Желания человека
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Желания человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Все наоборот
Из книги Бааль Сулама "Дом Врат Намерения": "На 4-й день творения случилось уменьшение Луны.
Ведь сначала, Зеир Анпин и Нуква были как два больших светила, стоящие на равной ступени, "спиной к спине".
И был у Нуквы полный духовный парцуф в 10 сфирот обратной стороны – то есть в ней были духовные сосуды, и почему же не было в ней светов?
И когда пожаловалась Луна и сказала, что не могут два царя пользоваться одной короной (Кетером), было ей сказано: "Иди и уменьши себя!"
И тогда...
Ведь сначала, Зеир Анпин и Нуква были как два больших светила, стоящие на равной ступени, "спиной к спине".
И был у Нуквы полный духовный парцуф в 10 сфирот обратной стороны – то есть в ней были духовные сосуды, и почему же не было в ней светов?
И когда пожаловалась Луна и сказала, что не могут два царя пользоваться одной короной (Кетером), было ей сказано: "Иди и уменьши себя!"
И тогда...
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Беря пример с Творца
В каждое мгновение свыше нам посылают разные состояния (желания и мысли), а нам нужно искать, как удерживаться в гармонии с природой, в раскрытии Творца, открыв в себе свойство отдачи. Так мы начинаем растить себя.
Точно так же в нашем мире растут дети. Ведь ребенок все время ищет, как познать мир, свойства и связи, и как в этом можно участвовать.
Нам нужно сделать то же самое, только с желаниями и мыслями внутри себя – понять, какие силы на нас действуют, как правильно на них реагировать...
Точно так же в нашем мире растут дети. Ведь ребенок все время ищет, как познать мир, свойства и связи, и как в этом можно участвовать.
Нам нужно сделать то же самое, только с желаниями и мыслями внутри себя – понять, какие силы на нас действуют, как правильно на них реагировать...
Рамбам. Законы об идолопоклонстве
РАМБАМ (1135-1202) (Законы об идолопоклонстве, глава 1, в сокращении)
1. В дни Эноша мудрецы и сам Энош решили, что раз Господь создал звезды и небесные сферы для управления миром, то это верные слуги Его, а потому они достойны восхваления и это соответствует желанию Господа.
2. С этой идеей они начали строить звездам храмы, приносить им жертвы, восхвалять их, - все это с целью исполнить желание Создателя. С этого началось идолопоклонство.
3. Таким образом, идолопоклонники не утверждают...
1. В дни Эноша мудрецы и сам Энош решили, что раз Господь создал звезды и небесные сферы для управления миром, то это верные слуги Его, а потому они достойны восхваления и это соответствует желанию Господа.
2. С этой идеей они начали строить звездам храмы, приносить им жертвы, восхвалять их, - все это с целью исполнить желание Создателя. С этого началось идолопоклонство.
3. Таким образом, идолопоклонники не утверждают...
Замкнутая система жизни
Я могу захотеть исправления на отдачу, только если получу в этом поддержку от окружения.
Ведь это желание проявляется и действует только в связи с другими, и от них я должен получить помощь, которая называется "взаимным поручительством".
В той мере насколько я поддерживаю их – они поддерживают меня. Это система! Насколько я ее активизирую – столько от нее и получу.
Тем, что я хочу включиться в группу и соединиться с ними, я пробуждаю их встречное отношение ко мне, и они передают мне...
Ведь это желание проявляется и действует только в связи с другими, и от них я должен получить помощь, которая называется "взаимным поручительством".
В той мере насколько я поддерживаю их – они поддерживают меня. Это система! Насколько я ее активизирую – столько от нее и получу.
Тем, что я хочу включиться в группу и соединиться с ними, я пробуждаю их встречное отношение ко мне, и они передают мне...
Окна, ведущие вглубь реальности
Мы читаем Зоар и представляем себе, как на экране, какую-то картину этого мира со всевозможными предметами и образами, материальными словами и действиями - ведь наше желание пока сугубо земное.
Но мы просим, чтобы благодаря книге Зоар к нам пришел свет и высветил нам более внутренний экран, словно в компьютере, когда окна прячутся одно под другим.
Поэтому нам нужно стараться за каждым словом увидеть духовное свойство, насколько это возможно.
Но когда мы действительно обретаем это...
Но мы просим, чтобы благодаря книге Зоар к нам пришел свет и высветил нам более внутренний экран, словно в компьютере, когда окна прячутся одно под другим.
Поэтому нам нужно стараться за каждым словом увидеть духовное свойство, насколько это возможно.
Но когда мы действительно обретаем это...
Чудесная инфузия
Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Мы все ответственны друг за друга
Бааль Сулам пишет в статье "Поручительство", что все стремящиеся к Творцу – это один народ, ответственный друг за друга, что называется Поручительством.
И Тора (свет исправления) была дарована ему только после того.
Как был опрошен каждый: согласен ли он принять на себя выполнение заповеди любви к ближнему, как написано: "возлюби ближнего, как самого себя", то есть заботиться о других не меньше, чем наша природа заставляет нас заботиться о самих себе...
И Тора (свет исправления) была дарована ему только после того.
Как был опрошен каждый: согласен ли он принять на себя выполнение заповеди любви к ближнему, как написано: "возлюби ближнего, как самого себя", то есть заботиться о других не меньше, чем наша природа заставляет нас заботиться о самих себе...
Простая формула духовной жизни
Если ты не видишь в товарищах большого стремления к духовному и не впечатляешься от окружения, не вдохновляешься к отдаче – значит ты сам не вкладываешь себя в него. Начни себя вкладывать в товарищей и увидишь, как они повлияют на тебя в ответ.
Это очень простая формула! Я включаюсь в группу и вместе со всеми достигаю такого состояния, когда мы начинаем влиять друг на друга.
Этот наш круг превращается в духовный сосуд (кли), в котором соединяются все наши желания к духовному, все точки в...
Это очень простая формула! Я включаюсь в группу и вместе со всеми достигаю такого состояния, когда мы начинаем влиять друг на друга.
Этот наш круг превращается в духовный сосуд (кли), в котором соединяются все наши желания к духовному, все точки в...
Свет взамен страданий
Когда-то давно, людям, желающим постичь духовное, приходилось обрекать свое тело на ограничения и страдания, чтобы разрушить свое эгоистическое желание и обрести новую отдающую природу. Так было во времена Праотцов и мудрецов Мишны.
Но затем пришла эпоха Талмуда, и его мудрецы, каббалисты тех времен, своей духовной работой, изменили условие замены природы нашей на духовную, получающей на отдающую.
Каждый период внес свою исправленную часть в общую систему душ. Получилось, что она стала...
Но затем пришла эпоха Талмуда, и его мудрецы, каббалисты тех времен, своей духовной работой, изменили условие замены природы нашей на духовную, получающей на отдающую.
Каждый период внес свою исправленную часть в общую систему душ. Получилось, что она стала...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Желания человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]