Театр абсурда

Интересные новости и статьи по теме Театр абсурда из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Если представить устройство мироздания в виде гигантского Метатеатра, то оно будет выглядеть следующим образом.

Внешний мир или материя-энергия, или мир плотный – это Роль.

Внутренний мир или дух (энергия-материя) или мир тонкий – это Актер.

Мир взаимосвязи внешнего и внутреннего, срединный мир, проявляющий себя как материя в энергии и энергия в материи, или информация, сознание, состояние или мир огненный – это Зритель, Наблюдатель, «пучина многоглазая» (Вадим Демчог...

А вы друзья уверены, что сломанные часы показывают точное время… дважды в сутки? У одних наблюдателей время бежит, у других тянется, а у третьих проходит сквозь пространство. Свет расширяет видимость пространства со скоростью взгляда и мысли. Зрение обозревает освещённое в глубину и все высвеченные углы и закоулки запечатлевает в пространстве мозговых извилин. Поэтов, пишущих пророческие стихи ненавидят те, кто любит лесть, подражания и подмахивания. Нет ничего сильнее слова правды и нет ничего...

Согласно программке, рассказывающей о театре и о спектакле, речь в нем должна была идти о демократии. В тексте поминался август 1991 и несбывшиеся надежды. Говорилось о сотнях интервью на эту тему, которые должны были лечь в основу предстоящего действа.

Но, в итоге, все, скорее, напоминало, психологический тренинг. Хотя, важно же направить мысль в какую-то сторону, а мы уже и сами допридумываем все, что угодно.

Интересно, что выбор действующих лиц был абсолютно случайным. По команде...

А ведь по сути – люди, предметы и явления, которые нас окружают, являются олицетворением, персонификацией протекающих внутри нас процессов. Они – «палачи» и «жертвы», которые нас окружают, – обычные исполнители. Они ИГРАЮТ в нашей пьесе жизни. Авторами сценария и главными исполнителями в этой пьесе являемся, конечно, мы. Но довольны ли мы своей, собственной ролью?

«В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ»

Фаина Раневская, замечательная актриса, добившаяся бесспорных успехов на своём актёрском поприще, как-то...

ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.

Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...

Введение
Взирая на мир сегодня, мы можем видеть, как человечество веками строит города теорий, преобразующих бытие (и как процесс индивидуального восприятия в рамках меняющихся воззрений, меняющегося языка, и как изменение внепсихической структуры бытия - объективного мира в рамках условной субъект-объектной дихотомии), отправляет в космос всё новые спутники гипотез, вновь и вновь заливает фундаменты аксиом, устремляясь в завтра.

И пока не может выйти за рамки частичного, ограниченного...

©Н.А.Шлемова

Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект

Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва

"Страданием приобретается познание". Эсхил

Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...

Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...

Во второй половине XVIII в. происходит разделение и в сфере искусства — по критериям «высокого» и «низкого», а народного — на «городское» и «крестьянское». По мнению Б.М. Соколова, городская культура представляла собой «третий», «отщепенческий» культурный слой, находящийся в пространстве между культурой дворянства и крестьянства.

Отсюда его маргинализм и неустойчивость; он тяготеет к социальному «верху», на который ориентируется, будучи, тем не менее, порождением крестьянской культурной среды...

Георгий Иванович Гурджиев появился в России между 1911 и 1913 гг. К этому времени ему было около сорока лет. За спиной у него была сложная жизнь, разобраться в которой пытались многие биографы. Сам же он сделал все возможное, чтобы замести все следы, смешать факты с легендами, а иногда просто с абсурдом и анекдотами.

Для известного русского писателя, путешественника и исследователя «чудесного» Петра Демьяновича Успенского, встретившегося с Гурджиевым в 1914 году, и своих многочисленных...

В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Театр абсурда вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства