Эгоизм человека
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Эгоизм человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Чудо, которого мы так ждали
Чудеса всегда завораживали воображение человека. Мы верим в крылатых коней, ангелов, единорогов, исполинов и спустившихся с небес богов. Умнея, мы развиваем науки и развеиваем мифы, но только для того, чтобы породить новые.
Потом в мир пришли монотеистические религии. Вся их парадигма основывалась на чудесах. Человечество подросло, а вера в чудо осталось незыблемой. Чудеса всегда завораживали воображение человека. Первобытными, мы видели чудеса под каждым листиком, верили в сонм волшебных...
Потом в мир пришли монотеистические религии. Вся их парадигма основывалась на чудесах. Человечество подросло, а вера в чудо осталось незыблемой. Чудеса всегда завораживали воображение человека. Первобытными, мы видели чудеса под каждым листиком, верили в сонм волшебных...
Лишма это пробуждение свыше, и почему нужно пробуждение...
Как удостоиться свойства лишма (ради Творца) – человек не в силах понять. Потому что неспособен человеческий разум осознать, как может произойти в нашем мире такое событие. Ведь всё происходящее даёт человеку понять, что вся работа в Торе, заповедях, и вознаграждение обязано быть ради себя, ведь иначе не сможет сделать ни одного движения.
А потому лишма – это свет свыше. И только тот, кто ощущает его, может понять. Поэтому сказано: «Попробуйте и убедитесь, как прекрасен Творец».
А если так...
А потому лишма – это свет свыше. И только тот, кто ощущает его, может понять. Поэтому сказано: «Попробуйте и убедитесь, как прекрасен Творец».
А если так...
Ночь невесты
Свадебный полог, сияющая невеста и радостный жених, родственники и друзья, и наконец, обильная трапеза – кто не знает, что такое свадьба. Но мало кто знает, что эта трогательная и захватывающая церемония, называющаяся хупой, учреждена… каббалистами.
Рабби Шимон сидел и занимался Торой в ночь, когда невеста, Малхут, соединяется со своим мужем, Зеир Анпином.
Так в книге «Зоар» начинается описание духовных процессов, стоящих за известной нам церемонией. Сколько удивительных вещей раскрывает...
Рабби Шимон сидел и занимался Торой в ночь, когда невеста, Малхут, соединяется со своим мужем, Зеир Анпином.
Так в книге «Зоар» начинается описание духовных процессов, стоящих за известной нам церемонией. Сколько удивительных вещей раскрывает...
Легко любить рыбу
Чтобы любить рыбу или внука, человеку не приходится напрягаться. Почему же в любви к ближнему необходимо пройти такой сложный, запутанный и длительный процесс?
В эгоистических желаниях я действую инстинктивно: люблю себя и все, что моё и не люблю все чужое, ощущая его далеким от себя, не принадлежащим мне.
Это отличие "моё" и "остальное" - создано в нас для того, чтобы осознал себя противоположным всему миру, а затем, в этом же мере, - противоположным Творцу.
Раскрытие этого состояния...
В эгоистических желаниях я действую инстинктивно: люблю себя и все, что моё и не люблю все чужое, ощущая его далеким от себя, не принадлежащим мне.
Это отличие "моё" и "остальное" - создано в нас для того, чтобы осознал себя противоположным всему миру, а затем, в этом же мере, - противоположным Творцу.
Раскрытие этого состояния...
Заповедь первая
Книга Зоар. Статья "Заповедь первая" (в сокращении)
189. БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - это первая Заповедь, основа и начало всего творения, называемая "Трепет Творца" или РЕШИТ (начало), как сказано: "Начало мудрости - трепет Творца".
Также сказано "Трепет Творца - РЕШИТ (начало) знания", потому что трепет (страх) называется началом. И это врата (первое свойство), через которые приходят к вере (свойство отдачи). И на этой Заповеди (законе мироздания) стоит весь мир (все...
189. БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - это первая Заповедь, основа и начало всего творения, называемая "Трепет Творца" или РЕШИТ (начало), как сказано: "Начало мудрости - трепет Творца".
Также сказано "Трепет Творца - РЕШИТ (начало) знания", потому что трепет (страх) называется началом. И это врата (первое свойство), через которые приходят к вере (свойство отдачи). И на этой Заповеди (законе мироздания) стоит весь мир (все...
Как эгоисты достигнут Творца
Как можно вызвать чувство к соседу, как к своим детям? Как, не устремленные к смыслу жизни, исправятся?
Занятия Каббалой и правильное окружение помогает нам понять природу высшего состояния (мира) - единство всех частей мира, - и получить возможность в группе пробовать реализовать это на себе - и убедиться, что это невозможно, хотя связан со всеми и зависим от всех.
В наше время человек начинает ощущать, связывающую всех нас воедино сеть, постепенно и явно.
Нынешний кризис призван...
Занятия Каббалой и правильное окружение помогает нам понять природу высшего состояния (мира) - единство всех частей мира, - и получить возможность в группе пробовать реализовать это на себе - и убедиться, что это невозможно, хотя связан со всеми и зависим от всех.
В наше время человек начинает ощущать, связывающую всех нас воедино сеть, постепенно и явно.
Нынешний кризис призван...
В поисках света, возвращающего к источнику
Вопрос: Что такое Божественное добро?
Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет средств, нет кли, чтобы это почувствовать.
Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, усиливается, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две вещи: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет согласно...
Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет средств, нет кли, чтобы это почувствовать.
Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, усиливается, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две вещи: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет согласно...
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Каждый первенец в стране египетской
Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эгоизм человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]