Людьми

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Людьми вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

АНЕКАНТАВАДА.

Введение.

Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...

(Отрывок из лекции)

…Достичь «остановки ума» - означает абсолютную тишину в Сознании, внутри меня. Ум находится в этом состоянии тишины, абсолютном. Он молчит. Но не «выключен»… Словно превращаешься в некую «живую Пустоту». МЫШЛЕНИЕ сменяется ВОСПРИЯТИЕМ… И неожиданно оказывается, что «восприятие» всегда существует гораздо глубже той активной части ума, к которой мы привыкли. Что уму совсем необязательно непрерывно метаться, словно дикая птица в клетке. В момент «остановки ума», это...

"...Любовь - в основе этого Мира. Это то, что позволяет существовать Вселенной. И она не может быть ограничена. Когда ты испытываешь Любовь, то в этот момент, практически, соприкасаешься со своей душой. Разве можно ограничить душу, понимая, что она и есть Единая Душа Вселенной? Это, как дыхание. Любовь позволяет жить. И дыхание позволяет жить. Для того, чтобы жить, тебе нужно вдохнуть снова. Это и есть - Любовь!

Помните просьбу Учителей? ПРЕКРАТИТЕ ТРЕБОВАТЬ! Обычное чувство, которое человек...

Свободен ли человек? Является ли он господином своей судьбы? Волен ли он действовать, как ему нравится, и прокладывать собственный путь? Короче, обладает ли он свободой воли? Или же он раб судьбы, природы, времени или любой другой силы? Такие вопросы с безначальных времён преследовали всех мыслящих людей. Даже сейчас этот вопрос остаётся неразрешённым: обладает ли судьба верховенством или же человек имеет силу изменить её? Выражаясь более простыми словами, эта бесконечная, хотя и интересная...

Содержание:

• Духовные корни секса
• Причина стеснительности
• "Эгоизм" и "альтруизм" в Каббале
• Как Творец относится к сексу

• В рамках нашего мира ответа нет
• Что мужчина ждет от женщины
• Что необходимо женщине
• Каббала об однополой любви
• Для всех есть только одно лекарство
• Проституция - это плохо или хорошо
• Секс находится в основе всех наших мыслей
• Об иерархии наполнений
• После всплеска произойдет отрешение
Духовные корни секса
М. Санилевич: Начнем, наверное...

Вардхамана, он же Махавира, 24-й и последний тиртханкара джайнов, является самой важной фигурой в истории джайнизма. Именно он консолидировал джайнскую общину и заложил для неё такой прочный фундамент, что она сохранилась почти без перемен в течение почти двадцати пяти столетий. Как уже отмечалось, его имя - Ниггантха Натапутта, встречается в ранних буддийских документах. Поскольку эти источники независимы, они подтверждают историчность Махавиры. Буддийские тексты не дают каких-либо деталей...

…Чувство вины – это тормозящее, на самом деле, чувство. В каком смысле тормозящее? Чувство вины – это чувство, которое не дает возможности изменять себя. Мы не знаем его. Не знаем, по каким внутренним причинам оно возникает. Какие «механизмы» приводятся в действие, чтобы оно сформировалось… Но «чувство вины» связано с прошлым, а прошлое – это якорь, который не дает человеку трансформироваться. Событие, вызвавшее чувство вины, уже прошло, и нет возможности изменить его. И от этой безнадежности...

Здесь приведена подборка наиболее ярких и показательных фрагментов из книги немецко-английского философа, санскритолога и индолога (19-го века) М.Мюллера "Шесть систем Индийской философии"; эти фрагменты в основном посвящены главной теме всех философско-религиозных исследований (Веданты) - Познанию Бога, Атмана-Брахмана, т.е. Брахма-видье.

1) Человек не есть что-либо отличное от Божественной Природы, пронизывающей весь мир; словно соль, растворенная в море, Высший Дух-Атман-Брахман как бы...

ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.

1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...

"Точка возврата " - временное и энергетическое состояние, после преодоления которого сознание человека уже не может погибнуть - аннигилировать. Оно возникает в том случае, когда душа человека накопила достаточное количество энергии, то есть обрела определенную энергоемкость сознания, уравновешивающую его кармические долги.

Кармический долг кроме морально-этических и энергетических связей между людьми, природой и другими объектами и субъектами, так же всегда выражается в счете времени, который...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Людьми вам оказалось не достаточно.