Роль учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Вивека Чудамани
Введение
Я преклоняюсь перед Великолепным, Беспредельным, в форме величайшего божественного сознания, перед тем, кто есть Высочайшее Блаженство и Истинный Гуру.
Для того, чтобы стать истинно человеком между человеками и мудрецом среди мудрых – недостаточно еще рождения человеком.
На пути мудрого закона это понимание открывается тем только, кто достигает человеческого достоинства и отличается святостью. Самое же трудное – это достижение джняны, истинной мудрости (Богопознания). Нельзя...
Я преклоняюсь перед Великолепным, Беспредельным, в форме величайшего божественного сознания, перед тем, кто есть Высочайшее Блаженство и Истинный Гуру.
Для того, чтобы стать истинно человеком между человеками и мудрецом среди мудрых – недостаточно еще рождения человеком.
На пути мудрого закона это понимание открывается тем только, кто достигает человеческого достоинства и отличается святостью. Самое же трудное – это достижение джняны, истинной мудрости (Богопознания). Нельзя...
3 качества материальной природы 3 разновидности веры
Арджуна спросил: "О Кришна, каково положение тех, кто не следует принципам писаний, а поклоняются в соответствии с их собственными представлениями? Пребывают ли они в добродетели, страсти или невежестве?"
КОММЕНТАРИЙ: В тридцать девятом стихе четвертой главы говорится, что человек, верный какому-либо типу поклонения, постепенно поднимается до уровня знания и достигает наивысшей стадии процветания и умиротворения.
Из шестнадцатой же главы можно заключить, что тот, кто не следует принципам...
КОММЕНТАРИЙ: В тридцать девятом стихе четвертой главы говорится, что человек, верный какому-либо типу поклонения, постепенно поднимается до уровня знания и достигает наивысшей стадии процветания и умиротворения.
Из шестнадцатой же главы можно заключить, что тот, кто не следует принципам...
Еще раз о вере и верности
"Для того, чтобы человеку познать истинную веру, ему нужно прежде всего на время отказаться от той веры, в которую он слепо верил, и проверить разумом всe то, чему его с детства научили".
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Возвращение к истокам
А. Долженков
Поднятая тема крайне трудна для своего переосмысления не только по причине своей вековой заскорузлости и привычного вокруг неё лицемерия. Она окружена множеством «табу», стерегущих нечто гораздо более важное, чем просто желание скрыть то, что ниже пояса.
Не случайно вопросы супружества в виде проживания людей парами крайне пристально курируется духовенством – второй силой этого Мира, поделившего людей на касты.
В чём же причина столь ревностного отношения Системы к браку...
Поднятая тема крайне трудна для своего переосмысления не только по причине своей вековой заскорузлости и привычного вокруг неё лицемерия. Она окружена множеством «табу», стерегущих нечто гораздо более важное, чем просто желание скрыть то, что ниже пояса.
Не случайно вопросы супружества в виде проживания людей парами крайне пристально курируется духовенством – второй силой этого Мира, поделившего людей на касты.
В чём же причина столь ревностного отношения Системы к браку...
Духовные традиции в средневековом Китае
В данной статье рассмотрены основные положения самых популярных и влиятельных традиционно китайских учений — конфуцианства и даосизма, а также пришедшего из Индии буддизма.
Китайская культура стремилась к максимальному упорядочению первозданного хаоса как в окружающем мире, так и во внутренней духовной жизни человека.
Эти задачи сводились главным образом к тому, чтобы развивать и совершенствовать «естественные» психические способности человека с целью максимальной реализации всех...
Китайская культура стремилась к максимальному упорядочению первозданного хаоса как в окружающем мире, так и во внутренней духовной жизни человека.
Эти задачи сводились главным образом к тому, чтобы развивать и совершенствовать «естественные» психические способности человека с целью максимальной реализации всех...
Кто такие хранители?
Хранители – это части учительской системы, образованной вокруг Земли и не только. Чаще всего, это параллельные лучи внимания наших Высших Я (части нашей сверхдуши), сопровождающие нас по жизни и структурирующие нашу реальность с целью наиболее благоприятной эволюции сознания и в рамках нашего Нулевого Кода.
В народе их называют «Ангелы-Хранители», но я опускаю слово «Ангелы», дабы избежать религиозной подоплеки. В иных источниках их называют «учителя, гиды, наставники, двойники» и т. д.
В...
В народе их называют «Ангелы-Хранители», но я опускаю слово «Ангелы», дабы избежать религиозной подоплеки. В иных источниках их называют «учителя, гиды, наставники, двойники» и т. д.
В...
Энергия разрушения. Причины её возникновения и задачи
Когда мы смотрим диагностику нашего рождения, т.е. ту таблицу, в которой зашифрованы наши задачи и роли на текущее воплощение, они, в свою очередь, сильно перекликаются с задачами рода и теми программами, которые идут из прошлого воплощения.
Часто программы из прошлой жизни идут у нас так называемыми программами-паразитами, т.е. на уровне каких-то чакр к нам подключена «вредоносная программа», которая выманивает у нас много энергии, заставляет нас вести себя странным образом и делать вещи...
Часто программы из прошлой жизни идут у нас так называемыми программами-паразитами, т.е. на уровне каких-то чакр к нам подключена «вредоносная программа», которая выманивает у нас много энергии, заставляет нас вести себя странным образом и делать вещи...
О Посвящении
Сегодня почти в каждой организации, школе, клубе, где люди объединяются для поиска духовных истин, присутствует понятие «Посвящение» или «Инициация». Но понимаем ли мы, что стоит за этим словом, что вкладывали в это понятия те Учителя Мудрости, которые вели своих учеников по этому непростому Пути.
Ведь Посвящение – это не то, чем человек одаривается или что дается ему.
Посвящение – это Путь, длительный процесс, занимающий не одно воплощение и имеющий ряд специфических признаков...
Ведь Посвящение – это не то, чем человек одаривается или что дается ему.
Посвящение – это Путь, длительный процесс, занимающий не одно воплощение и имеющий ряд специфических признаков...
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 8. Вопрос 25-31. Окон
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8. ВОПРОС 25-31. ОКОНЧАНИЕ.
25.Что такое наказание Бога.
Наказания Бога в материальном мире по своему разнообразию и силе неисчерпаемы. Но никогда не бывает так, чтобы они были не по назначению, были несправедливы и не имели поучающее и наставляющее значение. Наказания и страдания работают только адресно, в самые уязвимые места человека, бьют по самому больному, непременно очень часто бывают затяжными, многогранными с разных направлений. Надо понимать...
25.Что такое наказание Бога.
Наказания Бога в материальном мире по своему разнообразию и силе неисчерпаемы. Но никогда не бывает так, чтобы они были не по назначению, были несправедливы и не имели поучающее и наставляющее значение. Наказания и страдания работают только адресно, в самые уязвимые места человека, бьют по самому больному, непременно очень часто бывают затяжными, многогранными с разных направлений. Надо понимать...
Троица. Кризис догмы
Предисловие: статья возникла в результате спора с моим приятелем Даниилом Кравченко, уверенного в моей неспособности решить задачу Троицы.
Я благодарен ему за мотивацию.
Догмат о Троице имеет, на мой взгляд, несколько недоразумений:
1) Отсутствие унаследования Христом личностных характеристик Предвечного Сына.
а) Разум
Христос рос , развивая умственные способности, приобретая знания, опыт:
[Ис.7:15] Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе...
Я благодарен ему за мотивацию.
Догмат о Троице имеет, на мой взгляд, несколько недоразумений:
1) Отсутствие унаследования Христом личностных характеристик Предвечного Сына.
а) Разум
Христос рос , развивая умственные способности, приобретая знания, опыт:
[Ис.7:15] Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]