Программы членов общества
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Программы членов общества вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Спроси каббалиста -16 августа 2007 года
Вопрос (Хели из Кфар-Сабы): Когда каббалист смотрит на людей, либо на окружающую действительность, видит ли он картину отличную от той, которую вижу я?
Каббалист, изучая науку Каббала, вызывает на себя свет, возвращающий к Источнику.
Это открывает, очищает ему еще одно кли ощущения, называемое душой (нешама). При этом он ощущает сетку сил, действующих в мироздании и приводящих все в действие. Все эти силы «запускаются» всего лишь одной силой - Высшей силой, которая называется Творцом...
Каббалист, изучая науку Каббала, вызывает на себя свет, возвращающий к Источнику.
Это открывает, очищает ему еще одно кли ощущения, называемое душой (нешама). При этом он ощущает сетку сил, действующих в мироздании и приводящих все в действие. Все эти силы «запускаются» всего лишь одной силой - Высшей силой, которая называется Творцом...
Зачем нам нужна каббала
Каббалисты говорят, что нет другой науки, которая была бы столь необходима людям, как каббала. И если так, то каббала нам подходит. Ведь сегодня мы все стали очень практичны. Время грез и романтических устремлений давно прошло. От всего, что появляется на нашем горизонте, мы ждем конкретной пользы – от теории относительности до летающих тарелок. Нас все меньше интересует, как это они, эти тарелки, летают и все больше – что полезного мы можем от них получить.
С подобной меркой мы подходим и к...
С подобной меркой мы подходим и к...
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Не своим голосом?
Честно говоря, при попытке личного знакомства с каббалой, когда проходит первое насыщение информацией, возникает довольно назойливый рой вопросов. Но, как говорится, "это "ж-ж-ж" не спроста". Если от него не убегать и не отмахиваться, есть надежда добыть так любимый всеми нами мед ответов.
Поэтому для начала зададимся, например, таким вопросом: зачем такое древнее учение как каббала, начиная где-то с двадцатых годов прошлого века, заговорило вдруг новым, непривычным для него "наукообразным...
Поэтому для начала зададимся, например, таким вопросом: зачем такое древнее учение как каббала, начиная где-то с двадцатых годов прошлого века, заговорило вдруг новым, непривычным для него "наукообразным...
Поездка в Индию
Так я никогда в жизни еще не болел. В Варанаси попил сырой воды Ганги и подцепил diahrea. 2 дня валялся с Т 40С. Проголодал 3 дня, потом отошел, но еще целый месяц желудком маялся. Никто не мог вылечить, ни один аюрведист, ибо причиной заболевания было мое нечистое сознание.
Даже когда в храме Бабаджи Нагараджа в Парангипеттае жил, состояние было такое, что хотелось лечь и сдохнуть.
Потом, будучи в Ченнае, бродил по нему, больной, с последними 380 рупиями в кармане, бомжевал вместе с...
Даже когда в храме Бабаджи Нагараджа в Парангипеттае жил, состояние было такое, что хотелось лечь и сдохнуть.
Потом, будучи в Ченнае, бродил по нему, больной, с последними 380 рупиями в кармане, бомжевал вместе с...
Воскрешение мёртвых
Тьма, ни зги не видно. В ушах грохочет тишина. По спине озноб – отголосок того холода, который сковывает кости мертвецов. И вдруг – пронзительный скрежет отовсюду, как будто кто-то скребет по сердцу. Силуэты гробов начинают нервно сотрясаться, крышки срываются с мест, и хруст досок возвещает о непоправимом.
Я не могу поверить своим глазам: они встают из гробов и шагают прямо к нам. Еще немного, и я почувствую на себе их вытянутые руки.
Женский вопль разносится под сводами кинотеатра...
Я не могу поверить своим глазам: они встают из гробов и шагают прямо к нам. Еще немного, и я почувствую на себе их вытянутые руки.
Женский вопль разносится под сводами кинотеатра...
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального
Объективное и непредвзятое изучение религиозной, культурной, исторической судьбы еврейского народа не может не привести к важнейшему выводу, оспаривать который могут либо законченные лицемеры, либо полные дилетанты. Этот вывод заключается в следующем: евреи являются носителями религиозной культуры, глубоко отличной от всех исторических проявлений индоевропейской духовности – начиная с древних арийских культов, до христианства и ислама. Отторжение, добровольное или вынужденное, еврейской диаспоры...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Беседы в Киеве. часть 3
…Можно пойти длинным путем контроля за своими поступками, следствиями, словами, мыслями, постепенно отсеивая негативное, разрушающее и постепенно выстраивая свое направление мысли в «положительное» русло. Это может занять очень много жизней. Очень много. Потому что каждый раз мы будем терять, умирая, то, что наработано. И для того, чтобы потом возродить это, нужно будет какое-то время. А социальная среда, в новом воплощении, опять будет диктовать свои условия. Так идут большинство людей, к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Программы членов общества вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]