Философские повести

Философские повести Дома Солнца - собрание повестей с философским уклоном. Философская повесть сочетает в себе традиционный хроникальный сюжет и философские размышления автора, раскрывающие кардинальные вопросы бытия.

- «А ты не боишься рассказывать всю подноготную, о себе и при этом называть родственников своими именами?» - спросил я у Димы.

- «Имена я, конечно же, выдумал, - сказал Дима – Должен я хоть как-то обозначить людей, о которых рассказываю. Но, что касается событий, то тут, в основном, правда. Хотя, если не интересно, то я перестану вам надоедать».

- «Да, нет! Нам интересно, что же было потом? Всё равно в больнице больше делать нечего! Так что рассказывай! Слушаем, тебя, внимательно...

В общем, найти маму, оказалось невозможно, и вечный вопрос «Что делать?» предстал, теперь и предо мной.

Конечно же, я обратился к своим прежним друзьям, которых ранее и сам выручал во время тяжёлых обстоятельств. И они мне не отказали.

Мы, снова объединились в одну «банду», которая, действуя сообща, «ловила» свои жертвы – зазевавшихся граждан и гражданок, у которых незаметно вытаскивали кошельки, деньги, и ценности и таким образом обеспечивали себе безболезненное существование до...

Вчера к вечеру, к нам в больницу, привели новенькую женщину. Точнее, её привезли на каталке из реанимации, и потому очнулась она поздно, где-то после двенадцати часов ночи. Но, как только она открыла глаза, то сразу-же стала просить, чтобы ей позвали сестру.

В женской палате, однако, не было ходячих больных. А, сестра, думая, что более её помощь не понадобится, ушла на отдых в сестринскую, где уже успела уснуть.

Новенькая женщина, однако, не унималась. Всё тем же жалобным и противным...

Настала пятница.
Вован пришёл с работы пораньше. Он впустил меня в квартиру и стал готовить еду, то есть - суп, картошку с сосисками и чай. А после обеда, вероятно готовясь к работе на следующей неделе, взял книгу и стал списывать с неё какие-то рецепты.

Я тоже взял книгу, но из серии Фантастика.
Я вообще люблю читать и по этой причине проглатывал толстые книги за три – пять дней. Благо, что у Вована книг оказалось очень много.

Тишину, нарушил шум из соседней квартиры. Послышались стук...

Несколько дней прошло с тех пор, как мы посетили церковь, а я, так и не вспоминал о наркотиках, как будто, кто-то невидимый управлял моим сознанием.

Однажды утром, Вован сообщил мне, что у него день рождения. А так как вместе с ним будет справлять своё день рождения и его сын, то мне придётся гулять на улице допоздна, до тех пор, пока его не отпустят родные.

Делать нечего. Весь день, болтаясь по улицам Питера, я невольно встречал своих друзей по несчастью. Один из этих товарищей, которого...

Слава Богу, что мой первый день мучений пришёлся на субботу.

Невыносимая боль в костях, словно, выворачивала меня наизнанку. А когда мне стало слишком плохо, Вован вызвал врача из Неотложной Наркологической помощи института им. Бехтерева.

Приехавший врач, поговорив наедине с Вованом, осмотрел меня. Уделив особое внимание моим глазам, он пощупал пульс, померил давление и сделал мне укол. Вскоре я быстро уснул. Вована, он предупредил, чтобы утром, когда проснусь, я принял горячую ванную...

Но, после того, как Вован ушёл, родственники быстро разбежались, кто куда, а я, чтобы не упустить свою маму, которая о чём-то советовалась с Надари и Гиви, подошёл к ней.

Мама выглядела немного растерянной и потому, у меня сложилось впечатление, что она, не была подготовлена к такому исходу дела.

Однако, мама, видя, что от меня ей так просто не уйти, взяла меня с собой.

Вместе с ней мы вернулись в квартиру Бориса, в которой также, меня не ждали.

Мама, сославшись на то, что сейчас...

Больница номер четырнадцать, в которую я попал, находилась в сотне метров от проспекта Стачек. Памятник С. М. Кирову, будто указывал на неё рукой, мол, идите сюда, не промахнётесь.

Подготовка к очередной операции прошла быстро.

Взяв с меня все анализы и проведя небольшой консилиум, врачи незамедлительно отправили меня в операционную. А проснулся я в коридоре, в котором и пробыл ещё три недели.

За всё время, которое я пролежал в коридоре этой больницы, ко мне приходили два человека...

- «Дима! Из твоего рассказа следует, что твой Вован, только за тобой и бегал! У него, как будто, не было своей семьи, либо он, со своими, вообще, не якшался?».

Зря Вы так о нём думаете.
Вован родился в последний год войны, и как он сам говорил, тогда люди были более внимательными и чуткими друг к другу.

Я с Вованом не раз беседовал на подобные темы. И, всякий раз, он убеждал меня в своей правоте, в том, что каждый человек должен нести свой вклад, свою личную лепту в дело процветания...

Вот какую историю рассказал молодой человек, с которым мне довелось лежать в одной палате пригородной больницы Санкт-Петербурга. Я тогда поинтересовался, как он сюда попал? И, он, не сразу, но всё же поведал свою историю.

А, начал он свой рассказ с воспоминаний о своём детстве…

- Я был избалованным ребёнком, которому разрешалось всё. Да, ведь и было от чего. Родные мои жили безбедно. Например: - Дед, мой, со смешной фамилией Овсянников работал в Балтийском Морском Пароходстве. Он служил...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философские повести вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни