Воспитание детей
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Воспитание детей вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом
Исправить мир означает исправить систему воспитания (Януш Корчак)
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Что такое воспитание чувств?
Часть вторая "Знания души".
Вопрос 4. Что такое воспитание чувств?
Из урока дела №29:
«…Воспитание чувств – есть познание любви. Любовь познания подняла нас на голубой купол вечности и открыла нам эру Огня. Познание любви приведет нас к выполнению воли Бога, приведет к новой жизни и осознанной любви…»
29.08.2008
Из урока дела №11:
«…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…»
26.08.2008
Из урока...
Вопрос 4. Что такое воспитание чувств?
Из урока дела №29:
«…Воспитание чувств – есть познание любви. Любовь познания подняла нас на голубой купол вечности и открыла нам эру Огня. Познание любви приведет нас к выполнению воли Бога, приведет к новой жизни и осознанной любви…»
29.08.2008
Из урока дела №11:
«…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…»
26.08.2008
Из урока...
3.56. Благословение детей
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 19:13—15; от Марка 10:13—16; от Луки 18:15—17
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
Учиться воспитанию у Творца
Как сформировать ребенка с помощью поощрения и наказания?
А что еще у нас есть? Так Творец относится к нам. Мы должны учиться у Него и так же относиться к детям. Это единственное, что мы можем сделать, ведь откуда мне взять знание, как воспитывать?
Я беру его из отношения Творца ко мне, изучая, как он управляет мной, как играет и вроде бы обманывает меня, но на самом деле обманывает мое эго. И я понимаю, что Он делает это мудро, чтобы обмануть мое эго и показать мне, как я должен это...
А что еще у нас есть? Так Творец относится к нам. Мы должны учиться у Него и так же относиться к детям. Это единственное, что мы можем сделать, ведь откуда мне взять знание, как воспитывать?
Я беру его из отношения Творца ко мне, изучая, как он управляет мной, как играет и вроде бы обманывает меня, но на самом деле обманывает мое эго. И я понимаю, что Он делает это мудро, чтобы обмануть мое эго и показать мне, как я должен это...
Семья дети
С появлением в семье детей меняется не только установленный ритм жизни, но меняются и взаимоотношения между мужем и женой. Они не становятся лучше или хуже, они становятся другими. В природе мы видим массу примеров бесплодия: вот яблоня всегда хорошо цветет, но облетел цвет, а плоды так и не завязались. Такую яблоню, скорее всего, вырубят.
Беззаботная жизнь супругам со временем надоедает, и они решают обременить себя проблемами детского воспитания. С рождения ребенка начинается божественное...
Беззаботная жизнь супругам со временем надоедает, и они решают обременить себя проблемами детского воспитания. С рождения ребенка начинается божественное...
Карма. От родителей до детей
Верно ли, что дети - это карма родителей? Так и есть. Всякой душе предназначено родиться в некоторых заранее ей предназначенных условиях, и появление в семье нового человека - это обоюдное кармическое испытание и для родителей, и для детей.
Прошу Вас прочитать эту публикацию очень внимательно, медленно и вдумчиво. Она посвящена анализу одой очень важной проблемы, с которой я время от времени сталкиваюсь в ходе личного приёма пациентов и при ознакомлении с вашими письмами. В одном из писем и...
Прошу Вас прочитать эту публикацию очень внимательно, медленно и вдумчиво. Она посвящена анализу одой очень важной проблемы, с которой я время от времени сталкиваюсь в ходе личного приёма пациентов и при ознакомлении с вашими письмами. В одном из писем и...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Образцово-показательное воспитание
Можно и нужно использовать эгоизм ребенка, чтобы продвигать его вперед."Скорлупа сохраняет плод", говорят каббалисты.
Мы должны поддерживать в ребенке эгоистические стремления, иначе у него не будет сил двигаться вперед, манить его будущими успехами, которые обещает наука каббала.
Пусть вначале изучает Каббалу ради себя, чтобы покорить мир, по правилу "от ради себя к ради других" (ми ло лишма к лишма). Надо лишь правильно направлять его энергию.
Дети учатся на примерах, и именно через...
Мы должны поддерживать в ребенке эгоистические стремления, иначе у него не будет сил двигаться вперед, манить его будущими успехами, которые обещает наука каббала.
Пусть вначале изучает Каббалу ради себя, чтобы покорить мир, по правилу "от ради себя к ради других" (ми ло лишма к лишма). Надо лишь правильно направлять его энергию.
Дети учатся на примерах, и именно через...
Духовное воспитание
Шестьдесят шесть лет назад, полагаясь на силу духовного воспитания, Йегуда Ашлаг начал издавать газету «Народ» в надежде на то, что наука каббала поможет нам воссоединиться.
И сегодня мы как никогда нуждаемся в этой древней мудрости.
«...И потому обязательным условием существования любого народа является такая внутренняя сплоченность, когда все люди в нем связаны между собой инстинктивной любовью» (Газета «Народ», Бааль Сулам, 1940).
Народ Израиля начался с группы каббалистов...
И сегодня мы как никогда нуждаемся в этой древней мудрости.
«...И потому обязательным условием существования любого народа является такая внутренняя сплоченность, когда все люди в нем связаны между собой инстинктивной любовью» (Газета «Народ», Бааль Сулам, 1940).
Народ Израиля начался с группы каббалистов...
Йога для детей
Особенности детской йоги.
1. НЕ нужно учить детей правильному дыханию! Они ещё не разучились дышать, в отличие от нас, их дыхание естественное и самое что ни на есть правильное. Пусть дышат во время упражнений, как хотят.
2. Медитативные практики детишкам НЕ нужны. Они противоречат детской природе в том плане, что ребенок и без них всегда пребывает в блаженном состоянии, подобном медитативному трансу.
3. А вот с вниманием и усидчивостью у детишек туговато, но проблемой этой я бы не назвала. Да...
1. НЕ нужно учить детей правильному дыханию! Они ещё не разучились дышать, в отличие от нас, их дыхание естественное и самое что ни на есть правильное. Пусть дышат во время упражнений, как хотят.
2. Медитативные практики детишкам НЕ нужны. Они противоречат детской природе в том плане, что ребенок и без них всегда пребывает в блаженном состоянии, подобном медитативному трансу.
3. А вот с вниманием и усидчивостью у детишек туговато, но проблемой этой я бы не назвала. Да...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитание детей вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]