Сансара

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сансара вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

ОМ СВАСТИ!
Простираюсь пред владыкой учений,
Спонтанно возникшим
Венцом победоносного знамени реализации,
Прошедшим - двухступенчатое очищение;

Неотделимым от царственного тела великого блаженства и будда-поля; Неустанно проявляющим спонтанный поток деяний В соответствии с нуждами практикующих. Достославное тело Ваджрадхары, Неотделимое от трёх тел - Таков владыка Ваджрадхара, помогающий всем существам достичь зрелости и освобождения.

Никто не сможет доподлинно изложить историю...

Медитация видения-как-есть прокладывает путь к проницательной мудрости, которая

освобождает ум из рабства сансaры. Это рабство часто ставит мыслителя в тупик, потому что в тех инструментах, которыми его нужно прекратить, есть "ловушки". Воспринимаемые объекты едва различимо иллюзорны, а концепции скрыто обманчивы. Поэтому исследователю видения-как-есть нужно выковать свои собственные инструменты, чтобы разорвать эти оковы, следуя по "срединному пути" Будды.

Эта лекция, основанная на...

Едва ли какое-либо другое понятие в составе буддийского вероучения вызывало и вызывает такое разнообразие мнений как понятие, выражаемое популярным (впрочем, по замечанию Рис-Дэвидса 1, популярным более у европейцев, чем у самих буддистов) словом нирвана.

Причина этого разнообразия проста. Понятие нирваны и по своему корневому значению и по своей постановке в ранних памятниках буддизма настолько шатко и неопределенно, что открывает самый широкий простор для толкований и перетолкований. С...

Веданта и буддизм – главные направления индийской философской мысли. Поскольку они выросли на одной и той же духовной почве, у них много общих основных положений. Оба утверждают, что вселенная периодически и последовательно возникает, существует и исчезает, что этот процесс не имеет ни начала, ни конца.

Оба признают причинно-следственную связь результата действия с его причиной (карма), и перерождение, обусловленное той связью. Оба подчеркивают преходящий и, следовательно, плачевный характер...

Для того, чтобы практика обрела глубину, необходимо иметь правильную мотивацию, которая опирается на понимание четырех ключевых факторов:

~ Непостоянство;

~ Страдания в сансаре;

~ Закон кармы;

~ Драгоценность человеческого рождения.

Еще это называют размышлением над «Четырьмя Осознанностями».

Их глубокое понимание заставляет пересмотреть ценности нашей жизни, помогает прямо взглянуть в глаза истинной реальности, осознать свою беззащитность перед демонами эгоизма и...

Ум - это нечто, что сопровождает нас из жизни в жизнь, но мы очень мало о нем знаем. Если нам предстоит пользоваться каким-либо предметом в течение года, месяца и даже часа, то мы стараемся разузнать о нем побольше. Мы очень внимательны к материальным вещам, которые хотя и полезны, но так недолговечны.

И при этом совершенно не проявляем интереса к своему уму.

Наша жизнь - как шахматы. Одна оплошность в начале игры - и партия проиграна. Какова причина, таков и результат. Так же и в жизни...

Учение о пустоте Будда дал на четырех различных уровнях. Поэтому в буддизме существуют четыре философские школы – Вайбхашика, Саутрантика, Читтаматра и Мадхьямика. На самом примитивном, или простейшем уровне учение о пустоте дается в низшей из этих четырех школ – в школе Вайбхашика.

Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...

"Поскольку время не имеет начала, вредоносные духи жили в непрерывном кружении иллюзий и страданий, которые происходили в силу их собственных злых действий и неблагоприятных обстоятельств, несущих их подобно ветру. Когда они умирали, то неизбежно погружались в самые глубины низших сфер.

Крюком сострадания я вылавливаю этих злых духов, поднося им мою тёплую кровь и плоть как пищу. Посредством добродетели и сострадания бодхичитты я преобразую способ, которым они видят всё, и делаю их своими...

В “Абхидхармакоше” Васубандху все вещи исчерпываются 75-ю элементами (dharma, chos), которые состоят из двух групп:

группа samskrta ('dus byas) — 72 составных непостоянных элемента,

группа asamskrta ('dus ma byas) — 3 несоставных постоянных элемента.

В зарубежной исследовательской литературе по буддийской философии проводится основательный анализ всей I группы 72-х элементов. Но сколько-нибудь подробного изложения сущности II группы — 3-х постоянных элементов почти отсутствует...

1. Ом. Я принимаю прибежище в Пара-Брахмане, Вечном, Неделимом, Божественном Сатчитананде-Абсолюте, Который (пребывает) вне досягаемости слов и мыслей, Субстрате (т.е. Сущности) всего, ради реализации моего самого сокровенного желания (т.е. Освобождения).

2. Поклонившись (т.е. почтив) Гуру, который, по причине своей свободы от иллюзии двойственности, заслуживает высокое значение его имени Адвайянанда (т.е. блаженство Недвойственности), я предпринимаю попытку разъяснения смысла Адвайта-Веданты...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сансара вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Какие мысли должны быть перед сном