Свойства пирамид
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Свойства пирамид вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Путь земли
Мир (шалом) - это состояние совершенства (шлемут), к которому мы должны прийти. И чтобы правильно понять, как его достичь, у нас есть два пути. Человек должен продвигаться, правильно относясь к каждому явлению, т.е. ничего не разрушать, не отбрасывать и не уничтожать, а искать, что можно исправить, соединить, дополнить, с помощью чего продвигаться.
В этом развитии существует естественный путь, по которому нас толкает вперед природа за счет бедствий, уколов и кризисов. В таком большом общем...
В этом развитии существует естественный путь, по которому нас толкает вперед природа за счет бедствий, уколов и кризисов. В таком большом общем...
Подъем по ступеням миров
Вопрос: Почему в науке Каббала так много внимания уделяется строению духовных миров?
Ответ: От мира Бесконечности, полного совершенства и раскрытия всех сил, нас отделяют пять миров - пять сокрытий, фильтров, скрывающих от нас мир Бесконечности, - Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
А под миром Асия, в полном скрытии от высших миров, существует наш мир.
Каждый из этих миров устроен точно таким же образом, что и мир Бесконечности, только он более слабый, менее ясный и меньше светит...
Ответ: От мира Бесконечности, полного совершенства и раскрытия всех сил, нас отделяют пять миров - пять сокрытий, фильтров, скрывающих от нас мир Бесконечности, - Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
А под миром Асия, в полном скрытии от высших миров, существует наш мир.
Каждый из этих миров устроен точно таким же образом, что и мир Бесконечности, только он более слабый, менее ясный и меньше светит...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
О чем рассказывают буквы
Вопрос: Есть ли разница между ивритом и остальными языками народов мира?
Ответ: Бааль Сулам пишет, что иврит - это язык света, арамит - язык сосуда восприятия (кли).
Два этих языка подобны лицевой и обратной стороне. Это основные языки, потому что геометрическая форма их букв выражает связь светов и желаний (келим).
Но это всего лишь базисные языки, потому что возникли в самом начале вавилонского разделения и отдаления людей друг от друга.
В них обозначены свойства исправленных душ...
Ответ: Бааль Сулам пишет, что иврит - это язык света, арамит - язык сосуда восприятия (кли).
Два этих языка подобны лицевой и обратной стороне. Это основные языки, потому что геометрическая форма их букв выражает связь светов и желаний (келим).
Но это всего лишь базисные языки, потому что возникли в самом начале вавилонского разделения и отдаления людей друг от друга.
В них обозначены свойства исправленных душ...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Двадцать четыре гуру Авадутты
Махараджа Яду, основатель династии Ядава, в которой родился Шри Кришна Бхагаван, однажды встретил Авадутта Свами. Мудрый, интеллигентный и знаток дхармы, каким он был, Яду заметил человека и его поведение. Заметив, что он — знаток Истины, король Яду преклонился перед ним и заговорил с ним вежливо.
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
Где религия, а где каббала
1. Мое знание о мире, науки о его природе - позволяют мне в нем существовать.
Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.
Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.
2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...
Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.
Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.
2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...
Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня
Вопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
Поднимающийся соединяет в себе все миры
Вопрос: Почему Рабби Шимон написал книгу Зоар таким иносказательным языком, скрыв, что речь идет только о связи света и желания?
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Психолог самому себе
Человек должен быть духовным психологом самому себе – все время следить, в какую сторону он склоняет свои "весы" – к добру или к злу, а также анализировать и работать со всеми своими свойствами.
Нам нужно проверить каждое свое свойство – что оно собой представляет и где в конечном итоге его место. Сквозь них мы начинаем ощущать Творца.
Система, о которой рассказывает Зоар, - это система управления и контроля наших свойств, а Творец – тот, кто осуществляет все действия внутри этих свойств...
Нам нужно проверить каждое свое свойство – что оно собой представляет и где в конечном итоге его место. Сквозь них мы начинаем ощущать Творца.
Система, о которой рассказывает Зоар, - это система управления и контроля наших свойств, а Творец – тот, кто осуществляет все действия внутри этих свойств...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свойства пирамид вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]