Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Вопрос: Я изучаю Каббалу в течение 15-ти лет и знаю наизусть целые страницы из книги Зоар и произведений АРИ. Вы говорили, что можно учить Каббалу, только занимаясь у рава - каббалиста. Как это понимать тем, кто занимается Каббалой самостоятельно?

Это очень похвально и достойно, что вы занимаетесь Каббалой и интересуетесь ею настолько, что помните целые страницы из книги Зоар. Но само слово каббала – «получение», подразумевает некую традицию, которая передается из поколения в поколение, от...

Непрерывность откровения и пришествия пророков

Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

Главное четвертое возражение, выдвигаемое против нас, состоит в том, что, по нашему мнению, институт откровения и пришествия пророков продолжается во времени после Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним.

Это возражение также является следствием отсутствия потребности к размышлению или простой неприязни и предубеждения. Правда в том, что мы...

Иисус умер естественной смертью

Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

Первое и наиболее решительное возражение, выдвигаемое против нас нашими противниками, основывается на нашей вере в то что Иисус из Назарета умер естественной смертью.

Веровать в то что Иисус умер такой смертью, по их мнению означает наносить оскорбление Иисусу, совершать преступление против Священного Корана и уклоняться от учения Святого Пророка. Итак, это правда, что мы верим...

Брахмачарья - обычно неверно переводится как «целибат», но в действительности означает - быть учеником брахмана; жреца. Мы приходим к познанию Бога через тех людей, которые уже постигли его, но сделать это мы можем только сами.

В начале пути нам нужен толчок, нужен Гуру, высшее знание. Без этого мы не можем даже подумать, что можно жить как-то иначе. Когда же мы, получив знания, понимаем цель жизни и ее возможности, то нам нужен человек, который бы будил нас, подталкивал, давал новые указания...

Почти тысячелетие общинники не сдавались врагу, защищая свой счастливейший род. Те из них, кто были искусны в умении богов, превращались в миражи, лесных фурий, речных русалок, направляя врага по ложному следу, заманивая в глушь непроходимых лесов, топкие болота. Не случайно своих врагов воинствующие арии, потерявшие все эти способности, называли «демонами», «колдунами», «не человеками» (Ригведа, I, 51.5; X, 22.8).

Но велики были числом хорошо вооруженные кочевники, плодящиеся что саранча...

I.
Правила эти начертаны для всех учеников: внимай им.

Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.

Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.

Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.

Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца.

1. Убей в себе честолюбие.
2. Убей желание жить.
3. Убей желание утех.
4. И трудись, как трудятся...

Именно тогда произойдет великая битва сил. Армады летающих кораблей появятся в небе над заснувшей в снежном одеянии Землей, нанося друг другу сокрушающие удары. «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них» (Библия, «Откровение Иоанна Богослова, 12:7). И зрелый дух человеческий, наполняющий тела экипажей боевых звездных машин, выстоит против военной мощи владык небес – мятежных архонтов. «И низвержен был великий дракон, древний...

Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.

Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.

41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.

КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...

Традиция натхов - это древнее направление йоги, из которого произошла ныне всем известная хатха-йога. Эта традиционная система насчитывает миллионы практикующих в Индии и за ее пределами, ей более тысячи лет, и ее практики проверены временем.

Основателем йоги натхов считается великий йогин Горакшанатх, которого по сей день почитают в Индии и во всем мире все те, кто практикуют йогу. Воистину Горакшанатх, достигший совершенства тела и духа и развивший множество видов йоги, является отцом всей...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.