Материальный мир
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Материальный мир вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Буддизм, как один большой мир...
О буддизме в мире очень много споров. Это очень интересная религия. Моё мнение - главная суть буддизма - это нескончаемый покой, духовное спокойствие и умиротворение.
Средний путь Будды: “четыре великих истины” и путь восьми ступеней
Путь к просветлению, который предлагал людям Гаутама, называется средним путем, т. е. чтобы достичь состояния нирваны, человек, с одной стороны, не должен истязать себя строгим аскетизмом, как это предписывалось религиозной системой джайнизма, а с другой -- в...
Средний путь Будды: “четыре великих истины” и путь восьми ступеней
Путь к просветлению, который предлагал людям Гаутама, называется средним путем, т. е. чтобы достичь состояния нирваны, человек, с одной стороны, не должен истязать себя строгим аскетизмом, как это предписывалось религиозной системой джайнизма, а с другой -- в...
Впереди - новый мир
В наши дни человечество обнаруживает, что уже не может управлять своим состоянием и что в его руках нет никаких средств, чтобы справиться с миром. В мире раскрывается особая сила, называемая интегральной связью между людьми - связью, объединяющей всех в единую систему, в которой мы со своим эгоизмом совершенно не способны существовать.
Раскрывается новый закон всеобщего участия, всеобщей взаимосвязи, на который наша эгоистическая наука, развитая человечеством, не способна дать ответ. Т.е...
Раскрывается новый закон всеобщего участия, всеобщей взаимосвязи, на который наша эгоистическая наука, развитая человечеством, не способна дать ответ. Т.е...
Духовный мир не обрести разумом
Зоар: Свечение головы парцуфа Атик мира Ацилут, называемая "непостижимая голова", Бесконечность, из которой распространяется свет малого и большого состояний трех голов (систем управления) Арих Анпина, называемых Кетер, Моха де-овира (мозговая мембрана) и Моха стима (скрытый разум), юд-хей-вав самого Арих Анпина.
Книга Зоар состоит из разных частей. Некоторые из них говорят сухо - на языке Каббалы. Другие более живо - языком Библии или Сказаний. Но мы не должны обращать внимания на сами слова...
Книга Зоар состоит из разных частей. Некоторые из них говорят сухо - на языке Каббалы. Другие более живо - языком Библии или Сказаний. Но мы не должны обращать внимания на сами слова...
Тайны тонкого мира: три имени посвященных
Но в связи с тем, что проблему эту урегулировать с каждой эпохой становится все труднее, принципы написания имен, соответствующих высшим мирам тонких сфер, окружающих нашу планету, жителям Надземных Рас пришлось изменить в сторону разнесения значений имен. А это, в свою очередь, означает, что разделяется и ответственность за все сказанное под каждым из таких высших имен, так же, как и ответственность за само упоминание этих имен для других жителей планеты.
В соответствие с таким принципом...
В соответствие с таким принципом...
Великий Художник, рисующий мир
Я вижу реальность с помощью сил, рисующих мне целый мир на экране моего мозга, словно в кино.
Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.
В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.
Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...
Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.
В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.
Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...
Сознание. Появление мира
Вопрос: Когда обычный человек умирает, что с ним происходит?
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Фокус на духовный мир
Изучая Зоар, мы не стремимся объяснить каждое явление – мы хотим его почувствовать. Как можно объяснить то, что человек не ощущает и не видит? Поэтому, речь идет лишь об усилии, когда я хочу притянуться к чему-то, чего я не знаю, не вижу, не осязаю - только бы продвигаться к нему все ближе и ближе!
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
В каждом мире свои законы
Вопрос: В своей повседневной жизни я пытаюсь представить, что все, с чем я сталкиваюсь, - часть моего желания.
Правильно ли такое представление или это может запутать меня?
Ответ: Все зависит от результатов этого представления. "Мир ведет себя по неизменным законам".
Пока я не вышел из этого мира в духовный, ощущая его явно и чувственно, мне запрещено воспринимать духовный мир, как уже существующий в готовом для моей реализации виде.
Духовный мир я реализую только на духовной ступени...
Правильно ли такое представление или это может запутать меня?
Ответ: Все зависит от результатов этого представления. "Мир ведет себя по неизменным законам".
Пока я не вышел из этого мира в духовный, ощущая его явно и чувственно, мне запрещено воспринимать духовный мир, как уже существующий в готовом для моей реализации виде.
Духовный мир я реализую только на духовной ступени...
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Мы живем в обратном мире
Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Материальный мир вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]