Маркетинг

Психология про Маркетинг, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.

В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.

Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...

Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.

В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.

В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...

Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.

Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?

(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).

Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Чем богаче становится выбор и шире ассортимент на рынке рабочих мест, тем выше требования профессионалов к содержанию работы, ее оплате и самим работодателям. Растут амбиции и карьерные ожидания специалистов. Сегодня это головоломка для HR-менеджеров, основной задачей которых в любых условиях остается формирование команды, способной вывести фирму на лидирующие позиции.

Оказалось, что в битве за HR (human resourse) - человеческие ресурсы - сформировались три стратегии: доноры, хищники и...

Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер.

Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.

Но если мы говорим о...

Многие люди хотят начать свой бизнес. Вы, скорее всего, не исключение. А для чего он вам? Нужен ли он вам сам по себе или вы хотите пользоваться его результатами? Чего вы хотите добиться с помощью вашего бизнеса?

Обычно под словосочетанием «я хочу иметь бизнес» скрывается нечто большее.

Под этим подразумевается не просто иметь бизнес как таковой, который приносит лишь убытки, а именно успешный бизнес, который приносит радость и самое главное - деньги.

Да, в первую очередь слово «бизнес...

Лет сто назад Наполеон Хилл дал такую инструкцию для достижения целей:

1. Поставьте цели;
2. Визуализируйте эти цели и произносите их, чтоб закрепить в подсознании.

После этого примерно такие же рекомендации давали Джон Кехо, Брайан Трейси, Рэнди Гейдж, Ричард Брук, Джозеф Мэрфи, Энтони Роббинс и многие- многие другие.

Даже мой отчёт “Создай Мозг На Миллиард Долларов!”

И, конечно, она приносит плоды.

Но давайте честно. На практике эти советы работают не так безупречно...

"Время - деньги" - кто незнаком с этими словами? Аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому руководителю. Ценить время - обязательный элемент деловой культуры. Эффективно организовывать время - совершенно необходимый навык управленца. Время - деньги, это бесспорно!

Двадцать первый век поставил аксиому под сомнение. Время уже не деньги - время дороже денег, время важнее денег. В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. Специалисты по...

Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", - это реклама.

Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.

Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать "сахар" и покупатели – тут как тут, постепенно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Маркетинг вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства