Понять учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понять учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.5-6.

5.Непременно, не следует убивать великие души учителей. Лучше наслаждаться только одними желаниями, даже в этой жизни, в этом мире. Но тот, кто в этом мире непременно убивает учителей и старших ради своих страстных желаний, получит наслаждения, окрашенные кровью.

КОММЕНТАРИЙ.
Здесь снова следует обратить внимание на санскритское слово, записываемое в транслитерации, как «хи», что переводится: непременно. Оно употребляется в текстах Бхагавад-гиты...

БХАГАВАД ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.7-11.

7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.

КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...

НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.18-27.

18.Никакие посты и звания материальной религиозной иерарххии не должны даваться пожизненно. Именно в религии, как нигде, должна присутствовать выборность. Это относится ко всем религиозным конфессиям, ибо длительное пребывание религиозного человека в том или ином религиозном звании или посту непременно делает его не слугой Бога, но личных амбиций, гордыни, самомнения, самонадеянности, эгоизма. Более того, материальный мир всегда предполагает...

Нет сомнений, что Рай — это место, где высоко напряжение радушия в достатке и доверительной беззаботности, что возможно меж теми, которых при их жизни на земле «преследовали в сердце их. Поистине они познали Отца» (Евангелие от Фомы, 69 а.). Их Мессия называл «блаженными», но для лицемеров, обрядившихся в тысячи условностей, они были теми «больными», с кем был их Врач.

Оппоненты Иисуса — фарисеи и саддукеи знали или, во всяком случае, догадывались о жизни души вне тела. Но они не знали и не...

НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.

119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?

Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...

«Она, тема, начинается так: Проводить время по интересам, и надо в каждом дне, на каждом часе этого дня находить радость, смысл, определяющий этот день, задачи ставить утром на день грядущий.

Обязательно сотворчество с Нами, хотя бы минимальное, через молитву общаться с Небом. Надо понять, что Небо тогда с вами, когда вы отдаете импульс навстречу Нам, но не ждете, раскрыв ладони, готовый результат.

Он придет ‒ ответ на ваш запрос, но всегда надо помнить: ответ приходит на вопрос.

Если...

«Надо сегодня начать писать текст, Нами он назван очень нужным названием «Дорогу осилит тот, от которого идут желания преодолевать, меняясь, настраиваясь на помощь в первую очередь себе, а потом понять, что он имеет право после такой работы стать гегемоном для других, т. е. вожаком.

Эта тема научит человека сначала делать усилие над своими недостатками, негативами, не обвинять и не винить никого, кроме себя, в том, что он забыт Богом.

Если человек не справляется в семье, как старший, с...

I. Я, Фома израильтянин, рассказываю, чтобы вы узнали, братья среди язычников, все события детства Господа нашего Иисуса Христа и Его великие деяния, которые Он совершил после того как родился в нашей стране. Начало таково.

II. Когда мальчику Иисусу было пять лет. Он играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была суббота, когда Он сделал это. И было много детей...

Махараджа Яду, основатель династии Ядава, в которой родился Шри Кришна Бхагаван, однажды встретил Авадутта Свами. Мудрый, интеллигентный и знаток дхармы, каким он был, Яду заметил человека и его поведение. Заметив, что он — знаток Истины, король Яду преклонился перед ним и заговорил с ним вежливо.

— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...

«Надо начать новый рассказ на тему: «Душа требует работ в эти годы особенно»

Надо видеть в каждом из своего окружения всего 2 позиции:

1) с Богом
2) без Нас, Ангелов, т.е. Божьего Мира
Только понимая того, кто с Богом, человек становится в облегченном варианте для контактов.

Он не теряет времени на проявление этого качества в человеке, он чувствует это сердцем ‒ радостно, легко, просто ему с ним, или нужна огромная работа по приятию этого человека для близкого общения, наведения с ним...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понять учителя вам оказалось не достаточно.