Понять учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понять учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Какое-то время назад я получила письмо от девушки, с которой случился спонтанный опыт пробуждения. Она преподаватель йоги, но никогда не практиковала медитацию. И вот в какой-то миг ее не стало. По ее собственному выражению, «её смыло в унитаз».

Сутки она провела в полном блаженстве, развлекаясь наблюдениями за тонкими телами — своими и других людей — и в состоянии полного единства с Вселенной. А потом ее «я» вдруг также внезапно вернулось назад.

И все невыносимое блаженство куда-то ушло...

Намо Будда — это ступа, находящаяся недалеко от Катманду. С ней связан сюжет, давно уже ставший частью народной неварской культуры.

Согласно древним текстам здесь произошло следующее. Трое принцев пошли погулять в лес, в предгорья Гималаев.

По дороге они встретили только что родившую тигрицу, ослабленную и умиравшую от голода. Движимый состраданием, младший царевич, Махасаттва, решил спасти тигрицу, накормив её своим телом. Он отстал от братьев и вернулся к логову. Тигрица была так...

Как определить и следовать своему предназначению? Как докопаться сути: «Почему ваша душа выбрала эту жизнь?»

Все очень просто. Вы должны понять, что абсолютно ничего в нашей жизни не происходит просто так. На все есть своя причина.

«Все вы пришли на эту Землю для того, чтобы что-то сделать. Все мы есть часть Вселенского сознания, а в нем ничто не случайно. В своей истинной сущности – речь не о том, кем вы прикидываетесь, чтобы выжить, или действуете, исходя из своего Эго, – а кем вы являетесь...

Можно сказать, что карме присущ закон кармического самоощущения, которое чувствуется душой каждого человека. Это ощущение степени тяжести своей кармы. Люди с большими положительными накоплениями даже в самых тяжелых жизненных ситуациях испытывают чувство надежды и легкости.

Люди с тяжелыми кармическими накоплениями даже в благоприятных жизненных обстоятельствах, на пике удачливости чувствуют тяжесть, которая прямо пропорциональна содеянным ими грехам. В физическом мире причина от следствия...

Когда нации одна за другой были посланы на землю, каждой из них Бог дал специальное Слово, или Весть, которую она должна принести в мир и сообщить это, исключительно ей свойственное Слово от Вечного. Если взглянуть на историю наций, то через уста ее народов мы сможем услышать звучание этой вести, и это является даром этой нации миру по пути к идеальному человечеству.

Для Египта этим Словом в древние времена была религия. Для Персии это Слово — чистота. Для Халдеи — наука. Для Греции это Слово...

Один большой вопрос красной нитью проходит через всю нашу жизнь, думаем мы о нем осознанно или неосознанно. В чем смысл жизни? Я поразмышлял об этом и хочу поделиться с вами своими соображениями в надежде на то, что они принесут непосредственную практическую пользу тем, кто их прочтет.

На мой взгляд, смысл жизни в обретении счастья. С момента появления на свет каждый человек стремится к счастью и не желает страдать. Ни социальное положение, ни образование, ни идеология никак не влияют на это...

Слово «учитель» очень распространено в нашей жизни. С детства ребёнку прививают уважительное отношение к старшему человеку, передающему свои знания и опыт. Будь то учитель родного языка или математики, физики или искусств, — учитель делится глубоким пониманием своего предмета, пропустив знание через личный опыт, являясь для учеников хранителем многочисленных ответов на загадки жизни.

В йоге понимание термина «учитель» ещё более углубляется. «Гуру» — так на санскрите именует своего учителя...

С ранних лет еврейский ребенок должен был подчиняться многочисленным требованиям раввинов. Жесткие правила регламентировали каждый шаг, вплоть до мелочей. Под руководством учителей в синагогах молодые люди усваивали бесчисленные установления, которые они, правоверные израильтяне, должны соблюдать. Но Иисус не занимался всем этим. С детства Он действовал независимо от предписаний раввинов, ибо знал Ветхий Завет. Слова: "Так говорит Господь", - всегда были у Него на устах.
Наблюдая жизнь Своего...

Евангелие от Матфея, 5; 6; 7

Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...

Евангелия от Матфея, 10; от Луки, 6:7-11; 9:1-6
Апостолы стали семьей Иисуса. Они сопровождали Его в странствиях по Галилее. Они разделяли с Ним все труды и тяготы, они слушали Его беседы, они всюду были рядом с Сыном Божьими в каждодневном общении с Ним учились служить человечеству. Когда Иисус наставлял огромные толпы людей, собиравшихся вокруг Него, ученики были рядом, готовые выполнить Его указание и облегчить Его труд. Они помогали наводить порядок в толпе, приносили страдальцев к Спасителю...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понять учителя вам оказалось не достаточно.