Понять учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понять учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Карма и кармические накопления
Можно сказать, что карме присущ закон кармического самоощущения, которое чувствуется душой каждого человека. Это ощущение степени тяжести своей кармы. Люди с большими положительными накоплениями даже в самых тяжелых жизненных ситуациях испытывают чувство надежды и легкости.
Люди с тяжелыми кармическими накоплениями даже в благоприятных жизненных обстоятельствах, на пике удачливости чувствуют тяжесть, которая прямо пропорциональна содеянным ими грехам. В физическом мире причина от следствия...
Люди с тяжелыми кармическими накоплениями даже в благоприятных жизненных обстоятельствах, на пике удачливости чувствуют тяжесть, которая прямо пропорциональна содеянным ими грехам. В физическом мире причина от следствия...
Дхарма. Различия
Когда нации одна за другой были посланы на землю, каждой из них Бог дал специальное Слово, или Весть, которую она должна принести в мир и сообщить это, исключительно ей свойственное Слово от Вечного. Если взглянуть на историю наций, то через уста ее народов мы сможем услышать звучание этой вести, и это является даром этой нации миру по пути к идеальному человечеству.
Для Египта этим Словом в древние времена была религия. Для Персии это Слово — чистота. Для Халдеи — наука. Для Греции это Слово...
Для Египта этим Словом в древние времена была религия. Для Персии это Слово — чистота. Для Халдеи — наука. Для Греции это Слово...
Сострадание - ключ к счастью
Один большой вопрос красной нитью проходит через всю нашу жизнь, думаем мы о нем осознанно или неосознанно. В чем смысл жизни? Я поразмышлял об этом и хочу поделиться с вами своими соображениями в надежде на то, что они принесут непосредственную практическую пользу тем, кто их прочтет.
На мой взгляд, смысл жизни в обретении счастья. С момента появления на свет каждый человек стремится к счастью и не желает страдать. Ни социальное положение, ни образование, ни идеология никак не влияют на это...
На мой взгляд, смысл жизни в обретении счастья. С момента появления на свет каждый человек стремится к счастью и не желает страдать. Ни социальное положение, ни образование, ни идеология никак не влияют на это...
Особенности мантры Гуру Брахма
Слово «учитель» очень распространено в нашей жизни. С детства ребёнку прививают уважительное отношение к старшему человеку, передающему свои знания и опыт. Будь то учитель родного языка или математики, физики или искусств, — учитель делится глубоким пониманием своего предмета, пропустив знание через личный опыт, являясь для учеников хранителем многочисленных ответов на загадки жизни.
В йоге понимание термина «учитель» ещё более углубляется. «Гуру» — так на санскрите именует своего учителя...
В йоге понимание термина «учитель» ещё более углубляется. «Гуру» — так на санскрите именует своего учителя...
3.09. Дни борьбы
С ранних лет еврейский ребенок должен был подчиняться многочисленным требованиям раввинов. Жесткие правила регламентировали каждый шаг, вплоть до мелочей. Под руководством учителей в синагогах молодые люди усваивали бесчисленные установления, которые они, правоверные израильтяне, должны соблюдать. Но Иисус не занимался всем этим. С детства Он действовал независимо от предписаний раввинов, ибо знал Ветхий Завет. Слова: "Так говорит Господь", - всегда были у Него на устах.
Наблюдая жизнь Своего...
Наблюдая жизнь Своего...
3.31. Нагорная проповедь
Евангелие от Матфея, 5; 6; 7
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
3.37. Первые евангелисты
Евангелия от Матфея, 10; от Луки, 6:7-11; 9:1-6
Апостолы стали семьей Иисуса. Они сопровождали Его в странствиях по Галилее. Они разделяли с Ним все труды и тяготы, они слушали Его беседы, они всюду были рядом с Сыном Божьими в каждодневном общении с Ним учились служить человечеству. Когда Иисус наставлял огромные толпы людей, собиравшихся вокруг Него, ученики были рядом, готовые выполнить Его указание и облегчить Его труд. Они помогали наводить порядок в толпе, приносили страдальцев к Спасителю...
Апостолы стали семьей Иисуса. Они сопровождали Его в странствиях по Галилее. Они разделяли с Ним все труды и тяготы, они слушали Его беседы, они всюду были рядом с Сыном Божьими в каждодневном общении с Ним учились служить человечеству. Когда Иисус наставлял огромные толпы людей, собиравшихся вокруг Него, ученики были рядом, готовые выполнить Его указание и облегчить Его труд. Они помогали наводить порядок в толпе, приносили страдальцев к Спасителю...
3.41. Решающий момент в Галилеи
Когда Христос запретил народу называть Его царем. Он знал, что в Его жизни наступил поворотный момент. Толпы, которые сегодня желают посадить Его на трон, завтра отвернутся от Него. Разочаровавшись в своих эгоистических планах, они обратят свою любовь в ненависть и хвалу — в проклятие. Но зная это. Он ничего не предпринял, чтобы предотвратить кризис. Никогда не обещал Он Своим последователям земные почести. Одному из них, который желал стать Его учеником. Он сказал как-то: «Лисицы имеют норы, и...
3.51. Свет жизни
ХОпять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”.
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
История Каббалы
История Каббалы идет вровень с историей человечества, она уходит корнями буквально в те времена, когда человек только появился на этой земле, по преданию это был Адам, на иврите Адам аРишон - Первый Человек, который положил начало роду человеческому. Нам, как каббалистам, он интересен тем, что с него начинается история Каббалы, а не только история человечества.
Он и есть автор первой книги по Каббале. Что же такое Каббала? Человек живет в нашем мире, он ощущает вокруг себя природу нашего мира...
Он и есть автор первой книги по Каббале. Что же такое Каббала? Человек живет в нашем мире, он ощущает вокруг себя природу нашего мира...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понять учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]