Учить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Путь к Просветлению
Чем проще мы воспринимаем мир, тем легче нам на пути к осознанию. Но здесь мы сталкиваемся с парадоксом. Просто — для нас не интересно, потому что думаем, что духовная практика нечто экзотичное, сложное для понимания и что наше совершенствование зависит от магических пассов, секретных тибетских асан или умением выходить в астрал.
На самом деле, наш путь начинается не с приобретения экстрасенсорных навыков, а с подсознательного желания освободиться от тяжести и убогости нашего сознания. Внешне...
На самом деле, наш путь начинается не с приобретения экстрасенсорных навыков, а с подсознательного желания освободиться от тяжести и убогости нашего сознания. Внешне...
Базовые знания. Глава 9. Как надо думать о Боге. Часть 9
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 9. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 9.
Надо понимать, что невозможно достичь Бога, не возможно оставить материальный мир навсегда, если человек не религиозен, если он не знает, что он есть частица Бога или энергия Бога, и если он никогда не читал Святые Писания и не может понимать, в чем заключается грех человека и как, каким образом надо жить в материальном мире, чтобы Бог дал тебе возможность в свое время оставить на всегда круговорот сансары. Для того, чтобы человек не был...
Надо понимать, что невозможно достичь Бога, не возможно оставить материальный мир навсегда, если человек не религиозен, если он не знает, что он есть частица Бога или энергия Бога, и если он никогда не читал Святые Писания и не может понимать, в чем заключается грех человека и как, каким образом надо жить в материальном мире, чтобы Бог дал тебе возможность в свое время оставить на всегда круговорот сансары. Для того, чтобы человек не был...
Об обучении и наставлениях
Древняя китайская пословица гласит: «Дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день, научите его ловить рыбу, и он получит пропитание на всю жизнь».
Другими словами, эта история повествует о следующем. Один человек подошел к рыбаку и умолял его дать ему рыбу. Старый рыбак в ответ промолвил: «Вместо того, чтобы дать тебе рыбу и пропитание на один раз, не лучше было бы, если бы я показал тебе, как рыбачить? Тогда ты смог бы прокормить себя». Однако человек ответил, что его не...
Другими словами, эта история повествует о следующем. Один человек подошел к рыбаку и умолял его дать ему рыбу. Старый рыбак в ответ промолвил: «Вместо того, чтобы дать тебе рыбу и пропитание на один раз, не лучше было бы, если бы я показал тебе, как рыбачить? Тогда ты смог бы прокормить себя». Однако человек ответил, что его не...
2.03. Гордость, порожденная могуществом
Пока Соломон во всем руководствовался законом Неба, Господь был с ним и дал ему мудрость, чтобы он справедливо и милосердно управлял Израилем. Вначале, несмотря на богатство и мирскую славу, царь оставался скромным, и влияние его было велико. "Соломон владел всеми царствами от реки Евфрата до земли Филистимской и до пределов Египта". "...И был у него мир со всеми окрестными странами. И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею... во все дни" Соломона (3...
2.04. Последствия беззакония
Одной из основных причин, приведших Соломона к расточительности и насилию, было то, что он не развивал в себе дух самопожертвования.
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
Размышления об Уровнях Сознания человека
В последние годы время ускорилось и уплотнилось. Вы, наверно, замечаете, что в единицу времени сейчас происходит гораздо больше событий, чем раньше. Наше сознание также развивается в ускоренном темпе. И сейчас нас буквально вынуждают освобождаться от любых негармоничных убеждений и качеств.
Вам когда-нибудь доводилось, внезапно получив какое-то осознание, озарение относительно своей ситуации, своих отношений и т.п., ругать себя и сетовать: «Почему же я не додумался до этого раньше?! Если бы я...
Вам когда-нибудь доводилось, внезапно получив какое-то осознание, озарение относительно своей ситуации, своих отношений и т.п., ругать себя и сетовать: «Почему же я не додумался до этого раньше?! Если бы я...
В чем состоит Духовная Сила человека?
Сегодня многие люди придают большое значение культу тела: они занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни, правильно питаются. Это позволяет быть энергичным и физически крепким. Но чтобы разум и сознание тоже развивались, необходимо заботиться и о духовных силах.
Прежде чем начать питать свою духовную силу, нужно понять, что она из себя представляет. Это сила духа. В любой религии человек считается единением духа, души и физической оболочки. Господь, создавая человека, задумал, что дух будет...
Прежде чем начать питать свою духовную силу, нужно понять, что она из себя представляет. Это сила духа. В любой религии человек считается единением духа, души и физической оболочки. Господь, создавая человека, задумал, что дух будет...
Йога для детей
Особенности детской йоги.
1. НЕ нужно учить детей правильному дыханию! Они ещё не разучились дышать, в отличие от нас, их дыхание естественное и самое что ни на есть правильное. Пусть дышат во время упражнений, как хотят.
2. Медитативные практики детишкам НЕ нужны. Они противоречат детской природе в том плане, что ребенок и без них всегда пребывает в блаженном состоянии, подобном медитативному трансу.
3. А вот с вниманием и усидчивостью у детишек туговато, но проблемой этой я бы не назвала. Да...
1. НЕ нужно учить детей правильному дыханию! Они ещё не разучились дышать, в отличие от нас, их дыхание естественное и самое что ни на есть правильное. Пусть дышат во время упражнений, как хотят.
2. Медитативные практики детишкам НЕ нужны. Они противоречат детской природе в том плане, что ребенок и без них всегда пребывает в блаженном состоянии, подобном медитативному трансу.
3. А вот с вниманием и усидчивостью у детишек туговато, но проблемой этой я бы не назвала. Да...
2.19. Пророк несущий мир
(Эта глава основана на 4-й книге Царств, 4.)
Работа пророка Елисея в некотором отношении отличалась от того, что делал Илия. Илия был вестником обличении и суда. Его смелый голос призывал царей и народ оставить путь беззаконий. У Елисея же была другая миссия: ему следовало укреплять и развивать начатую Илией работу и учить народ Божественной истине. Священное Писание представляет нам его среди людей, окруженным сынами пророков, творящим чудеса и дарующим исцеление и радость.
Елисей был человеком...
Работа пророка Елисея в некотором отношении отличалась от того, что делал Илия. Илия был вестником обличении и суда. Его смелый голос призывал царей и народ оставить путь беззаконий. У Елисея же была другая миссия: ему следовало укреплять и развивать начатую Илией работу и учить народ Божественной истине. Священное Писание представляет нам его среди людей, окруженным сынами пророков, творящим чудеса и дарующим исцеление и радость.
Елисей был человеком...
2.36. Последний царь Иудеи
В начале своего царствования Седекия пользовался полным доверием вавилонского царя и имел опытного советника - пророка Иеремию. Находясь в прекрасных отношениях с вавилонянами и обращая должное внимание на слова Господа, посылаемые ему через пророка Иеремию, он мог бы завоевать уважение многих влиятельных людей и тем самым получил бы возможность познакомить их с истинным Богом. Таким образом, пленники в Вавилоне обрели бы больше свобод и преимуществ: везде узнали бы о живом Боге, и оставшиеся в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]