Истинный мир
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Истинный мир вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Суфийские танцы
СУФИЙСКИЙ ТАНЕЦ
Если разгневанный человек принимает участие в суфийском танце, в его танце будет гнев. Вы можете наблюдать за людьми и увидеть, что у каждого танец имеет отличия от других. В чьем-то танце — ярость, гнев просачивается через его танец, сквозит в его жестах.
В чьем-то танце — красота, течет любовь, некая элегантность. Еще в чьем-то танце — сострадание; в чьем-то — экстаз; чей-то танец безвкусный и тупой, он лишь совершает простые жесты, за ними ничего нет, они — механичны...
Если разгневанный человек принимает участие в суфийском танце, в его танце будет гнев. Вы можете наблюдать за людьми и увидеть, что у каждого танец имеет отличия от других. В чьем-то танце — ярость, гнев просачивается через его танец, сквозит в его жестах.
В чьем-то танце — красота, течет любовь, некая элегантность. Еще в чьем-то танце — сострадание; в чьем-то — экстаз; чей-то танец безвкусный и тупой, он лишь совершает простые жесты, за ними ничего нет, они — механичны...
Недвойственность
Адвайта (а-двайта) буквально означает «не два». Это самая суть Вед.
Учение чистой адвайты, которое представлено здесь, - это не адвайта-веданта как организованная форма религии со своими ритуалами и «священными» истинами.
В чистой адвайте нет догм, в ней ничего не предлагается принять на веру.
Чистая адвайта – это приглашение к глубокому исследованию того, каков источник и движущая сила всего, включая вас самих. Красота этого учения в том, что оно не дает никаких ответов, а лишь...
Учение чистой адвайты, которое представлено здесь, - это не адвайта-веданта как организованная форма религии со своими ритуалами и «священными» истинами.
В чистой адвайте нет догм, в ней ничего не предлагается принять на веру.
Чистая адвайта – это приглашение к глубокому исследованию того, каков источник и движущая сила всего, включая вас самих. Красота этого учения в том, что оно не дает никаких ответов, а лишь...
Этапы войны с Фараоном
Вопрос: Что означает раскрыть разбитые желания/келим? Мы раскрываем их в нашем стремлении достичь Творца или в желании соединиться друг с другом?
Ответ: Только в желании соединиться друг с другом, чтобы достичь Творца, мы раскрываем наши разбитые келим – и с каждым разом все больше и больше.
Скажем, на прошедшем конгрессе мы обнаружили, что с одной стороны, хотели бы соединиться, а с другой стороны, не желаем этого. Что-то внутри останавливает нас, - какой-то ненавистник, враг, внутренний...
Ответ: Только в желании соединиться друг с другом, чтобы достичь Творца, мы раскрываем наши разбитые келим – и с каждым разом все больше и больше.
Скажем, на прошедшем конгрессе мы обнаружили, что с одной стороны, хотели бы соединиться, а с другой стороны, не желаем этого. Что-то внутри останавливает нас, - какой-то ненавистник, враг, внутренний...
Человек с развитым вкусом
Это идолопоклонство – думать, что Творец может измениться. Сказано: "Я своего явления АВАЯ не менял".
Творец построил неизменную систему законов, "высший свет пребывает в абсолютном покое". И желание тоже уже создано таким – оно только развивается светом - и все больше ощущает/раскрывает себя, сравнивая себя со светом.
Свет воздействуя на желание, входит в него и проходит сквозь все его слои: 0-1-2-3. И когда он достигает 4-го уровня (бхина далет) – только тут у нас и появляется свободный...
Творец построил неизменную систему законов, "высший свет пребывает в абсолютном покое". И желание тоже уже создано таким – оно только развивается светом - и все больше ощущает/раскрывает себя, сравнивая себя со светом.
Свет воздействуя на желание, входит в него и проходит сквозь все его слои: 0-1-2-3. И когда он достигает 4-го уровня (бхина далет) – только тут у нас и появляется свободный...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 1
Сосредоточение. Его духовное значение
1.1 Вот об’яснение сосредоточения.
1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.
1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.
1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.
1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.
1.6 Таковы: Правильное знание...
Сосредоточение. Его духовное значение
1.1 Вот об’яснение сосредоточения.
1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.
1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.
1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.
1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.
1.6 Таковы: Правильное знание...
Освящение храма гробницы Господней и Максим Иерусалимский
В то время благодеяния Константина давали Иерусалиму первенствующее значение на Востоке ересь Ария все более распространялась, поселяя раздоры в церкви.
Ариане, приведенные в отчаяние своим поражением в Никее преследовали православных епископов ложными доносами, сгоняли их с престолов и заменяли их своими приверженцами, принимая все меры, чтобы восторжествовать на ближайшем соборе.
Константин, подпавший влиянию арианского пресвитера, рекомендованного императору его умирающею сестрою...
Ариане, приведенные в отчаяние своим поражением в Никее преследовали православных епископов ложными доносами, сгоняли их с престолов и заменяли их своими приверженцами, принимая все меры, чтобы восторжествовать на ближайшем соборе.
Константин, подпавший влиянию арианского пресвитера, рекомендованного императору его умирающею сестрою...
Ригведа
Мандала 1.
1.,1.. "К Агни"
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он
богатства
И процветания - изо дня в день -
Сияющего, мужеобильнейшего!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный...
1.,1.. "К Агни"
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он
богатства
И процветания - изо дня в день -
Сияющего, мужеобильнейшего!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный...
Русский космизм и даосизм. Общее и разница
После прочтения мною книги учителя даосизма Алекса Анатоля "Истина Дао", я почерпнул из нее много полезного, понял достоинства и недостатки этого учения. Алекс Анатоль правильно поднял проблему необходимости восстановления индивидуальности у масс, утративших ее в результате манипуляций "общественных мудрецов", или просто политиков.
Без востановления индивидуальности достижение гармоничной жизни не представляется возможным и человек превращается в биоробота, утрачивает свою природную и...
Без востановления индивидуальности достижение гармоничной жизни не представляется возможным и человек превращается в биоробота, утрачивает свою природную и...
Детская фантазия, вера и реальность
Вопрос: Как помочь ребенку, не впасть в беспочвенную философию, а все проверять и исследовать на истинной основе?
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Ригведа
I, 15. К божествам, получающим жертву в урочное время
1 О Индра, пей сому в урочное время!
Пусть войдут в тебя капли (сомы),
Пьянящие, к этому привычные!
2 О Маруты, пейте в урочное время
Из чаши потара! Очистите жертву!
Ведь вы - очень щедрые!
3 Воспевай нашу жертву!
О владыка божественных жен, нештар, пей в урочное время!
Ты ведь даритель сокровищ!
4 О Агни, привези сюда богов!
Посади (их) в трех местах!
Охвати (алтарь)! Пей в урочное время!
5 Из брахманского...
1 О Индра, пей сому в урочное время!
Пусть войдут в тебя капли (сомы),
Пьянящие, к этому привычные!
2 О Маруты, пейте в урочное время
Из чаши потара! Очистите жертву!
Ведь вы - очень щедрые!
3 Воспевай нашу жертву!
О владыка божественных жен, нештар, пей в урочное время!
Ты ведь даритель сокровищ!
4 О Агни, привези сюда богов!
Посади (их) в трех местах!
Охвати (алтарь)! Пей в урочное время!
5 Из брахманского...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истинный мир вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]