Пей воду
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Пей воду вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Махсом критическая жизненная отметка
Махсом – это граница, на которой я получаю силу отдачи. Именно этого мы и хотим достичь – единства между нами, взаимной силы отдачи.
В тот миг, когда нам это удастся, это будет означать, что мы прошли махсом.
Как представить это наше общее кли (духовный сосуд)?
Скажем, каждый из нас приходит со своим стаканом воды и выливает его в одну большую бочку! И там уже невозможно различить, где твое, где мое, где его...
Это называется соединением и взаимопроникновением желаний, пока мы так...
В тот миг, когда нам это удастся, это будет означать, что мы прошли махсом.
Как представить это наше общее кли (духовный сосуд)?
Скажем, каждый из нас приходит со своим стаканом воды и выливает его в одну большую бочку! И там уже невозможно различить, где твое, где мое, где его...
Это называется соединением и взаимопроникновением желаний, пока мы так...
Матрона Московская
Одним из оснований для канонизации святых является почитание народное и чудеса, которые происходят у мощей подвижников веры и благочестия. И вот в почитании блаженной Матроны мы видим огромное народное почитание. Люди из разных мест приходят, чтобы поклониться этой подвижнице веры и благочестия и по вере получают просимое.
Несканчаем поток православных верующих, которые идут к святым мощам святой блаженной Матроны Московской.
Ежедневно в Московский Свято-Покровский монастырь, что на...
Несканчаем поток православных верующих, которые идут к святым мощам святой блаженной Матроны Московской.
Ежедневно в Московский Свято-Покровский монастырь, что на...
Тайна Действия Созидания
Зоар, глава Баалотха, п.43: Семь связей есть в 72-х именах, и связуются в них, в каждой связи, три праотца – ХаГаТ, и четыре других – НеХИМ.
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йогаю Стих.36-39
36. Арджуна сказал.
Что же тогда вовлекает человека действовать греховно, даже помимо его воли, о,Варшнея, как-будто его влечет какая-то сила?
КОММЕНТАРИЙ.
Согласно предырущему стиху, невыполнение религиозного долга, а также выполнение обязанностей, предписанных другим, увеличивает опасность. Но о какой опасности в ст.35 этой главы идет речь? Несомненно, речь идет о греховной деятельности, которая однозначно влечет за собой страдания человека, называемые здесь опасностью. Однако, жизненный...
Что же тогда вовлекает человека действовать греховно, даже помимо его воли, о,Варшнея, как-будто его влечет какая-то сила?
КОММЕНТАРИЙ.
Согласно предырущему стиху, невыполнение религиозного долга, а также выполнение обязанностей, предписанных другим, увеличивает опасность. Но о какой опасности в ст.35 этой главы идет речь? Несомненно, речь идет о греховной деятельности, которая однозначно влечет за собой страдания человека, называемые здесь опасностью. Однако, жизненный...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.12-17
12.Желая успех в кармической деятельности, в этом мире поклоняются полубогам, и, непременно, очень быстро в человеческом обществе приходит успех, порождаемый кармической деятельностью.
КОММЕНТАРИЙ.
Далеко не каждый готов устремиться по пути, указанному Богом выше: непременное занятие карма-йогой, посвящение всей своей деятельности, как жертвоприношение, Ягйе, упование во всем только на Бога, как элемент предания себя Богу, и, как результат, достижение природы Бога через развитие таких...
КОММЕНТАРИЙ.
Далеко не каждый готов устремиться по пути, указанному Богом выше: непременное занятие карма-йогой, посвящение всей своей деятельности, как жертвоприношение, Ягйе, упование во всем только на Бога, как элемент предания себя Богу, и, как результат, достижение природы Бога через развитие таких...
Музыка сфер
Мантра-йога – музыка сфер, путь совершенствования личности и общества, для многих единственно возможный в космическую, пост-религиозную эпоху Водолея. Аум Еум Ом Цель мантра-йоги воссоединение с источником энергии, М, внутренним Солнцем, освещающим и согревающим дух, душу, тело человека творческим огнем, известным в символических религиях эпохи Рыб как Бог, Творец вселенной и Господь всех населяющих ее существ. Солнце, Ты - моя защита! Солнце, Ты - моя свобода! Солнце, Ты – мой успех! Новые...
Да произрастит земля зелень
Зоар, глава "Бо", п.66: И сказал Всесильный: "Да произрастит земля зелень".
"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.
Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.
В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...
"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.
Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.
В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...
Когда наши молитвы удостоятся ответа
Любые понятия, существующие в мире, разделяются по ступеням АВАЯ, согласно четырем стадиям прямого света – в любом свойстве, воздействии, определении, в любом срезе.
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Соединение, которое уже невозможно разрушить
Вопрос: Что случилось при разбиении, что после него стало возможным исправление?
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пей воду вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]