Вид
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вид вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О чакрах - введение
Чакры представляют собой психические центры тела. Они активны все время, независимо от того, осознает человек это или нет.
Перемещающаяся сквозь чакры энергия вызывает различные психические состояния. Современная биология объясняет эти состояния химическими изменениями, вызванными деятельностью эндокринных желез, или желез внутренней секреции. Выделения, или секреты, этих желез мгновенно смешиваются непосредственно с кровью организма. Философы Древнего Востока связывали эти изменения с пятью...
Перемещающаяся сквозь чакры энергия вызывает различные психические состояния. Современная биология объясняет эти состояния химическими изменениями, вызванными деятельностью эндокринных желез, или желез внутренней секреции. Выделения, или секреты, этих желез мгновенно смешиваются непосредственно с кровью организма. Философы Древнего Востока связывали эти изменения с пятью...
Свадхиштхана-чакра
Значение названия чакры: «Обитель „Я“.
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.
Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.
Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.
Таттва (элемент): вода.
Цвет таттвы: голубой...
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.
Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.
Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.
Таттва (элемент): вода.
Цвет таттвы: голубой...
Анахата-чакра
Значение названия чакры: „Не подвергавшаяся удару“.
Местоположение: сердечное сплетение; сердце.
Биджа звуки на лепестках: КАК, КХАМ, ГАЙ, ГХАМ, ЙАМ, ЧАМ, ЧХАМ, ДЖАМ, ДЖХАМ, ЙАМ,ТАМ,ТХАМ.
Проявления: достижение равновесия между тремя чакрами выше сердца и тремя чакрами ниже него.
Таттва (элемент): воздух (отсутствие формы, запаха и вкуса).
Цвет таттвы: бесцветная (в некоторых текстах говорится о дымчато-сером или дымчато-зеленом цвете).
Форма янтры: шестиконечная звезда...
Местоположение: сердечное сплетение; сердце.
Биджа звуки на лепестках: КАК, КХАМ, ГАЙ, ГХАМ, ЙАМ, ЧАМ, ЧХАМ, ДЖАМ, ДЖХАМ, ЙАМ,ТАМ,ТХАМ.
Проявления: достижение равновесия между тремя чакрами выше сердца и тремя чакрами ниже него.
Таттва (элемент): воздух (отсутствие формы, запаха и вкуса).
Цвет таттвы: бесцветная (в некоторых текстах говорится о дымчато-сером или дымчато-зеленом цвете).
Форма янтры: шестиконечная звезда...
Шат Чакра Нирупана -2
14. А вот лотос (Свадхиштхана) прекрасного алого цвета, расположенный в Сушумне у основания половых органов. На его лепестках - буквы от Ба до Ла с точкой над ними сияющего цвета молнии.
15. Внутри (Свадхиштханы) сияюще-белая область воды в форме лунного серпа и в ней - биджа ВАМ, сидящий на крокодиле, незапятнанный и белый, как осенняя луна.
16. Хари (Вишну) внутри (в бидже ВАМ), в своей юной гордости, с голубым светящимся телом прекрасного вида, четырёхрукий и одетый в желтые одеяния...
15. Внутри (Свадхиштханы) сияюще-белая область воды в форме лунного серпа и в ней - биджа ВАМ, сидящий на крокодиле, незапятнанный и белый, как осенняя луна.
16. Хари (Вишну) внутри (в бидже ВАМ), в своей юной гордости, с голубым светящимся телом прекрасного вида, четырёхрукий и одетый в желтые одеяния...
Шат Чакра Нирупана -4
39. Когда действия йогина, добрые во всех отношениях, становятся частью его служения у лотосоподобных ног его почитаемого Гуру, тогда над (Аджна-чакрой) он увидит образ Великого Пра-звука (Маха-нада) и Сиддхи речи всегда будут проявлены в лотосе его руки.
В Великом Пра-звуке растворяется Вайю (воздух). Это - половина Шивы, по форме подобная плугу (28). Он (Шива) - успокаивающий, дарящий благо, отвращающий страх и дающий проявленным чистое сознание (29).
40. Над всем этим, в пустом...
В Великом Пра-звуке растворяется Вайю (воздух). Это - половина Шивы, по форме подобная плугу (28). Он (Шива) - успокаивающий, дарящий благо, отвращающий страх и дающий проявленным чистое сознание (29).
40. Над всем этим, в пустом...
Шат Чакра Нирупана - примечания
Примечания.
1) Известны комментарии на этот текст, написанные Каликараной, Шанкарой (не философ Шанкарачарья, автор "Волны блаженства", а бенгальский тантрист, живший в 18 веке), и Артуром Авалоном.
2) Chandra-suryaagni-rupa. Луна, солнце и огонь здесь – символы Читрини-нади, Ваджрини-нади и Сушумна-нади.
Внутри Сушумны - Ваджрини, а внутри Ваджрини - еще более тонкая Читрини. Слово "Читрини" - от "читра" - "мысленный образ". Читрини в тантрических текстах называется "внутренней...
1) Известны комментарии на этот текст, написанные Каликараной, Шанкарой (не философ Шанкарачарья, автор "Волны блаженства", а бенгальский тантрист, живший в 18 веке), и Артуром Авалоном.
2) Chandra-suryaagni-rupa. Луна, солнце и огонь здесь – символы Читрини-нади, Ваджрини-нади и Сушумна-нади.
Внутри Сушумны - Ваджрини, а внутри Ваджрини - еще более тонкая Читрини. Слово "Читрини" - от "читра" - "мысленный образ". Читрини в тантрических текстах называется "внутренней...
Кто такой Творец?
Творец - это мое исправленное свойство. Творец раскрывается внутри творения, и потому на иврите Он называется "Бо-рэ" - "Приди-Увидь".
Я должен прийти к исправленному своему состоянию, исправленному себе, увижу свои исправленные свойства - и назову их Творцом.
Я раскрываю Творца только внутри себя, внутри своих исправленных сосудов восприятия. Вне себя я не ощущаю ничего.
Я воспринимаю всю реальность, все существующее - в себе, в своих ощущениях. Поэтому говорит книга Зоар, что все миры...
Я должен прийти к исправленному своему состоянию, исправленному себе, увижу свои исправленные свойства - и назову их Творцом.
Я раскрываю Творца только внутри себя, внутри своих исправленных сосудов восприятия. Вне себя я не ощущаю ничего.
Я воспринимаю всю реальность, все существующее - в себе, в своих ощущениях. Поэтому говорит книга Зоар, что все миры...
Иудеям об Исламе ч.3
....Меняется на диаметрально противоположное отношение Мухаммада к иудеям и христианам, на что были веские основания. Так, если иудеи заботились прежде о достижении собственной власти, правдами и неправдами стараясь ослабить растущее мусульманское движение, то христиане проявляли терпимость даже к вопиющей несправедливости, отказываясь от участия в борьбе (Сура 45:15;16). «О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в...
Физика шестого органа чувств
Вопрос: Чтобы ощутить духовное, мы должны развить шестой орган чувств, который не имеет отношения к физическому телу. Как он работает?
Ответ: Все ощущаемое, воспринимается нашими органами чувств, преобразуется в электрические и химические процессы в мозгу, сравнивается с имеющимся в памяти, распознается, и представляется в сознании в виде готового образа или понятия.
Мое представление складывается из двух составляющих: "я" и "ощущаемое". Причем, все происходит в желании. Ведь желание...
Ответ: Все ощущаемое, воспринимается нашими органами чувств, преобразуется в электрические и химические процессы в мозгу, сравнивается с имеющимся в памяти, распознается, и представляется в сознании в виде готового образа или понятия.
Мое представление складывается из двух составляющих: "я" и "ощущаемое". Причем, все происходит в желании. Ведь желание...
Скрипка, играющая мелодию Творца
Мы не чувствуем, что вся наша жизнь подчиняется одному течению.
Творец нарочно запутывает нас, будто у мира нет Источника и Цели - чтобы мы, из разочарования в их отсутствии, обрадовались раскрытию Каббалы, методики раскрытия Творца нам.
Для раскрытия Творца необходимо отнести все происходящее к Нему одному и исправить свои свойства в подобие Ему.
Если за всем, что ко мне приходит, за ударами и наслаждениями, я буду стремиться видеть только Его одного, то из этой путаницы я начну...
Творец нарочно запутывает нас, будто у мира нет Источника и Цели - чтобы мы, из разочарования в их отсутствии, обрадовались раскрытию Каббалы, методики раскрытия Творца нам.
Для раскрытия Творца необходимо отнести все происходящее к Нему одному и исправить свои свойства в подобие Ему.
Если за всем, что ко мне приходит, за ударами и наслаждениями, я буду стремиться видеть только Его одного, то из этой путаницы я начну...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вид вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]