Божественный Мир: Рай и Ад ч.2

Нет сомнений, что Рай — это место, где высоко напряжение радушия в достатке и доверительной беззаботности, что возможно меж теми, которых при их жизни на земле «преследовали в сердце их. Поистине они познали Отца» (Евангелие от Фомы, 69 а.). Их Мессия называл «блаженными», но для лицемеров, обрядившихся в тысячи условностей, они были теми «больными», с кем был их Врач.

Оппоненты Иисуса — фарисеи и саддукеи знали или, во всяком случае, догадывались о жизни души вне тела. Но они не знали и не догадывались о новом рождении умершего человека в плотном теле. Даже преподобный Серафим Саровский представлял Рай, как лишь духовную ипостась, говоря: « Ах, если бы ты знал, возлюбленный, какая радость, какая сладость ожидает душу праведного на небе, ты решился бы во временной жизни все скорби переносить с благодарением. Если бы эта самая келия была полна червей и они бы всю жизнь ели нашу плоть, то и тогда надо бы на это со всяким желанием согласиться, чтобы только не лишиться той небесной радости». А Феофан Затворник ошибочно называл Царством Иисуса Христа — Церковь.

К представлению о Рае, как лишь духовной среде, могло подвести откровение Библии о воскрешении из мертвых тех, кто жил в различные эпохи, а затем их чудесном единении в некоем загадочном городе Иерусалиме. Как могло случиться, чтоб мертвые восстали из своих могил, тогда как за века ни от могил, ни от погребенных в них тел не найти и следа? — задавались вопросом мудрецы, сочиняющие свои трактаты в кельях, освещаемых чадящей свечой. Они не могли постичь, что под их ногами расположен удивительный, сказочный мир. Не зная этого, и все же веря в Его существование, они невольно уводили от истины слушающих их людей.

Там, глубоко в недрах Земли — огромнейшие пространства и величественные поселения со своим «солнечным» лазоревым небом, реками и парками, автоматизированными жилищами и дворцами. Где в полноте ощущений живут разнообразнейших внешних форм существа. Не знающие ни старости, ни болезней, ни страхов пред «небытием», в отличие от смертных боящихся, живущих где-то там, высоко над ними — на обдуваемой всеми ветрами «крыше» их огромного светлого Царства.

Разве не о том провозгласил Коран, описав лишь один его этаж, где в сытом довольствии и достатке живут в новом дарованном теле погибшие воины Ислама, как было обещано им. Средь них — прекраснейшие девы, верные и послушные, но не жены им. И нет в людях ни лукавства, и наслаждение, среди них рождаемое, в потоки волшебной живительной энергии слагается.

В заключительной книге Библии «Откровение Иоанна Богослова» сказано ясно и однозначно: этот город — не иллюзорный воздушный замок. Это настоящий гигантского размера красивейший архитектурный комплекс, выстроенный из драгоценных камней, золота, стекла (21:18;21). Расположен он четырехугольником, занимая колоссальную полость внутри земли в виде куба, с гранью, равной двум тысячам четыремстам километрам (21:16).

То обстоятельство, что Библия указала на его высоту, равную ширине и длине, говорит о полости внутри планеты, поскольку при описании размеров надземных городов критерий их высоты упускается. Но переписчики Библии допустили лукавство, дважды написав, что город этот «нисходил с неба от Бога». Что кажется, словно он будет стоять на поверхности Земли (Откровение Иоанна Богослова, 21:2;10). Но разве можно представить, что на планету с диаметром около 12 тыс. км будет помещен объект, возвышающийся над ее поверхностью на 2,4 тыс. км?

Это куб, расположенный внутри шара, имеющий множество срезов. Обнесен этот исполинский город великой стеной из ясписа, высотою семьдесят метров, имеющей двенадцать оснований и столько же ворот (Откровение Иоанна Богослова, 21:17;18). Первое основание состоит из ясписа, второе — из сапфира, третье — из халкидона, четвертое — из смарагда, пятое — из сардоникса и т.п. (Откровение Иоанна Богослова, 21:19;20). И жителями этого города являются живые существа, имеющие плоть и кровь. Да и разве не говорил Иисус книжникам, что «Бог не есть Бог мертвых, но живых», которые в невежестве своем не верили в воскресение (Матфея, 22: 31; 32). Библия описала этот внутренний, подземный мир, называемый тибетцами, как писалось выше, «Агхартой» или «Шамбалой». В «Тибетской книге мертвых» он называется миром «дэвов». «Если тебе предстоит родиться дэвом, ты увидишь прекрасные храмы или дворцы, построенные из драгоценных камней. Туда можно войти, поэтому войди туда».

Его жители, владеющие технологией распознавания духовных тел, умеют клонировать новые неувядающие физические тела, даруя их тем, кому они рады. Это объясняет, как люди прошлого встречаются там с людьми настоящего. Он — щедрый и очень нежный мир. Потому далеко не всех, в великом изумлении обнаруживших под землей эту удивительную страну изобилия, допускают в нее членом через дарование новой плоти. Удел большинства — роль наблюдателей, и общение с видящими их Учителями Царства, разъясняющими причину неродства. Многие жители внутренней цивилизации занимаются как раз именно этим. Они принимают, адаптируют тех, кому дозволили остаться. Или наставляют, объясняя, что нужно человеку исправить в себе, чтобы оказаться в числе принятых. Там ведется очень напряженная работа, особенно ответственная с теми, кому было отказано.

В Шамбале много истинных Учителей, несущих мудрость. Сложность и ответственность их деятельности можно выразить словами Николая Константиновича Рериха о признаках истинного Учителя: «Одним из самых трудных условий Учения будет умение сказать в меру. Сказать так, чтобы дать правильное направление мысли, не вторгаясь в карму. Сказать все — значит, надеть цепи. Но пробудить устремление и продолжить направление будет задачей Учения. Забота покровительства будет незримо следить за ростом сознания».

На что прежде обращают внимание Учителя, общаясь с теми, кто претендует на место в Царствии, так это на содержание в них простоты, о чем не раз говорил Иисус, сравнивая мироощущение населяющих Царствие с детским. Сыну Николая Константиновича Рериха Юрию Николаевичу, много времени проведшему в Тибете и по существующей легенде допущенному однажды в подземный мир, принадлежат такие слова (Н. Рерих, «Семь Великих Тайн Космоса»): «можете писать о простоте особенно, ибо ничто так не преграждает путь, как тучность надутости. Надо всякими усилиями изгонять всякое зарождение самомнения, не впадая в ханжество. Кажется, старая истина, но сейчас должно ее твердить. Каждый должен понять сам, где его простота страдает» (И.Р. Рудзите в своей статье «Пример жизни Юрия Николаевича Рериха как Агни Йога», включенную в сборник «Воспоминания о Рерихе», писала: «Наша знакомая Г. (Голубкина) рассказывала, что однажды, когда Юрий Николаевич выходил из выставочного зала, к нему подошла женщина и задала вопрос: «Существует ли Шамбала?». На что Юрий Николаевич, посмотрев женщине в глаза, после некоторого молчания ответил: «Да, я сам там был»).

Однако ж простота не ради нее самой необходима входящим. Рай — это не песнопение выстроенных в ряд перед ликом Бога в иконе. Сравнивая сказанное в Коране о довольстве в сытости, в зелени ухоженных садов, средь юных дев и кубков с напитком из «текучего источника», от которого «не страдают головной болью», с тем, что провозглашал о том Иисус, отнюдь не чурающийся веселий и обещающий покидаемым Им ученикам питие «нового» вина при встрече в Царстве Отца, должно понимать, что Царству — не чуждо человеческое (Матфея, 26: 29). Что царящий в нем высокий дух не испортят ни изобилие кушанья и питья, ни игры с песнями и танцами. Там живут особенные люди. Царство — это сообщество, основанное на товарищеском взаимопонимании и уважении.

Судя по тому, как Иисус Христос легко находил изъяны в вопрошающих к Нему людях, как легко и точно давал верные рецепты к их исправлению, Он являлся одним из Учителей Царства и давнишним его жителем. Исходя из Его утверждения о старшинстве над Авраамом, жившим еще до исхода евреев из Египта, возраст Иисуса, распятого два тысячелетия назад, уже тогда был гораздо более тысячи лет (Следуя Библии, от Авраама до рождения Иисуса Христа всего было 42 рода; от Матфея, 1: 17).

Оставив в этом сказочном городе своих товарищей и придя в мир человеческий, Иисус нашел его заблудшим, лицемерным и жестоким. Он окружил себя подобными тем, с кем на время простился: людьми сердечными, простыми, коих более среди детей и дев, милых и непосредственных. Как же далеко ушли от этого естества борющиеся за выживание мужчины. И даже ученики Иисуса были чужды царящему в Царствии духу.

Когда они спрашивали Его: «Если мы — младенцы, то войдем ли в Царствие?», Иисус, отвечал им с иронией и не без сожаления, ставя своим ответом в тупик: «Когда сделаете двух одним, и внутреннее сделаете внешним, а внешнее — внутренним, и верх сделаете низом, а низ — верхом, и таким же образом сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной. И когда сделаете глаз вместо другого глаза, и руку вместо другой руки, и ногу вместо другой ноги, и образ вместо другого образа — вот тогда войдете в Царствие» (Евангелие от Фомы, 22а; 22b).

Вот образчик совершенства мировоззрения людей с точки зрения породившего их Господа Бога. И нет у них страха за благополучие тела физического. Оно вечно, а что случись с ним, его заменят новым. И плоть каждого из них, и дух каждого из них — это вместилище Духа эона, Кто любовь к Себе возбудил, и в энергии любви к Себе обитает.

Есть в Царствии и другие этажи, где пребывают совершенно уникальные своим мироощущением и устроением своей плоти люди. Они наги своей душой младенцев. Они наги своим удивительно красивым нестареющим телом тридцатилетних юношей. Они не едят пищи и не пьют воды. Их тело питает свет живительный, струящийся отовсюду, и даже из цветов, что средь сочной зелени лугов, садов и парков. Это избранные в Царствии. Это их будет сто сорок четыре тысячи, не осквернившихся с женами, ибо они девственники (Откровение Иоанна Богослова, 7:4; 14:4). Они словно драгоценные «овцы» на обильном пастбище. Они — сокровищница Его. Иисус определил великую пропасть внутренних миров меж этими избранными и остальными — их отношением к наготе. Когда ученики спросили Его: «Когда Ты явишься к нам? И в какой день увидим Тебя?» Он ответил им: «Когда разденетесь донага, не зная стыда, и растопчете одежду вашу, подобно малым детям. И тогда увидите сына того, который жив, и не убоитесь его» (Евангелие от Фомы, 37).

В том мире, откуда пришел Иисус, есть и мужчины, и женщины, и дети. И тела непорочной наготы средь них тем больше, чем выше благость душ их. А близость там, случись она средь них — легка, свободна, хороша. В них наслаждение царствует, с покоем сочетаемо, чтобы быть делимым с Духом Эона (Откровение Иоанна Богослова, 7:15). Иначе — к чему устраивать такую благость для людей?

Иисус пришел от тех из Царствия, кто глубоко искренен в проявлении чувств, кто по-детски наивен, смешлив и легковерен, кто не знает, что есть помышление зла. И горе тем, кто, приблизив к себе подобного им, совратит его. Сделает утехой для порочных, жаждущих любовной ласки и потехи от доверчивой, улыбающейся всем души. Кто обратит глумливым жестокосердием своим наивную юность в скорую старость, не дав расцвести ей полным цветом. И лучше для соблазнителя «если бы повесили ему мельничный жернов на шею, — предупреждал Иисус, — и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит» (Матфея: 18:1-7).

Так что же может быть хуже названой казни для тех, через кого в мир приходит соблазн? Это попадание в сферу бытия, именуемую «Адом». В описании Кораном в нем высокая температура, но не убивающая сразу человека, а позволяющая ему какое-то время работать: «Мы ведь приготовили для неверных цепи, узы и огонь» (Сура 76: 4). «Лица в тот день униженные, трудящиеся, работающие, горят в огне пылающем, поятся из источника кипящего. Нет у них пищи, кроме дари, он не утучняет и от голода не избавляет» (Сура 88: 2-7).

И вот снова описывается подземный мир. Только другая его часть, незавершенная, а строящаяся. Наказанные — в роли «шахтеров-первопроходцев». Их заставляют расширять естественные подземные туннели. На большой глубине высокая температура. Там горячие источники, из которых узники утоляют жажду. То и дело между ними вспыхивают ссоры и взаимные обвинения. Некогда ведомые к греху сильными из человеческого мира, теперь жаждут справедливости. «И вот они препираются в огне, и говорят слабые тем, которые вознеслись: «Поистине, мы были для вас последователями; не избавите ли вы нас от доли огня?» И сказали те, которые превознеслись: «Все мы в нем; поистине, Аллах рассудил между рабами!» И сказали те, которые в огне, стражам геенны: «Позовите вашего Господа, чтобы Он облегчил нам наказание хотя бы на день» (Сура 40: 50-52).

Но сторожащие их «ангелы» не слышат их просьбы. Они грубы и мощны своим устрашающим видом. Если же кто-либо из пленников получал тяжелые ожоги, ему восстанавливали кожу и вновь заставляли трудиться: «Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения, Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания. Поистине, Аллах — великий, мудрый!» (Сура 4:59).

Сколько же в строках Корана правды о жестокости, говорит следующий аят: «И так Мы ниспослали Коран арабским и рассыпали в нем угрозы, — может быть, они побоятся, или возбудит это в них воспоминание!» (Сура 20: 112). Этими словами дается знать, что Аллах вынужден так поступать с теми, кто к истине не может иль не хочет придти иначе, чем через боль иль страх. Но ведь «Аллах не был таким, чтобы их тиранить, но они сами себя тиранили!» (Сура 29: 39).

Если кто из узников умирал, стража бросала умершего в огонь: «О вы, которые уверовали! Охраняйте свои души и свои семьи от огня, растопкой для которого — люди и камни. Над ним — ангелы, грубые, сильные — не ослушиваются Аллаха в том, что Он приказал, и делают то, что им приказано» (Сура 66: 6).

Упоминание об Аде содержит и «Египетская Книга Мертвых» (В оригинале «Ам-Дуат»). Так, в ней рассказывается о подземелье, называемом египтянами «Дуат». Оно изобилует огненными озерами и чудовищами. Умерший должен читать магические заклинания, чтобы избежать там настоящей смерти. Это решается в «зале Двух Истин». Если он не отправлен на смерть, из него творят живущего с богами «священного духа». Египтяне верили, что священный дух способен вновь приобрести тело.

Как люди попадают в подземный Ад — даны разъяснения в Коране. В нем сказано, что «Аллах приемлет души в момент их смерти, а ту, которая не умерла, во сне» (Сура 39: 43). Это означает, что души нечестивцев захватываются «ловушками», когда они энергетически иссякают («умирают»), лишаясь сил скрыться: «всякая душа вкушает смерть» (Сура 21:36). Или их схватывают, когда они «спят», увлеченные иллюзорными фантасмагориями. Затем плененная душа вмещается в новое физическое тело, и наказуемый отправляется на работы по расширению подземных пространств.

Как полная огненного жара ипостась, описывается Ад и Енохом. В его бытность в Аду пребывали те из ангелов, которые брали дочерей человеческих в жены (стражники), о чем было рассказано ранее. «И через долины этой самой земли проходят реки огня — именно там, где осуждены пребывать те ангелы, которые соблазнили живущих на тверди. Но те воды будут служить в те дни для царей, и сильных, и вознесенных, и для живущих на тверди к исцелению души и тела и к наказанию духа, — так они были наказаны со своим телом, ибо они отвергли Господа духов; и они изо дня в день видят свое будущее наказание и, однако, не веруют в Его имя. И в той самой мере, насколько станет сильным жар их тела, будет происходить изменение в их духе (от века до века), ибо не может быть сказано перед Господом пустое слово. Ибо придет суд на них, так как они веруют в сладострастие своего тела и отвергают дух Господа». (Еноха, Одиннадцатый отдел, 67).

Вот так — силой огня — «очищают» сознание человека от всего пагубного, что он накопил за свою жизнь.

Как утверждают буддийские монахи, проекцией Ада на поверхность Земли является пустыня Гоби, что на границе Монголии и Китая. Это нашло подтверждение в недавнем случае, произошедшем с группой российских бурильщиков, работающих на юго-восточных окраинах России, недалеко от Монголии. Сейчас не вспомнить ни названия газеты, описавшей это событие, ни всех приведенных в ней деталей. Что, в общем-то, и неважно, поскольку в свое время эта история была притчей во языцах... Было ж так: бур, погрузившийся на глубину чуть более десяти километров, по непонятной причине вдруг остановился. Когда его достали, чтобы выяснить причину остановки, из образованного в земле отверстия под большим давлением вылетел столб серого облака, сформировавшийся тотчас в подобие огромной птицы, скрывшейся за близким холмом. Когда перепуганные люди стали совещаться, что делать, было все же решено исследовать эту странную шахту. Прикрепив к буру сенсорные датчики, его снова погрузили на предельную глубину. То, что услышали бурильщики из глубины земных недр, поразит любое воображение: оттуда раздавались стоны и крики о помощи…

Шахту законсервировали. О дальнейшем развитии событий более не сообщалось.

Но не только огнем и работами в подземелье изменяют дух вознесшегося человека. Для этого существует и другой способ. Об этом мне довелось узнать от моего собственного сознания, выполнявшего во время сна поставленную перед ним задачу сохранить воспоминания о ночном путешествии.

Человеческий сон и информация, которую он в себе несет — это перспективная, но малоизученная тема, прояснения по которой несут в себе огромный пласт ценнейших сведений о Мироздании. Понимание этого и подтолкнуло меня однажды воспользоваться практическими приемами, описанными в одной из книг тибетским ламой Лобсангом Рампой. Итак, согласно руководству, для этого перед сном следовало поставить такую задачу подсознанию, чтобы оно, по пробуждении, поделилось той информацией, которая в обычности прячется в глубинах ее кладовых. Задуманное тогда удалось, и содержание того совершенно необычного сна сохранится в моей памяти на всю жизнь.

Мне отчетливо вспоминается, что я, невидимым, попадаю в просторную залу, уставленную с одной стороны длинным рядом невысоких кушеток, на которых, трех центральных из них, лицом вверх лежали великолепно сложенные нагие девы. Их гармоничные тела были оплетены пучками электродов, тянущихся к измерительным приборам, около которых сосредоточенно работали двое мужчин в униформе. Необычность положения заключалась в том, что ни те, ни другие не испытывали ровным счетом никакого конфуза, словно были бесполы. Но что поразило меня более всего, так это чувство вдруг подступившего духовного родства с этими молодыми женщинами. Иль, скорее — пронзившей самое сердце влюбленности. И не в тела их, нет, хотя прекраснее я никогда не видел. А в неестественное для обычных людей сочетание общеоткрытого физического совершенства и исходящего от них самих чего-то безмятежного, по-детски открыто наивного, возбудившего во мне легкое ревностное чувство к тем двум мужчинам. Помню, я спросил у кого-то: «Кто они, и зачем здесь?» «Их готовят к полету», — последовал ответ от некоего невидимого.

И вот, кем-то влекомый, я с сожалением покидаю их и через нейтральное помещение почти сразу оказываюсь в сильно затемненной комнате.

Сквозь тусклый мрачный свет угадываются близкие тяжелые стены. Там три стола, подобные операционным. На каждом из них — по крайне истощенному человеческому телу, похожему на умершее, но все же живому — едва шевелящемуся...

И вдруг я осознаю: эти люди никогда не умрут! Или, во всяком случае, их намеренно долго будут держать в этом мучительном состоянии, потому что тление в них жизни поддерживалось системой трубочек, торчащих из их костлявых, обессиленных рук.

Великая тоска и уныние охватили мою душу, когда я понял, что чувствуют, на что надеются эти живые «трупы». И я понял, что это и есть Ад…

Внезапно, бодрым шагом, в комнату вошли несколько человек, проверили лежащих и также, по-деловому, удалились.

После этого памятного эксперимента с подсознанием я еще раз рискнул его повторить. Но безуспешно: то, что следовало мне увидеть, мне показали.

О том, что этот сон не обычный, а наведенный, у меня не вызывает никаких сомнений. Две высочайшие по душевному накалу сцены, но совершенно противоположные по содержанию, сменившие почти сразу одна другую, явление, во всяком случае, для меня, совершенно неожиданное, и объяснимое лишь условиями эксперимента.

Энергия человеческого сознания во время сна не только создает в себе подобие иллюзорной реальности, порождая фантазии, но и в прямом смысле блуждает по миру, проникая в те или иные его физические срезы. И мне привелось увидеть если и не Рай, то что-то очень желанное, но мне открылся и Ад. Это совершенно определенно, поскольку стона души, подобного там пережитому, я ни разу и никогда не испытывал.

Сколько таких комнат в Аду? Наверное, уж не одна. Однако в чем надо быть уверенным, так это в том, что, кто без счета времени пребудет полуживым на тех столах, и, в конце концов, будет освобожден, непременно и навсегда изменится в своем представлении о своей безнаказанности.

Кто же окажется в Аду? Там ожидают не из запугиваемых и задавливаемых, ломающихся иль просто врожденно слабоумных и потому творящих насилие и боль, хотя и иные из этих пребудут в нем до определенного срока. Там ждут тех, кто данное им высокое разумение использовал для нагнетания страха перед небытием, скрывая от народов сокровенные знания о духовном теле. Кто разжигал захватнические войны. Кто отдавал приказы взрывать ядерные бомбы. Кто творил многобожие. Там будет очень много из сильных мира сего: и первые окажутся последними (Луки, 13:30).

Но и для них, натворивших не на одну жизнь, есть утешение. Оставив умершую плоть, поспешить, чтобы не быть схваченным, слиться со Светом представшего пред ними Божества.

Как гласит Тибетская книга мертвых, даже совершивший пять величайших грехов, будь то убийство отца иль матери, иль развязывание войны между религиозными общинами, убийство святого иль пролитие крови Будды, — будет освобожден от мук Ада, если сумеет создать в себе чувство сострадания ко всему живому и любви к милосердному Богу. Он сольется с Ним, и в Нем растворившись, потеряет все свое, став частицей сознания Бога, пребывающего в пламени Великого Наслаждения.

Это лучший удел и для остального многомиллиардного большинства. Кто сделал смыслом накопление материальных благ. Кто желал власти, малой иль большой. Кто с претензией на одушевленную собственность, будь то «мои» дети, «моя» жена иль «мой» муж.

Придя в человеческий мир, Иисус рассказал о Царствии ровно столько, сколько Ему было дозволено. Скажи Он больше, Ему б не поверили. «Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» — спрашивали Его. Что Он мог ответить, чтобы ему поверили? «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Иоанна, 3: 1-13).

Говоря слово «небо», Иисус называл так свой мир. Если бы Иисус открыл им, что так называемый Рай находится не только на космических межгалактических кораблях, но и глубоко под землей, что б подумали люди, погребающие своих мертвецов в земле?

Но именно и там, глубоко в недрах голубой планеты, рождаются вновь и обретают совершенной красы плоть, а с нею — вечность.

А что же делают люди? Оскверняя Землю, они тем оскверняют и Райскую Обитель.
×

По теме Божественный Мир: Рай и Ад ч.2

Божественный Мир: Рай и Ад ч.1

Желание рассматривать миссию Иисуса Христа лишь сквозь призму ценностей...
Религия

Октавы Любви. Божественный Союз

Божественный союз в действии омывает находящихся в присутствии Бодхисаттвы...
Религия

Божественный патент

Разбиение – это поистине великая вещь. С помощью разбиения Творец дал нам...
Религия

3.52. Божественный Пастырь

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 10:1—30 “Я есмь пастырь добрый...
Религия

Ад и рай

Ад и рай - это не географические понятия, и если вы начнете их искать, то...
Религия

Рай и ад

Мыслесцены одного порядка, порожденные воображением невежественного и грубо...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество