Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.1-2

1.Арджуна сказал: отречение от деятельности (работы) и путь йоги (как связующего процесса с Богом) ты снова восхваляешь, о, Кришна. Прошу Тебя, скажи мне более определенно, какой путь из этих двух будет лучше для меня.

КОММЕНТАРИЙ.
Следует увидеть, что, выслушав достаточно большой объем наставлений Бога относительно совершенных знаний, их роли и важности в преданном служении, Арджуна, однако, ведомый и...

Глава 1.
Закон планетных цепей, рас и монад

Оживляющей сущностью каждого человека является божественная искра - монада, которая рождается в мире огненном от высшего демиурга. При этом нужно вспомнить троичное строение вселенной - мир огненный (ментальный), мир тонкий (астральный) и мир физический. С этого момента монады начинают свою эволюцию под управлением другого строителя космоса, который по своим энергиям близок демиургу. Целью этой эволюции, т.е. целью всех циклов, кругов и цепей...

174. Текст 11. Следует понимать, что не верно утверждение: «…благодаря распространению Святого Имени и Славы Бога очистится оскверненная атмосфера мира… и в результате взаимоотношения людей оздоровятся». Следует знать, что атмосфера мира никогда и никем не осквернена. И не атмосфера очищается, а Бог неустанно трудится, очищает свои отделенные неотделимые частички, по сути Себя, проводя их в телах ( и тем обособив) через условный материальный мир, развивая несовершенные души через вовлечение в...

Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...

1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.

КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...

11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.

КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...

Фундамент христианской Церкви был, фактически, заложен апостолом Павлом, роль которого в становлении христианства – далеко не однозначна. Даниил Андреев подчёркивает, что из всех апостолов наибольшую роль в извращении Учения Иисуса Христа сыграл именно апостол Павел:443 «Пользуясь тем, что миссия Христа в Энрофе осталась недовершенной и поэтому основанная Им церковь, вместо всемирного апофеоза, едва теплится в виде нескольких маленьких общин под грузными пластами государственных институтов...

Я не верю, что Бога нет, я точно знаю, что Его нет. И слава Богу, что он не существует - ведь существование Бога создало бы столько проблем, трудностей, что жизнь стала бы почти невозможной.

Вы, может быть, не смотрели на это с той точки зрения, с которой я собираюсь посмотреть на это, - возможно, никто не пытался смотреть с этой точки зрения.

Христиане говорят, что Бог создал мир. Действительно, гипотеза Бога нужна для объяснения творения мира. Мир есть; кто-то должен был создать его. Кто...

17. Я – Отец этой вселенной, Мать, Я – Тот, Кто поддерживает, Я – Прославленный дед, Я –То, Что познают и Я – То, Что очищает. Я – Трансцендентный слог ОМ, Я – также непременно Риг-Веда, Сама-Веда и Яджур-Веда.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот и приведенные ниже стихи (18-19) рекомендуется комментировать самостоятельно, поскольку диапазон их толкований чрезвычайно широк, не требует особых знаний, и каждому Бог непременно в результате религиозной медитации и в соответствии с духовной ступенью изнутри даст...

347.Хочет человек или нет, но достаточно часто в предвиденной и непредвиденной ситуации, в результате беседы, поступка, стечения обстоятельств склонен делать поспешный вывод, высказывать поспешные и необдуманные суждения, огульно обвинять, несправедливо упрекать, исходя из своих личных интересов, предпочтений, в защиту своих планов и в соответствии со своей ступенью развития на данный момент. Следует такому человеку очень хорошо знать, что чем больше он говорит против других, мыслит против...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.