Инь-Йога
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Инь-Йога вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Завет Бога.144-154
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.144-154.
144.Молитва не бывает некстати, в помеху другим, ни там и ни так. Желание помолиться дает Сам Бог и у Бога есть на это основание всегда. Или душа должна скоро получить Божью Милость, или помощь необходимо должна быть близким и родным верующего, или Бог желает, чтобы верующий говорил с Ним. Бог изнутри указал на это. Надо встать и помолиться, сложив ладони и склонив голову. Молитва может быть в виде обращения к Богу в себе или на уровне мысли, или чуть громче...
144.Молитва не бывает некстати, в помеху другим, ни там и ни так. Желание помолиться дает Сам Бог и у Бога есть на это основание всегда. Или душа должна скоро получить Божью Милость, или помощь необходимо должна быть близким и родным верующего, или Бог желает, чтобы верующий говорил с Ним. Бог изнутри указал на это. Надо встать и помолиться, сложив ладони и склонив голову. Молитва может быть в виде обращения к Богу в себе или на уровне мысли, или чуть громче...
Чем никогда
В соответствии с нашей традицией, Машиахом, Спасителем народа должен быть муж из колена Иегуды, помазанный на царство елеем. Процедуру помазания до вступления в должность проходили также цари и пророки.
Великий Давид был помазан трижды! По указанию Творца перед вступлением в должность Первосвященника Аарон, вместе с сыновьями - священнослужителями, тоже прошли эту процедуру.
А пророк Илия, забранный Богом на небо живым, помазал своего преемника Елисея.
Еврейский народ дал миру огромное...
Великий Давид был помазан трижды! По указанию Творца перед вступлением в должность Первосвященника Аарон, вместе с сыновьями - священнослужителями, тоже прошли эту процедуру.
А пророк Илия, забранный Богом на небо живым, помазал своего преемника Елисея.
Еврейский народ дал миру огромное...
Завет Бога человечеству.160-164
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.160-164.
160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это...
160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это...
Завет Бога человечеству. 177-182
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.177-182.
177.Пока человек будет говорить: «Я – создал», «я – причина», «я – могу», «я – творю судьбу», «я – влияю», «от меня зависит…» и т.п. – он никогда не сможет встать даже на первую ступень великой лестницы духовного совершенства. Она начинается там, где человек начинает видеть Причину всех причин.
178.Надо понимать, что Бог никогда, ничего, ни ради чего мгновенно не создает, но все созидается, создается в развитии. В мгновение дерево не вырастает, цивилизация...
177.Пока человек будет говорить: «Я – создал», «я – причина», «я – могу», «я – творю судьбу», «я – влияю», «от меня зависит…» и т.п. – он никогда не сможет встать даже на первую ступень великой лестницы духовного совершенства. Она начинается там, где человек начинает видеть Причину всех причин.
178.Надо понимать, что Бог никогда, ничего, ни ради чего мгновенно не создает, но все созидается, создается в развитии. В мгновение дерево не вырастает, цивилизация...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. тих.11-18
11-12. Также до самой смерти находясь в неизмеримых страхах и тревогах, убежденные, что удовлетворение чувств – высочайшая цель в жизни, сотнями запутавшиеся в сетях надежд, связанные, всегда в состоянии вожделения и гнева, они до конца жизни ради удовлетворения чувств незаконно накапливают благосостояния.
КОММЕНТАРИЙ.
Этим стихом Бог, чтобы донести Истину, направить в нужное русло мышления, становится на ступень мышления религиозного человека и как бы его глазами, условно становясь меньше...
КОММЕНТАРИЙ.
Этим стихом Бог, чтобы донести Истину, направить в нужное русло мышления, становится на ступень мышления религиозного человека и как бы его глазами, условно становясь меньше...
Завет Бога человечеству. 273-284
273.Одиночество дается человеку тоже по Плану Бога. Одиночество значительно изменяет характер человека, изменяет направление мысли, дает новые восприятия, другие понимания, устремляет к новым интересам, заставляет самоуглубляться или выводит на новый круг общения. Одиночество также подготавливает человека к жизни в следующем воплощении. Как бы не казалось оно тяжелым, безысходным, давящим, плоды одиночества на самом деле благоприятны для человека и благостны.
Одиночество также направляет...
Одиночество также направляет...
Завет Бога.441-454
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.441-454.
441.Не смотри на похвалу ни с радостью, ни предвзято, ни высокомерно, ни с иронией, ни как на ложь, ни как на правду, ибо все это есть зависимость, дающая тебе потерю еще одной степени свободы, зависимость от своих чувств, от чувств и мнений, как бы они не выражались, других. Это еще одна уздечка материального мира, его управления тобой, твоей жизнью, планами, настроениями, самой свободой, несущая также и страдания. Но сложно быть таким независимым и...
441.Не смотри на похвалу ни с радостью, ни предвзято, ни высокомерно, ни с иронией, ни как на ложь, ни как на правду, ибо все это есть зависимость, дающая тебе потерю еще одной степени свободы, зависимость от своих чувств, от чувств и мнений, как бы они не выражались, других. Это еще одна уздечка материального мира, его управления тобой, твоей жизнью, планами, настроениями, самой свободой, несущая также и страдания. Но сложно быть таким независимым и...
Завет Бога Человечеству.519-520
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.519-520.
519.Можно ли сказать, что лишнее в словах, поступках, в мышлении? Что оставить, а от чего отказаться? И как отказаться? И как в ту или иную сторону направить мысль, когда она необузданна и всем привлекается, во все углубляется и постоянно что-то ищет? И как противостоять бесконечным и лишним желаниям, если они столь привлекательны даже на уровне мысли?- На самом деле человеку все необходимо. Все так называемое лишнее дается каждому только Богом, как и сам труд...
519.Можно ли сказать, что лишнее в словах, поступках, в мышлении? Что оставить, а от чего отказаться? И как отказаться? И как в ту или иную сторону направить мысль, когда она необузданна и всем привлекается, во все углубляется и постоянно что-то ищет? И как противостоять бесконечным и лишним желаниям, если они столь привлекательны даже на уровне мысли?- На самом деле человеку все необходимо. Все так называемое лишнее дается каждому только Богом, как и сам труд...
Аштавакра Гита
Джанака сказал:
Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1
Аштавакра сказал:
Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда.
Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2
Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти...
Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1
Аштавакра сказал:
Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда.
Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2
Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти...
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Инь-Йога вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]