Тебя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тебя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бог есть любовь
Творец – это сила отдачи и любви, желание отдавать и дарить, желание любить, а для любящего – огромное страдание не иметь возможности насладить того, кого он любит. Подчас мы сами, своими поступками и образом жизни, - не хотим получать Его любовь.
Для того, чтобы мы поняли, что Он делает, и почувствовали, что Он нам дает, нам нужно стать такими, как Он – по своей высоте и свойствам.
Отличительный признак любви – отдача. Люблю - значит даю. Наслаждаюсь тем, что наслаждаю его. Чем я...
Для того, чтобы мы поняли, что Он делает, и почувствовали, что Он нам дает, нам нужно стать такими, как Он – по своей высоте и свойствам.
Отличительный признак любви – отдача. Люблю - значит даю. Наслаждаюсь тем, что наслаждаю его. Чем я...
Этап остановки ума ч1
Часть 1
…Сейчас я начну исполнять мантру, которая будет очищать пространство вокруг вас, а так же ум и тела. А вы настраивайтесь на звук. Когда мы делаем практические занятия в группе и идёт вибрация, в данном случае, - звук мантры, - нет смысла настраиваться на моё присутствие.
Вы входите в состояние тотального слушания, когда звук поглощает вас, вы забываете о себе.
Тотальное слушание – это не напряжённое слушание, и не прислушивание к чему-то локальному за пределами вас, а напротив...
…Сейчас я начну исполнять мантру, которая будет очищать пространство вокруг вас, а так же ум и тела. А вы настраивайтесь на звук. Когда мы делаем практические занятия в группе и идёт вибрация, в данном случае, - звук мантры, - нет смысла настраиваться на моё присутствие.
Вы входите в состояние тотального слушания, когда звук поглощает вас, вы забываете о себе.
Тотальное слушание – это не напряжённое слушание, и не прислушивание к чему-то локальному за пределами вас, а напротив...
Заупокойное Богослужение
Время и цель совершения заупокойного богослужения
Богослужение, связанное со смертью христианина, начинается не тогда, когда человек подошел к неизбежному концу и останки его лежат в церкви в ожидании последнего обряда, а родные столпились вокруг, печальные и в то же время непричастные свидетели удаления усопшего из мира живых.
Нет, это богослужение начинается каждое воскресенье в восхождении Церкви на небо, когда "всякое житейское попечение" отложено; оно начинается в каждый праздник, но...
Богослужение, связанное со смертью христианина, начинается не тогда, когда человек подошел к неизбежному концу и останки его лежат в церкви в ожидании последнего обряда, а родные столпились вокруг, печальные и в то же время непричастные свидетели удаления усопшего из мира живых.
Нет, это богослужение начинается каждое воскресенье в восхождении Церкви на небо, когда "всякое житейское попечение" отложено; оно начинается в каждый праздник, но...
Свобода и Смерть - общая реальность окончание
Давайте немного затронем вопрос о значении практик в развитии человека.
Суть любой практики должна ощущаться на собственном опыте. Суть – это абстрактное понятие, неопределенное. Вообще, суть, - какая она, где её искать, чем она должна быть?
Вот так и воспринимайте это слово, как абстрактное. Сутью является то, что вы обнаруживаете, работая с одной и той же практикой, открываете для себя новые и новые для себя горизонты, ну…, начиная от ощущений и заканчивая уже новыми состояниями...
Суть любой практики должна ощущаться на собственном опыте. Суть – это абстрактное понятие, неопределенное. Вообще, суть, - какая она, где её искать, чем она должна быть?
Вот так и воспринимайте это слово, как абстрактное. Сутью является то, что вы обнаруживаете, работая с одной и той же практикой, открываете для себя новые и новые для себя горизонты, ну…, начиная от ощущений и заканчивая уже новыми состояниями...
Подготовка к вечности
Вопрос: Бааль Сулам пишет, что для того чтобы продвигаться путем света ("ахишена", обгоняя время), я должен взять свои плохие свойства и обратить их в хорошие.
Но Вы говорили, что свои плохие свойства, злое начало я раскрою только после махсома.
Выходит, что сейчас я продвигаюсь не путем света, а путем страданий ("беито", в свое время)?
Ответ: Но в любом случае ты в определенной мере уже осознаешь свое зло, ведь ты находишься в периоде подготовки. Ты можешь пребывать на четырех уровнях...
Но Вы говорили, что свои плохие свойства, злое начало я раскрою только после махсома.
Выходит, что сейчас я продвигаюсь не путем света, а путем страданий ("беито", в свое время)?
Ответ: Но в любом случае ты в определенной мере уже осознаешь свое зло, ведь ты находишься в периоде подготовки. Ты можешь пребывать на четырех уровнях...
Творец, Фараон - и я между ними
Вопрос: Чем отличается осознание зла, о котором пишут каббалисты, как о нежелании соединиться с другими, и то зло, которое ощущает обычный человек в этом мире?
Ответ: Для того, чтобы дойти до духовного ощущения зла, нужно немало поработать – ведь духовное зло раскрывается только за махсомом.
А ниже него нет никакого злого начала, сейчас в тебе еще нет никакого эго, как в маленьком жуке!
Злое начало – это сила открыто противостоящая Творцу – Фараон! Оно раскрывается, когда ты всеми...
Ответ: Для того, чтобы дойти до духовного ощущения зла, нужно немало поработать – ведь духовное зло раскрывается только за махсомом.
А ниже него нет никакого злого начала, сейчас в тебе еще нет никакого эго, как в маленьком жуке!
Злое начало – это сила открыто противостоящая Творцу – Фараон! Оно раскрывается, когда ты всеми...
Научиться жить под ласковым солнцем
Вопрос: Какое решение можно дать человеку, который смотрит на нас со стороны? Не покажется ли это ему простой философией?
Ответ: Каббала говорит о силе, существующей в природе, чье положительное воздействие мы можем на себя вызвать, если захотим стать ей подобными.
Мы не изменяем саму эту силу, но нам нужно привести в порядок самих себя. Словно со светом солнца – я могу стоять в тени, а могу подняться на крышу и нарочно подставить себя под его лучи. Солнце не изменяется – изменяюсь я...
Ответ: Каббала говорит о силе, существующей в природе, чье положительное воздействие мы можем на себя вызвать, если захотим стать ей подобными.
Мы не изменяем саму эту силу, но нам нужно привести в порядок самих себя. Словно со светом солнца – я могу стоять в тени, а могу подняться на крышу и нарочно подставить себя под его лучи. Солнце не изменяется – изменяюсь я...
Ригведа
I, 14. Ко Всем-Богам
1 Приди, о Агни, для почетного дара (и) песен
С этими Всеми-Богами на питье сомы
И принеси жертву!
2 Тебя призвали Канвы.
Они поют, о вдохновенный, твои молитвы.
Приди, о Агни, с богами!
3 Индру-Ваю, Брихаспати,
Митру (Варуну), Агни, Пушана, Бхагу,
Адитьев, толпу Марутов (приведи сюда!)
4 Приносятся вам соки сомы,
Пьянящие, опьяняющие,
Капли меда, осевшие в сосудах.
5 Призывают тебя ищущие поддержки
Канвы, разложившие жертвенную солому,
Совершающие...
1 Приди, о Агни, для почетного дара (и) песен
С этими Всеми-Богами на питье сомы
И принеси жертву!
2 Тебя призвали Канвы.
Они поют, о вдохновенный, твои молитвы.
Приди, о Агни, с богами!
3 Индру-Ваю, Брихаспати,
Митру (Варуну), Агни, Пушана, Бхагу,
Адитьев, толпу Марутов (приведи сюда!)
4 Приносятся вам соки сомы,
Пьянящие, опьяняющие,
Капли меда, осевшие в сосудах.
5 Призывают тебя ищущие поддержки
Канвы, разложившие жертвенную солому,
Совершающие...
Ригведа
I, 27. К Агни
1 Как коня, приносящего награды,
Надо почитать тебя, Агни, поклонениями,
(Тебя,) безраздельно властвующего над обрядами.
2 Пусть же этот наш (Агни), сын (силы), с силой (своей),
Широко продвигающийся, очень благосклонный,
Щедрый, будет с нами!
3 (Ты) нас издали и изблизи
От злоумышляющего смертного
Защищай всегда, весь срок (нашей) жизни!
4 Эту вот прекрасную нашу заслугу -
Новый гимн размером Гаятри
Ты, Агни, провозгласи среди-богов!
5 Надели нас высшими...
1 Как коня, приносящего награды,
Надо почитать тебя, Агни, поклонениями,
(Тебя,) безраздельно властвующего над обрядами.
2 Пусть же этот наш (Агни), сын (силы), с силой (своей),
Широко продвигающийся, очень благосклонный,
Щедрый, будет с нами!
3 (Ты) нас издали и изблизи
От злоумышляющего смертного
Защищай всегда, весь срок (нашей) жизни!
4 Эту вот прекрасную нашу заслугу -
Новый гимн размером Гаятри
Ты, Агни, провозгласи среди-богов!
5 Надели нас высшими...
Ригведа
I, 49. К Ушас
1 О Ушас, приди с благими (дарами)
Из светлого пространства самого неба!
Да привезут тебя алые (кони)
К дому обладателя сомы!
2 (Та) богато украшенная легкая колесница,
На которую ты взошла, о Ушас, -
Поддержи сегодня с ее помощью, о дочь неба,
Человека с доброй славой!
3 Двуногие, четвероногие, о светлая,
А также крылатые птицы,
Пришли в движение в установленные для тебя часы, о Ушас,
Со (всех) концов неба.
4 Ведь воспламеняясь, (своими) лучами
Ты озаряешь...
1 О Ушас, приди с благими (дарами)
Из светлого пространства самого неба!
Да привезут тебя алые (кони)
К дому обладателя сомы!
2 (Та) богато украшенная легкая колесница,
На которую ты взошла, о Ушас, -
Поддержи сегодня с ее помощью, о дочь неба,
Человека с доброй славой!
3 Двуногие, четвероногие, о светлая,
А также крылатые птицы,
Пришли в движение в установленные для тебя часы, о Ушас,
Со (всех) концов неба.
4 Ведь воспламеняясь, (своими) лучами
Ты озаряешь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тебя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]