Понять учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понять учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Важно понимать, что же такое истина. И у каждого человека своё представление о ней. Но настоящую истину никогда не передашь словами, потому что слова только её исказят.

Прежде чем раскрыть тему истины, поведаю вам одну притчу.

Ученик спрашивает у учителя: «Учитель, скажи, что такое истина?» — молчит учитель. Ученик ждёт ответа, не дождавшись его, переспрашивает: «Учитель, ты что, меня не слышишь?» — учитель взял палку и мелкими буквами написал слово "медитация".

Ученик ответил, что не...

Читая некоторые комментарии, обратил внимание, что ход мыслей некоторых людей крутится вокруг информации. Многие думают, что если они усвоят как можно больше, как им кажется, полезной информации, то они сразу продвинуться в развитии.

Они собирают кучу информации, пытаются осмыслить её. У них не особо чего-то получается, и они тянутся за новой порцией. И так снова и снова. Но желаемого результата как не было, так и нет. Что ж, возможно, в результате накопления информации они станут...

Определяющим фактом нашей жизни является то, что все мы от природы инстинктивно стремимся к счастью и не желаем страдать. Стремление к счастью является главным для всех нас. На вопрос, почему, мы, пожалуй, можем просто ответить: «Так устроена жизнь».

Но хотя всем нам присуще это естественное устремление и хотя мы всеми силами стремимся к счастью, другой определяющий факт состоит в том, что нам снова и снова приходится претерпевать боль и сталкиваться со страданиями разного рода. Почему же так...

Несколько вводных указаний: Первое, мир Вигьяна Бхайрава Тантра не является ни интеллектуальным, ни философским. Научные доктрины не имеют в нем смысла. Он имеет отношение к методу, технике, а совсем не к принципам. Слово «Тантра» означает технику, метод, путь.

Поэтому она не является философией – обратите внимание на это. Она не связана с интеллектуальными проблемами и запросами. Она озабочена не тем, «почему» происходят вещи, она отвечает на вопрос «как», не на вопрос, что является истиной, а...

Предисловие: статья возникла в результате спора с моим приятелем Даниилом Кравченко, уверенного в моей неспособности решить задачу Троицы.
Я благодарен ему за мотивацию.

Догмат о Троице имеет, на мой взгляд, несколько недоразумений:

1) Отсутствие унаследования Христом личностных характеристик Предвечного Сына.

а) Разум
Христос рос , развивая умственные способности, приобретая знания, опыт:

[Ис.7:15] Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе...

Каждая религия отличается своими оттенками мистицизма, своим видением потустороннего мира, отношением к жизни и смерти. Буддизм как религиозная традиция имеет свои интересные воззрения к некоторым аспектам духовной жизни.

Например, у буддистов достаточно нетривиальное отношение к духовным учителям. Только в буддизме есть такое понятие как «тулку», что буквально означает перерождение или новое воплощение. Имеется в виду воплощение не через сотни лет, чтобы основать какую-то новую философскую...

Евангелие от Луки, 2:41-51
У иудеев было принято считать двенадцатилетний возраст рубежом между детством и юностью. Достигнув этого возраста, еврейский мальчик уже назывался сыном закона и Бога. Перед ним открывались дополнительные возможности для религиозного образования, он мог принимать участие в священных праздниках и обрядах. В соответствии с этой традицией отрок Иисус отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Как и все набожные иудеи, Иосиф и Мария каждый год посещали пасхальные торжества...

Евангелие от Иоанна, 4: 1-42
Идя в Галилею, Иисус проходил через Самарию. Был полдень, когда Он достиг чудесной Сихемской долины. Давным-давно у входа в долину патриарх Иаков сделал колодец. Иисус присел отдохнуть у колодца, а Его ученики пошли купить еды.
Иудеи и самаряне издавна враждовали между собой и всеми силами избегали всякого общения. Когда это было необходимо, раввины разрешали торговать с самарянами, но любые более тесные контакты осуждались. Иудей не мог брать в долг у самарянина, не...

В сумерках весеннего вечера, люди, сидя на траве, вкушали предложенную Христом пищу. Слова, которые они слышали в этот день, прозвучали для них как глас Божий. Исцеления, свидетелями которых они стали, могли совершиться только Божественной силой. Но особенное впечатление произвело на всех чудо с хлебами. Каждый получил свою долю. Во дни Моисея Господь напитал Израиля манной в пустыне, но кто же этот, напитавший их вечером, если не Тот, о Котором предсказывал Моисей? Никакой человек не смог бы...

Как правильно понять, что подразумевал Иисус Христос, изрекая: «…кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39)? Это высказывание одного из величайших учителей мира очень сильно будоражит умы людей и в наше время, несмотря на то, что фраза была произнесена более 2000 лет тому назад. Её актуальность доказана временем.

Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали (нынешний...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понять учителя вам оказалось не достаточно.