Не могу ясно увидеть
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Не могу ясно увидеть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
4.12. Из гонителей в ученики
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 9:1—18
Среди иудейских вождей, встревоженных успехом евангельской вести, особое место занимал Савл из Тарса. Будучи от рождения римским гражданином, он был иудеем по происхождению и учился в Иерусалиме у самого знаменитого раввина. “Из рода Израилева, колена Вениаминова” Савл был “Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный” (Филиппийцам 3:5, 6). Раввины считали этого молодого человека...
Среди иудейских вождей, встревоженных успехом евангельской вести, особое место занимал Савл из Тарса. Будучи от рождения римским гражданином, он был иудеем по происхождению и учился в Иерусалиме у самого знаменитого раввина. “Из рода Израилева, колена Вениаминова” Савл был “Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный” (Филиппийцам 3:5, 6). Раввины считали этого молодого человека...
4.15. Освобождение из темницы
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 12:1-23
“В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло”. Правителем Иудеи тогда был Ирод Агриппа, который подчинялся Клавдию, римскому кесарю, и носил титул тетрарха (одного из четырех соправителей) Галилеи. Он был прозелитом, обращенным в иудейскую веру и, видимо, весьма ревностно соблюдал обряды. Желая добиться расположения иудеев и надеясь таким образом сохранить свои почести и высокое положение, он...
“В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло”. Правителем Иудеи тогда был Ирод Агриппа, который подчинялся Клавдию, римскому кесарю, и носил титул тетрарха (одного из четырех соправителей) Галилеи. Он был прозелитом, обращенным в иудейскую веру и, видимо, весьма ревностно соблюдал обряды. Желая добиться расположения иудеев и надеясь таким образом сохранить свои почести и высокое положение, он...
4.19. Иудей и язычник
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 15:1—35
Прибыв в Антиохию Сирийскую, откуда они начали свое миссионерское путешествие, Павел и Варнава воспользовались возможностью собрать верующих и рассказать им «все, что сотворил Бог с ними, и как Он отверз дверь веры язычникам» (Деяния 14:27). Церковь в Антиохии была большой и развивающейся. Являясь центром миссионерской работы, она была одной из самых сильных и важных христианских общин. Членами ее были люди всех сословий как из иудеев, так и...
Прибыв в Антиохию Сирийскую, откуда они начали свое миссионерское путешествие, Павел и Варнава воспользовались возможностью собрать верующих и рассказать им «все, что сотворил Бог с ними, и как Он отверз дверь веры язычникам» (Деяния 14:27). Церковь в Антиохии была большой и развивающейся. Являясь центром миссионерской работы, она была одной из самых сильных и важных христианских общин. Членами ее были люди всех сословий как из иудеев, так и...
4.20. Возвеличивая крест
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 15:36—41; 16:1—6
Проведя некоторое время в Антиохии, Павел предложил своему соработнику отправиться во второе миссионерское путешествие. “Пойдем опять, — сказал он Варнаве, — посетим братиев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут”.
Павел и Варнава чутко заботились о тех, кто недавно принял евангельскую весть от них, и жаждали повидать их. Что касается Павла, то он всегда проявлял эту святую заботу. Даже когда...
Проведя некоторое время в Антиохии, Павел предложил своему соработнику отправиться во второе миссионерское путешествие. “Пойдем опять, — сказал он Варнаве, — посетим братиев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут”.
Павел и Варнава чутко заботились о тех, кто недавно принял евангельскую весть от них, и жаждали повидать их. Что касается Павла, то он всегда проявлял эту святую заботу. Даже когда...
Хатха йога или путь в пропасть чёрной магии
В наш скоростной, стремительный век даже в духовной области люди стремятся всё получить сейчас и сразу, не понимая и не зная даже основ духовной науки (религии или йоги). Однако, все, что построено на песке, то есть все, что не имеет прочного основания, разрушится, увлекая за собой невежественных строителей. Такие строители строят свои духовные замки из песка, основываясь на существующих книгах разных духовных практик и наставлениях лжеучителей и ораторов. Ошибки в книгах равны тяжкому...
Магия Просветлённости или путешествие в Вечность
Магия Просветлённости
или путешествие в Вечность
ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
«Каждый мужчина и каждая женщина – это звезда.»
Книга Закона, 1-3
«Я дарю невообразимые на земле радости: не веру, а уверенность, ещё при жизни, в том, что после смерти; несказанный покой, отдохновение, экстаз; и не требую жертвоприношений.»
Книга Закона, 1-58
«Я над тобою и я в тебе. В твоём экстазе мой экстаз. Мне отрадно видеть твою радость.»
Книга Закона, 1-13
Путник,- Ты держишь в руках своих...
или путешествие в Вечность
ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
«Каждый мужчина и каждая женщина – это звезда.»
Книга Закона, 1-3
«Я дарю невообразимые на земле радости: не веру, а уверенность, ещё при жизни, в том, что после смерти; несказанный покой, отдохновение, экстаз; и не требую жертвоприношений.»
Книга Закона, 1-58
«Я над тобою и я в тебе. В твоём экстазе мой экстаз. Мне отрадно видеть твою радость.»
Книга Закона, 1-13
Путник,- Ты держишь в руках своих...
Древнееврейские пророки
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГЕ У ДРЕВНИХ ЕВРЕЕВ
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Спонтанность
Для начала спонтанности в движении. Ведь спонтанность в движении это начало доверия себе. Доверяя своему телу(тем центрам, которые управляют в нем процессами), вы учитесь доверять себе вообще, своим решениям, своим поступкам, действиям, и что очень важно СИЛАМ.
Что такое спонтанность движения? Спонтанное - это такое движение, когда вы перестаете "наезжать" на свое тело, перестаете сжимать его в ежовых рукавичках, а полностью доверяете, полностью отпускаете, даете телу свободу. И тело начинает...
Что такое спонтанность движения? Спонтанное - это такое движение, когда вы перестаете "наезжать" на свое тело, перестаете сжимать его в ежовых рукавичках, а полностью доверяете, полностью отпускаете, даете телу свободу. И тело начинает...
Салимская религия
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА В ЛЕВАНТЕ
Подобно тому, как Индия породила многие религии и философии восточной Азии, так Левант стал родиной вероучений Запада. Салимские миссионеры распространились на всю юго-западную Азию — Палестину, Месопотамию, Египет, Иран и Аравию, повсюду провозглашая благую весть евангелия Макивенты Мелхиседека.
В некоторых из этих стран их учения принесли плоды; в других миссионерская деятельность протекала с переменным успехом. В одних случаях неудачи объяснялись...
Подобно тому, как Индия породила многие религии и философии восточной Азии, так Левант стал родиной вероучений Запада. Салимские миссионеры распространились на всю юго-западную Азию — Палестину, Месопотамию, Египет, Иран и Аравию, повсюду провозглашая благую весть евангелия Макивенты Мелхиседека.
В некоторых из этих стран их учения принесли плоды; в других миссионерская деятельность протекала с переменным успехом. В одних случаях неудачи объяснялись...
Спроси каббалиста - 5 июля 2007 г
Вопрос (Гито из Иерусалима): Может ли человек, занимающийся Каббалой и желающий войти в духовный мир, одновременно также наслаждаться жизнью в этом материальном мире? Возможно ли совместить эти два мира? Ведь в современных условиях, при всем развитии технологии, этот материальный мир занимает довольно большую часть нашей жизни.
Так может ли человек, вступающий в духовный мир, сочетать в своей жизни и материальное, и духовное?
Вы правы. Человек действительно должен совместить оба этих мира...
Так может ли человек, вступающий в духовный мир, сочетать в своей жизни и материальное, и духовное?
Вы правы. Человек действительно должен совместить оба этих мира...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Не могу ясно увидеть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]