый век поставил аксиому под сомнение. Время уже не деньги - время дороже денег, время важнее денег. В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. Специалисты по...
Пиар
Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", - это реклама.
Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.
Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать "сахар" и покупатели – тут как тут, постепенно...
Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.
Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать "сахар" и покупатели – тут как тут, постепенно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Маркетинг вам оказалось не достаточно.