Свойство
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Свойство вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Как поладить с законом природы?
В Предисловии к ТЭС (п.4) Бааль Сулам пишет: "Творец возлагает руку человека на хорошую судьбу. Выбор же человека состоит лишь в укреплении".
Творец приводит человека к товарищам, к учебе, а остальное зависит от него.
Не жди, что кто-то сделает за тебя работу. Ты сам должен выявить все средства и правильно выстроить их.
"Но я же еще ничего не понимаю! Я не умею учиться, не знаю, как относиться к товарищам, путаюсь во внутреннем и внешнем…" Жаловаться ты можешь маме, а закону творения...
Творец приводит человека к товарищам, к учебе, а остальное зависит от него.
Не жди, что кто-то сделает за тебя работу. Ты сам должен выявить все средства и правильно выстроить их.
"Но я же еще ничего не понимаю! Я не умею учиться, не знаю, как относиться к товарищам, путаюсь во внутреннем и внешнем…" Жаловаться ты можешь маме, а закону творения...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 3
О силах
3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.
3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.
3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.
3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.
3.5 Достижением этого приобретается свет знания.
3.6 Им следует пользоваться постепенно.
3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.
3.8 Но даже они внешни...
О силах
3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.
3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.
3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.
3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.
3.5 Достижением этого приобретается свет знания.
3.6 Им следует пользоваться постепенно.
3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.
3.8 Но даже они внешни...
Особое исправление, дающее жизнь
Вопрос: Как возможно, чтобы рабби Шимон плакал, сомневаясь, раскрывать или не раскрывать тайну, скрытую в книге Зоар? Разве могут каббалисту раскрыть такую огромную тайну, которой он нанесет нам вред?
Ответ: Рабби Шимон – это не обычный человек из плоти и крови, прячущийся в пещере, а целая духовная система, часть высшего мира, облачающаяся на Творца и получающая от Него согласно подобию своих свойств все, что в Нем есть.
И в то же время, он думает, как же ему суметь передать этот свет...
Ответ: Рабби Шимон – это не обычный человек из плоти и крови, прячущийся в пещере, а целая духовная система, часть высшего мира, облачающаяся на Творца и получающая от Него согласно подобию своих свойств все, что в Нем есть.
И в то же время, он думает, как же ему суметь передать этот свет...
Покажи, что ты любишь!
Необходимо понять, что чем больше мы стараемся сблизиться друг с другом, тем больше каждый из нас обнаруживает, что ненавидит другого.
Ведь каждый раз, приближаясь к тебе, я раскрываю, насколько ты мне противоположен.
И чем больше я приближаюсь к тебе, тем дальше оставляю то место, откуда я вышел, где был сам по себе.
Допустим, я делаю шаги к тебе, то есть все больше и больше узнаю тебя. Чем больше я познаю тебя, тем больше возрастает моя ненависть к тебе. Почему? Потому что я больше...
Ведь каждый раз, приближаясь к тебе, я раскрываю, насколько ты мне противоположен.
И чем больше я приближаюсь к тебе, тем дальше оставляю то место, откуда я вышел, где был сам по себе.
Допустим, я делаю шаги к тебе, то есть все больше и больше узнаю тебя. Чем больше я познаю тебя, тем больше возрастает моя ненависть к тебе. Почему? Потому что я больше...
Пойдем вместе со светом!
Цель творения, цель всеобъемлющей природы – привести нас к равновесию на всех уровнях – неживом, растительном, животном и человеческом.
Мы на своем человеческом уровне портим природу, и эта порча распространяется с человеческого уровня на все нижестоящие. Мы уже чувствуем это на себе.
Ведь мы принадлежим к животному уровню, и ощущаем все страдания на неживом, растительном и животном уровнях.
А человеческого уровня мы должны достичь подобием свойств с Творцом. Путь к этому лежит в...
Мы на своем человеческом уровне портим природу, и эта порча распространяется с человеческого уровня на все нижестоящие. Мы уже чувствуем это на себе.
Ведь мы принадлежим к животному уровню, и ощущаем все страдания на неживом, растительном и животном уровнях.
А человеческого уровня мы должны достичь подобием свойств с Творцом. Путь к этому лежит в...
Отрешение от эгоизма
Вопрос: Зачем нужны египетские казни, если человек уже решил идти духовным путем?
Ответ: Так уж и решил? Через секунду его привлечет что-нибудь другое. Разве можно полагаться на желание человека? Достаточно легкого толчка, и он без размышлений устремится за новой приманкой.
Сказано: "не верь в себя до дня своей смерти". Не верь, пока ты не пройдешь десять египетских казней и не решишь, что обязан выйти из Египта. Не верь, пока Фараон в тебе не услышит: "Отпусти народ Мой, чтоб он служил...
Ответ: Так уж и решил? Через секунду его привлечет что-нибудь другое. Разве можно полагаться на желание человека? Достаточно легкого толчка, и он без размышлений устремится за новой приманкой.
Сказано: "не верь в себя до дня своей смерти". Не верь, пока ты не пройдешь десять египетских казней и не решишь, что обязан выйти из Египта. Не верь, пока Фараон в тебе не услышит: "Отпусти народ Мой, чтоб он служил...
Неразлучная пара свет и желание
Творец создал нечто совершенно новое, "из ничего" (еш ми-аин), что называется "желанием". Мы не знаем, что это такое – это просто ощущение какого-то недостатка, потребность – но к чему? И поскольку Творец создал это желание – это потребность ощутить Его.
А Его ощущение вызывает в нас наслаждение, о котором остается память в том первом, созданном желании, и желание уже начинает само стремиться за ним.
Так оно начинает понимать себя и видит, к чему стремится и чего стоит желать – так...
А Его ощущение вызывает в нас наслаждение, о котором остается память в том первом, созданном желании, и желание уже начинает само стремиться за ним.
Так оно начинает понимать себя и видит, к чему стремится и чего стоит желать – так...
Духовный декодер
Вопрос: Можно ли использовать воображение, чтобы представить себе будущее исправленное состояние?
Ответ: Это зависит от того, что мы представляем себе на будущей ступени. Чтобы отобразить ее механически – мы рисуем чертежи.
Мы можем занести все условия будущей ступени в какую-то таблицу, расписать технические подробности этих состояний – желания, экраны, уровни авиюта, вход и выход светов, окружающие и внутренние света, разделение ступени на множество внутренних и внешних систем во Втором...
Ответ: Это зависит от того, что мы представляем себе на будущей ступени. Чтобы отобразить ее механически – мы рисуем чертежи.
Мы можем занести все условия будущей ступени в какую-то таблицу, расписать технические подробности этих состояний – желания, экраны, уровни авиюта, вход и выход светов, окружающие и внутренние света, разделение ступени на множество внутренних и внешних систем во Втором...
Дети, будьте с профессором попроще
Духовное воспитание намного быстрее развивает в детях получающее желание. Эгоизм растет, восстанавливая равновесие по мере того, как мы обеспечиваем детей средствами отдачи, которые позволяют справиться ним.
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое...
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свойство вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]