Метод духовного воспитания

Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?

Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.

Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.

Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка – образец желательного поведения.

Но он должен показать им пример именно ребенка, а не взрослого, потому что они не научатся от взрослого.

Они учатся только от таких же детей, потому что как известно, среда воздействует, только если люди равны.

Товарищи должны быть на равных, и тогда они могут служить примером друг другу. Но если я чувствую, что товарищ больше меня, он мне уже не товарищ. Я учусь именно от таких же как я.

И то же самое в духовном: высший опускается к низшему и становится во всем таким же, как он, и поэтому с ним соединяется.

Низший не отменяет себя перед высшим, ведь мы будто равны, поэтому мы соединяемся на равных. И после этого высший может подняться сам и поднять низшего вместе с собой.

Для того, чтобы подняться с высшим, низший должен отменить свои получающие желания (АХАП), но оставаться соединенным с ним на равных в отдающих желаниях (Гальгальта ве-эйнаим).

Когда высший опускается ко мне, я уже не чувствую его высшим – он становится таким же, как я.

Если двухметровый человек играет с ребенком и вместе с ним радуется и огорчается, ведет себя, словно ребенок – ребенок не воспринимает его как взрослого. Он думает, что это такой же, как он. А иначе между ними не возникнет контакта!

Истина в том, что я не могу соединиться ни с кем, если он не находится на одной ступени со мной, на том же уровне, точно в тех же свойствах – не больше и не меньше. Тогда между нами возникнет связь, а иначе – нет!

Как в волнах высоких частот, в отличие от длинных волн, если ты вышел немного за предел частоты, исчезает связь. -

Так для духовной связи, нам необходимо достичь абсолютно точного соответствия – не больше и не меньше, на одном уровне. Иначе не возникнет контакт, один не проникнет внутрь другого.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Метод духовного воспитания

5 аспектов воспитания, ведущих к Сознанию-Истине

За пределами формы скрыта новая сила, сила сознания, еще не проявившаяся на...
Религия

Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом

Исправить мир означает исправить систему воспитания (Януш Корчак) Находясь на...
Религия

Метод самореализации

Рамануджа (1017-1137) родился в семье брахманов в Южной Индии, служил главным...
Религия

Метод вопрошания

Метод вопрошания предложенный отшельником Махарши Рамана, медитация атмавичара...
Религия

Истина и метод

Будда сознавал относительность всех концептуальных формулировок и поэтому он не...
Религия

Метод дыхания

Однажды, когда Будда останавливался в Саватхи в Восточном парке со многими...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Успешность и благополучие
Что такое позитивное самопрограммирование