Приходим к мудрости
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Приходим к мудрости вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Введение в Книгу Зоар
1
Глубина мудрости, заключенной в книге «Зоар», заперта на тысячу замков, а язык человеческий беден и скуден, и не может служить нам достойным и достаточным выражением для того, чтобы донести полный смысл хотя бы одного предложения из книги «Зоар» до самого конца.
И разъяснения, сделанные мной, не что иное, как ступени, чтобы помочь изучающему взойти к высотам сказанного и увидеть, и изучить изложенное в самой книге. Таким образом, я счел необходимым подготовить заинтересованного, указать...
Глубина мудрости, заключенной в книге «Зоар», заперта на тысячу замков, а язык человеческий беден и скуден, и не может служить нам достойным и достаточным выражением для того, чтобы донести полный смысл хотя бы одного предложения из книги «Зоар» до самого конца.
И разъяснения, сделанные мной, не что иное, как ступени, чтобы помочь изучающему взойти к высотам сказанного и увидеть, и изучить изложенное в самой книге. Таким образом, я счел необходимым подготовить заинтересованного, указать...
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Анахата-чакра
Значение названия чакры: „Не подвергавшаяся удару“.
Местоположение: сердечное сплетение; сердце.
Биджа звуки на лепестках: КАК, КХАМ, ГАЙ, ГХАМ, ЙАМ, ЧАМ, ЧХАМ, ДЖАМ, ДЖХАМ, ЙАМ,ТАМ,ТХАМ.
Проявления: достижение равновесия между тремя чакрами выше сердца и тремя чакрами ниже него.
Таттва (элемент): воздух (отсутствие формы, запаха и вкуса).
Цвет таттвы: бесцветная (в некоторых текстах говорится о дымчато-сером или дымчато-зеленом цвете).
Форма янтры: шестиконечная звезда...
Местоположение: сердечное сплетение; сердце.
Биджа звуки на лепестках: КАК, КХАМ, ГАЙ, ГХАМ, ЙАМ, ЧАМ, ЧХАМ, ДЖАМ, ДЖХАМ, ЙАМ,ТАМ,ТХАМ.
Проявления: достижение равновесия между тремя чакрами выше сердца и тремя чакрами ниже него.
Таттва (элемент): воздух (отсутствие формы, запаха и вкуса).
Цвет таттвы: бесцветная (в некоторых текстах говорится о дымчато-сером или дымчато-зеленом цвете).
Форма янтры: шестиконечная звезда...
Книга Зоар. Статья Намерение молитвы
Книга Зоар. Статья "Намерение молитвы" (в сокращении)
Зоар, Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Каждый день взывает голос ко всем людям в мире: "От вас зависит это. Отделите часть от своего Творцу". Каждому человеку приходит в его жизни мысль и желание приблизиться к духовому, и от него зависит, прислушаться к этому, взывающему изнутри, голосу или нет.
Для исправления человек должен получить силы извне, силы, находящиеся за пределами эгоизма. Поэтому все усилия человека направляются на...
Зоар, Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Каждый день взывает голос ко всем людям в мире: "От вас зависит это. Отделите часть от своего Творцу". Каждому человеку приходит в его жизни мысль и желание приблизиться к духовому, и от него зависит, прислушаться к этому, взывающему изнутри, голосу или нет.
Для исправления человек должен получить силы извне, силы, находящиеся за пределами эгоизма. Поэтому все усилия человека направляются на...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.46-51
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.46-51.
46.Все, для чего предназначен источник воды, во всех отношениях может быть исполнено с помощью большого резервуара воды. Подобным образом Веды во всех отношениях наполняют знаниями такого духовного человека (постигшего в себе Высший Брахман, Самого Бога).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих непременно находится в тесной связи, как с предыдущим, так и с последующим стихом. В предыдущем стихе перечислены основные качества высокодуховного человека, которые Бог...
46.Все, для чего предназначен источник воды, во всех отношениях может быть исполнено с помощью большого резервуара воды. Подобным образом Веды во всех отношениях наполняют знаниями такого духовного человека (постигшего в себе Высший Брахман, Самого Бога).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих непременно находится в тесной связи, как с предыдущим, так и с последующим стихом. В предыдущем стихе перечислены основные качества высокодуховного человека, которые Бог...
Тайна буквы каф
Малхут, облаченная в миры, называется «Я» и распространяется до мира Асия. И она является разделением, ощущаемым в каждом человеке, собственным существованием каждого в ощущении «Я» в себе, и при его развитии человек хочет завоевать весь мир, по своему желанию и для собственного удовольствия.
Такова сила отторжение от духовного в мире Асия - «Я буду господствовать». И это из-за искр духовного в желании, которые еще не исправлены, которые представляют собой смесь добра и зла - клипу Нога...
Такова сила отторжение от духовного в мире Асия - «Я буду господствовать». И это из-за искр духовного в желании, которые еще не исправлены, которые представляют собой смесь добра и зла - клипу Нога...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
47. Следует понимать, что Верховная Личность Бога (текст 18) приходит в материальный мир на планеты всех трех уровней и проводит там игры через свои многочисленные описанные в Ведах воплощения посредством Своей внутренней энергии Верховного Повелителя не для «созидания, поддержания и разрушения материальных миров», но только для поддержания. Процессы созидания и разрушения материальных миров не требуют каких бы то ни было игр Бога или привлечение в них живых существ, ибо эти процессы есть...
Переход на новые времена
29. 11. 2008
«Надо начать писать текст, в котором отразится Наша задача в переходе на новые времена, в которых будет задействована в полную меру, в полную силу всяческая и всякая душа перед Богом.
Всяческая – это, как индивидуум по качеству: и виноватая перед Богом, и верная Ему.
Всякая – это значит воедино войдут все в объяснения перед Нами за свои жизни в одночасье.
Будет такой нулевой момент, в котором в одно мгновение, в один миг все сущности человеческие предстанут перед Богом на...
«Надо начать писать текст, в котором отразится Наша задача в переходе на новые времена, в которых будет задействована в полную меру, в полную силу всяческая и всякая душа перед Богом.
Всяческая – это, как индивидуум по качеству: и виноватая перед Богом, и верная Ему.
Всякая – это значит воедино войдут все в объяснения перед Нами за свои жизни в одночасье.
Будет такой нулевой момент, в котором в одно мгновение, в один миг все сущности человеческие предстанут перед Богом на...
Не разбиение, а познание света
Вопрос: Почему человек должен пройти через столько разбиений: преступление Адама Ришон, опьянение Ноаха, Каина и Авеля, разрушение Храма?.. Почему нельзя было разбиться лишь раз, а потом все только исправлять?
Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.
Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...
Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.
Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...
Зло
Из всех грехов только один гнев на брата прямо противен главному благу жизни человеческой — благу любви, и потому нет греха, более верно лишающего человека лучшего блага жизни.
1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.
Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...
1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.
Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Приходим к мудрости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]