Христос был против эго. Храм битвы со зверем

Агрессивный первосвященник Каиафа, обнажившийся против Христа, осудил Его на распятие, за слова, которые должен говорить каждый добропорядочный Израильтянин. Но так как первосвященник оборотень и картинный лицемер, то его не интересовала, истинность слов, сказанных Христом. Его, вообще, истина не интересовала, так как, для всех властвующих эгоистов нет другой истины, кроме угроз его властвующему положению, поэтому они прилагают все силы, для удержания своей материальной власти. Для достижения своих эго-целей, оборотни используют общепринятые, человеческие законы, свое положение и общественное мнение, созданное при помощи своих подручных. В этом вся суть зверя-антихриста. 59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, 60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля 61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его. 62 И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? 63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. 65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! 66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. 67 Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам. (Матфей 26:59 – 67) С точки зрения обычного человека, это момент высшего драматизма, который называют Страстями Христовыми, но в истинном прочтении, этот суд, явился началом Страшного Суда над многоликим зверем, который начал Учитель в последнюю ночь. Осуждение зверя прошло по всему спектру греха и так как строение эго, при всей своей простоте, имеет множество корней и ветвей, то мы начнем рассматривать суд над ним с самой естественной и фундаментальной его позиции, с привязанности человека к своему телу, что называется хватанием за жизнь или инстинктом самосохранения.

С первого упоминания о предательстве и когда настал час Его мессианского подвига и до мига, когда Он покинул физическое тело, читающего Святое Евангелие не покидает чувство: почему Он не ведет себя как все люди – не спасает себя, а покорно плывет по течению к своему океану, как определял это положение Будда. В нас срабатывает первый звериный закон – закон самосохранения тела. Этот же закон сработал и у вожака стаи - первосвященника, который почувствовал угрозу своей власти, причем на его территории. Он увидел конкурента, способного увести все его стадо, поэтому инициатива физического устранения Христа, исходила от него. 62 И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? 63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. 65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! Столкнулись две противоположных силы, две причины, две разные мотивации, две власти, или два мира, телесная и духовная. Христос впервые перед «князем этого мира» открывает свою духовную суть, поэтому и антихрист, разорвав свою одежду и обнажив тело, проявляет свою суть – телесную. Для первосвященника его материально – телесная власть над умами и телами толпы, важнее правды и власти неба, поэтому он оборотень, о котором Христос говорил ранее. 6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня (Мрк 7:6). Он воспринимает и судит об окружающем мире своим телесным, т.е. звериным существом, с точки зрения доминанты тела.

Христос, уча своих учеников, раскрывает им эту звериную сущность сознания, если человек стоит на телесной, эгоистичной доминанте по отношению к окружающему миру. Иоанн 8 . 15 Вы судите по плоти; "? 23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. 31 Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. 34 истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Последние фразы о дьяволе подтверждают уже много раз сказанное, что звериная суть или суть дьявола – эгоизм. Поэтому, чтобы не говорил эгоист и чтобы он не делал – есть ложь, т.к. он ложно считает себя центром мира, лживо наделяя себя, правом судить мир по своим эгоистичным законам, но не по Божьим.

Такой же оборотень, как и первосвященник – Иуда. Мтф 26 20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; 21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. 22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? 23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; 24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться. 25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал. Оборотень Иуда – эгоист, раб греха, ради мелкой выгоды своего тельца, сознательно, за деньги продающий живого Бога????? Этот персонаж был послан нам Учителем в качестве ясного и точного свидетельства, указывающего на причину, убивающую в человеке его личный путь к Богу – предательство своих духовных целей, ради материальных благ тела (проданная душа). Самый распространенный, к сожалению, типаж эгоиста. Эгоизм Иуды не чем не отличается от эгоизма первосвященника и цель и ложь у них одинаковы. Вообще любое проявление эгоизма, и большое и маленькое равнозначны – противоречие Богу. Иуда – «падший ангел», о сути которого, мы подробнее будем говорить в главе Храм Любви

Весь путь Учителя в Его мессианском подвиге, это демонстрация нам триумфальной победы Божественного Духа над инстинктами зверя. Методика передается нам в разноплановых положениях и во взаимоотношениях с новыми персонажами. Через них Христос нам показывает суть многоликого эго. 31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 32 И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему. 33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. 34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. 35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. 36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? 37 Или какой выкуп даст человек за душу свою? 38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. (Марк 8:31 – 38). Петр, всем сердцем любивший Учителя (т.е. телом), был, слеп еще духовно. В эпизоде его трехкратного и невольного отречения от Христа, во дворе первосвященника, у него «сработал» инстинкт самосохранения эго. Петр тоже оказался рабом греха, в ответственный момент, о чем горько плакал, в последствии.

Еще один значительный ракурс антихриста открывается нам в положении с помилованием разбойника Вараввы. Пилат (светская римская власть) не увидев в Христе своего противника или конкурента, отпускает его, но церковная власть, используя в качестве монитора «свое любимое» общественное мнение, продавливает свой эго выбор – распять именно Христа. 6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. 7 Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство. 8 И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них. 9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? 10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. 11 Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. 12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? 13 Они опять закричали: распни Его. 14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его. 15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. (Марк 15:6-15). Внешне слепое лжесвидетельство толпы, по сути, является осмысленным действием: человек не поклонившийся зверю должен быть казнен. 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (Мтф 27:25). (И этим действием, сами себя прокляли, а жаль, хороший был народ). Сила Его Духа вызывала у эго инстинктивный, животный страх. Они завидовали ей, но зверь, властвующий у них в сознании заставил убить Христа, чтобы показать свою эго-власть. Ведь эго все так устроило, что убиваем, будет каждый, кто ему не поклонится. Кроме того, общественное мнение, находясь под влиянием зверя, является его лжепророком (рупором или монитором зверя) и основным источником силы эго-власти, действующим перед его лицом. Это положение нам еще встретится, когда будем расшифровывать суть зверя в Апокалипсисе.

Теперь обратимся к явлению Его Божественного Сознания, к его личной битве со зверем. 13 И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему. (Марк 1:13). Победа над собственным эгоизмом явилась сутью преломления телесного эго. В будущем, прохождение телесного барьера будет являться естественным этапом в самовоспитании адепта, идущим как вторая ступень ломки характера у подростков. Первая, это когда в их сознании, только начинает властвовать эго, способствуя самоопределению в материальном мире и телесному созреванию молодого человека. А пока, Спаситель, первым из мертвых, прошел этот телесный эго-барьер. Сознание показало Ему всю силу эго: гордыню, алчность, тщеславие и другие грехи искушающие властью. 5 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, 6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; 7 итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое. 8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. (Лука 4:5 – 8). Христос делает свой выбор в пользу власти Отца, власти объективной реальности и преломляет свое эго, силой воли. Освободившееся от власти эго, свободное сознание Христа, проявит в битве со зверем невероятную мощь воли и духа, неограниченные возможности в использовании энергетических каналов сил природы.

Преломление, становится одним из ключевых моментов в технике битвы со зверем: Заповедью Тела Его. 26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, едите: сие есть Тело Мое. (Матфей 26:26) Есть хлеб, значит вбирать в себя или принимать в себя самое необходимое учение, а раздавать, значит, сеять и умножать его среди народов. 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Иоанн 6:51,53,54)

Второй и главный завет – чаша, наполненная Его Кровью. Она суть Нового Завета – руководства по технике битвы со зверем, из которой все жаждущие напьются. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. 29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. (Матфей 26:27 – 29) Плоть и Кровь Его Нового Завета, это форма и суть бобы с эгоизмом, посланные нам Учителем, в качестве главного пособия. В этом Его любовь и вера к Отцу, Его воля и терпение, с которыми он добился поставленной цели «не возлюбил своей души даже до смерти», не поклонился инстинкту самосохранения тела. Здесь путь Его телесных страданий и настроек сознания, благодаря которым Он смог пройти сквозь все испытания. Подробнее об этом в главе Суть Храма.

Таинства Крови Его Нового Завета, творящие Храм Сознания.

Эго, определив для себя вину Христа, что он назвал себя Сыном Божьим, видит в Нем самозванца. Потому, что эго ждет своего бога – волшебника. Только сотворением чуда, связанным с телом, можно доказать свое божественное происхождение. 8 Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо, (Лука 23:8). А если чуда нет, то это самозванец, достойный только насмешек и издевательств. 29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! 30 спаси Себя Самого и сойди со креста. 31 Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти. 32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его. (Марк 15:29 – 32) Эго, так заморочило людям голову, что на протяжении двух тысяч лет, прошедших с тех дней, всё общественное сознание, тщательно собирает чудеса, происходящие по всему миру, и объявляет их проявлением божественных сил Христа. Вот и народ Израиля ждал тогда чуда от мессии, а не слов. Но чудеса в пустыне, были уже показаны Богом, чтобы общественное сознание «впустило» Его в себя, но народ решительно не хотел расставаться со своим эго. Тогда Бог послал им Сына – Свое Слово Живое, для обучения их духовному пути к себе, но случилось то, что случилось. 34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. (Лука 23:34)

Эго не возможно изгнать уговорами, рассказами или приказами, даже чудеса не помогут, а только укрепят его силу. Битву со зверем может вести, лишь сам обладатель этого зверя, и победить он его сможет, только Словом Божьим, совершившим в сознании сплав любви и веры в Отца, которые будут поддержаны безграничным проявлением воли к поставленной цели – Богу. Что касается общественного сознания, то здесь поднимается извечная проблема первичности: методики и мотивации, т.е., что первичнее в Переходе – путь или необходимость. Необходимость обращения, во все времена стимулировала среда: когда сознанию плохо, оно обращается к Богу, как только ему хорошо – опять к своему зверю. Но любой эпохе (т.е. ее доминанте) приходит конец, в том числе и звериной. Пророки «почувствовали» наступление эпохи Водолея, с новыми, жесткими условиями существования, за долго до Христа и Ему оставалось, только «исполнить»: подготовить общественное сознание ко «встрече» с новыми условиями, и заранее «ознакомить» его со Своей методикой Перехода, что и осуществлялось на протяжении всей эпохи Рыб.

Вектор Его битвы простирался далеко в будущее, не только в общественном сознании народа Израиля, но и всего мира. И вот, вступила в свои права жесткая эпоха, потребовав сразу же крайней необходимости в Переходе. А у Христа уже все готово для встречи Водолея: ковчег Его Завета явился, т.е. сам Он духовно воскрес. (смотри главу Воскресение) Наступило время испытания, анонсированное пророками. 27 И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. 28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, 29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! 30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! 31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? (Лука 23:27 – 31) Потому, что молодое, не закостенелое сознание, еще в состоянии принять в себя методику и провести в себе битву со зверем, чтоб Перейти, но трудно «богатому», пожившему сознанию потерять все свои ценности эго и победить его. Это практически невозможно.

Но видимо, так устроена природа человеческого сознания, переданная нам по наследству от динозавров, что пока не придет потрясение реальностью, оно не уверует в Божье Слово. Было время – две тысячи лет, когда, каждый день раздавались призывы Учителя к практическому Переходу, к обретению Царствия Божьего, к освоению Его методики, но люди набивали, как и динозавры, свое брюшко и отращивали свою собственность до немыслимых масштабов. Они тупо повторяли заученные, Святые слова, но со своим сознанием практически не работали – отказывались от Царствия Небесного, в пользу своего эго. Вы только, вдумайтесь, весь Новый Завет – это практическое руководство по методике Перехода в Царствие Божье. Читайте, учитесь, пользуйтесь, бейтесь со своим зверем!

1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

(Матфей 5:1 – 10)
22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. 23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. (Лука 6:22-23)

И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? 27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу. (Мтф.10:23 – 27)

24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. 25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. 26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. (Лука 6:24-26)

Далее, в главе Преломление, мы еще раз увидим суть преломления Тела Христа – общественного сознания. Всем будет видна линия Перехода и где происходит преломление времен. Мы видели, какую чашу испил Спаситель, неся свет миру, а впереди нас ждет чаша, которую предстоит испить нам.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Христос был против эго. Храм битвы со зверем

Христос был против эго

Сегодня, мировое общественное сознание, благодаря скорости обмена информацией...
Религия

Иисус Христос против религий

Еврейский историк Иосиф Флавий писал о трех религиозных течениях, существовавших...
Религия

Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 21-27

Арджуна сказал: О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи...
Религия

Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих.41-44

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА1. СТИХИ 41-44. 41.Эти нежеланные дети делают адской...
Религия

Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих.45-46

БХАГАВАД-ГИТА. ГЛАВА 1. СТИХИ 45-46. 45.Даже если мне не сопротивляться, будучи...
Религия

Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 36-40

Грех непременно ляжет на нас, если мы убьем всех этих захватчиков. Поэтому нам...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Шахматы и компьютер
Что такое позитивное самопрограммирование